Сигнализации и степень их полезности
-
- Капитан
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:50
- Город: Москва
- Авто: Продал любимого ФЫЧа
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#571
ugona.net
Спасибо за ответы.
Но есть еще вопросы:
1) спасибо, интресная информация. на данной ссылке - гораздо меньше инфформации, чем на специлизаированных ресурсах(((
2) это очень радует. Подскажите когда примерно эта кодировка будет взламыватся? (год 1, 2, 3?)
3) Получаются даже старые пандекты щас не взламываются? например Pandect IS-350?
4) ок, понял, читал про это) эххх, но 3 минуты - маловато((( http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&vi ... 2_Autorevu
5) поменять пин код и вытащить пару проводков из диагностичкого разъема. Правильно понимаю?
Спасибо за ответы.
Но есть еще вопросы:
1) спасибо, интресная информация. на данной ссылке - гораздо меньше инфформации, чем на специлизаированных ресурсах(((
2) это очень радует. Подскажите когда примерно эта кодировка будет взламыватся? (год 1, 2, 3?)
3) Получаются даже старые пандекты щас не взламываются? например Pandect IS-350?
4) ок, понял, читал про это) эххх, но 3 минуты - маловато((( http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&vi ... 2_Autorevu
5) поменять пин код и вытащить пару проводков из диагностичкого разъема. Правильно понимаю?
Отвечу на любые вопросы по AutoCAD
Кульман в руки
Кульман в руки
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#572
dmitr писал(а):ugona.net писал(а):перепиновка диагностического разъема
Правильно понимаю, что это смена заводского пин-кода? Или что то другое?
Имеется в виду переходник на диагностический разъем.
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#573
Вчера вечером на парковке возле крупного торгового центра, когда я туда подъехал ко мне подошла девушка и попросила помочь ей открыть машину, на авто стояла сигналка Шерхан 6 - модели, проблема была в том что брелок потерял связь с машиной и не реагировал на все команды, хозяйка пояснила, что поставить на охрану ей удалось только раза с пятого! Итог был просто, открыл машину с ключа, сработала сигналка, открыл капот, снял-одел клемы аккумулятора. Вот такая история!
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#575
dima607 писал(а):ugona.net
Спасибо за ответы.
Но есть еще вопросы:
1) спасибо, интресная информация. на данной ссылке - гораздо меньше инфформации, чем на специлизаированных ресурсах(((
2) это очень радует. Подскажите когда примерно эта кодировка будет взламыватся? (год 1, 2, 3?)
3) Получаются даже старые пандекты щас не взламываются? например Pandect IS-350?
4) ок, понял, читал про это) эххх, но 3 минуты - маловато((( http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&vi ... 2_Autorevu
5) поменять пин код и вытащить пару проводков из диагностичкого разъема. Правильно понимаю?
К примеру, Сталкер600 выпускается с 2005года, кодировка не взломана до сих пор.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#577
MAKEDONEZ
В этой ветке уже неоднократно про нее писали , эта одна из лучших сигнализаций сейчас на рынке
В этой ветке уже неоднократно про нее писали , эта одна из лучших сигнализаций сейчас на рынке
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 5 раз
#579
ugona.net писал(а):dmitr писал(а):ugona.net писал(а):перепиновка диагностического разъема
Правильно понимаю, что это смена заводского пин-кода? Или что то другое?
Имеется в виду переходник на диагностический разъем.
Это не только бесполезная, но и опасная вещь.
Бесполезная: "заводилки" работают по CAN шине, а для этого нужно только знать цвета проводов, да и мест куда можно к ней подключиться очень много. А если еще и свой разъем придумаете, то уганщику тем более нет смысла что-то мудрить - подключится в любом удобном для него месте, например в рулевом кожухе.
Опасная: оствите автомобиль, к примеру, на ТО у дилера, тот подключает свой диагностический сканер и на диагнстическую линию бахает +12В. прибор сграет. Подумайте, кому выставят счет на, примерно, 4000 евро?
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#580
Diagnost писал(а):Это не только бесполезная, но и опасная вещь.
Бесполезная: "заводилки" работают по CAN шине, а для этого нужно только знать цвета проводов, да и мест куда можно к ней подключиться очень много. А если еще и свой разъем придумаете, то уганщику тем более нет смысла что-то мудрить - подключится в любом удобном для него месте, например в рулевом кожухе.
Опасная: оствите автомобиль, к примеру, на ТО у дилера, тот подключает свой диагностический сканер и на диагнстическую линию бахает +12В. прибор сграет. Подумайте, кому выставят счет на, примерно, 4000 евро?
Бесполезная.
Это дополнительная мера защиты, ни кто не говорит что это панацея, это дополнение к охранному комплексу. Ее задача оттянуть время угона еще на несколько минут.
Опасная.
Вот тут совсем непонятно о чем идет речь. Каким образом дилер может подключить свой сканер к нестандартному разъему.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 5 раз
#581
ugona.net писал(а):Бесполезная.
Это дополнительная мера защиты, ни кто не говорит что это панацея, это дополнение к охранному комплексу. Ее задача оттянуть время угона еще на несколько минут.
Вы видимо не знаетет как действует "заводилка".
ugona.net писал(а):Опасная.
Вот тут совсем непонятно о чем идет речь. Каким образом дилер может подключить свой сканер к нестандартному разъему.
Каким образом перепиновка сделала его нестандартным?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 5 раз
#583
Сообщение: #569 Добавлено: Чт Фев 10, 2011 11:00 am
ugona.net писал(а):5. Защита от заводилок- перепиновка диагностического разъема и вообще любое дополнительно установленное электронное устройство против угона в той или иной степени защищает от заводилки.
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#584
ugona.net писал(а):dmitr писал(а):ugona.net писал(а):перепиновка диагностического разъема
Правильно понимаю, что это смена заводского пин-кода? Или что то другое?
Имеется в виду переходник на диагностический разъем.
Далее поправился . Эту тему и продолжаем.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 5 раз
#585
ugona.net писал(а):ugona.net писал(а):dmitr писал(а):ugona.net писал(а):перепиновка диагностического разъема
Правильно понимаю, что это смена заводского пин-кода? Или что то другое?
Имеется в виду переходник на диагностический разъем.
Далее поправился . Эту тему и продолжаем.
А если я (угонщик) увижу нестандартный раъем, то я даже заморачиваться не буду подключусь к CAN в другом месте затратив на это чуть большк 20 секунд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей