Сегодня звонил в STP, спрашивал сколько и какого материала мне нужно для полной шумоизоляции машины... ответ был следующий:
вибро
Аэро+ 8 листов (задняя часть пола и багажник)
Аэро 12 листов (крыша и двери)
Бимаст Бомб 6 листов (арки, моторный отсек и передняя часть пола)
шумо
Акцент 9 листов (пол)
Бипласт 7 листов (двери и крыша)
По их розничным ценам только материал выходит примерно на 12 600 руб.
Так вот теперь вопрос: стоит ли заморачиваться таким ассортиментом материала или же он взаимозаменяем на более дешевый? Будет ли разница ощутима между проклейкой этим материалом и как по старинке вибропласт + сплен?
Шумоизоляция
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:46
- Город: Брянск
- Авто: ASX S02 1.6 MT Серебристый. ПРОДАН!!!
- Благодарил (а): 1 раз
#1083
antonfox писал(а):Я думаю проще в фирме сделать сейчас 18-20 тыщ. стоит полная шумка.
у нас 30 тыс.
да даже по твоим подсчетом это еще 10 тыс плюсом к материалу... дорого
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:10
- Город: наукоград
- Авто: ASX S13 МТ
- Поблагодарили: 1 раз
#1084
ol писал(а):PVA-OBN
Вопрос по динитролу- перед намазыванием нагревали и чем мазали, кисточка не разлазится? Собираюсь тоже заморочиться
не грел, просто накладывал по 500гр в меньшую тару и размешивал простой кистью шириной 4-5см, динитрол имеет свойство становиться жиже , если его размешивать . Первый тонкий слой тщательно везде ,потом , через 20-30 мин , от души поверх первого. Через 2-3 дня все застывает и появляется эффект шумки .
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:46
- Город: Брянск
- Авто: ASX S02 1.6 MT Серебристый. ПРОДАН!!!
- Благодарил (а): 1 раз
#1086
Сергей77 писал(а):PVA-OBN
Тоже спрошу, динитролом мазали штатные арки, снаружи. Правильно я вас понял?
Лучше использовать материал DINITROL 479 Undercoat. Он специально предназначен для шумоизоляции и снижения вибрации. Его лучше распылять под давлением в три слоя, после каждого слоя подождать минут 20-30 пока приметься предыдуший слой. Занимаемся этим на сервисе уже 2 года.
P.s. помогите мне, пожалуйста, с моим вопросом (см. выше). На днях собираюсь закупать материал, какой и сколько... для меня остаеться вопросом.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:46
- Город: Брянск
- Авто: ASX S02 1.6 MT Серебристый. ПРОДАН!!!
- Благодарил (а): 1 раз
#1088
Сергей77 писал(а):И все равно не понятно. Намазывать (распылять) снаружи на штатные пластиковые арки?
с низу автомобиля по кузову, днище + колесные арки, лучше распылять.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:05
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4 CVT S11
- Прошлый авто: ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#1089
Jenkak писал(а):Так вот теперь вопрос: стоит ли заморачиваться таким ассортиментом материала или же он взаимозаменяем на более дешевый? Будет ли разница ощутима между проклейкой этим материалом и как по старинке вибропласт + сплен?
Вы для себя делаете или как ? СТП вполне приличная контора . Материал аэро более лёгкий, но и стоит чуть дороже. Можете взять предыдущие версии , голд или сильвер , они дешевле , но и тяжелее. Если не уверены в кол-ве на всю машину, сделайте сначала двери это не требует разборки всего салона , также даст вам возможность оцениться с кол-вом материала.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:46
- Город: Брянск
- Авто: ASX S02 1.6 MT Серебристый. ПРОДАН!!!
- Благодарил (а): 1 раз
#1090
ksa4004 писал(а):Jenkak писал(а):Так вот теперь вопрос: стоит ли заморачиваться таким ассортиментом материала или же он взаимозаменяем на более дешевый? Будет ли разница ощутима между проклейкой этим материалом и как по старинке вибропласт + сплен?
Вы для себя делаете или как ? СТП вполне приличная контора . Материал аэро более лёгкий, но и стоит чуть дороже. Можете взять предыдущие версии , голд или сильвер , они дешевле , но и тяжелее. Если не уверены в кол-ве на всю машину, сделайте сначала двери это не требует разборки всего салона , также даст вам возможность оцениться с кол-вом материала.
Да для себя! Хочется легче и надежнее материал (только аэро работает зимой и летом). есть возможность на сервисе со спец инструментом на два дня с машиной заморочиться вот и думаю всю сразу сделать.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:05
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4 CVT S11
- Прошлый авто: ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#1091
Jenkak писал(а): (только аэро работает зимой и летом)
не совcем точно , аэро имеет более широкий температурный диапазон, но то же не спасение от всех бед ) я пока думаю что это лучшее что есть на текущем рынке.
Jenkak писал(а):есть возможность на сервисе со спец инструментом на два дня с машиной заморочиться вот и думаю всю сразу сделать.
Если вы делаете первый раз ШВИ , попробуйте сделать только двери , это можно сделать и в гараже (много место не надо, да и инструмента минимум). Возможно с первого раза разобрать машину и проклеить будет тяжеловато.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#1092
ksa4004 писал(а):Jenkak писал(а):Так вот теперь вопрос: стоит ли заморачиваться таким ассортиментом материала или же он взаимозаменяем на более дешевый? Будет ли разница ощутима между проклейкой этим материалом и как по старинке вибропласт + сплен?
Вы для себя делаете или как ? СТП вполне приличная контора . Материал аэро более лёгкий, но и стоит чуть дороже. Можете взять предыдущие версии , голд или сильвер , они дешевле , но и тяжелее. Если не уверены в кол-ве на всю машину, сделайте сначала двери это не требует разборки всего салона , также даст вам возможность оцениться с кол-вом материала.
А материалы у кого лучше у STP или SGM? Или они конкуренты и все равно?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:46
- Город: Брянск
- Авто: ASX S02 1.6 MT Серебристый. ПРОДАН!!!
- Благодарил (а): 1 раз
#1093
ksa4004 писал(а):Jenkak писал(а): (только аэро работает зимой и летом)
не совcем точно , аэро имеет более широкий температурный диапазон, но то же не спасение от всех бед ) я пока думаю что это лучшее что есть на текущем рынке.Jenkak писал(а):есть возможность на сервисе со спец инструментом на два дня с машиной заморочиться вот и думаю всю сразу сделать.
Если вы делаете первый раз ШВИ , попробуйте сделать только двери , это можно сделать и в гараже (много место не надо, да и инструмента минимум). Возможно с первого раза разобрать машину и проклеить будет тяжеловато.
Да нет не первый, второй)) Делал уже Элантру, только проше подходил к вопросу: силвер + сплен 4 мм. тоже всю полностью клеил.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 20:10
- Город: наукоград
- Авто: ASX S13 МТ
- Поблагодарили: 1 раз
#1094
Сергей77 писал(а):PVA-OBN
Тоже спрошу, динитролом мазали штатные арки, снаружи. Правильно я вас понял?
конечно)) снимаете пластик , что на клипсах, хорошенько моете, сушите кузофф и желательно еще обезжиривателем пройтись . Наносится очень легко .
Для большего эффекта, днище тож желательно пройтись динитролом
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 12:33
- Город: Мурманская обл. г.Полярный
- Авто: ASX 1.8 CVT S11. Черный 2012 г.в.
- Пробег: 19000
#1095
Jenkak писал(а):antonfox писал(а):Я думаю проще в фирме сделать сейчас 18-20 тыщ. стоит полная шумка.
у нас 30 тыс.
да даже по твоим подсчетом это еще 10 тыс плюсом к материалу... дорого
У нас тоже в районе 30 стоит, вот только как они там делают, вряд ли с усердием. Тут где то на форуме видел работу таких мастеров - тяп - ляп(и материала по минимуму). Только автолокер походу старательно делает. Так что лучше самому.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей