Всем привет!
В связи с тем, что момент покупки уже замаячил на горизонте, надо определиться с защитой от угона. В сети начитался и насмотрелся очень много чего интересного и остановился на двух механических средствах защиты "Техноблок" и "GearLock". Но устанавливать их вместе на ФЫЧа, мне кажется, будет накладно и нецелесообразно. Вопрос всем ведающим в этом вопросе. Подскажите на чём остановиться? Что более надёжно и менее прихотливо?
Механические противоугонные системы
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Я бы поставил "механический замок капота" с обрывающимся в случае попытки взлома тросиком и блокирующим капот полностью.. "Dragon", например.. У меня личинка замка капота спрятана внизу, рядом со штатной открывашкой капота и ее вообще не видно. Сверлить салон для установки всяких штыревых и иных блокиратов КПП считаю как минимум не эстетичным, тем более на механике выжал сцепление и откатил машину куда нужно..
И эту механику дополнил бы электроникой (НЕ радио-) - блокиратор подачи топлива, установленный непосредственно в бензобаке - MED. Подача топлива происходит только после того, как вставишь маленький ключик (5см) в специальное гнездо (7мм в сечении) установленное где-нить неприметно.
Но эти два способа не обезопасят от разбоя, когда проблемы начинаются в уже заведенной машине (тьфу-тьфу-тьфу)...
И эту механику дополнил бы электроникой (НЕ радио-) - блокиратор подачи топлива, установленный непосредственно в бензобаке - MED. Подача топлива происходит только после того, как вставишь маленький ключик (5см) в специальное гнездо (7мм в сечении) установленное где-нить неприметно.
Но эти два способа не обезопасят от разбоя, когда проблемы начинаются в уже заведенной машине (тьфу-тьфу-тьфу)...
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#18
GearLock тоже блокирует капот. Но кроме этого блокируется и ручка КПП. Причём есть возможность как механической блокировки, так и электромеханической.
#19
Мне нравится Construct. Система достаточно надежная, минимум гарантийных случаев, клиенты довольны, часто сия система защищала от "случайных" угонов...
- Paha79
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
- Поблагодарили: 2 раза
#22
Буду ставить как и на прежней машине - блокиратор капота, блокиратор коробки штырь, сигналка или шер-хан 8 или старлайн 9, каско от угона и ушерба. вроде душа будет спокойна.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Старшина
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:53
- Город: Городишко с отличной хоккейной командой
#23
Paha79 писал(а):Буду ставить как и на прежней машине - блокиратор капота, блокиратор коробки штырь, сигналка или шер-хан 8 или старлайн 9, каско от угона и ушерба. вроде душа будет спокойна.
Блокираторы коробки можно ставить на вариатор? Они должны быть специально для ASX или есть универсальные?
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#24
Ed1975 писал(а):Блокираторы коробки можно ставить на вариатор? Они должны быть специально для ASX или есть универсальные?
Да, на вариатор можно ставить блокиратор, но только не тот, который блокирует ручку переключения, а тот, который устанавливается под капотом, блокируя при этом переключение положения вариатора непосредственно самом вариаторе. При этом надо обязательно заблокировать доступ к подкапотному пространству.
Последний раз редактировалось Aleks_Z 12 авг 2010, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
#25
Aleks_Z писал(а):Ed1975 писал(а):Блокираторы коробки можно ставить на вариатор? Они должны быть специально для ASX или есть универсальные?
Да, на вариатор можно ставить блокиратор, но только не тот, который блокирует ручку переключения, а тот, который устанавливается под капотом, блокируя при этом переключение положения вариатора непосредственно самом вариаторе. При этом надо обязательно заблокировать доступ к подкапотному пространству.
http://www.youtube.com/watch?v=qY2-ico63y4
немного добавлю, есть на каробку замок такой же как на АКПП. безштырьевой. Он есть в каталоге Аутлендера ХЛ, цена вопроса у дилера 14 тыс руб с установкой. Мне предлагали я не ставил.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
- Город: Брянск
- Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#26
Интересно, а можно поставить механический замок Гарант на рулевую колонку ASX ?
Можно через пару месяцев. Сейчас находится в разработке.
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#27
marvel писал(а):Мне нравится Construct. Система достаточно надежная, минимум гарантийных случаев, клиенты довольны, часто сия система защищала от "случайных" угонов...
интересно каким он образом защитил ? неужели его не заметили ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:03
- Город: Ставрополь
#29
E018KX писал(а):Отвечу сам на свой вопрос. Гарант установить можно, уже две недели им пользуюсь
Гарант именно под ФЫЧ или подходит с другой модели?
Променял ... ожидание 2.0 Ultimate CVT 4WD (S13) Titanium Gray на Реальный Sportage 2.0 Prestige 4WD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей