Чип-тюнинг

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза

#301

Сообщение a3tularu » 22 июн 2011, 15:21

fidel писал(а):Блин, хватит дразнить... С Димой договорился, завтра выезжаю..

То то же ;)

Удачной дороги и удачно прошиться!!!
После возвращения в обязательном порядке ждем впечатления и фотографии с дисплея.

fidel
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 15:30

#302

Сообщение fidel » 22 июн 2011, 15:35

a3tularu писал(а):
fidel писал(а):Блин, хватит дразнить... С Димой договорился, завтра выезжаю..

Удачной дороги и удачно прошиться!!!

Спасибо, удача пригодится !!!

Аватара пользователя
Байбак
Капитан
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты За верность клубу
Поблагодарили: 39 раз

#303

Сообщение Байбак » 24 июн 2011, 09:00

BigStas
Напишите, пожалуйста, что делали и о Ваших первых впечатлениях.
Чтобы не засорять форум если не затруднит в личку.
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#304

Сообщение Leks2511 » 24 июн 2011, 09:38

Байбак писал(а):BigStas
Напишите, пожалуйста, что делали и о Ваших первых впечатлениях.
Чтобы не засорять форум если не затруднит в личку.

Зачем в личку,пусть отпишится на форуме,наверно все хотят знать.

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#305

Сообщение Leks2511 » 24 июн 2011, 09:53

У меня первые пару дней тоже была,сейчас не замечаю,спрашивал у Димы,говорит мозги должны одаптироваться.

Аватара пользователя
Байбак
Капитан
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты За верность клубу
Поблагодарили: 39 раз

#306

Сообщение Байбак » 24 июн 2011, 10:07

Я про впечатления не зря спросил ... Главной проблемы для некторых владельцев асиков, детонации, у меня как не было так и нет; заброс оборотов мне устранили перепрошивкой у ОД. Поэтому пока есть время хочу понять что дает (+ и -) перепрашивка у Дмитрия. Что для меня, например, было бы значимым так это улучшение экономичности двигателя и уменьшение потерь динамики двигателя при использовании "не всегда качественного" топлива. Да и подхват на низах тоже имеет значение ...
У меня самые простые вкусы.

Я довольствуюсь только лучшим.

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#307

Сообщение Leks2511 » 24 июн 2011, 10:16

Байбак писал(а):Я про впечатления не зря спросил ... Главной проблемы для некторых владельцев асиков, детонации, у меня как не было так и нет; заброс оборотов мне устранили перепрошивкой у ОД. Поэтому пока есть время хочу понять что дает (+ и -) перепрашивка у Дмитрия. Что для меня, например, было бы значимым так это улучшение экономичности двигателя и уменьшение потерь динамики двигателя при использовании "не всегда качественного" топлива. Да и подхват на низах тоже имеет значение ...

Ну мои отчёты по экономичности Вы видили,по подхвату на низах Я тоже писал,провалов в начеле движения тоже нет.

Аватара пользователя
северянин
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:48
Город: мурманская обл,
Авто: Outlander III
Прошлый авто: ASX S08 MT серебро

#308

Сообщение северянин » 24 июн 2011, 20:29

Я За !!!! Фычей в Мурманске уже порядком.

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 77 раз

#309

Сообщение ЖеньЖенич » 24 июн 2011, 22:06

Байбак
все на ДР Клуба перепрошивались (хотя многи не хотели изначально) зная, что не избавятся от детонации и что заброс останется.... но все осталичь оченьдовольны. нет ни одного человека, который бы поехал и вернул обратно свою прежнюю прошивку (хотя это можно сделать в течении первых 2-х недель)...
совет один - попробуй! не понравится - вернуть можно всё назад ( и деньги тоже :D )
но мне почему-то кажется, что понравится..... ;) :D :wink:
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#310

Сообщение DEN333 » 24 июн 2011, 22:08

ЖеньЖенич писал(а): (хотя это можно сделать в течении первых 2-х недель)...

Жень поправлю немного, вернуть ее можно всегда, только в течении двух недель тебе еще и деньги вернут!! :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Komaroff
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 12:51
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 MT

#311

Сообщение Komaroff » 24 июн 2011, 22:17

хочу задать вопрос для всех тех кто сделал себе чип-тюнинг и пишет о том что у них исчез провал на низких оборотах. Вы в курсе что все современные бензиновые движки высокофорсированные и на низах они все "умирают", будь то ауди или последний китаец...я не спорю про преимущества новой прошивки, мне просто интересно, вы пишите что после этой прошивки провал в оборотах исчез, т.е. с 1000 оборотов машина у вас не едет а летит будь-то 3 или 5 передача...

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#312

Сообщение DEN333 » 24 июн 2011, 22:23

Komaroff писал(а):Вы в курсе что все современные бензиновые движки высокофорсированные и на низах они все "умирают", будь то ауди или последний китаец...

и Вы считаете это нормально????? :) Мне например совсем не в кайф нажимать педаль и ждать пока машина подумает и начнет разгоняться. Тут дело не только в двигателе, но и в коробке.На ручке это всегда менее заметно, поэтому и предпочитаю МКПП, а автоматы ВСЕ этим страдают.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Komaroff
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 12:51
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 MT

#313

Сообщение Komaroff » 24 июн 2011, 22:32

это не нормально и не плохо....это современное двигателестроение. я сам на "ручке"...и только из-за того что только с ней можно контролировать авто ее родную и выбрал....ездил до фыча пару месяцев на хонде на "роботе"...самоубийство ... после него понял, только мкпп и нихрена больше....

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#314

Сообщение DEN333 » 24 июн 2011, 22:36

Komaroff писал(а):здил до фыча пару месяцев на хонде на "роботе"...самоубийство ... после него понял, только мкпп и нихрена больше....

а я для себя понял, что машина с автоматом лично для меня должна быть не менее 200 лошадок, после этого барьера пауза то есть, но потом подхват компенсирует секундное неудобство....!! :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Komaroff
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 12:51
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 MT

#315

Сообщение Komaroff » 24 июн 2011, 22:43

вот здесь я не соглашусь(дело в не лошадях, а в коробке)...в этой сволочи( в смысле хонда цивик) 140 лошадей, которых ей по сути дохрена, но "робот" все портил, особенно на старте...но когда он раскрутит движок, то это авто становится "бешеной " табуреткой..150 для нее было как два пальца ....главное в машине, как себя коробка-движок вместе чувствуют, по мне и 117 лошадок на механике за глаза




Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя