Yuri_p
просим для клуба подробный фото-отчет! все ждем и следим!
Шумоизоляция
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#122
Руслан писал(а):Yuri_p
просим для клуба подробный фото-отчет! все ждем и следим!
Руслан, к сожалению фото там трудно сделать. Туда одной рукой только и можно пролезть.
Если снять заднюю левую обивку в багажнике, то над задним фонарем есть окошко, через которое одной рукой можно добраться до вентиляционных коробов.
- october61
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Лачетти 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#123
Yuri_p писал(а):Поднял машину на подъемник и увидел под задним бампером вентиляционные короба. Так выяснилось, как проникает шум в наше авто. Повторно разобрал багажник, обклеил все прилегающие конструкции к вентиляционным коробам вибропоглотителями и шумкой. Кроме того из вибропласта склеил некий лабиринт около вентиляционного короба. Чтобы воздух шел не напрямую, а петлял. Вибропласт "сдобрил" шумкой. Добраться туда сложно, но можно.
Третья проверка - шум шипов исчез!!!
Правда, сделай пару фоток, интересно будет 1300 чел.
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#124
Граждане, пожалейте мою машинку! Я ее несколько раз разбирал. Сейчас там всё заклеено.
Вот нашел здесь же на ветке фото:
На нем, правда, правая арка. Но слева примерно также выглядит. Над аркой ближе к тыльной стороне фары есть окно, в которое можно просунуть руку. Опускайте в это окно ладонь по направлению к бамперу. И, когда рука опустится в окно по локоть, за поворотом корпуса, вы нащупаете пластмассовые короба где-то 10 см по ширине и более 15 см по высоте (дальше рука не достает). Места там мало. От плоскости короба до корпуса авто там сантиметра 2-4. Это и хорошо, что места мало, т.к. удобно вылепить лабиринт из STP M2. Плоскости корпуса напротив короба тоже нужно задемпфировать и оклеить шумкой. Вобщем налепить там всего как можно больше, т.к. на 90% шум в салон проникает через этот канал.
Вот нашел здесь же на ветке фото:
На нем, правда, правая арка. Но слева примерно также выглядит. Над аркой ближе к тыльной стороне фары есть окно, в которое можно просунуть руку. Опускайте в это окно ладонь по направлению к бамперу. И, когда рука опустится в окно по локоть, за поворотом корпуса, вы нащупаете пластмассовые короба где-то 10 см по ширине и более 15 см по высоте (дальше рука не достает). Места там мало. От плоскости короба до корпуса авто там сантиметра 2-4. Это и хорошо, что места мало, т.к. удобно вылепить лабиринт из STP M2. Плоскости корпуса напротив короба тоже нужно задемпфировать и оклеить шумкой. Вобщем налепить там всего как можно больше, т.к. на 90% шум в салон проникает через этот канал.
#125
Эхххх... у кого руки из того места растут, может будет возможность повторить фокус + сделать фоты всего процесса????
ASX 1.6 Invite MT S01 White
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#127
sergunets писал(а):...нууу а если по минимому обойтись
Шумоизоляцию нельзя закончить. Её можно только прекратить!
Поборов один источник, Вы начнете слышать другой, который раньше маскировался более громкими шумами. И т.д....
Вот сегодня боролся со стуком задней полки, т.к. раньше на фоне общего шума шипованной резины это негромкое глухое постукивание на кочках не донимало. Намотал тряпчаную изоленту на выступы, на которые надевается полка. Меньше, но все равно стукает. Снял полку. Выяснилось, что сами пластмассовые направляющие (которые надеваются на выступы) болтаются на полке. Посадил их на двухстороннюю липучку. Сзади - полная тишина. На скорости по голому асфальту негромко и как-то глухо прослушиваются шипы. Пока не вижу необходимости заниматься полом и крышей. Если на летней резине будет тихо, то на этом завершу.
Итак, пока обработаны:
1. Багажник, с особым пристрастием вентиляционные каналы и ниши, прилегающие к заднему бамперу. Дало ощутимый эффект.
2. Двери. Особого эффекта не заметил, но музыка зазвучала получше.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:27
- Город: Киров
- Авто: ASX S08 MT RED (M)
#128
..... мдаааа в последние года 3 стало складываться впечатление (из-за тотальной попытки всех производителей автомобилей экономить на всём), что если хочешь купить машину, где всё будет на должном уровне, в том числе и шумоизоляция и качество материалов отделки салона. нужно покупать что-то не очень свежее... выпущенное лет так 5 назад - тогда многое было на должном уровне, а стоимость авто ыла дешевле значительно, что же мы сейчас видим - машины дороже и дороже, но нам всё равно приходится не хило вкладываясь доводить всё до ума....
пардон. накипело чё то....
пардон. накипело чё то....
Мой Асикс погиб спасая мою жизнь! Вечная память герою! (14.02.2011 - 10.02.2012)
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#129
ВСЕМ КТО СНИМАЛ ОБШИВКУ ДВЕРЕЙ !!!!!!!
ПОДЛОКОТНИКИ КОТОРЫЕ ОБШИТЫ ТКАНЬЮ КАК СНИМАЮТСЯ ?????? ЛЕГКО ТУДА ВСТАВИТЬ ЭКОКОЖУ ??? САМОМУ РЕАЛЬНО ???
ПОДЛОКОТНИКИ КОТОРЫЕ ОБШИТЫ ТКАНЬЮ КАК СНИМАЮТСЯ ?????? ЛЕГКО ТУДА ВСТАВИТЬ ЭКОКОЖУ ??? САМОМУ РЕАЛЬНО ???
капитан запаса
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#130
решил отписаться здесь.Всем нам не очень нравится шумоизоляция нашего авто. Теперь могу с уверенностью сказать что плохая шумоизоляция японских машин присуща почти все видам этого автопрома. Сегодня целый день катался на Лэнд Крузер 200. могу сказать так, что в городском режиме его шумоизоляция удовлетворительна, немного более тихо чем в asx,но не намного. но на трассе при скоростях от 100 км, на шипованной резине, шума в салоне столько, сколько и в наших машинах, единственное что чуть меньше слышен шум двигателя, остальные шумы очень ощутимы. Если учесть что эта машина стоит 3 миллиона рублей то это очень не хорошо со стороны япов по отношению к покупателям.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#131
DEN333 писал(а): плохая шумоизоляция японских машин присуща почти все видам этого автопрома.
Знакомый отказался от покупки новой Вольвы, так и не найдя достойной замены своей 20-летней машины этой же марки. Уж очень он гордится шумом (вернее - полным отсутствием его) в своей машине. Подремонтировал старушку, а на деньги купил дачу.
Я, подыскивая себе новую машину, тоже особое внимание уделял этому параметру. Ходил по салонам и тихонько отпускал шалбаны новеньким авто . В ценовой категории до $30 т.у.е. не нашел машины с нормальной шумкой. Что-то похожее на обработку было в Опеле (за 32 т.у.е). Некоторые фирмы делают частичную (обманную) обработку. Например, на Шкоде А5, обработали верх дверей (куда мы чаще всего постукиваем при покупке). А вот нижняя половина дверей грохочет, как пустое корыто. Большинство авто вообще не имеют и намека на наличие заводских вибропоглотителей. Не нашел противошумки ни на HONDA-CRV, ни на RAV-4, ни на Каптиве.
Хотелось кроссовер, или что-то с клиренсом более 170 мм. Кашкай вообще не рассматривался, как вариант, из-за его внешнего дизайна. Остальные машины этой категории тоже не впечатляли, а иногда даже пугали (например, i35). Увидев в салоне нашего ФЫЧика, влюбился в него с первого взгляда и внес предоплату в тот же день.
А шум мы победим, благо опыт имеется !
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- Алексей Хок
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:00
- Город: свердл. обл.
#132
dmitr писал(а): Кто смирился, а кто и сделал уже ее себе.
dmitr, тогда вопрос шумку делали со снятием панели? и что проклеивали?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#133
Алексей Хок
Я из тех кто смирился, вопрос не по адресу. На форуме уже отписывались те кто шумку делал - поищите и будет вам счастье.
Здесь viewtopic.php?t=350 и здесь viewtopic.php?t=548
Я из тех кто смирился, вопрос не по адресу. На форуме уже отписывались те кто шумку делал - поищите и будет вам счастье.
Здесь viewtopic.php?t=350 и здесь viewtopic.php?t=548
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Алексей Хок
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:00
- Город: свердл. обл.
#134
Спасибо, теперь уж без сомнений буду делать шумку, но уж так не охота торпеду снимать. посмотрю какую цену загнут дилеры и умельцы
#135
я делал шумку, торпедо не снимали, звук двигателя при этом реально победили, теперь он звучит как надо, а вот гул шипов по асфальту не совсем, думаю, что летом все ок будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей