Голд клеим обычно на пол всем или сильвер
тут уж сами понимаете
себе делал МП в 2 слоя везде+сплен
двери получились в 6ть слоёв за то тишина просто пипец
делал 4 года назад вроде всё держится зимой тоже
Шумоизоляция
-
- Капитан
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 22:03
- Город: ПФО
- Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 Белый
- Пробег: 233055
- Прошлый авто: ВАЗ 21063, ВАЗ 2131, ВАЗ 21074 ВАЗ 21123
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#1247
Я так проклеивал в своё время свою "двенашку", только на внутренней части двери визомат был в один слой и поверх сплена был битопластStasMsk писал(а):Голд клеим обычно на пол всем или сильвер
тут уж сами понимаете
себе делал МП в 2 слоя везде+сплен
двери получились в 6ть слоёв за то тишина просто пипец
делал 4 года назад вроде всё держится зимой тоже
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#1249
Бимаст бомб премиум - ещё раз всем рекомендую для сильно вибронагруженных участков (арки, моторный щит, днище).
http://stp-russia.ru/products/premium/b ... mb_premium
Он имеет наивысший КМП сейчас, плюс работает в более широком диапазоне температур, чем обычный Бомб.
КМП (коэффициент механических потерь) Bimast Bomb Premium, в отличие от всех остальных вибродемпферов, измеряется на металлической пластине толщиной 1 мм, так как на стали 0,8 мм КМП неизмерим, поскольку этот материал снимает 100% вибраций.
Да, немного дороже обычного Бомба, но оно того стоит. Для своей любимой ласточки ведь не жалко, правда? ))
Я ещё не совсем доделал пол, поэтому о результатах говорить рано.
Осталось доклеить бибитоном центральный тоннель и боковушки под дверьми. Потом всё собрать, вернуть штатную шумку на место - и тогда уже можно будет оценивать эффект.
http://stp-russia.ru/products/premium/b ... mb_premium
Он имеет наивысший КМП сейчас, плюс работает в более широком диапазоне температур, чем обычный Бомб.
КМП (коэффициент механических потерь) Bimast Bomb Premium, в отличие от всех остальных вибродемпферов, измеряется на металлической пластине толщиной 1 мм, так как на стали 0,8 мм КМП неизмерим, поскольку этот материал снимает 100% вибраций.
Да, немного дороже обычного Бомба, но оно того стоит. Для своей любимой ласточки ведь не жалко, правда? ))
Одинокий пью писал(а):Эффект есть?
Я ещё не совсем доделал пол, поэтому о результатах говорить рано.
Осталось доклеить бибитоном центральный тоннель и боковушки под дверьми. Потом всё собрать, вернуть штатную шумку на место - и тогда уже можно будет оценивать эффект.
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:40
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 2013г
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Ситроен С 4
- Благодарил (а): 2 раза
#1250
Зашумил пол, ушло 7 листов стп голд и два погонных метра восьми милиметровой шумки. Скажу эффект есть по гравийке едет тише и такое ощущение что мягче. На трассу пока не выезжал. Ушло 4 часа без перекуров. На очереди шумка дверей и замена стоек. Вот двигатель слышно, но наверно ничего не поделаешь короб зашумлен торпедо шумить не буду.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
- Город: Omsk
- Авто: ASX 2.0 4WD 2010
- Пробег: =50000
- Прошлый авто: bmw 120
- Благодарил (а): 4 раза
#1251
чето я так и ненакурил факов как полностью снять переднюю панель. сначала снимается магнитола, потом спидометр а потом? болты с торцов надо откручивать?
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
#1253
На выходных решил провести дополнительный эксперимент по улучшению шумоизоляции колёсных арок. Для этого арки с уже ранее установленными и шумоизолированными локерами были обработаны жидкой резиной (Plastidip). Расход составил 4 баллончика объёмом 300 мл (1 баллончик - 1 колёсная арка). Колёса не снимались, но домкратились. Сначала наносился 1-й слой, далее в течение 30-40 мин. арка сохла. Затем, были нанесены ещё 5 слоёв с интервалами для сушки 5-7 мин. И так для каждой арки.
[ ссылка на изображение ] .
Несмотря на изначальный скепсис, эффект есть.
С результатами анализа можно ознакомиться в соответствующей теме.
[ ссылка на изображение ] .
Несмотря на изначальный скепсис, эффект есть.
С результатами анализа можно ознакомиться в соответствующей теме.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#1254
Пластиковая защита топливной трубы в задней арке держится всего одним болтом?
Болтается сильно хоть болт держится молодцом, но одного мало.
И там много земли!
Предварительно зачищал и обезжиривал или просто удалил грязь?
Болтается сильно хоть болт держится молодцом, но одного мало.
И там много земли!
causticnem писал(а):арки с уже ранее установленными и шумоизолированными локерами были обработаны жидкой резиной (Plastidip).
Предварительно зачищал и обезжиривал или просто удалил грязь?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
- Город: Omsk
- Авто: ASX 2.0 4WD 2010
- Пробег: =50000
- Прошлый авто: bmw 120
- Благодарил (а): 4 раза
#1256
Одинокий пью писал(а):Вот двигатель слышно, но наверно ничего не поделаешь короб зашумлен торпедо шумить не буду.
вообщем поделюсь моими размышлениями. а может и посоветуете чего)
выбраны следующие ступени защиты от шума
— зашумить панель на сколько это возможно(Войлок, герметон) - сделано
— зашумить капот, Аэро + войлок под штатную обшивку
— зашумить под лобовым, Аэро+Акцент
— постараться поглотить часть шумов под капотом перед перегородкой.
пункты в приоритете. если по пунктам то
1. есть опыт езды без передней панели. кажется что двигатель в салоне. реально ставишь просто пластик на место и намного тише. поэтому, разобрал насколько смог панель(спидометр, музыку, боковые и нижние панельки). проклеил герметоном где доставал, а там же брал родной войлок, который отклеил с крыши и забивал им разные полости, куда доставала рука. физика. войлок и герметон поглотители звука. потому набивая из везде, получаем снижение хотя бы "высокого" шума.
эффект однозначно есть. двигатель слышно намного хуже, но все же еще есть.
расход меньше листа герметона.
2. зушумить капот. ну тут две цели. поглотить шумы и заодно утеплить, чтобы зимой не оледеневал. с виброй все понятно. с шумкой сомневался, акцент вроде лучше должен держать тепло, но с шумами он работает со стороны клеевого слоя. т.е. будет просто отражение вниз, чего нам не надо. герметон вроде боится влаги и температуры(так сказал продавец), так что от этого варианта отказался. остался старый добрый войлок 10мм. хорошо утепляет, хорошо поглощает. с маслом и прочей химией, которая может его сделать горючим, контактировать не должен ибо будет все под штатной фигней. думаю часть шумов от двигла должна будет поглотиться капотом.
3. шумоизоляция короба за двигателем.
аэро + акцент10. надеюсь акцент нормально клеится и не боится перепадов температур и влаги. думаю сделать, реализация простая, хуже не будет. главное посмотреть как там продумано, чтобы влага не скапливалась.
4. ну это совсем из разряда фантастики и если предыдущие результаты не удовлетворят. под капотом очень много места. особенно в районе перегородки. над штанами есть какая-то железка, что-то типа отражателя. вот под нее думаю засунуть ченить из огнезащитных материалов для печей. не знаю как называются, что-то типа толстой фольги с какой-то белой ворсистой поверхностью. думаю этот ворс также хорошо поглощает
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#1257
bobax писал(а):пенопласт под ноги надо возвращать на место после шумки или уже не влезет?
Я клеил не очень толсто: вибру 4 мм плюс бибитон 4 мм. После этого штатный пенопласт влез на место.
В Авто-Локере клеят вибру + бибитон 8 мм + войлок 1 см, и вроде бы тоже возвращают пенопласт на место. Хотя на 100% не уверен, надо посмотреть их фотоотчёт повнимательней.
bobax писал(а):шумоизоляция короба за двигателем.
аэро + акцент10.
Тоже об этом думаю.
Лист Аэро+ уже купил, а вот по поводу Акцента сомневаюсь пока..
-
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
- Город: Omsk
- Авто: ASX 2.0 4WD 2010
- Пробег: =50000
- Прошлый авто: bmw 120
- Благодарил (а): 4 раза
#1258
bobax писал(а):шумоизоляция короба за двигателем.
аэро + акцент10.
Тоже об этом думаю.
Лист Аэро+ уже купил, а вот по поводу Акцента сомневаюсь пока..[/quote]
можно думаю еще ламинированный герметон. но думаю все же он больше боится влаги чем акцент, а больше что туда поклеить ума не приложу
-
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
- Город: Omsk
- Авто: ASX 2.0 4WD 2010
- Пробег: =50000
- Прошлый авто: bmw 120
- Благодарил (а): 4 раза
#1259
bobax писал(а):4. ну это совсем из разряда фантастики и если предыдущие результаты не удовлетворят. под капотом очень много места. особенно в районе перегородки. над штанами есть какая-то железка, что-то типа отражателя. вот под нее думаю засунуть ченить из огнезащитных материалов для печей. не знаю как называются, что-то типа толстой фольги с какой-то белой ворсистой поверхностью. думаю этот ворс также хорошо поглощает
вроде видел сегодня на рынке этот материал. вроде называется тизол. один до +400 градусов, другой до 1100. на нем написано, что модно применять под капотом. на оф. сайте немного другая инфа.
http://www.tizol.com/catalog/tehnichesk ... -rulonnyy/
думаю 400 градусов вполне хватит.
З.Ы. кто знает сколько градусов штаны?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#1260
bobax писал(а):bobax писал(а):4. ну это совсем из разряда фантастики и если предыдущие результаты не удовлетворят. под капотом очень много места. особенно в районе перегородки. над штанами есть какая-то железка, что-то типа отражателя. вот под нее думаю засунуть ченить из огнезащитных материалов для печей. не знаю как называются, что-то типа толстой фольги с какой-то белой ворсистой поверхностью. думаю этот ворс также хорошо поглощает
вроде видел сегодня на рынке этот материал. вроде называется тизол. один до +400 градусов, другой до 1100. на нем написано, что модно применять под капотом. на оф. сайте немного другая инфа.
http://www.tizol.com/catalog/tehnichesk ... -rulonnyy/
думаю 400 градусов вполне хватит.
З.Ы. кто знает сколько градусов штаны?
К теме градусов под капотом - http://bmwservice.livejournal.com/138314.html Думаю у нас температура поменьше будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей