для петербуржцев и прочих
нашел контору чип-тюнинга с адекватными ценами
http://www.chip-tuning.spb.ru/index....=239&Itemid=80
не реклама. сам не обращался.
Чип-тюнинг
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 641 раз
#467
Думаю,что более резвый стиль свкажется на сроке службы вариатора.Чиповка актуальна возможно для механики и 1,8 двигов(писали об их вялости).По своей(2,0 литра)необходимости не вижу.Машину не узнать после 30000тыс. пробега.Да и щас вот зима,больше в пробках толкаемся.Планирую владение данным авто надолго,а поэтому жизнь вариатора от 500 тыс и более приветствуется.Каждый решает сам.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 21:48
- Город: Гатчина, Ленинградская обл.
- Авто: ASX S08 1,6 серый
#468
niggard писал(а):для петербуржцев и прочих
нашел контору чип-тюнинга с адекватными ценами
http://www.chip-tuning.spb.ru/index....=239&Itemid=80
не реклама. сам не обращался.
Ну да, адекватно.
Я делал у Димы в последний приезд его к нам. Остался оч. доволен!
Но, качество того, что мы делаем, (у кого, какая прошивка лучше и т.д.) остаётся открытым. Время покажет.
- skilful
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый
#469
29RUS писал(а):Я уже два ТО прошел с прошивкой Ежика, ну не могут они этого узнать, физически не могут.........
У Ежика оставлены заводские идентификаторы скорее всего. Поэтому сходу определить заводская прошивка или нет сложно. Сомневаюсь, что МУТ3 может СЧИТАТЬ прошивку. Залить, да но не считать. Вот перпограммирование ЕТАКСа к примеру при желании можно увидеть Правда это уже ОФФ
Я говорю это не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:19
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.6 2 WD NEW Черный
- Пробег: 14000
- Прошлый авто: ASX S08 280000 км. пробега , Вольво S-40
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#471
При прохождении ТО-1 у ОД, предложили новую прошивку(устранение заброса оборотов двигателя и т.д.)-я отказался,меня устраивает действующая.
- SERGEN
- Прапорщик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:24
- Город: Ленингр.область г.Кириши
- Авто: ASX 1.6 S08 MT BLACK (с 2010)
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X (2007-2010)
- Благодарил (а): 14 раз
#473
Skorpeon! зря отказался от предложенной новой прошивки. После прошивки машина намного стала лучше работать
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:19
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.6 2 WD NEW Черный
- Пробег: 14000
- Прошлый авто: ASX S08 280000 км. пробега , Вольво S-40
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#474
SERGEN
Прежде чем принять такое решение-почитал форум,некоторые комментарии меня насторожили.Сейчас в раздумьях,может действительно зря отказался.Ну да ничего-это можно сделать на следующем ТО,у меня до него не долгл осталось.
Прежде чем принять такое решение-почитал форум,некоторые комментарии меня насторожили.Сейчас в раздумьях,может действительно зря отказался.Ну да ничего-это можно сделать на следующем ТО,у меня до него не долгл осталось.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
- Город: г. Балашов Саратовская обл.
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Благодарил (а): 1 раз
#475
///авто 2011 г. прошивку не менял, а что дает новая прошивка??? кстати с забросом оборотов мне удобней ездить///если в спокойном режиме - то при переключении передач газ сбрасываешь на долю секунды раньше чем выжал сцепление///а при разгоне эт самый заброс выравнивает передаточный момент меж высокими оборотами низшей передачи и низкими оборотами повышенной///думаю япы не дураки///а там ХЗ его знает ///
Берегите себя !!!
#477
Dok_Alb писал(а)::x ///авто 2011 г. прошивку не менял, а что дает новая прошивка??? кстати с забросом оборотов мне удобней ездить///если в спокойном режиме - то при переключении передач газ сбрасываешь на долю секунды раньше чем выжал сцепление///а при разгоне эт самый заброс выравнивает передаточный момент меж высокими оборотами низшей передачи и низкими оборотами повышенной///думаю япы не дураки///а там ХЗ его знает ///
Ну япы явно не дураки. Так зачем появилась новая прошивка без заброса оборотов? Значит япы признали свой косяк и исправили его, а наши дилеры переводят его в массы.
ASX 1.6 Синий
#478
eargonx писал(а):чип тюнинг влияет на ресурс двигателя? У меня японская сборка)
Так у Всех японская сборка, правильный чип не влияет
ASX 1.6 Синий
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Увеличение максимальной скорости (чип-тюнинг)
#479Господа, после того, как я поделился со своими знакомыми тем, что разогнал свой ASX до 190 км/ч, а дальше оно крутить не хотело (предположительно, из-за ограничения электроникой), нашлись те, кто взял учебник по физике за 5-ый класс и посчитали, что 190 км/ч (+/-) это предел для ASX на 2.0 двигателе.
Я заметил, что после чип-тюнинга, коллеги на 1.8 л движке разогнались до 228 км/ч.
На что мне сказали, что, скорее всего, после тюнинга меняется принцип формирования смеси, из-за чего добавляется мощность двигателю.
Отсюда вопрос: Изменение лимита максимальной скорости посредством чип-тюнинга - это просто снятие ограничения электроникой (скажем, если бы при определённой скорости просто больше не открывался бы дроссель) или это, таки, изменение алгоритма формирования смеси в двигателе?
Я заметил, что после чип-тюнинга, коллеги на 1.8 л движке разогнались до 228 км/ч.
На что мне сказали, что, скорее всего, после тюнинга меняется принцип формирования смеси, из-за чего добавляется мощность двигателю.
Отсюда вопрос: Изменение лимита максимальной скорости посредством чип-тюнинга - это просто снятие ограничения электроникой (скажем, если бы при определённой скорости просто больше не открывался бы дроссель) или это, таки, изменение алгоритма формирования смеси в двигателе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей