VS
полностью согласен , я заплатил столько, сколько в ценнике и хочу получить до последней копейки удовольствие от товара. бюрократия есть везде и во всем, это можно и до столба ...поэтому и говорю, что бояться то нечего, но "царь в голове" должен быть во всем.
Чип-тюнинг
#347
Andrey191178 писал(а):Сегодня поставил у Дмитрия ОБНОВЛЕНИЕ чиповки.
Результаты (ИМХО) есть ! Машина стала еще лучше схватывать низа, рывок при переключении больше не ощущается. Это главное !
Как ни старался, детонацию не смог выдавить из ФЫЧа. Возможно, с ней тоже попрощаюсь...
Ну и показалась, что стало еще потише на холостых, но, возможно, это просто из избытка чувств !
Дмитрий, спасибо !
блин а у меня рывки при переключении есть на 1-2 передаче если обороты ниже 3к .... вроде в одно время чиповались..... меня особо не напрегает (сцеплением плавней работаю) но было бы гуд без них...
- hunix
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
- Город: москва
- Авто: s 08 (все, продан)...
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#348
Циркач прЮвет!!!!! подскажи ты решил проблему после чиповки 9 июля??? ты вроде как собирался к ежику добить этот вопрос??? у нас с тобой вроде схожие траблы были!?? еще кстате заметил такую тему по дитонации?--трещит когда температура на улице ближе к +15 !!!! все что выше вроде как не трещит!???? птому как до и после чиповки жил в основном на даче (область) так там по утру 15 и трещит!!! а днем когда в москве +20 вообще тишина????? как то говенненько получаеться? чтож зимой тогда делать?????
скверный звереныш...
- IndiaGazprom
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
- Город: Саратов (64)
- Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год
#349
Ребята, возможно я не в ту ветку заглянул, но всё же. Хочу разблокировать круиз-контроль, но живу в Саратове (до МСК 850 км.) Но в одной из тем, мне сказали, что с помощью Дмитрия могу это как то удалённо сделать. Не подскажете?
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#350
IndiaGazprom
Созвонитесь с Дмитрием, он сам расскажет Вам порядок действий, его координаты, телефон viewtopic.php?t=1110
Созвонитесь с Дмитрием, он сам расскажет Вам порядок действий, его координаты, телефон viewtopic.php?t=1110
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 136 раз
#351
IndiaGazprom
Свяжитесь с Дмитрием по телефону и он Вам сам всё объяснит, и кроме КК можно активировать много чего ещё. Зачем мы едем к Ёжику Пыху?
Но для удалённого включения необходима помощь ОД в копировании и последующей заливке файла из блока управления автомобиля.
Свяжитесь с Дмитрием по телефону и он Вам сам всё объяснит, и кроме КК можно активировать много чего ещё. Зачем мы едем к Ёжику Пыху?
Но для удалённого включения необходима помощь ОД в копировании и последующей заливке файла из блока управления автомобиля.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
- Город: Москва
- Авто: Лехух NX
- Прошлый авто: ФЫЧара Чёрный Матовый
- :
- Поблагодарили: 24 раза
#352
Igor Nik писал(а):Кто нибудь после чиповки посещал ОД?
Интересно кто нибудь заметил изменения?
Если да то какова реакция?
При прохождении ТО, я сам рассказал мастеру что машину чипанул, он с интересом выслушал, даже не пытался что то, предявить по поводу гарантии, а представить ситуацию, при которой они сами что то заметят, очень сложно.
Блин, ну никогда-ж такого небыло и вот опять..............
#353
Приветствую! Вот стало любопытно, неужели у ОД нет диагостич.компа, кот. при подключении к ЭБУ автомашины, не высвечивает версию прошивки? Это не логично....Ведь производитель редко, но выпускает обновления для своих прошивок... Думаю, если они (ОД) захотят, то все что нужно считают из ПЗУ вашего ЭБУ.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
- Город: Москва
- Авто: Лехух NX
- Прошлый авто: ФЫЧара Чёрный Матовый
- :
- Поблагодарили: 24 раза
#354
Alexok писал(а):Думаю, если они (ОД) захотят, то все что нужно считают из ПЗУ вашего ЭБУ
а зачем им это хотеть? на работе есть столько важных, интересных и весёлых занятий................
Блин, ну никогда-ж такого небыло и вот опять..............
- johnsson
- Старший лейтенант
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
- Город: Кострома
- Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#355
Alexok писал(а):Приветствую! Вот стало любопытно, неужели у ОД нет диагостич.компа, кот. при подключении к ЭБУ автомашины, не высвечивает версию прошивки? Это не логично....Ведь производитель редко, но выпускает обновления для своих прошивок... Думаю, если они (ОД) захотят, то все что нужно считают из ПЗУ вашего ЭБУ.
Дело в том,что если вы приедете к ОД со сломанным двигуном,тогда могут и обнаружить версию прошивки,а так вы им денежки несёте на ТО,зачем им от вас отказываться!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#356
Alexok писал(а):Приветствую! Вот стало любопытно, неужели у ОД нет диагостич.компа, кот. при подключении к ЭБУ автомашины, не высвечивает версию прошивки? Это не логично....Ведь производитель редко, но выпускает обновления для своих прошивок... Думаю, если они (ОД) захотят, то все что нужно считают из ПЗУ вашего ЭБУ.
версия прошивки не меняется, все исходные данные которые может прочитать ОД сохраняются.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#357
Alexok писал(а):Думаю, если они (ОД) захотят, то все что нужно считают из ПЗУ вашего ЭБУ.
абсолютно верно, и даже версий ни каких не надо, по вину найдут исходные таблицы и тупо сравнят с вашими - секундное дело
я средний человек
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 136 раз
#358
mba писал(а):по вину найдут исходные таблицы и тупо сравнят с вашими - секундное дело
Не так всё просто, Александр. Для того чтобы сравнить две прошивки нужно специальное программное обеспечение, отличное от того которым эти прошивки заливают. Как правило у ДО таких программ нет. Эти программы используются для изменения прошивок, а это уже не входит в полномочия ОД. Если конечно у них не работает "продвинутый диагност". Поэтому доказать изменение грамотно сделанной прошивки обычный ОД не в силах. Для этого необходимо привлечение "больших сил", в нашем случае от производителя. А на такие заморочки ОД пойдёт только в случае очень крупного гарантийного ремонта с явными признаками того, что виновата "кривая прошивка".
- Циркач
- Младший лейтенант
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:35
- Город: Электросталь
- Авто: ASX S08 MT БРАУН
- Поблагодарили: 2 раза
#359
hunix
привет. да, ездил к Дмитрию, вопрос пока открыт, отписал в "отзывы о чип-тюнинге". а характер моего "звона" таков:
на 1и 2 все как по маслу. далее на 3 на 2200 до 3000 оборотов звон. постоянный, глухой, переход на 4 и снва с 2200 до 3000 звон тот же. на 5 тначинается только где то с 3200 до 3700 точно есть. при чем нет разницы, "в пол" или плавно, стрекот все время. разговаривал с матористами с практикой, говорят конечно штука не хорошая однозначно, но как парадокс, двиг от этого уж совсем, чтобы "в воду бросить" не страдает, есть износ, да, есть все эти проблемы. но как правило, они не всплывают таким образом, чтобы перебрать двигатель или совсем что либо капитально ремонтировать. кстати, знакомый взял шевика, не припомню модель, двиг 1.4 - 101 кобыла, то же самое, звон постоянный, стал заправляться на ВР 95 ультимат - все прошло говорит, но для меня это пройденный этап, сейчас все же езжу на 98 с ТНК, хотя признаться нет разницы 98 или 95 кроме ценника конечно, вот по расходу пригляжусь, потом отпишу.
привет. да, ездил к Дмитрию, вопрос пока открыт, отписал в "отзывы о чип-тюнинге". а характер моего "звона" таков:
на 1и 2 все как по маслу. далее на 3 на 2200 до 3000 оборотов звон. постоянный, глухой, переход на 4 и снва с 2200 до 3000 звон тот же. на 5 тначинается только где то с 3200 до 3700 точно есть. при чем нет разницы, "в пол" или плавно, стрекот все время. разговаривал с матористами с практикой, говорят конечно штука не хорошая однозначно, но как парадокс, двиг от этого уж совсем, чтобы "в воду бросить" не страдает, есть износ, да, есть все эти проблемы. но как правило, они не всплывают таким образом, чтобы перебрать двигатель или совсем что либо капитально ремонтировать. кстати, знакомый взял шевика, не припомню модель, двиг 1.4 - 101 кобыла, то же самое, звон постоянный, стал заправляться на ВР 95 ультимат - все прошло говорит, но для меня это пройденный этап, сейчас все же езжу на 98 с ТНК, хотя признаться нет разницы 98 или 95 кроме ценника конечно, вот по расходу пригляжусь, потом отпишу.
Циркач
УЧАСТНИК КЛУБНОГО ПЕРФОМАНСА!!!
УЧАСТНИК КЛУБНОГО ПЕРФОМАНСА!!!
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#360
VS писал(а):А на такие заморочки ОД пойдёт только в случае очень крупного гарантийного ремонта с явными признаками того, что виновата "кривая прошивка".
вот об этом я и говорил. А различия и я найду, если мне два бинарника дать выкачать не смогу... это точно
я средний человек
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей