Чип-тюнинг

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 463 раза

#526

Сообщение dogmos » 25 янв 2012, 14:25

Чиповка на наших машинах изначально разрабатывалась на 95% для устранения детонации, а не для улучшения ТТХ машины(касаемо двигателя 1,6)

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#527

Сообщение korr » 25 янв 2012, 14:44

dogmos писал(а):Чиповка на наших машинах изначально разрабатывалась на 95% для устранения детонации


dogmos
Игорь, но при этом подавляющее большинство владельцев 1,6 делали чиповку именно для улучшения динамики, и рады изменению именно этой СУБЪЕКТИВНОЙ характеристики ;)
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 463 раза

#528

Сообщение dogmos » 25 янв 2012, 14:58

korr писал(а):но при этом подавляющее большинство владельцев 1,6 делали чиповку именно для улучшения динамики, и рады изменению именно этой СУБЪЕКТИВНОЙ характеристики

Привет Паш!
Я не спорю. А вот если попросить Диму сделать упор в новой прошивке не на детонацию, а на улучшение ТТХ, думаю результат будет на порядок лучше. :roll:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23270
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1846 раз

#529

Сообщение 29RUS » 25 янв 2012, 15:01

dogmos
Игорь, на сколько я знаю именно на это и делался упор изначально, а уж детонация всплыла позже и прошивка под нее делалась позже на базе первоначальной.

Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:56
Город: Москва
Авто: ASX MT white-inwite

#530

Сообщение Поручик Ржевский » 25 янв 2012, 15:03

Igor67 писал(а):
Поручик Ржевский писал(а):Чиповать новую машину

Каждый выбирает под себя. По темам - процентов 70 сделавших чиповку это двигатель 1,6 где был заброс оборотов и японцы "опоздали" с коррекцией прошивки. Вы, кстати, уже имеете обновленную прошивку. Другие 29% - владельцы 1.8, где связка двигатель-коробка удушена, вероятнее всего, программно специально в маркетинговых целях.


Спасибо за объяснения, наверное у меня уже новая прошивка. Именно из-за вялости я и не стал брать вариатор. Динамичный разгон не роскошь, а необходимость для нормального маневрирования в потоке. Нормально динамики сможет добавить только откат до ЕВРО 2 с адаптацией выпуска, а всё остальное, полумеры с копеечной прибавкой.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#531

Сообщение DEN333 » 25 янв 2012, 15:04

Игорь привет. Не соглашусь с тобой если не ошибаюсь то ка раз сначала ежик и делал прошивку для улучшения ттх, а когда пошли жалобы на детонацию стал работать в этом направлении....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#532

Сообщение DEN333 » 25 янв 2012, 15:07

Поручик Ржевский
Вы очень сильно ошибаетесь,прошивка реально улучшает динамику разгона, а говорить обратное Вы пока не можете,так как не ездили на чипованной машине и сравнить Вам не счем.

P.s извиняюсь за два сообщения подрядс планшета пишу, с текстом не удобно работать
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
волжанин
Капитан
Капитан
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
Город: Волжский
Авто: ASX S09 CVT Silver
Пробег: 130000
Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
:
За активность - Серебро 2. Увлечен Биатлоном
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 180 раз

#533

Сообщение волжанин » 25 янв 2012, 15:09

kest писал(а):... дитанации нет, вообще , если ездить на 95 бензине..

не понял?! а у кого в этой комплектации (1,8 CVT) была дитонация?
Отомстим за Захарченко...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23270
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1846 раз

#534

Сообщение 29RUS » 25 янв 2012, 15:10

Поручик Ржевский
Это опять Ваше личное мнение, а насчет полумер, мне лично все равно, что это, если в моем авто реально прибавилось динамики и с обгонами проблем никаких. Да и если я воспользуюсь лепестками, то динамики прибавится еще значительней. Хотя после чипа, даже мысли небыло при обгонах ими воспользоваться. Я покупал вариатор из-за желания попробовать что то новое, до этого все авто были на МКПП и скажу, что я больше на механику не хочу. Тем более такой автомат, как у нас с возможностью ручного переключения просто песня.

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 20 раз

#535

Сообщение rvsn06 » 25 янв 2012, 15:49

Поручик Ржевский я приводил на нашем форуме замеры на стенде ДО чиповки и ПОСЛЕ сделанные в Екатеринбурге (на прошивках сток и Гланс автомобиля Лансер 9) .

Поиск рулит ...
капитан запаса

Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:56
Город: Москва
Авто: ASX MT white-inwite

#536

Сообщение Поручик Ржевский » 25 янв 2012, 15:51

29RUS писал(а):Поручик Ржевский
Это опять Ваше личное мнение, а насчет полумер, мне лично все равно, что это, если в моем авто реально прибавилось динамики и с обгонами проблем никаких.


У нас разное представление о "прибавилось динамики".
Для меня, это с 14 сек и до 11.6 сек до 100 км/ч.
А с 11.6 сек "выбежать" из 10 секунд до сотни.
Субъективно можно оценить покатавшись чуть на чипованой машинке и тут же сесть за свою, нечипованую. Вот тогда можно будет сказать что-либо конкретное. А так, пустая болтовня с обеих сторон...

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 20 раз

#537

Сообщение rvsn06 » 25 янв 2012, 15:53

dogmos писал(а):А вот если попросить Диму сделать упор в новой прошивке не на детонацию, а на улучшение ТТХ, думаю результат будет на порядок лучше.


Прошивки Диме разве делает не Алексей ? Гланс сам говорил что все правки оуществляет он и за этим надо обращайтесь к нему (даже на его форуме можно) ...

а про болтавню - вот тут не надо ! замеры на стенде прошивок от Гланса есть! я ВАМ Поручик в другой теме уже ответил
Последний раз редактировалось rvsn06 25 янв 2012, 15:59, всего редактировалось 2 раза.
капитан запаса

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23270
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1846 раз

#538

Сообщение 29RUS » 25 янв 2012, 15:57

Поручик Ржевский
Действительно болтовня, но я в отличии от вас прочиповал свою и тут же прочувствовал разницу на обгонах, а также попробовал после этого не чипованную. А то о чем вы пишите действительно болтавня, я ж и в другой теме вам написал, мы выссказываемся о том, что прочувствовали лично, на конкретной машине. И заметьте никого не агитируем не за не против, а делимся своими впечатлениями. Вас уже все услышали, Вы не будете чиповаться, это Ваш выбор, мы его уважаем.

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 77 раз

#539

Сообщение ЖеньЖенич » 25 янв 2012, 16:07

rvsn06
Фёдор, давай не будем путать)))
Дима - компьютерный гений, Алексей - моторный...
поэтому они и работают в паре и идеально дополняют друг друга уже очень-очень давно! :D

Поручик Ржевский
конечно, можно выбить каталик и т.д. НО это и другие деньги получаются.
Поручик Ржевский писал(а):Субъективно можно оценить покатавшись чуть на чипованой машинке и тут же сесть за свою, нечипованую. Вот тогда можно будет сказать что-либо конкретное. А так, пустая болтовня с обеих сторон...

не верно! машины разные - не чистота эксперемента! :D
правильнее всего поехать и залить у Ёжика прошивку. покататься, а потом (если будет желание) просто поехать к нему обратно и залить свою старую!!! это будет совершенно бесплатно для Вас (полный мани бэк в течение 2 недель). и разницу на ВАШЕЙ машине можно будет почувствовать именно таким образом.
только обратно никто не возвращает чё-то старые заводские прошивки... :thg:
:x
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 463 раза

#540

Сообщение dogmos » 25 янв 2012, 16:30

29RUS писал(а):Игорь, на сколько я знаю именно на это и делался упор изначально, а уж детонация всплыла позже и прошивка под нее делалась позже на базе первоначальной.

Дим привет!
Не принципиально. Просто все улучшения ТТХ сильно нивелировались я думаю в связи с коррекцией детонации.

Надо у Димы спросить для интереса.




Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя