Чип-тюнинг

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23272
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1850 раз

#16

Сообщение 29RUS » 19 окт 2010, 10:46

Вопрос был поставлен так: А как же быть хотя бы с уровнем СО-СН?, ведь, чтобы его померять в прошивку лезть не надо :D , а если уровень будет несоответствовать заявленым нормам?

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 20 раз

#17

Сообщение rvsn06 » 19 окт 2010, 10:56

при прошивке можно же и не трогать экологические нормы (или делать это в допустимых для данной нормы экологичности ) пределах ...
капитан запаса

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23272
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1850 раз

#18

Сообщение 29RUS » 19 окт 2010, 10:59

Так я понял в этом и вопрос, изменятся ли экологические нормы после прошивки или нет? Потому, что наши движки задушены именно этими нормами.

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 20 раз

#19

Сообщение rvsn06 » 19 окт 2010, 11:05

ответ скорее всего лежит на поверхности :

если нормы не совсем соответсовуют расчетным (изменена прошивка или катализатор предположим забит) и у вас нет жалоб на автомобиль - дилер вряд ли будет что то делать (да и не факт что они при плановых ТО это делают) на предыдущих ниссанах (альмера 3 года + кашкай 3 года) никогда не делали ......
капитан запаса

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#20

Сообщение dmitr » 19 окт 2010, 11:12

rvsn06 писал(а):ответ скорее всего лежит на поверхности :

если нормы не совсем соответсовуют расчетным (изменена прошивка или катализатор предположим забит) и у вас нет жалоб на автомобиль - дилер вряд ли будет что то делать (да и не факт что они при плановых ТО это делают) на предыдущих ниссанах (альмера 3 года + кашкай 3 года) никогда не делали ......

Согласен. В Рольфе тоже в последнее время предлагали диагностику по желанию, если есть проблемы. Ну, и в целях экономии денег, я иногда отказывался. Я же говорю про (не дай Бог) проблему с двигателем (теоретически допускаемую). Ведь дилер будет рогом рыть, чтоб найти причину для отказа в гарантии. Зачем же давать ему повод?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 20 раз

#21

Сообщение rvsn06 » 19 окт 2010, 11:14

ждем комментариев специалистов ???
капитан запаса

Аватара пользователя
Danik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:23
Город: Kolomnaaaaaaa!!!
Авто: ASX S01 MT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Danik » 19 окт 2010, 11:20

Народ!!! При прошивке нормы выброса практически неменяются. Они меняются только при снятии (выбивании) катализатора. А Дима меняет эти нормы програмно, а не физически. Т.е. - после снятия на Евро-2 компьютер не бутет ругаться и выдавать ошибку "Чек енжен" при снятии катализатора. Если каталик оставить, но понизить Евро, кол-во выбросов неизмениться и останется на прежнем уровне. Просто в будущем можно кат убрать и наслаждаться! Понизить задушенность двигателя катализатором програмно НЕВОЗМОЖНО! Его нужно только уберать. По поводу гарантийного ремонта по движке: У Димыча на ноуте сохранены все наши стоковые прошивки, т.е. вдруг чё случилось Димычь шъёт обратно БЕСПЛАТНО вам Вашу стоковую прошивку ... и вы едите к диллеру ругаться :x
Обладатель ASX 1.6 S01 (Белый самурай на трассе!!!!)

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#23

Сообщение 36VRN » 19 окт 2010, 11:21

Ведь дилер будет рогом рыть, чтоб найти причину для отказа в гарантии. Зачем же давать ему повод?[/quote]


Согласен! Или найти профессиональную «контору», по установке чип-тюнинга! Где нам предоставят лицензию на проведение чип-работ, а так же письменное подтверждение на работу именно с программой специальной для ASX, и составят гарантийный договор минимум на 1 год! :!:

Аватара пользователя
Danik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:23
Город: Kolomnaaaaaaa!!!
Авто: ASX S01 MT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Danik » 19 окт 2010, 11:29

Если ничего не выбито, не оторвано, и зашита старая стоковая прошивка (там даже вшивается заводское время установки прошивки!), по програмной части диллер не может предъявить НИЧЕГО. Они просто увидят прошивку с завода.
Обладатель ASX 1.6 S01 (Белый самурай на трассе!!!!)

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 124 раза

#25

Сообщение VS » 19 окт 2010, 11:46

Все Ваши опасения по поводу гарантии и изменения СО-СН, напрасны. Когда ездил на ВАЗ-2114 сам занимался чип-тюнингом своей машина, изготовил для неё сдвоенную прошивку, переключаемую кнопкой. Поэтому кое что в этом понимаю. Если не изменять имя файла родной прошивки то обнаружить её изменение возможно только при помощи специального программного обеспечения и оборудования. У ОД его как правило нет. Так что за гарантию не переживайте (4 года работал инженером по гарантии а/м КамАЗ). Что касается СО-СН то тут ещё проще, при прохождении ТО измерения проводят тем же прибором и по тем же нормам, что и отечественный автопром, а переплюнуть ГАЗы и ВАЗы по вредности выхлопа очень сложно. Когда ждал свой ФЫЧ много читал про машину на европейских сайтах. В описании машин для европы с тем же двигателем нормы соответствуют ЕВРО-5. С учётом нашего топлива и климата нам написали ЕВРО-4.
Далеко от меня живёт Ёжик Пых, а так бы обязательно сделал на своей машине чип-тюнинг, в самом деле вещь хорошая и полезная. :D

Аватара пользователя
Робинзон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Город: Московский Регион
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Робинзон » 19 окт 2010, 11:48

[quote="Danik"] ....... Ещё из приятного Димыч может активировать штатную сигналку и понизить с Евро-5 - до Евро-2!!! .... у ФЫЧа в ПТС казан ЕВРО - 4, скидок на налги не видать :(
1,6 S08 White Perl

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#27

Сообщение dmitr » 19 окт 2010, 11:52

Хорошо, если чип-тюнинг такая хорошая и нужная вещь и заключается только в прошивке мозгов, почему ОД этим не занимается, хотя бы за "бешенные" деньги? Только не надо говорить, что они тупые и в этом не соображают.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#28

Сообщение mba » 19 окт 2010, 12:00

у любого фирмваре (или прошивки) существует как минимум номер версии и дата выпуска в продакшин, если эти данные при покупке авто где-то зафиксированы, то проверить что в данный момен работает можно, если же просто известно, что устанавливается такая-то версия, то какие к Вам притензии, знать не знаю что там, физически показать, что что-то менялось предоставляется возможным только если запломбировать порт доступа к контроллеру.

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#29

Сообщение mba » 19 окт 2010, 12:04

dmitr писал(а):Хорошо, если чип-тюнинг такая хорошая и нужная вещь и заключается только в прошивке мозгов, почему ОД этим не занимается, хотя бы за "бешенные" деньги? Только не надо говорить, что они тупые и в этом не соображают.

Скорее именно так. Это очень не хилые знания надо иметь чтобы такое делать.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение Сергиус » 19 окт 2010, 12:28

Дмитрий уже оч. много лнт занимается прошивкой лансеров на програмном уровне. У ОД нет таких специалистов и оборудования чтобы смотреть изменения внесенные в программу. Это очень долгий и кропотливый процесс требующий определенных знаний и опыта. В постах Дмитрий сам пишет что он не меняет с евро 5 на евро 2 чтоб снять немного ограничения на токсичность, он меняет сам процесс работы двигателя и то в небольших пределах при этом прирост мощности без ущерба для двигателя составляет 5-8 процентов. Сами почитайте и все поймете или не все. :shock:
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный




Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя