Шумоизоляция
- Alexander.asx
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 09:19
- Авто: Mitsubishi ЯVR 1997 turbo
- Пробег: 90000
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#1217
Вопрос по шумоизоляции багажного отделения.
Вот есть задняя арка, поверхность которой обращена в сторону багажника, понятное дело что её все обклеивают обязательно и тщательно.
А как быть с поверхностью арки, находящейся с другой (внутренней) стороны - между внешней панелью заднего крыла и частью арки, обращённой к багажнику? Туда ещё довольно затруднённый доступ, через небольшое вентиляционное отверстие в боковой панели кузова, но подлезть всё таки можно при желании. Думаю, поклеить туда хотя бы слой вибры или не надо?
Вот есть задняя арка, поверхность которой обращена в сторону багажника, понятное дело что её все обклеивают обязательно и тщательно.
А как быть с поверхностью арки, находящейся с другой (внутренней) стороны - между внешней панелью заднего крыла и частью арки, обращённой к багажнику? Туда ещё довольно затруднённый доступ, через небольшое вентиляционное отверстие в боковой панели кузова, но подлезть всё таки можно при желании. Думаю, поклеить туда хотя бы слой вибры или не надо?
- Владимир-Saratov
- Младший лейтенант
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:54
- Город: Саратов
- Авто: ASX Invite S13 MT Черный
- Пробег: 25000
- Поблагодарили: 8 раз
#1219
Ага точняк,сам сегодня тоже добрался до этого и все проклеил,вообще все сразу по другому стало,не много не доделал на задней двери,завтра проклею еще паролоном и все норм будет !!!!!!!106ANG писал(а):Antares писал(а):, поклеить туда хотя бы слой вибры
Так и есть, клеил сколько рука с роликом пролезала
Еду Тихо,из Дворов-катан весь,без номеров !!!
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#1220
Специалисты утверждают (например, здесь), что вибропласт StP Silver (2 мм) на металле "не работает" и предназначен для обклейки пластика. А я уже почти всю заднюю часть машины закатал Сильвером. Значит ли это, что все мои старания были напрасными? Неужели вообще никакого эффекта не будет?
А если на Сильвер положить ещё слой Сильвера, получится суммарная толщина 4 мм - будет ли он тогда работать на металле?
А если на Сильвер положить ещё слой Сильвера, получится суммарная толщина 4 мм - будет ли он тогда работать на металле?
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#1221
Antares
Всегда можно проверить, как работает обработка. Постукайте костяшкой пальца - если дзынь-дзынь, то не работает, если тук/бук, то работает.
В ответственных местах (например пол под передними сиденьями, багажник) можно клеить несколько слоев. Для дверей и потолка - хватит в любом случае.
Всегда можно проверить, как работает обработка. Постукайте костяшкой пальца - если дзынь-дзынь, то не работает, если тук/бук, то работает.
В ответственных местах (например пол под передними сиденьями, багажник) можно клеить несколько слоев. Для дверей и потолка - хватит в любом случае.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#1222
Yuri_p
самыми ответственными местами я считаю арки и перегородку между мотором и салоном, там буду шумить уже конкретно: толстой виброй + шумкой.
А с багажника я начал, дабы набить руку, так как там попроще разбирается всё и доступ удобный, но утяжелять сильно не хотелось машину, поэтому для зада выбрал самую тонкую вибру Silver. Задние арки пока вторым слоем вибры не буду проклеивать, погляжу так на результат. На крайняк, там всегда можно снять новлайновские подкрылки и на них ещё вибры налепить. Но думаю, что для задних арок и так хватит, ибо больше шума идёт всё же от передних.
Пальцами я, кстати, простукивал, чтобы проверить работу вибры ) Разница есть по-сравнению с непроклеенными местами, но не очень сильная )
За отзыв спасибо
П.С. Сейчас, кстати, хвалят новый виброматериал - StP Aero. Такой же тонкий и лёгкий, как Сильвер, но гораздо более эффективно гасит вибрацию и работает даже при морозах, в то время как эффективность Сильвера (да и Голда тоже) падает с понижением температуры. Сделан на основе отечественных авиатехнологий, как пишут. Но и подороже, конечно, да и не в каждом магазине найдёшь этот "Аэро", а Сильвер чуть ли не у каждой бабки на базаре есть
самыми ответственными местами я считаю арки и перегородку между мотором и салоном, там буду шумить уже конкретно: толстой виброй + шумкой.
А с багажника я начал, дабы набить руку, так как там попроще разбирается всё и доступ удобный, но утяжелять сильно не хотелось машину, поэтому для зада выбрал самую тонкую вибру Silver. Задние арки пока вторым слоем вибры не буду проклеивать, погляжу так на результат. На крайняк, там всегда можно снять новлайновские подкрылки и на них ещё вибры налепить. Но думаю, что для задних арок и так хватит, ибо больше шума идёт всё же от передних.
Пальцами я, кстати, простукивал, чтобы проверить работу вибры ) Разница есть по-сравнению с непроклеенными местами, но не очень сильная )
За отзыв спасибо
П.С. Сейчас, кстати, хвалят новый виброматериал - StP Aero. Такой же тонкий и лёгкий, как Сильвер, но гораздо более эффективно гасит вибрацию и работает даже при морозах, в то время как эффективность Сильвера (да и Голда тоже) падает с понижением температуры. Сделан на основе отечественных авиатехнологий, как пишут. Но и подороже, конечно, да и не в каждом магазине найдёшь этот "Аэро", а Сильвер чуть ли не у каждой бабки на базаре есть
Последний раз редактировалось Antares 04 авг 2014, 23:29, всего редактировалось 4 раза.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#1223
Antares писал(а):Специалисты утверждают (например, здесь), что вибропласт StP Silver (2 мм) на металле "не работает" и предназначен для обклейки пластика. А я уже почти всю заднюю часть машины закатал Сильвером. Значит ли это, что все мои старания были напрасными? Неужели вообще никакого эффекта не будет?
А если на Сильвер положить ещё слой Сильвера, получится суммарная толщина 4 мм - будет ли он тогда работать на металле?
У меня обклеен Сильвером и ещё чем-то сверху. Результат есть.
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#1224
Cколько вибры уходит на одну дверь ФЫЧа (если клеить одну и ту же вибру на внутреннюю и внешнюю панель двери)? Лист или больше?
И ещё вопрос. Видимо из-за частого снимания/одевания задней сидушки разболтались пластиковые гнёзда (не знаю, как правильно назвать), в которые защёлкиваются петли сидушки. Как зашумить эти штуки, чтоб они не болтались, а сидели плотно?
И ещё вопрос. Видимо из-за частого снимания/одевания задней сидушки разболтались пластиковые гнёзда (не знаю, как правильно назвать), в которые защёлкиваются петли сидушки. Как зашумить эти штуки, чтоб они не болтались, а сидели плотно?
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#1225
Antares
60-70% от общей площади покрытия достаточно (1-1,5 листа), все зависит от размеров приобретенных листов вибры
60-70% от общей площади покрытия достаточно (1-1,5 листа), все зависит от размеров приобретенных листов вибры
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:20
- Город: Москва
- Авто: Nissa Almera
- Пробег: 233000
#1226
размеры стандарнтых листов обычно 0.6х0.9м то есть 0.5 квадрата
на одну дверь уходит 3 листа это снаружи и внутри двери на металл
по поводу сильвера-это самый распространённый материал так называемая база
потом идёт голд и бомб 4мм вый
естественно голд лучше чем сильвер,бомб ещё лучше, но не забываем что к цене это тоже прибавляет
если база с сильвером за машину 16.000, то с голдом уже 19500, а с бомб ещё выше.
арки клеются в любом случае в 3 слоя, 2 сильвер или голд и 1 сплэн или комфорт.
так же не забываем что у многих машин есть корыто в багажнике допустим.
если с сильвером или голдом салон чуток выпирает на 4мм что можно усадить за счёт сжимания сплена
то если делать всё бомб, то это минимум 10мм сьедается по ширине, иногда тупо корыто засунуть нельзя или туже заднюю полку(шторку)
всё должно быть оптимально и без фанатизма.
а так естественно каждый кулик своё болото хвалит...
мы всегда клиенту объясняем что он получает в базовой шумоизоляции и что и за какие деньги можно улучшить, и какие материалы чем можно заменить
и сколько это будет стоить для клиента
как то так
на одну дверь уходит 3 листа это снаружи и внутри двери на металл
по поводу сильвера-это самый распространённый материал так называемая база
потом идёт голд и бомб 4мм вый
естественно голд лучше чем сильвер,бомб ещё лучше, но не забываем что к цене это тоже прибавляет
если база с сильвером за машину 16.000, то с голдом уже 19500, а с бомб ещё выше.
арки клеются в любом случае в 3 слоя, 2 сильвер или голд и 1 сплэн или комфорт.
так же не забываем что у многих машин есть корыто в багажнике допустим.
если с сильвером или голдом салон чуток выпирает на 4мм что можно усадить за счёт сжимания сплена
то если делать всё бомб, то это минимум 10мм сьедается по ширине, иногда тупо корыто засунуть нельзя или туже заднюю полку(шторку)
всё должно быть оптимально и без фанатизма.
а так естественно каждый кулик своё болото хвалит...
мы всегда клиенту объясняем что он получает в базовой шумоизоляции и что и за какие деньги можно улучшить, и какие материалы чем можно заменить
и сколько это будет стоить для клиента
как то так
-
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
- Город: Omsk
- Авто: ASX 2.0 4WD 2010
- Пробег: =50000
- Прошлый авто: bmw 120
- Благодарил (а): 4 раза
#1227
развейте сомнения. делать внутри двери сплен или нет. хочется чтобы акустика нормально пела, не бубнила. разве бибитона и например войлока на панели двери не хватит чтобы шумы от дороги убрать?
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:40
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 2013г
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Ситроен С 4
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:20
- Город: Москва
- Авто: Nissa Almera
- Пробег: 233000
#1230
bobax писал(а):развейте сомнения. делать внутри двери сплен или нет. хочется чтобы акустика нормально пела, не бубнила. разве бибитона и например войлока на панели двери не хватит чтобы шумы от дороги убрать?
я бы нестал
хотите более качественную шумку в дверях делайте железо двери визомат мп из старых материалов его надо промышленным феном греть
вот это шумка так шумка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей