Шумоизоляция

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4229
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 457 раз

#1156

Сообщение Юрий2014 » 05 июн 2014, 13:34

Posrednik писал(а):А есть на Форуме те,кто вообще шумку не делал? :blush:


Полно, я в их числе. Хотя ставить подкрылки с шумкой планирую.

Posrednik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 11:43
Город: Москва
Авто: ASX S01 1.6 МТ Чёрный
Пробег: 15000
Прошлый авто: Рено Логан

#1157

Сообщение Posrednik » 05 июн 2014, 13:37

Юрий2014
А то я подумал, может я один такой... :)

MOG
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 13:26
Город: Майкоп
Авто: ASX CVT бирюзовый

#1158

Сообщение MOG » 05 июн 2014, 14:15

приветствую всех!
У меня один вопрос:
хочу сделать шумку арок, днища жидкой изоляцией, но не понимаю следующего - в арках стоят пластиковые вещицы, напоминающие подкрылки.
Так вот , для нанесения жидкой шумки пластик снять нужно?

Кто делал вообще жидкую шумку?

Если это уже обсуждалось, скиньте ссылку, пожалуйста
Олег

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#1159

Сообщение antonfox » 05 июн 2014, 14:38

Я не делал, только планирую

ЖЕКА ЛОКО
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 12:33
Город: Мурманская обл. г.Полярный
Авто: ASX 1.8 CVT S11. Черный 2012 г.в.
Пробег: 19000

#1160

Сообщение ЖЕКА ЛОКО » 05 июн 2014, 14:40

MOG писал(а):приветствую всех!
У меня один вопрос:
хочу сделать шумку арок, днища жидкой изоляцией, но не понимаю следующего - в арках стоят пластиковые вещицы, напоминающие подкрылки.
Так вот , для нанесения жидкой шумки пластик снять нужно?

Кто делал вообще жидкую шумку?

Если это уже обсуждалось, скиньте ссылку, пожалуйста

Конечно снимать, жидкие подкрылки наносить на железо.
Посмотри в этой теме, где-то был и фото отчет.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4229
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 457 раз

#1161

Сообщение Юрий2014 » 05 июн 2014, 15:01

MOG писал(а):приветствую всех!
У меня один вопрос:
хочу сделать шумку арок, днища жидкой изоляцией, но не понимаю следующего - в арках стоят пластиковые вещицы, напоминающие подкрылки.
Так вот , для нанесения жидкой шумки пластик снять нужно?

Кто делал вообще жидкую шумку?

Если это уже обсуждалось, скиньте ссылку, пожалуйста


Это подкрылки и есть, снимать нужно.

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#1162

Сообщение antonfox » 09 июн 2014, 10:11

серж58 писал(а):крышу и арки шумить обязательно и еще желательно локеры эффект есть. единственно, что изменил обклейку крыши - stp 2мм к железу , а обшиву обклеил аккустическим воилоком15 мм.


А зачем крышу обязательно? Крыша это только от дождя или если постоянно возите что-то. А шум дороги и машин через нее не проходит. Я решил не делать толку нет от нее.

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 48 раз

#1163

Сообщение kent74 » 09 июн 2014, 13:22

antonfox
Вчера тоже сделал шумку потолка и моторного отсека. вот на прошлых машинах, шумка потолка давала очень сильный эффект, на ФЫЧе как то странно, вроде ничего сильно не изменилось, хотя возможно ощущения смазаны из-за постепенной шумки всего салона. Так что ИМХО шумку надо делать всю и сразу, тогда эффект будет сильный :D
Вот теперь мне осталось сделать арки и пол, ни то, ни другое не делал ни разу, поэтому вопрос стоит ли замарачиваться полом, я его ни разу не разбирал, очень боюсь, что палас потом нормально не сядет, может достаточно только арки зашумить? А то разберу пол и потом будет все волнами?
И еще может вопрос не по теме где купить подкрылки новлайн? в моем городе ни екзист ни автодок не возит такие запчасти, а доставка с Москвы сильно дорогая, может подскажет кто то где купить за недорого? Или какая фирма пофигу, что новлайн, что петропласт обе хорошо встанут?
Последний раз редактировалось kent74 09 июн 2014, 14:12, всего редактировалось 1 раз.

John26
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 22:05
Город: Ставропольский край
Авто: ASX 1,6 Invite, белый
Пробег: 7000
Прошлый авто: ВАЗ 2114, Калина
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1164

Сообщение John26 » 09 июн 2014, 13:32

antonfox писал(а):А зачем крышу обязательно? Крыша это только от дождя или если постоянно возите что-то. А шум дороги и машин через нее не проходит. Я решил не делать толку нет от нее.

Когда летом на улице в тени +40, а машинка на солнце весь день, то пара слоёв шумки очень даже помогают!

MOG
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 13:26
Город: Майкоп
Авто: ASX CVT бирюзовый

#1165

Сообщение MOG » 09 июн 2014, 16:08

вопрос для Yuri p!!!!! и всех, кто демпфировал пружины:

опишите подробнее крепление трубок к пружине


и ещё: наткнулся на интересное решение по установке "улиток" в стойки для уменьшения шумов по вентиляционным каналам.
Но не понял, как эту самую "улитку" крепить? не бросать же её просто :( в стойку...


Напишите подробнее, как делали, please!!! :(
Олег

Аватара пользователя
xopёk
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:40
Город: Мурманск
Авто: Рено Каптур 2.0
Пробег: 30000
Прошлый авто: ASX MT 1,6 красный
:
За помощь одноклубникам 2. Увлечен Биатлоном За участие в акции
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 212 раз

#1166

Сообщение xopёk » 09 июн 2014, 21:22

MOG писал(а):опишите подробнее крепление трубок к пружине

Брал шланг гидравлики, он армирован, отрезал примерно по 500мм 4 куска, каждый конец надрезал вдоль по 50-60мм и крепил хомутами , не китайскими, верхний и нижний виток пружины с двух сторон, где удобно. Вроде всё ещё держится. Эффект есть. :x :x :x

MOG
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 13:26
Город: Майкоп
Авто: ASX CVT бирюзовый

#1167

Сообщение MOG » 10 июн 2014, 07:46

спасибо, на праздниках буду пробовать
Олег

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 120000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

#1168

Сообщение Alexei32 » 11 июн 2014, 23:27

Ну вот и я занялся сегодня шумоизоляцией. Начал с задних арок, прошелся по ним
динитролом. Потом зашумил подкрылки. Снял пластсмаску которая прикрывала
трубопровод бензобака идущий от горловины.
Вывод: шум вроде по децибелам не изменился, но звук теперь идет не из под задних колес,
а как буд -то из центра багажника. Теперь стал слышен шум от передних колес, задние раньше перекрикивали все.
Но видимо основной шум от вентиляции. Следующий этап багажник и под сиденьями.

Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#1169

Сообщение Yuri_p » 12 июн 2014, 10:13

Фото моих демпферов на пружинах. Стоят уже года полтора-два. Сегодня ударил железкой по пружине - не гудит:
[ ссылка на изображение ]

Улитки нужны чтобы окончательно не остановить вентиляцию салона и в то же время, чтобы не пропускать шум от колес, проникающий через вент.окно, расположенное под левым задним фонарем.
Я их изготовил из гибкого прозрачного канализационного шланга диаметром 40-50мм. Берем кусок около 50см длиной. Изнутри его нужно обязательно обклеить звукопоглотителем. Без обклейки трубка превратится в резонатор. Я использовал самоклейку "Антискрип":
[ ссылка на изображение ]

Затем загибаем конец трубки, чтобы получился ход воздуха с поворотом, изолентой фиксируем. Во внутренней части изгиба можно сделать надрез. Приложите трубку к уху - должно быть "глухо, как в танке".
Сверху обклеить полосками шумки, чтобы улитка не барабанила внутри короба. Этот загнутый конец (обклеенный этими полосками шумки) вставляем в окно расположенное примерно напротив заднего фонаря, и обклеиваем полосками STP, чтобы окно оказалось полностью закрытым, а конец нашей трубки выходил наружу. Вот это окно напротив правого заднего фонаря:
[ ссылка на изображение ]
Это фотка не моя, взята только для показа, в какое окно надо вставлять улитку.
В левом окне тоже ставим улитку.
Надо отметить, что обе внутренние панели (в которых расположены эти окна) нужно обклеить виброй до самого потолка, иначе шум от вент.окна найдет себе другую дорогу.
В левой задней стойке есть окно, где установлен датчик температуры салона для машин с климат-контролем. Напротив этого окна во внутренней панели тоже есть окно. Думаю, в него придется установить тоже что-то типа улитки.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

ЖЕКА ЛОКО
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 12:33
Город: Мурманская обл. г.Полярный
Авто: ASX 1.8 CVT S11. Черный 2012 г.в.
Пробег: 19000

#1170

Сообщение ЖЕКА ЛОКО » 12 июн 2014, 10:57

Может у меня гул в машине именно из-за отсутствия демпферов на пружинах??? Клею, клею шумку а в машине все равно гул стоит.




Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей