Сигнализации и степень их полезности

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#421

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 10 ноя 2010, 16:33

Добрый день.

ЖеньЖенич писал(а):неее... Виталий, я именно про Вас лично... ))))))

У нашей компании довольно обширная партнерская программа и так сложилось, что на форуме данного клуба я действительно зарегистрировался буквально сегодня :)

ЖеньЖенич писал(а):Вы не ответили про гарантию ОД......................................

Чуть выше уже ответил - видимо писали одновременно :)

ЖеньЖенич писал(а):ок, товарищи! выбор в Вашу пользу...)))

DEN333 писал(а):Autostudio.Vitaliy да цены у Вас гуманные, и думаю если Вы будете присутствовать на форуме также как и Угона.нет(помощь одноклубникам и оперативные консультации) то это будет обоюдовыгодно.Теперь ждем отзывов о Вашей работе.


Будем стараться оправдать доверие :)

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 47 раз

#422

Сообщение ugona.net » 11 ноя 2010, 11:37

RED писал(а):
ugona.net писал(а):
mistake писал(а):Установщики поставили Pandora 3100 по CAN-шине. При постановке-снятии на охрану аварийка мигает, а при срабатывании сигналки и в режиме "ПОИСК" фары молчат.
Установщики уверяют, что нужно ждать новой прошивки.
Вопрос: меня обманывают? :?:
И вообще у нас протокол CAN-шины OUTA или LANSERа?


Обманывают, если по CAN-шине поворотниками управлять не удалось. То их, без особенных сложностей, можно было бы подключить аналоговым способом.


Таже басня и установщики также уверяют, что нужно ждать новой прошивки.
Буду ругаться. :o

Понятно, что можно подключит аналоговым способом.

Но все-таки, как вы считаете (из опыта) новая прошивка изменит ситуацию?


К сожалению, производитель не планирует выпуск новой прошивки на Ваш автомобиль, которая позволяла бы управлять поворотными огнями по той причине, что этих сигналов в CAN-шине нет. Остается только аналоговое подключение.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23100
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1784 раза

#423

Сообщение 29RUS » 11 ноя 2010, 12:48

В свое время разговаривал с представителем Пандоры и он мне рассказал, что в зависимости от модели автомобиля различное количество точек подключения к штатной проводке автомобиля, т.е. аналоговых подключений, так как по CAN-шине в разных марках можно управлять не всеми потребители, с некоторых по этой шине происходит только чтение, а не управление. Поэтому для каждой модели и своя схема подключения. Установщики, которые официально работают с Пандорой эти схемы знают. Он смотрел в компьютере по марке моей машины и сразу говорил, что можно подключить по CAN-шине, а что надо подключать по аналогу. С его слов проще всего подключаются немцы, хуже французы. :x

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#424

Сообщение mba » 11 ноя 2010, 12:58

ugona.net писал(а):К сожалению, производитель не планирует выпуск новой прошивки на Ваш автомобиль, которая позволяла бы управлять поворотными огнями по той причине, что этих сигналов в CAN-шине нет. Остается только аналоговое подключение.

а каким же тогда образом заводская сигнализация моргает указателями поворотов при постановке или снятии с охраны?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23100
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1784 раза

#425

Сообщение 29RUS » 11 ноя 2010, 13:03

А почему Вы считаете, что штатная сигнализация не может быть подключена к поворотникам по аналагу. А как моргают фарами машины без CAN-шины, при закрытии штатным центральным замком? 8)

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#426

Сообщение mba » 11 ноя 2010, 13:13

потому что это моргание можно отключить или изменить число срабатываний.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23100
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1784 раза

#427

Сообщение 29RUS » 11 ноя 2010, 13:20

И что из этого? Меняете Вы параметры в компьюторе, а управляет он поворотниками по аналогу. Вы меняете только выходные параметры. Эти же параметры можно программировать и в сигналках полностью подключенных по аналогу.

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#428

Сообщение mba » 11 ноя 2010, 13:35

к сожалению спецификации CAN у меня нет под рукой, и поэтому я не в курсе, что CAN сообщение может зажигать лампочки.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23100
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1784 раза

#429

Сообщение 29RUS » 11 ноя 2010, 14:38

CAN - это обычная витая пара и никакие лампочки по ней не зажигаются по ней передается информация к исполнительному устройству. Вот именно с помощью этой шины можно программировать исполнительное устройство на количество морганий и т.д., а уже от исполнительного устройства обычные провода к лампочкам. А сам сигнал на включение поворотников может по CAN - шине и не передаваться, об этом была речь, что сигнала на включение поворотников в шине нет. Но опять же, как сделано в нашей машине я незнаю, могу только предполагать, но факт в том, что мы даже неможем отследить исправность ламп.

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#430

Сообщение mba » 11 ноя 2010, 15:27

CAN - это протокол обмена данными, а по каким проводам и с помощью каких интерфейсных устройств различное автомобильное оборудование передаёт эти данные - это забота разработчика такого оборудования. Хоть по паре, хоть по радио каналу.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23100
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1784 раза

#431

Сообщение 29RUS » 11 ноя 2010, 16:02

Написав CAN я имел ввиду именно СAN-шину, так как думал мы разговариваем именно о шине в нашем авто. CAN-шина — это двухпроводная, последовательная, асинхронная шина. Я думаю на этом закончим спор, который, как я понял ради спора. :wink:

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5124
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 629 раз

#432

Сообщение светланчик » 30 ноя 2010, 18:00

А я за СТАРЛАЙН но не дешовая!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23100
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1784 раза

#433

Сообщение 29RUS » 30 ноя 2010, 18:11

Так старлайн дешевле шерхана, может Вы имели ввиду сталкер?

Аватара пользователя
yurii
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:09
Город: Урай
Авто: ASX S11 1,8 cvt черный

#434

Сообщение yurii » 30 ноя 2010, 18:27

29RUS,у меня Старлайн С9 TWAGE DIALOG дороже 4,5 шерхана правда по ценам ОД там же устанавливал. Нельзя сравнивать производителей - у всех есть дорогие и не очень, все зависит от конкретных моделей. Кстати хваленая 7 от шерхана имеет очень много своих нюансов (капризная) и цена (дилерская) практически не отличается.

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5124
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 629 раз

#435

Сообщение светланчик » 30 ноя 2010, 19:05

СтарлайнС9 с установкой 10 500



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя