Чип-тюнинг
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#16
Вопрос был поставлен так: А как же быть хотя бы с уровнем СО-СН?, ведь, чтобы его померять в прошивку лезть не надо , а если уровень будет несоответствовать заявленым нормам?
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#17
при прошивке можно же и не трогать экологические нормы (или делать это в допустимых для данной нормы экологичности ) пределах ...
капитан запаса
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#18
Так я понял в этом и вопрос, изменятся ли экологические нормы после прошивки или нет? Потому, что наши движки задушены именно этими нормами.
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#19
ответ скорее всего лежит на поверхности :
если нормы не совсем соответсовуют расчетным (изменена прошивка или катализатор предположим забит) и у вас нет жалоб на автомобиль - дилер вряд ли будет что то делать (да и не факт что они при плановых ТО это делают) на предыдущих ниссанах (альмера 3 года + кашкай 3 года) никогда не делали ......
если нормы не совсем соответсовуют расчетным (изменена прошивка или катализатор предположим забит) и у вас нет жалоб на автомобиль - дилер вряд ли будет что то делать (да и не факт что они при плановых ТО это делают) на предыдущих ниссанах (альмера 3 года + кашкай 3 года) никогда не делали ......
капитан запаса
-
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#20
rvsn06 писал(а):ответ скорее всего лежит на поверхности :
если нормы не совсем соответсовуют расчетным (изменена прошивка или катализатор предположим забит) и у вас нет жалоб на автомобиль - дилер вряд ли будет что то делать (да и не факт что они при плановых ТО это делают) на предыдущих ниссанах (альмера 3 года + кашкай 3 года) никогда не делали ......
Согласен. В Рольфе тоже в последнее время предлагали диагностику по желанию, если есть проблемы. Ну, и в целях экономии денег, я иногда отказывался. Я же говорю про (не дай Бог) проблему с двигателем (теоретически допускаемую). Ведь дилер будет рогом рыть, чтоб найти причину для отказа в гарантии. Зачем же давать ему повод?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Danik
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:23
- Город: Kolomnaaaaaaa!!!
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Поблагодарили: 2 раза
#22
Народ!!! При прошивке нормы выброса практически неменяются. Они меняются только при снятии (выбивании) катализатора. А Дима меняет эти нормы програмно, а не физически. Т.е. - после снятия на Евро-2 компьютер не бутет ругаться и выдавать ошибку "Чек енжен" при снятии катализатора. Если каталик оставить, но понизить Евро, кол-во выбросов неизмениться и останется на прежнем уровне. Просто в будущем можно кат убрать и наслаждаться! Понизить задушенность двигателя катализатором програмно НЕВОЗМОЖНО! Его нужно только уберать. По поводу гарантийного ремонта по движке: У Димыча на ноуте сохранены все наши стоковые прошивки, т.е. вдруг чё случилось Димычь шъёт обратно БЕСПЛАТНО вам Вашу стоковую прошивку ... и вы едите к диллеру ругаться
Обладатель ASX 1.6 S01 (Белый самурай на трассе!!!!)
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#23
Ведь дилер будет рогом рыть, чтоб найти причину для отказа в гарантии. Зачем же давать ему повод?[/quote]
Согласен! Или найти профессиональную «контору», по установке чип-тюнинга! Где нам предоставят лицензию на проведение чип-работ, а так же письменное подтверждение на работу именно с программой специальной для ASX, и составят гарантийный договор минимум на 1 год!
Согласен! Или найти профессиональную «контору», по установке чип-тюнинга! Где нам предоставят лицензию на проведение чип-работ, а так же письменное подтверждение на работу именно с программой специальной для ASX, и составят гарантийный договор минимум на 1 год!
- Danik
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:23
- Город: Kolomnaaaaaaa!!!
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Поблагодарили: 2 раза
#24
Если ничего не выбито, не оторвано, и зашита старая стоковая прошивка (там даже вшивается заводское время установки прошивки!), по програмной части диллер не может предъявить НИЧЕГО. Они просто увидят прошивку с завода.
Обладатель ASX 1.6 S01 (Белый самурай на трассе!!!!)
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 136 раз
#25
Все Ваши опасения по поводу гарантии и изменения СО-СН, напрасны. Когда ездил на ВАЗ-2114 сам занимался чип-тюнингом своей машина, изготовил для неё сдвоенную прошивку, переключаемую кнопкой. Поэтому кое что в этом понимаю. Если не изменять имя файла родной прошивки то обнаружить её изменение возможно только при помощи специального программного обеспечения и оборудования. У ОД его как правило нет. Так что за гарантию не переживайте (4 года работал инженером по гарантии а/м КамАЗ). Что касается СО-СН то тут ещё проще, при прохождении ТО измерения проводят тем же прибором и по тем же нормам, что и отечественный автопром, а переплюнуть ГАЗы и ВАЗы по вредности выхлопа очень сложно. Когда ждал свой ФЫЧ много читал про машину на европейских сайтах. В описании машин для европы с тем же двигателем нормы соответствуют ЕВРО-5. С учётом нашего топлива и климата нам написали ЕВРО-4.
Далеко от меня живёт Ёжик Пых, а так бы обязательно сделал на своей машине чип-тюнинг, в самом деле вещь хорошая и полезная.
Далеко от меня живёт Ёжик Пых, а так бы обязательно сделал на своей машине чип-тюнинг, в самом деле вещь хорошая и полезная.
- Робинзон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Город: Московский Регион
- Поблагодарили: 1 раз
#26
[quote="Danik"] ....... Ещё из приятного Димыч может активировать штатную сигналку и понизить с Евро-5 - до Евро-2!!! .... у ФЫЧа в ПТС казан ЕВРО - 4, скидок на налги не видать
1,6 S08 White Perl
-
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#27
Хорошо, если чип-тюнинг такая хорошая и нужная вещь и заключается только в прошивке мозгов, почему ОД этим не занимается, хотя бы за "бешенные" деньги? Только не надо говорить, что они тупые и в этом не соображают.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#28
у любого фирмваре (или прошивки) существует как минимум номер версии и дата выпуска в продакшин, если эти данные при покупке авто где-то зафиксированы, то проверить что в данный момен работает можно, если же просто известно, что устанавливается такая-то версия, то какие к Вам притензии, знать не знаю что там, физически показать, что что-то менялось предоставляется возможным только если запломбировать порт доступа к контроллеру.
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#29
dmitr писал(а):Хорошо, если чип-тюнинг такая хорошая и нужная вещь и заключается только в прошивке мозгов, почему ОД этим не занимается, хотя бы за "бешенные" деньги? Только не надо говорить, что они тупые и в этом не соображают.
Скорее именно так. Это очень не хилые знания надо иметь чтобы такое делать.
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#30
Дмитрий уже оч. много лнт занимается прошивкой лансеров на програмном уровне. У ОД нет таких специалистов и оборудования чтобы смотреть изменения внесенные в программу. Это очень долгий и кропотливый процесс требующий определенных знаний и опыта. В постах Дмитрий сам пишет что он не меняет с евро 5 на евро 2 чтоб снять немного ограничения на токсичность, он меняет сам процесс работы двигателя и то в небольших пределах при этом прирост мощности без ущерба для двигателя составляет 5-8 процентов. Сами почитайте и все поймете или не все.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей