Шумоизоляция

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Alexander.asx
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 09:19
Авто: Mitsubishi ЯVR 1997 turbo
Пробег: 90000

#1216

Сообщение Alexander.asx » 01 июл 2014, 04:48

Antares
большое спасибо за наводку
ЯVR

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1217

Сообщение Antares » 26 июл 2014, 23:49

Вопрос по шумоизоляции багажного отделения.
Вот есть задняя арка, поверхность которой обращена в сторону багажника, понятное дело что её все обклеивают обязательно и тщательно.
А как быть с поверхностью арки, находящейся с другой (внутренней) стороны - между внешней панелью заднего крыла и частью арки, обращённой к багажнику? Туда ещё довольно затруднённый доступ, через небольшое вентиляционное отверстие в боковой панели кузова, но подлезть всё таки можно при желании. Думаю, поклеить туда хотя бы слой вибры или не надо?

106ANG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 00:22
Город: Эстония, Нарва
Авто: ASX 1.8D 6МТ черный, SpaceWagon''93 г. 2,4л, SpaceWagon''98 г. 2,0ТД
Прошлый авто: Аутлендер1 2,0 4WD
Поблагодарили: 3 раза

#1218

Сообщение 106ANG » 26 июл 2014, 23:59

Antares писал(а):, поклеить туда хотя бы слой вибры

Так и есть, клеил сколько рука с роликом пролезала

Аватара пользователя
Владимир-Saratov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:54
Город: Саратов
Авто: ASX Invite S13 MT Черный
Пробег: 25000
Поблагодарили: 8 раз

#1219

Сообщение Владимир-Saratov » 27 июл 2014, 00:07

106ANG писал(а):
Antares писал(а):, поклеить туда хотя бы слой вибры

Так и есть, клеил сколько рука с роликом пролезала
Ага точняк,сам сегодня тоже добрался до этого и все проклеил,вообще все сразу по другому стало,не много не доделал на задней двери,завтра проклею еще паролоном и все норм будет !!!!!!! 8)
Еду Тихо,из Дворов-катан весь,без номеров !!!

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1220

Сообщение Antares » 04 авг 2014, 20:21

Специалисты утверждают (например, здесь), что вибропласт StP Silver (2 мм) на металле "не работает" и предназначен для обклейки пластика. А я уже почти всю заднюю часть машины закатал Сильвером. Значит ли это, что все мои старания были напрасными? Неужели вообще никакого эффекта не будет?
А если на Сильвер положить ещё слой Сильвера, получится суммарная толщина 4 мм - будет ли он тогда работать на металле?

Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#1221

Сообщение Yuri_p » 04 авг 2014, 22:47

Antares
Всегда можно проверить, как работает обработка. Постукайте костяшкой пальца - если дзынь-дзынь, то не работает, если тук/бук, то работает. :)
В ответственных местах (например пол под передними сиденьями, багажник) можно клеить несколько слоев. Для дверей и потолка - хватит в любом случае.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1222

Сообщение Antares » 04 авг 2014, 22:57

Yuri_p
самыми ответственными местами я считаю арки и перегородку между мотором и салоном, там буду шумить уже конкретно: толстой виброй + шумкой.
А с багажника я начал, дабы набить руку, так как там попроще разбирается всё и доступ удобный, но утяжелять сильно не хотелось машину, поэтому для зада выбрал самую тонкую вибру Silver. Задние арки пока вторым слоем вибры не буду проклеивать, погляжу так на результат. На крайняк, там всегда можно снять новлайновские подкрылки и на них ещё вибры налепить. Но думаю, что для задних арок и так хватит, ибо больше шума идёт всё же от передних.
Пальцами я, кстати, простукивал, чтобы проверить работу вибры ) Разница есть по-сравнению с непроклеенными местами, но не очень сильная )
За отзыв спасибо :x
П.С. Сейчас, кстати, хвалят новый виброматериал - StP Aero. Такой же тонкий и лёгкий, как Сильвер, но гораздо более эффективно гасит вибрацию и работает даже при морозах, в то время как эффективность Сильвера (да и Голда тоже) падает с понижением температуры. Сделан на основе отечественных авиатехнологий, как пишут. Но и подороже, конечно, да и не в каждом магазине найдёшь этот "Аэро", а Сильвер чуть ли не у каждой бабки на базаре есть :D
Последний раз редактировалось Antares 04 авг 2014, 23:29, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 201 раз

#1223

Сообщение AlexLamp » 04 авг 2014, 23:25

Antares писал(а):Специалисты утверждают (например, здесь), что вибропласт StP Silver (2 мм) на металле "не работает" и предназначен для обклейки пластика. А я уже почти всю заднюю часть машины закатал Сильвером. Значит ли это, что все мои старания были напрасными? Неужели вообще никакого эффекта не будет?
А если на Сильвер положить ещё слой Сильвера, получится суммарная толщина 4 мм - будет ли он тогда работать на металле?

У меня обклеен Сильвером и ещё чем-то сверху. Результат есть.

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1224

Сообщение Antares » 11 авг 2014, 13:35

Cколько вибры уходит на одну дверь ФЫЧа (если клеить одну и ту же вибру на внутреннюю и внешнюю панель двери)? Лист или больше?
И ещё вопрос. Видимо из-за частого снимания/одевания задней сидушки разболтались пластиковые гнёзда (не знаю, как правильно назвать), в которые защёлкиваются петли сидушки. Как зашумить эти штуки, чтоб они не болтались, а сидели плотно?

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Rapid 1,6 МКПП
Пробег: 64000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 178 раз

#1225

Сообщение Mitrich51 » 11 авг 2014, 13:38

Antares
60-70% от общей площади покрытия достаточно (1-1,5 листа), все зависит от размеров приобретенных листов вибры

StasMsk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:20
Город: Москва
Авто: Nissa Almera
Пробег: 233000

#1226

Сообщение StasMsk » 19 авг 2014, 09:49

размеры стандарнтых листов обычно 0.6х0.9м то есть 0.5 квадрата
на одну дверь уходит 3 листа это снаружи и внутри двери на металл

по поводу сильвера-это самый распространённый материал так называемая база
потом идёт голд и бомб 4мм вый
естественно голд лучше чем сильвер,бомб ещё лучше, но не забываем что к цене это тоже прибавляет
если база с сильвером за машину 16.000, то с голдом уже 19500, а с бомб ещё выше.
арки клеются в любом случае в 3 слоя, 2 сильвер или голд и 1 сплэн или комфорт.
так же не забываем что у многих машин есть корыто в багажнике допустим.
если с сильвером или голдом салон чуток выпирает на 4мм что можно усадить за счёт сжимания сплена
то если делать всё бомб, то это минимум 10мм сьедается по ширине, иногда тупо корыто засунуть нельзя или туже заднюю полку(шторку)
всё должно быть оптимально и без фанатизма.
а так естественно каждый кулик своё болото хвалит...

мы всегда клиенту объясняем что он получает в базовой шумоизоляции и что и за какие деньги можно улучшить, и какие материалы чем можно заменить
и сколько это будет стоить для клиента
как то так

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#1227

Сообщение bobax » 29 авг 2014, 18:15

развейте сомнения. делать внутри двери сплен или нет. хочется чтобы акустика нормально пела, не бубнила. разве бибитона и например войлока на панели двери не хватит чтобы шумы от дороги убрать?

Одинокий пью
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:40
Город: Краснодар
Авто: ASX 2013г
Пробег: 85000
Прошлый авто: Ситроен С 4
Благодарил (а): 2 раза

#1228

Сообщение Одинокий пью » 29 авг 2014, 18:53

Сколько на пол примерно надо материала? Кроме багажника.

StasMsk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:20
Город: Москва
Авто: Nissa Almera
Пробег: 233000

#1229

Сообщение StasMsk » 29 авг 2014, 19:20

примерно 6-10 листов сильвера или голда
4 листа сплэна или комфорта

StasMsk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:20
Город: Москва
Авто: Nissa Almera
Пробег: 233000

#1230

Сообщение StasMsk » 29 авг 2014, 19:22

bobax писал(а):развейте сомнения. делать внутри двери сплен или нет. хочется чтобы акустика нормально пела, не бубнила. разве бибитона и например войлока на панели двери не хватит чтобы шумы от дороги убрать?

я бы нестал
хотите более качественную шумку в дверях делайте железо двери визомат мп из старых материалов его надо промышленным феном греть
вот это шумка так шумка



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SSh и 9 гостей