Чип-тюнинг

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 524 раза

Чип-тюнинг

#916

Сообщение causticnem » 12 дек 2016, 17:24

loogie писал(а):С логикой у вас неурожай. Я объяснил (не вам, заметьте) почему в ауты с одними и теми же двигателями до 2010г и после - разные рекомендации по топливу. Почему так, спросите у MMC. Не путайте рекомендации с теорией и практикой. По степени сжатия 6B31 должен работать на 92, и прекрасно его переваривает, но в руководстве указан 95. Фыч 4B10 по степени сжатия рекомендован 95, но прекрасно работает на 92 (с увеличением расхода)
"Я ему про Фому, он мне - про Ерёму". При чём здесь степень сжатия и Евро-Х? Ещё раз объясните мне, с какого перепугу вы "пристегиваете" "евровыхлопые" стандарты к ОЧ бензина и сопоставляете их с конкретной моделью двигателя.
loogie писал(а):... Для 2.0L и 2.4L если Евро-5 - 95, если Евро-4 - 92 3.0L 95L
Я заливаю 95+, следовательно по вашей логике мой Евро-2 "волшебным" образом трансформируется в Евро-5? И обратно:
causticnem писал(а):...У меня Евро 2 ...по вашей логике я должен лить АИ-80?

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 94 раза

Чип-тюнинг

#917

Сообщение loogie » 12 дек 2016, 18:35

Ваша ава как никогда соответствует содержанию. Ещё раз - все вопросы к инженерам MMC. Я то смогу объяснить, но боюсь чтоб понять не хватит образования церковно-приходской школы.
Турецкий XL JFG. Циферки одинаковые что в русском что в турецком языке.
Изображение

Если не очень, то Out-III на языке Пушкина и Толстого

Изображение

Надеюсь на этот раз всё уложилось в кастрюле
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23229
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1819 раз

Чип-тюнинг

#918

Сообщение 29RUS » 12 дек 2016, 19:36

loogie
В очередной раз наблюдаю Ваш высокомерный тон и неуважительное отношение к оппоненту. Пока предупреждаю устно. Продолжите в том же духе, последуют выводы.

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 94 раза

Чип-тюнинг

#919

Сообщение loogie » 12 дек 2016, 19:52

не бей меня мамочка :D
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 200000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 192 раза

Чип-тюнинг

#920

Сообщение Agrariy » 12 дек 2016, 20:07

Нормы токсичности выхлопа - содержание вредных веществ в выхлопных газах и на двигателе без катализатора на жигуленке мы получим практически одинаковую картину что с бензина 92, что с 95-го - разница в доли процента. Другое дело, что есть рекламная тема, мол вот наш бензин - Евро-5(видимо меньшее содержание в нем серы и т.п), а ваш - Евро-4, простой и с какашками в нем :D . Ну и дескать , что если льем Евро-5, то и двиглу легче, и катализатору.
Октановое же число - оно или есть как и заявлено, или его нет, а бензин подбираем именно под степень сжатия двигателя, дабы детонации не было. Впрочем, если компрессия гуляет по цилиндрам, то уж тут - извиняйте....
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 524 раза

Чип-тюнинг

#921

Сообщение causticnem » 12 дек 2016, 20:11

loogie писал(а):Ваша ава как никогда соответствует содержанию. Ещё раз - все вопросы к инженерам MMC. Я то смогу объяснить, но боюсь чтоб понять не хватит образования церковно-приходской школы.
Турецкий XL JFG. Циферки одинаковые что в русском что в турецком языке.
...
Если не очень, то Out-III на языке Пушкина и Толстого
...
Надеюсь на этот раз всё уложилось в кастрюле
Объясните, пожалуйста, если не затруднит, а то моя "кастрюля" ваши картинки в гигаметровом диапазоне не воспринимает, а я в свою очередь, могу вам объяснить, как их размещать в нормальном формате и бонусом научить, как обращаться конкретно ко мне, а не вообще :D

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 94 раза

Чип-тюнинг

#922

Сообщение loogie » 12 дек 2016, 20:28

Я не виноват что вы форум на телефоне смотрите, у меня монитор 24''
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23229
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1819 раз

Чип-тюнинг

#923

Сообщение 29RUS » 12 дек 2016, 20:35

loogie
Вот и первое предупреждение.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 524 раза

Чип-тюнинг

#924

Сообщение causticnem » 12 дек 2016, 20:48

Agrariy писал(а):Нормы токсичности выхлопа - содержание вредных веществ в выхлопных газах и на двигателе без катализатора на жигуленке мы получим практически одинаковую картину что с бензина 92, что с 95-го - разница в доли процента. Другое дело, что есть рекламная тема, мол вот наш бензин - Евро-5(видимо меньшее содержание в нем серы и т.п), а ваш - Евро-4, простой и с какашками в нем :D . Ну и дескать , что если льем Евро-5, то и двиглу легче, и катализатору.
Октановое же число - оно или есть как и заявлено, или его нет, а бензин подбираем именно под степень сжатия двигателя, дабы детонации не было. Впрочем, если компрессия гуляет по цилиндрам, то уж тут - извиняйте....
Согласен с вами. Просто некорректное маркетинговое "пристёгивание" стандартов по "выхлопу" к бензину откровенно раздражает. Если у меня гипотетически отсутствует выхлопная система (нижнее граничное условие), мне без разницы с каким ОЧ бензин заливать, на "выходе" я всё равно получу условный Евро-2 по концентрации СO, CH и NOy. Очевидно, что на условном АИ-80 я недолго смогу "бездетонационно" (именно это регламентируется техтребованиями к конкретному двигателю с учётом в том числе требований к его степени сжатия), но при наличии доработанной по эконормам Евро-5 выхлопной системы с чистыми каталитическими нейтрализаторами (верхнее граничное условие) на выходе я буду иметь НЕ Евро-2, а Евро-5. Другой вопрос, сколько "проживёт" мой двигатель при такой бредовой эксплуатации. Да, наверное до Евросоюза я смогу доехать, а вот обратно - вряд ли :D

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 94 раза

Чип-тюнинг

#925

Сообщение loogie » 13 дек 2016, 00:50

Евро-5 введён в 2009г, ужесточены требования к выбросам NOx. Конкретно по Аутам JFG: конструкция двигателя не менялась, устанавливались двухступенчатые каты и термостаты на 87. Основные отличия в ПО: топливо-воздушная смесь беднее стехиометрической на всех режимах для увеличения рабочей температуры катализатора и более поздний УОЗ для уменьшения температуры в камере сгорания. Данные изменения неизбежно ведут к потере динамики, поэтому применяется высокооктановое топливо. Теперь можете смеятся
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
Алексей Чемоданофф
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:37
Город: Ижевск
Авто: ASX 1.6
Пробег: 183000 км
Прошлый авто: Renault Sandero
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Чип-тюнинг

#926

Сообщение Алексей Чемоданофф » 12 янв 2017, 04:36

Не стал перечитывать все... Простите.. Хочу спросить у владельцев 1.6 на ручке, перешивали? Лучше стало? Стоит или нет?

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 55 раз

Чип-тюнинг

#927

Сообщение Fudzila » 12 янв 2017, 05:26

Плюсы есть, машина чуть резвее на низах. По поводу экономии спорно. Если есть возможность, прошится онлайн, то сделайте это. Прошивка онлайн -это когда под именно ваш мотор откалибруют ЭБУ ДВС. Стоит дороже но эффективнее. И кстати есть слабое место у фычей, это второй датчик кислорода, его можно отключить в ЭБУ авто.

Аватара пользователя
Уважаемый
Майор
Майор
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
Город: URAL
Авто: мт инв 13 м г
Пробег: 75 т
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 309 раз

Чип-тюнинг

#928

Сообщение Уважаемый » 12 янв 2017, 05:42

Алексей Чемоданофф писал(а):Не стал перечитывать все...

Ну значит так надо
Сергей. Ко мне на "ты"

Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Аватара пользователя
Smenson
Майор
Майор
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 245 раз

Чип-тюнинг

#929

Сообщение Smenson » 30 янв 2017, 15:08

Fudzila писал(а):Источник цитаты Прошивка онлайн -это когда под именно ваш мотор откалибруют ЭБУ ДВС


Как это ??? Индивидуальная прошивка, не видя автомобиля ???

Аватара пользователя
koresh
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 140041
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 662 раза

Чип-тюнинг

#930

Сообщение koresh » 30 янв 2017, 17:27

Smenson
А прошивальшику то авто зачем видеть ;) ему прога нужна которая в эбу лежит :)слил отправил по нэту и получл уже откалиброванную прогу,залил обоатно,и катаешся в радость :)



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя