от себя!: поставил себе гарант на рулевую колонку.... сам... ( уже не на первое авто) ставить и снимать??? поверьте если и вам это не удобно делать? то угоньщикам тем более! они зажаты рамками времени!!! а вы нет! и я думаю что 5-10 сек моего времени меня не обременять при снятии и установке сего девайса!??? что же касаеться повреждений? - то да такой факт есть! блок управления эл. педалью газа! его можно сломать! НО поверьте для этого надо уж ооочень импульсивно матать рулем и искать установочную-сьемную точку блокиратора!!!! самое главное повторюсь! установите его правильно в принципе как написанно в инструкции! и будет вам мир и спокойствие!
p.s. про проводок так не кто мне и не ответит? подскажите кто в курсе?
Механические противоугонные системы
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#92
hunix писал(а):блин! поделитесь секретными кнопочками? скажите если рвать бензонасос! какой по цвету лучьше проводок в разрыв поставить?. и если рвать на ключе зажигания... там то какой лучьше порвать??? расположение и все такое я сам разберусь! но как гиморой не честным на руку! просто скажите какой можно разорвать без последствий для себя! но с Большим ГЕМОРОМ для незаконнопослушных????
С наибольшим эффектом блокировку двигателя лучше делать под капотом и защищать механикой, а вариантов блокировок много – это катушки зажигания, форсунки, датчики коленвала распредвала.
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#93
SKRIPTO писал(а):По поводу "Гаранта" , хотелось бы услышать мнение специалистов, хорошо разбирающихся в машинах (сам я в этом-профан),вот на какую тему: Насколько возможно влияние данного блокиратора, установленного на рулевой вал, так сказать на тактико-технические хорактеристики авто, с учетом спицыфики ЭУР,..возможность повреждения, преждевременного износа рул.вала и т.п. ???
Гарант на рулевой вал, ни какого негативного влияния на сам штатный рулевой вал и усилитель не оказывает. Оборудование сертифицировано.
- hunix
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
- Город: москва
- Авто: s 08 (все, продан)...
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#94
простите! на ваш взгляд? имея 1)блок коробки 2) блок руля 3)сигу --это достаточный контур? мне кажеться можно еще и примитивщинку поставить?ugona.net писал(а):hunix писал(а):блин! поделитесь секретными кнопочками? скажите если рвать бензонасос! какой по цвету лучьше проводок в разрыв поставить?. и если рвать на ключе зажигания... там то какой лучьше порвать??? расположение и все такое я сам разберусь! но как гиморой не честным на руку! просто скажите какой можно разорвать без последствий для себя! но с Большим ГЕМОРОМ для незаконнопослушных????
С наибольшим эффектом блокировку двигателя лучше делать под капотом и защищать механикой, а вариантов блокировок много – это катушки зажигания, форсунки, датчики коленвала распредвала.
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#95
hunix писал(а):простите! на ваш взгляд? имея 1)блок коробки 2) блок руля 3)сигу --это достаточный контур? мне кажеться можно еще и примитивщинку поставить?ugona.net писал(а):hunix писал(а):блин! поделитесь секретными кнопочками? скажите если рвать бензонасос! какой по цвету лучьше проводок в разрыв поставить?. и если рвать на ключе зажигания... там то какой лучьше порвать??? расположение и все такое я сам разберусь! но как гиморой не честным на руку! просто скажите какой можно разорвать без последствий для себя! но с Большим ГЕМОРОМ для незаконнопослушных????
С наибольшим эффектом блокировку двигателя лучше делать под капотом и защищать механикой, а вариантов блокировок много – это катушки зажигания, форсунки, датчики коленвала распредвала.
Набор хороший, только примитивной блокировкой двигателя на данный момент не остановить даже пионера. Для этого и рекомендуется организовывать блокировку двигателя под капотом и защищать ее замком. Смысл здесь в том, что для того чтобы угонщику угнать автомобиль нужно восстановить блокировку, а она защищена замком капота. Это вариант установки доп. иммобилайзера и замка капота, также появляется второй рубеж охраны, от кражи ключей.
К примеру, вариант:
1.Иммобилайзер Агент3 http://ugona.net/item735.html
2.Замок электро- механический Defen Time http://ugona.net/item64.html .
Концепция защиты автомобиля от угона подразумевает наличие следующих компонентов: система оповещения ( сигнализация, GSM пейджер), доп. иммобилайзер, замок капота. Возможно в дополнение к этому набору установить секретку, современные варианты- это пин код который набирается комбинацией штатных кнопок, секретка ТЕС http://www.ugona.net/item856.html или
Excellent Validator http://www.ugona.net/item707.html .
- hunix
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
- Город: москва
- Авто: s 08 (все, продан)...
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#96
спасибо! но уже что кесть то есть?! а вот аген 3 вообще считаю вещью не практичной и недостойной!!! птому как минус один! неудобство таскания метки!!!!!
скверный звереныш...
- invip
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 21:29
- Город: Владимирская губерния
- Авто: ASX S12 CVT X42
Как устроен наш вариатор?
#98Начитался на тему перекусывания тросика идущего от ручки в коробку в случае если стоит мультилок - не спассает, у нас тросик или что-то другое?
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#100
Автор, видимо, вот что имел ввиду. Штырь на кулису - это фигня, т.к. снимается накладка тоннеля, перекусывается трос и можно, потянув его в нужную сторону, делать те же манипуляции, что и кулисой. Например, включить D и спокойно уехать.
Поддерживаю. Риск есть. Лучше на рулевой вал блок ставить.
PS: а можно и не перекусывать, а просто отсоедить трос от кулисы.
Поддерживаю. Риск есть. Лучше на рулевой вал блок ставить.
PS: а можно и не перекусывать, а просто отсоедить трос от кулисы.
Последний раз редактировалось Abonent 02 июн 2011, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#101
Да! лучше Гарант-блок на рулевой вал!У Якова в магазине по супер цене! И главное поставить можно самому! ASX-shор рулит!
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- invip
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 21:29
- Город: Владимирская губерния
- Авто: ASX S12 CVT X42
#102
Понятно, а этот трос можно снять(перекусить) только из подкапотного пространства или из салона или то и другое, т.е. если будет стоять замок на капот - спасет?
Прежде чем спорить подумай, сможешь ли ты доказать что был прав.
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#103
IgZan писал(а):Да! лучше Гарант-блок на рулевой вал!У Якова в магазине по супер цене! И главное поставить можно самому! ASX-shор рулит!
Полностью согласен и Вами, и с предыдущими коментариями насчет "Гаранта". Но это не панацея от угона! В какой-то из веток читал, что на 10-15 минут они задерживают угон! Так, вот, а зачем нам облегчать жизнь угонщикам!
С уважением!

Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:45
- Город: Moscow
- Авто: ASX S08 MT White
#104
Ребят про угоны, большинство угонщиков если не могут угнать машину за 5 минут бросают ее и идут угонять ту которая проще угонится, и это факт. Конечно это не относится к машинам более высокого класса, где угонщики будут копаться но угонят.... Я себе сделал противоугонный комплекс по отпечатку пальца, суть в том что в штатную проводку вшивается блочек, под капот ставят электромагнит, который срабатывает только после прохождения индефикации, все тросики прячутся в толстую трубку и сверху на замок еще стальной лист кладется, вобщем делается все для того чтобы капот открыли либо вы либо его просто вырезали. В салоне за место рычага открывания капота(эта фишка пустая) делают кнопочку которая срабатывает опять же от вашего отпечатка пальца. Если вдруг они и залезли и завели машину, она два раза производит запрос а потом блокирует двигатель и делает это так что даже разработчики не могут вычислить из за чего он заглох. Вобщем если кому интересно распишу все более подробно но реально я сейчас оставляю свою машину у дома и на душе спокойно.
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#105
pyce4ka писал(а):Ребят про угоны, большинство угонщиков если не могут угнать машину за 5 минут бросают ее и идут угонять ту которая проще угонится, и это факт. Конечно это не относится к машинам более высокого класса, где угонщики будут копаться но угонят.... Я себе сделал противоугонный комплекс по отпечатку пальца, суть в том что в штатную проводку вшивается блочек, под капот ставят электромагнит, который срабатывает только после прохождения индефикации, все тросики прячутся в толстую трубку и сверху на замок еще стальной лист кладется, вобщем делается все для того чтобы капот открыли либо вы либо его просто вырезали. В салоне за место рычага открывания капота(эта фишка пустая) делают кнопочку которая срабатывает опять же от вашего отпечатка пальца. Если вдруг они и залезли и завели машину, она два раза производит запрос а потом блокирует двигатель и делает это так что даже разработчики не могут вычислить из за чего он заглох. Вобщем если кому интересно распишу все более подробно но реально я сейчас оставляю свою машину у дома и на душе спокойно.
А стоимость Вашего душевного спокойствия какова?
С уважением!
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость