Шумоизоляция
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
Шумоизоляция
#1Ввиду первых отзывов от журналистов и прочих тест-драйверов, хотелось бы, чтобы Вы поделились опытом и знаниями по шумоизоляции салона - какие узлы подвергаются работам, какой эффект, делает ли это ОД или лучше в профильных СТО, все такое...
По отзывам - ревет движок и шум от колесных арок, если не ошибаюсь..
Итак, что делать?
По отзывам - ревет движок и шум от колесных арок, если не ошибаюсь..
Итак, что делать?
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#3
Лучше дождаться реальных автомобилей и самому оценить шумоизоляцию салона. В разных изданиях журналисты пишут по разному, кто-то ругает, кто-то хвалит. Шум скорее всего будет идти от кузова на больших скоростях. А что касается двигателей, то 2.0 литра должен быть потише. В арки можно будет поставить подкрылки, если не будет заводских. Более подробно о шумоизоляции автомобилей Mitsubishi можно посмотреть на сайтах любых клубов-любителей марок Mitsubishi.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#4
А у "тестёра" (начавшего водить в 37 лет и имеющего 10-ти летний стаж) в журнале 5колесо шумоизоляция отличная: на 170 км/ч ASX "шелестит" прям как на 70-ти км/ч. Сомнительно.
А вообще-то человек не может объективно оценивать что-либо, у всех разные психо-физические и органо-лептические природные данные, а опыт и навыки тем более. Лучше использовать измерительные приборы по замеру шума.
А вообще-то человек не может объективно оценивать что-либо, у всех разные психо-физические и органо-лептические природные данные, а опыт и навыки тем более. Лучше использовать измерительные приборы по замеру шума.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#7
Да нет, мужики, он пишет что машинка тихонькая: "Тут же надо вспомнить и о превосходной шумоизоляции, благодаря которой езда на 170 воспринимается на слух, как на 70. То есть едешь себе спокойненько, а на спидометре — за полторы сотни."
Он наверное танкистом был, ASX потише Т-80 будет.
Он наверное танкистом был, ASX потише Т-80 будет.
#9
Mr_D писал(а):бу-га-га =) ну не должна машина эта больше шуметь: моторы те же, что на лансе, аэродинамика лутше, разве что на шумке тотально сэкономили, что врядли.
Экономия коснулась и автомобилей. Например, повсеместно стали отказываться от функции автоматического опускания стекол в одно касание кнопки: режим «авто» оставляют лишь для водительской двери. Казалось бы, пустяк, ведь элементная база та же. Но это позволяет выгадать около $30 на каждом автомобиле. На Аутлендере в базовой версии заднее сиденье теперь лишено функции полуавтоматического складывания. Экономят на крючках для одежды, на шумоизоляции...
© статья об ASX из Авторевью
#10
Вы что, серьёзно верите всем этим продажным журналюгам? ,-)
Ну не будет бюджетный авто за 150 тихим, никак не будет.
И статья про тотальную экономию явно проплаченная.
Не стоит принимать реки вранья с экранов и страниц без предварительного анализа.
Ждем-с тест драйва, там и видно будет.
Ну не будет бюджетный авто за 150 тихим, никак не будет.
И статья про тотальную экономию явно проплаченная.
Не стоит принимать реки вранья с экранов и страниц без предварительного анализа.
Ждем-с тест драйва, там и видно будет.
#11
"Вариатор при интенсивном разгоне воет как стиральная машина в режиме отжима. С шумоизоляцией у ASX дела явно обстоят лучше чем у ближайшего конкурента. Во всяком случае даже при 160 км/ч внутри можно разговаривать, не повышая голоса." - журнал 4х4 Club №6
#12
То что шум это в определенной степени субъективный фактор это да!
Если честно, то я не думаю, что в асхе будет тише, чем в лансере! Да, можно разговаривать без повышения голоса.. Но как по мне, то шумновато! И по поводу 170 готов поверить! В лансерах есть один ньюансик! Двигатель начинает сильно гудеть на 140 км/ч, на 160 км/ч гул пропадает! Вроде, как вибрация какая то или резонанс! Проверено лично мной и подтверждено многими лансероводами! Естественно, что наступление относительной тишины после гула, воспринимается, как
Если честно, то я не думаю, что в асхе будет тише, чем в лансере! Да, можно разговаривать без повышения голоса.. Но как по мне, то шумновато! И по поводу 170 готов поверить! В лансерах есть один ньюансик! Двигатель начинает сильно гудеть на 140 км/ч, на 160 км/ч гул пропадает! Вроде, как вибрация какая то или резонанс! Проверено лично мной и подтверждено многими лансероводами! Естественно, что наступление относительной тишины после гула, воспринимается, как
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#13
На самолете то же самое, когда разгоняется перед взлетом, а стоит оторваться от полосы, как сразу тихо и не трясет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей