Чип-тюнинг
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#511
Я наверное тоже немного жалею за чиповку. Расход увиличился и как писала вернула бы заброс оборотов. Проехать бы без чиповки но с бустером вот тогда бы наверняка определилась!!Посещает мысль не вернуть ли всё обратно?
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#513
Не кого не отговариваю, сам после покупки, взвесив все за и против, решил, что не буд её делать. Резвости и так хватает. 

Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
#514
--------------------------------------------------------------------------------
светланчик писал(а):
kest Не торопитесь!!
А по
объясни почему? как тогда сделать что бы ASX, хоть пытался бы разгоняться, а то разгон занимает вечьность, это очень напрегает :evil:
светланчик писал(а):
kest Не торопитесь!!
А по
светланчик писал(а):Сообщение: #509 Добавлено: Ср Дек 14, 2011 10:56 pm Заголовок сообщения:
kest Не торопитесь!!
объясни почему? как тогда сделать что бы ASX, хоть пытался бы разгоняться, а то разгон занимает вечьность, это очень напрегает :evil:
KEST
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#515
kest Свашим мотором хорошо должен разгонятся. Может пробег маленький? Я же писала, На вашем месте я бы поискала бустер на прокат.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#517
irok72 писал(а):светланчик
Меня такая мысль посещает тоже все чаще и чаще!После чипа бензобака хватает максимум на 450 км.А что будет зимой да с полным приводом?
Ирина, да это же здорово


С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
- irok72
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 22:55
- Город: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Авто: ASX S15 коричневый
- :
#518
светланчик
После ТО-1 значительно увеличился расход бензина.Во время общения с Дмитрием была озвучена проблема,его предложение-чипануть,обещание-понижение расхода(неглобальное) на малых скоростях.Честно скажу-повелась!Изначальный результат порадовал,а последующее более длительное наблюдение показало:рано радовалась!Расход в целом все равно стал больше,может быть от того,что езжу не только в городе,часто по КАДу,признаюсь-скоростной режим несколько отличается от положенного(в среднем скорость сост. 140-160 км.в час).Хотя нужно делать скидку на весьма большую погрешность наших датчиков.Сейчас пробую считать расход от заправки до заправки ,как учили наши знающие товарищи,пока математика радует т.к. значения разительно отличаются от показаний компьютера.Но мысль восстановить заводские установки еще витает вокруг Карасика,потому что великой разницы после чипа я не ощутила,а мощности на дороге мне и так хватало!
После ТО-1 значительно увеличился расход бензина.Во время общения с Дмитрием была озвучена проблема,его предложение-чипануть,обещание-понижение расхода(неглобальное) на малых скоростях.Честно скажу-повелась!Изначальный результат порадовал,а последующее более длительное наблюдение показало:рано радовалась!Расход в целом все равно стал больше,может быть от того,что езжу не только в городе,часто по КАДу,признаюсь-скоростной режим несколько отличается от положенного(в среднем скорость сост. 140-160 км.в час).Хотя нужно делать скидку на весьма большую погрешность наших датчиков.Сейчас пробую считать расход от заправки до заправки ,как учили наши знающие товарищи,пока математика радует т.к. значения разительно отличаются от показаний компьютера.Но мысль восстановить заводские установки еще витает вокруг Карасика,потому что великой разницы после чипа я не ощутила,а мощности на дороге мне и так хватало!
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#519
zagorka139
У нас Гланс приезжал осенью и на вариаторах делал доппрошивку. Может при Вашей прошивке он забыл это сделать или еще не делал так. На первой машине после прошивки он чертыхнулся :"Тут же вариатор". И перепрошил машину.
У нас Гланс приезжал осенью и на вариаторах делал доппрошивку. Может при Вашей прошивке он забыл это сделать или еще не делал так. На первой машине после прошивки он чертыхнулся :"Тут же вариатор". И перепрошил машину.
Забрал из салона 1.02.11
#520
Я все таки доехал до Дмитрия, сделал чип, все что сдесь мне описывали дитанацию, увеличения расхода, и говорят что разницы нет, я с этим не соглошусь, расход уменьшился, сейчас в зимнее режиме 1,8 CVT расход 10.2 . а был 11.5, дитанации нет, вообще , если ездить на 95 бензине, а динамика просто восхитетельна, для примера делали заезд с нисан кашкай 2л полный привод заявленный разгон 11.2,, ну и вот, на 402 м. разница 2/3 кузова ,ASX пришел первым
KEST
- Поручик Ржевский
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:56
- Город: Москва
- Авто: ASX MT white-inwite
#521
Читал-читал всё это...
У меня слава богу ни детонации нет, ни "провалов" ни у машины, ни у меня, расход топлива и резвость радуют. Наверное машина нормальная попалась и бензин заливаю на ВР, Газпромнефти или на худой конец, Лукойле 95-й Экто. ТО - 0 прошёл.
"Детскими" болезнями маялся по молодости, особенно на переднеприводных ВАЗ-ах, чиповал 12-ю нещадно, под газ-бензин, спорт-режим с ресиверами, фильтром нулевого сопротивления и т.д. Результат - жрала бензин аки самолёт, движок "убил" за 30 тыс км, в том числе и по причине паршивой фильтрации воздуха.
В общем, ИМХО, психическое это всё. Каждый с ума по своему сходит.
Эффективно лечится сменой образа жизни, местожительства, жены и машины
А слабО, в дополнение к чиповке, турбину поставить, движок 2 л на МКПП влепить, трансмиссию адаптировать под возросшие нагрузки? авось муфта сцепления гореть перестанет при пробуксовках:)
Всем не кашлять, короче...
У меня слава богу ни детонации нет, ни "провалов" ни у машины, ни у меня, расход топлива и резвость радуют. Наверное машина нормальная попалась и бензин заливаю на ВР, Газпромнефти или на худой конец, Лукойле 95-й Экто. ТО - 0 прошёл.
"Детскими" болезнями маялся по молодости, особенно на переднеприводных ВАЗ-ах, чиповал 12-ю нещадно, под газ-бензин, спорт-режим с ресиверами, фильтром нулевого сопротивления и т.д. Результат - жрала бензин аки самолёт, движок "убил" за 30 тыс км, в том числе и по причине паршивой фильтрации воздуха.
В общем, ИМХО, психическое это всё. Каждый с ума по своему сходит.
Эффективно лечится сменой образа жизни, местожительства, жены и машины

А слабО, в дополнение к чиповке, турбину поставить, движок 2 л на МКПП влепить, трансмиссию адаптировать под возросшие нагрузки? авось муфта сцепления гореть перестанет при пробуксовках:)
Всем не кашлять, короче...
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
- Поручик Ржевский
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:56
- Город: Москва
- Авто: ASX MT white-inwite
#523
29RUS писал(а):Поручик Ржевский
Так тема с отзывами, а не мнениями, для мнений есть другая тема.
Отзыв о сделанной чиповке или о не сделанной, всегда мнение. Если не приведены объективные данные инструментальных замеров до чиповки и после.
Хорошо, в следующий раз буду внимательнее. Хотя пост родился именно в ответ на ЭТУ тему.
- Поручик Ржевский
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:56
- Город: Москва
- Авто: ASX MT white-inwite
#524
Чиповать новую машину - нерациональное расходование ресурсов.
Есть смысл чипануть до ЕВРО-2, когда навернётся лямбда-зонд, с одновременным тюнингом выпускной системы и снятием всего, что "придушивает" движок. Порадоваться с полгодика-год дополнительным "лошадкам", подкопить денежек и потом продать тачку с целью покупки более продвинутой новой версии.
Есть смысл чипануть до ЕВРО-2, когда навернётся лямбда-зонд, с одновременным тюнингом выпускной системы и снятием всего, что "придушивает" движок. Порадоваться с полгодика-год дополнительным "лошадкам", подкопить денежек и потом продать тачку с целью покупки более продвинутой новой версии.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Красный
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- :
- Поблагодарили: 15 раз
#525
Поручик Ржевский писал(а):Чиповать новую машину
Каждый выбирает под себя. По темам - процентов 70 сделавших чиповку это двигатель 1,6 где был заброс оборотов и японцы "опоздали" с коррекцией прошивки. Вы, кстати, уже имеете обновленную прошивку. Другие 29% - владельцы 1.8, где связка двигатель-коробка удушена, вероятнее всего, программно специально в маркетинговых целях. Ну уж очень не быстрый разгон, даже в сравнении с аналогичным лансером и разницей в весе в сотню кг. А большинство получает просто моральное удовлетворение, потому что реальность дана нам в ощущениях. И если человеку просто нравится ощущения от полученного, то значит результат достигнут. А про реальных лошадей и тягу сильно и не заморачивались;)
А то что Вы написали с нулевиками и пр, это не наш метод, хотя Ёжик шьет и под нулевики.
BRGDS, Игорь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей