#17 Сообщение Kampuchean » 15 июл 2010, 10:55
Я бы поставил "механический замок капота" с обрывающимся в случае попытки взлома тросиком и блокирующим капот полностью.. "Dragon", например.. У меня личинка замка капота спрятана внизу, рядом со штатной открывашкой капота и ее вообще не видно. Сверлить салон для установки всяких штыревых и иных блокиратов КПП считаю как минимум не эстетичным, тем более на механике выжал сцепление и откатил машину куда нужно..
И эту механику дополнил бы электроникой (НЕ радио-) - блокиратор подачи топлива, установленный непосредственно в бензобаке - MED. Подача топлива происходит только после того, как вставишь маленький ключик (5см) в специальное гнездо (7мм в сечении) установленное где-нить неприметно.
Но эти два способа не обезопасят от разбоя, когда проблемы начинаются в уже заведенной машине (тьфу-тьфу-тьфу)...