mba
Промониторив несколько крупных форумов ( на одном был участником с прошлой машиной) могу сказать так, не один человек за последние несколько лет не отписывался о проблемах с ОД из-за прошивки.... Скажу больше, здесь правда уже писали об этом, ОД не видит изменение прошивки.
Чип-тюнинг
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#362
DEN333: ну и хорошо, что не видит я говорю не о том, что непременно будут сравнивать, а о принципиальной возможности (при желании) сравнения при условии, что есть чем покопаться в eprom-е.
я средний человек
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#363
mba
но согласись, если не дай бог произойдет поломка двигателя серьезная или будешь предполагать что серьезная и может возникнуть "бодалово" с ОД, то естественно стоит потратить время и попросить приехать Диму и поставить стоковую прошивку!!! (по крайней мере для Москвичей думаю это не проблема!!)
но согласись, если не дай бог произойдет поломка двигателя серьезная или будешь предполагать что серьезная и может возникнуть "бодалово" с ОД, то естественно стоит потратить время и попросить приехать Диму и поставить стоковую прошивку!!! (по крайней мере для Москвичей думаю это не проблема!!)
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- skilful
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый
#367
mba писал(а):абсолютно верно, и даже версий ни каких не надо, по вину найдут исходные таблицы и тупо сравнят с вашими - секундное дело
Обычно при изменении калибровок идентификаторы стоковой прошивки не меняют, оставляя их такими же и в тюниннговой. Меняется КС (контрольная сумма) прошивки, но она по моему по диагностике у Митсу не видна.
mba писал(а):. А различия и я найду, если мне два бинарника дать Smile выкачать не смогу... это точно
Так эти бинарники надо еще и вычитать. Дилерский диагност в 90 процентах случаев и не знает что это такое не говоря уже о том чтобы вычитать бинарник из блока. Плюс опять же надо точно знать в прошивке, по каким адресам лежат калибровки, а по каким другие изменяемые параметры - типа адаптивных коэффициентов топливоподачи.
Не знаю точно, как работает в этой сфере митсубисевский МУТ-3, но могу сказать абсолютно точно рассказать как работает Фордовский IDS (lдилерский сканер по Фордам). Сканер читает идентификатор прошивки. (Контролька по диагностике не видна). В специальном отдельном меню находится перепрограммирование блоков. Если появляется новая версия калибровок на этот конкретный идентификатор - сканер просто предлагает перепрограммировать блок, указывает новые идентификаторы и ...все. Что он там внутри делает одному господу Богу известно. Вычитать калибровку из блока дилерским сканером нельзя.
Люди, занимающиеся тюнингом, обычно читают прошивки либо флешерами (специальными загрузчиками) по диагностике, либо специальными программаторами - иногда со вскрытием блока и выпаиванием флешки либо еще некоторыми не самыми простыми манипуляциями. Плюс ко всему некоторые блоки производитель закрывает от чтения либо паролем, либо кодированным доступом... Так что дилерам эти нанотехнологии в большинстве своем просто неведомы.
Я говорю это не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#368
skilful
отличный ответ по "полочкам"!!!
отличный ответ по "полочкам"!!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:15
- Город: Самара
#370
Алексей68 писал(а):Ты чиповался в пятницу?
Именно в пятницу, сразу после тебя !
Алексей, как у тебя обстоят дела с прошивкой? У нас ведь одинаковые движки и коробка.
ASX S11 CVT Белый. 1.8 л., вариатор.
#371
Я звонил тебе но без ответа. Результат прошивки-расход упал на 1-1.5 литра,динамика разгона существенно увеличилась,задумчивость при переключении скоростей пропала.Я остался доволен.Изменения почувствовал дня через 3-4 А у тебя как?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:15
- Город: Самара
#372
у меня все те же прелести почувствовались, но через 10 дней испарились
Динамика пропала... Задумчивость вновь вернулась. Как будто и не прошивался вовсе.
Динамика пропала... Задумчивость вновь вернулась. Как будто и не прошивался вовсе.
ASX S11 CVT Белый. 1.8 л., вариатор.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:42
- Город: Москва
#375
ребята подскажите контакты ежика пыха, созрел на прошивку и что то не могу найти его контакты, заранее спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей