Нормы токсичности выхлопа - содержание вредных веществ в выхлопных газах и на двигателе без катализатора на жигуленке мы получим практически одинаковую картину что с бензина 92, что с 95-го - разница в доли процента. Другое дело, что есть рекламная тема, мол вот наш бензин - Евро-5(видимо меньшее содержание в нем серы и т.п), а ваш - Евро-4, простой и с какашками в нем
. Ну и дескать , что если льем Евро-5, то и двиглу легче, и катализатору.
Октановое же число - оно или есть как и заявлено, или его нет, а бензин подбираем именно под степень сжатия двигателя, дабы детонации не было. Впрочем, если компрессия гуляет по цилиндрам, то уж тут - извиняйте....
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.