Сигнализации и степень их полезности

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

#826

Сообщение alex87 » 02 июн 2012, 09:06

solist писал(а):у вас прет + на сирену


этож откуда + может переть? там же тупо от блока один провод, второй "-" обычно закручивают рядом с сиреной.
значит установщики с чем-то сцепили провод сирены?наврятли. тут в самом блоке ,скорее всего, идёт пробой и выдаёт потихоньку напряжение.

датчик удара, почемуто, все установщики любят крепить на стяжку к пластмассе. ЭТО К СТАТЕ УПРЕК И UGONA.NET!!! :evil:
сам просил их не ставить на пластмассовые детали кузова. всё равно приляпали к блоку предохранителей. ругаться и требовать чего-то не стал, времени не было. на улице были ещё заморозки и при остывании машины начинались ложные срабатывания, от пластмассы.
на следующий день купил в строительном магазине монтажный уголок маленький. прикрепил к выступающей шпильке с резьбой, с помощью гайки М6. и к этому уголку, прикрепил на винты сам датчик удара. всё работает на ура. у меня кстати есть претензии к датчикам старлайн, какие то они разные все по партиям, некоторые сверхчувствительные, другие хоть молотком по ним бей, не сработают. щас думаю поменять на датчик от MS, 3 в одном.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#827

Сообщение solist » 02 июн 2012, 10:42

alex87 писал(а):этож откуда + может переть? там же тупо от блока один провод, второй "-" обычно закручивают рядом с сиреной.

угадай с трех раз :D
половину ответа уже угадал (( к сирене подходит два провода один на земле ))

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#828

Сообщение ugona.net » 03 июн 2012, 19:59

alex87
а давно ставили ? у нас сейчас есть регламент о пожеланиях клиента, относящийся к стандартам установки.
MS-овский датчик, который 3 в 1-м не обеспечит для вас предупреждающей зоны. Будет только тревожная, а для датчика удара это имеет актуальность.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

#829

Сообщение alex87 » 05 июн 2012, 08:48

solist писал(а):
alex87 писал(а):этож откуда + может переть? там же тупо от блока один провод, второй "-" обычно закручивают рядом с сиреной.

угадай с трех раз :D
половину ответа уже угадал (( к сирене подходит два провода один на земле ))


ну а второй идет от блока, если конечно подключали не через релюшку. имхо, если блок пробивает то это уже гарантийный случай. проблема ведь не от срабатывания по тревоге или предупреждения, а в периодически появляющемся напряжении на проводе сирены.

ugona.net писал(а):а давно ставили ? у нас сейчас есть регламент о пожеланиях клиента, относящийся к стандартам установки.
MS-овский датчик, который 3 в 1-м не обеспечит для вас предупреждающей зоны. Будет только тревожная, а для датчика удара это имеет актуальность.

ставил весной. претензий к вам даже не думал предъявлять, не смотря на этот НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ косяк. Вообще я бы сам поставил сигналку, только всё сводилось к сертификату на работу, чтобы предъявить её ОД для сохранения гарантии. короче нужна была бумажка, что всё поставлено правильно и профессионалами.

P.S. насчёт датчика MS. значит ставить нужно будет сразу два датчика. один родной двухуровневый, а второй MS. MS'овский одноуровневый получается? но наверно точный на срабатывание...

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#830

Сообщение solist » 05 июн 2012, 10:11

если честно то реле на сирену в блоках ни разу не встречал ( исключение мелкооптовые самопалы для отечественного авто 80-90 годов)
да и дорого это обычно стоит мощный транзистор
я не исключаю брак но 99% это плохая земля блока управления
от сюда и подвывание сирены
вот если туда реле воткнуть то подвывания не будет

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#831

Сообщение solist » 05 июн 2012, 10:14

Evgen66 писал(а):Сирена не автономная

зы вопрос
кроме сирены на выход ничего не вешали пейджер например или еще какую приблуду

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#832

Сообщение Evgen66 » 05 июн 2012, 14:46

solist писал(а):кроме сирены на выход ничего не вешали пейджер например или еще какую приблуду

Неее, не цеплял. Я в электрике не шарю.
Полазил, посмотрел - там к сирене идут 2 провода. Один масса на болт крепления самой сирены, второй прячется в скрутку проводов. Куда он идет и где всплывает, понятия не имею.
Послезавтра поеду в Новороссийск менять масло, буду ОД пытать.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
SEN
Капитан
Капитан
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT черный
Пробег: 79000
Прошлый авто: ТАЗ 2110
:
За взаимопомощь Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

#833

Сообщение SEN » 05 июн 2012, 14:48

WBR, Evgeny

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#834

Сообщение solist » 05 июн 2012, 20:20

Evgen66 писал(а):второй прячется в скрутку проводов

посмотрите землю самой сигнализации
куда идет проводок определить просто включаете панику и слушаете где щелкают реле там будет блок и туда приходит проводок там надо смотреть и мерить тестером

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 48 раз

#835

Сообщение ugona.net » 06 июн 2012, 15:43

P.S. насчёт датчика MS. значит ставить нужно будет сразу два датчика. один родной двухуровневый, а второй MS. MS'овский одноуровневый получается? но наверно точный на срабатывание...

не понятно зачем 2 ? они будут дубоировать. вы хотите оставить старлайновский и поставить еще MS овский ? на старлайновском оставить предупредительную ? ну как вариант, попробуйте изменить место расположение датчика, возможно поможет, вообще можете обратится в наш сервис , это вопрос гарантии. а для наклона проще поставить этот - http://ugona.net/item1179.html он идет в доп разъем вашей системы
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет


Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#836

Сообщение AndrMits » 06 июн 2012, 15:55

ugona.net
Что лучше ставить? http://www.ugona.net/compare.html?compare=860-909
В чём у них различия?

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#837

Сообщение solist » 06 июн 2012, 18:07

ugona.net писал(а):не понятно зачем 2

два датчика ставили на большие кузова или по желанию клиента
кстате очень удобно- у каждого датчика средняя чувствительность и нет ложняка т.к любой супер- пупер датчик ни поставь в передней части авто зад все равно будет отставать по чутью а по середине салона мало кто ставит

Diagnost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#838

Сообщение Diagnost » 07 июн 2012, 09:39

AndrMits писал(а):Что лучше ставить? http://www.ugona.net/compare.html?compare=860-909
В чём у них различия?


Наличие CAN интерфейса, что более правильно при установке. На трудоемкость влияет мало.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#839

Сообщение AndrMits » 07 июн 2012, 15:00

Diagnost
Спасибо!

ne0n
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 11:41

#840

Сообщение ne0n » 12 июн 2012, 12:25

Доброе время суток. Задался вопросом выбора сигнализации на новый ASX (s17). Выбор стоит между Pandora DXL 3500 и 3700, больше склоняюсь к 3500, но это не суть вопроса. Меня интересует как будет устроена система доступа в авто?
1) С собой нужно будет носить 2 брелока? (штатный с ключом и от сиги)
2) Можно ли будет снимать машин с сигнализации нажатием кнопки на ручке авто, или только с брелока сигнализации?
3) Штатный центральный замок не закрывает окна, исправит ли дело сигнализация?

Спасибо за понимание.



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей