А может кому надо
Желающие ( Самара, Уфа, Екатеринбург, Тюмень) встретится с Glance, в третьей декаде июля- вам сюда
Чип-тюнинг
- Уважаемый
- Майор
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
- Город: URAL
- Авто: мт инв 13 м г
- Пробег: 90 т
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 389 раз
Чип-тюнинг
#901Сергей. Ко мне на "ты"
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 06:14
- Город: Москва, Зеленоград
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 синий (D14)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf, Kia Rio
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Чип-тюнинг
#904Всем здравствуйте.
Муж попросил задать вопрос на этом форуме (аналогичный вопрос был задан на форуме Аутов, но без ответа). Итак: у нас обе машины (аут и мой ASX) чипанутые под 95 бензин. А что будет, если залить 92 бензин?
Муж попросил задать вопрос на этом форуме (аналогичный вопрос был задан на форуме Аутов, но без ответа). Итак: у нас обе машины (аут и мой ASX) чипанутые под 95 бензин. А что будет, если залить 92 бензин?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6329
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1884 раза
- Поблагодарили: 1655 раз
Чип-тюнинг
#905Юличка
Вопрос, наверное, не по теме, у АУТа какой двигатель? Вроде на всех АУТах моторы под 92 бензин (кроме 3,0л).
На ASX c мотором 1,8 производителем предписан бензин 95+. А кто какой бензин заливает можно смотреть в теме viewtopic.php?f=11&t=416
Вопрос, наверное, не по теме, у АУТа какой двигатель? Вроде на всех АУТах моторы под 92 бензин (кроме 3,0л).
На ASX c мотором 1,8 производителем предписан бензин 95+. А кто какой бензин заливает можно смотреть в теме viewtopic.php?f=11&t=416
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 06:14
- Город: Москва, Зеленоград
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 синий (D14)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf, Kia Rio
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Чип-тюнинг
#906Ахмадеев Равиль
Ни чего подобного. На Аутах JFG должен литься 95-й.
Но как говорится, сколько людей, столько и мнений. Так вот...у нас есть знакомый, который связан с бензином. Так вот он говорит, что 95-й как таковой в чистом виде не производится. Он получается из 92 с какими то там добавками (кажется так он сказал). От того и был вопрос, заданный мною выше. Подожду ответ на него.
Ни чего подобного. На Аутах JFG должен литься 95-й.
Но как говорится, сколько людей, столько и мнений. Так вот...у нас есть знакомый, который связан с бензином. Так вот он говорит, что 95-й как таковой в чистом виде не производится. Он получается из 92 с какими то там добавками (кажется так он сказал). От того и был вопрос, заданный мною выше. Подожду ответ на него.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
Чип-тюнинг
#907Юличка
Ничего страшного конечно не будет. Только Ваш знакомый гонит пургу. Пусть расскажет Вам что такое риформинг. И перестанет травить байки из 90-х.
В 92 присадок не меньше.
Заправляйтесь на хороших заправках и не слушайте знакомых, которые связаны с бензином.
Нужно использовать топливо рекомендованное производителем, а не знакомыми.
Ничего страшного конечно не будет. Только Ваш знакомый гонит пургу. Пусть расскажет Вам что такое риформинг. И перестанет травить байки из 90-х.

В 92 присадок не меньше.


- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Чип-тюнинг
#908Юличка писал(а):Источник цитаты Ни чего подобного. На Аутах JFG должен литься 95-й
Двигатель не поменялся же. Для 2.0L и 2.4L если Евро-5 - 95, если Евро-4 - 92
3.0L 95L
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 550 раз
Чип-тюнинг
#909Евро - Х - это экологические стандарты, "регулирующие" концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Условно говоря, удаляя каталитический нейтрализатор из выхлопной системы, вы автоматом понижаете нормы Евро, в частности сразу переходите на Евро-2, тем самым повышается КПД двигателя с ухудшением "экологичности" выхлопа. По допускам в условно объёмные двигатели серии 4b11- 12 (2.0, 2.4) можно "лить" 92-й, в 4b10 (1.8 л) только 95 и выше. Лично я лью 95+ (например, gdrive Газпромнефть), иногда добавляю 250 мл ацетона на бак. 98 бензин, как правило, избыточно "присажен".loogie писал(а):Юличка писал(а):Источник цитаты Ни чего подобного. На Аутах JFG должен литься 95-й
Двигатель не поменялся же. Для 2.0L и 2.4L если Евро-5 - 95, если Евро-4 - 92
3.0L 95L
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Чип-тюнинг
#910
я им инфу из мануалов, они мне цитаты "за рулём" Рекомендации по применению топлива зависят от степени сжатия, заявленной мощности конкретной модели и экологических норм. Если производитель уберёт из ПО эбу карты 92 бензина, разумеется поедите на нём, но не долго. Прошивки всегда тюнят под 95й, на 92ом просто не получите заявленной прибавки к мощности.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 550 раз
Чип-тюнинг
#911И кто с этим спорит?loogie писал(а):...
я им инфу из мануалов, они мне цитаты "за рулём" Рекомендации по применению топлива зависят от степени сжатия, заявленной мощности конкретной модели и экологических норм. Если производитель уберёт из ПО эбу карты 92 бензина, разумеется поедите на нём, но не долго. Прошивки всегда тюнят под 95й, на 92ом просто не получите заявленной прибавки к мощности.
Вы писали:
Вот я и спрашиваю, какое отношение "выхлопные" экологические стандарты имеют к тому, бензин какого ОЧ нужно заправлять авто с конкретным двигателем? У меня Евро 2 и 4b12, и я лью 95+, по вашей логике я должен лить АИ-80?loogie писал(а):Юличка писал(а):Источник цитаты Ни чего подобного. На Аутах JFG должен литься 95-й
Двигатель не поменялся же. Для 2.0L и 2.4L если Евро-5 - 95, если Евро-4 - 92
3.0L 95L
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Чип-тюнинг
#912С логикой у вас неурожай. Я объяснил (не вам, заметьте) почему в ауты с одними и теми же двигателями до 2010г и после - разные рекомендации по топливу. Почему так, спросите у MMC. Не путайте рекомендации с теорией и практикой. По степени сжатия 6B31 должен работать на 92, и прекрасно его переваривает, но в руководстве указан 95. Фыч 4B10 по степени сжатия рекомендован 95, но прекрасно работает на 92 (с увеличением расхода)
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Чип-тюнинг
#913loogie писал(а):Фыч 4B10 по степени сжатия рекомендован 95, но прекрасно работает на 92 (с увеличением расхода)
И детонацией

МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Чип-тюнинг
#914Первым делом было взято ради интереса и не обнаружено. А что в современных 6B31 не так со степенью сжатия?






В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Чип-тюнинг
#915Есть картинки с Америки, а есть правда жизни
. И она в том, что даже 2.0 4B11 со стоковой прошивкой на 92 имеют "octane number" отличный от 100%, не говоря уже о 1.8. И все моторы 4B1 на 95 и едут лучше и расходуют меньше. А на 98 хуже, так как он менее калорийный и его ОЧ не нужно в стоке.

МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость