Шумоизоляция

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4219
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 455 раз

#1456

Сообщение Юрий2014 » 17 июн 2015, 10:43

AlexLamp писал(а):По поводу музыки в салоне. Стал слушать на один, два пункта громкости меньше. :)


А до этого на сколько пунктов слушали? :) Для меня 20-21 вполне нормальное звучание. Шумки нет, езда - Москва и МО (Люберцы/Томилино), это по поводу качества дорог.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 201 раз

#1457

Сообщение AlexLamp » 17 июн 2015, 12:02

Юрий2014
7-8. Всё зависит от мультимедиа.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4219
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 455 раз

#1458

Сообщение Юрий2014 » 17 июн 2015, 14:44

AlexLamp писал(а):Юрий2014
7-8. Всё зависит от мультимедиа.


Неплохо :)

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 197000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1459

Сообщение Agrariy » 06 июл 2015, 10:38

Доброго времени дня!
Вот интересно, выкладывал кто либо на форуме фотографии кузовных деталей со штатной шумоизоляцией?
Все обычно выкладывают лишь полы целиком затянутые вибропластом... Могу выложить как изначальное
состояние, так и последующее, окромя задней двери - морока с ней такая несусветная, что и до фоток времени не
оказалось - фиг куда подлезешь, все руки изодрал :(
Интересно?
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 150000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1460

Сообщение Technik » 06 июл 2015, 10:53

Agrariy писал(а):Интересно?

Конечно! Чем больше инфы, тем проще дальше!
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 197000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1461

Сообщение Agrariy » 06 июл 2015, 11:21

Комплектация Ultimate, катаюсь с мая 2014.
Пробег на данный момент:

[ ссылка на изображение ]
При разборе испытал шок - шумоизоляцией это назвать можно лишь с натяжкой - это
какой то союз Синтепона Целофановича с Текстилем Отходовичем, а дети у них - Битумные
Червячки! :)
Штатный синтепон передней правой двери
[ ссылка на изображение ]

Штатный синтепон задней правой двери на обшивке.
[ ссылка на изображение ]

Заводская пластиковая заглушка в правой передней двери, проклеена полосками поролона.
[ ссылка на изображение ]

Заводская шумка обшивки задней левой арки - самое большое кол-во материала.

[ ссылка на изображение ]

Порадовало лишь количество материала под ногами задних пассажиров, включая Пенопластий
из под ног переднего - только он оказался ломким...


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
Однако огорчило наплевательское отношение к компонентам Фосгейта - то то я постоянно слышал
посторонние призвуки сзади:

Голая пластмасса- ни внутри демпфера (увеличивает объем корпуса на 15-20%), ни снаружи...
[ ссылка на изображение ]

Обшивка саба умиляет...
[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
Голые и Смешные АРОЧКИ :)

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
Продолжение следует....
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 197000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1462

Сообщение Agrariy » 06 июл 2015, 12:53

Продолжение. Нет, я все понимаю, но за 1250 тысч хотелось бы...
И на их стремление максимально облегчить авто я чихал, скорее всего
экономят на материалах и на оплате труда, ибо не представляю себе робота,
который проклеит вибропластом левую нишу заднего крыла и дверь багажника :)
Вот тут то почему не удосужились ничего прилепить?
[ ссылка на изображение ]

Здесь битумные червячки хоть радуют, но стучишь костяшками пальцев по периметру -
звук пустого ведра...
[ ссылка на изображение ]

А этот КУСИЩЕ виброизоляции лепил явно робот- неряха, свои мандибулы он почему то вытирал тут же,
об обшивку :D
[ ссылка на изображение ]

Прекрасная штатная резонансная громыхалка под задними сиденьями
[ ссылка на изображение ]

Представляете, какой он паразитный шум и гул выдает в полость крыла, при условии толщины стенки 3 мм?
Ребра жесткости не в счет...
[ ссылка на изображение ]

Пол под ногами переднего пассажира - рестайл радует :)
[ ссылка на изображение ]

Рокфорд Фосгейт ... Всем хорош, и китайцы молодцы...
[ ссылка на изображение ]

Хочу отметить, что в целом разборка не представляет из себя ничего сложного,
Внимательно смотрим и не торопимся прилагать чрезмерные усилия. При сборке сломал один пистон,
каюсь, переборщил с толщиной шумоизолятора :)
Вот такое вот изначальное состоянии ШВИ на Ultimate, боюсь представить, какое на более простых
комплектациях... Шумоизоляцию делать однозначно надо, пусть и не полную.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

#1463

Сообщение alex_xmao » 06 июл 2015, 15:06

Agrariy ОГО! У меня ФЫЧ декабря 2011 года, и по сравнению с моим, у Вас очень хорошая родная шумка, т.е. ее НАМНОГО больше, и заглушки в дверях и войлок и все прочее.
Фото ДО ШВИ только дверей, вот так и передние и задние были
[ ссылка на изображение ]
так делал заглушки,
[ ссылка на изображение ]
вообще удивился что родные существуют

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 197000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1464

Сообщение Agrariy » 06 июл 2015, 17:08

alex_xmao
Это они расщедрились видимо для комплектации с ПРЕМИАЛЬНОЙ аудиосистемой :-x :wink: Это не войлок, а переработанные трусы, простыни и майки...
Войлок - производное от шерсти, ИМХО - валенки, а тут ...ХБ... Харламов не при чем :D
С Вашего позволения продолжу фото - отчет, но не судите строго, свои соображения изложу тоже...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 197000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1465

Сообщение Agrariy » 06 июл 2015, 18:00

Продолжу... Все ниже написанное считаю лично СВОИМ МНЕНИЕМ, просьба не троллить? Никогда не
страдал отсутствием понимания, вдохновения и рационализма - трижды подумаю и переспрошу если чего,
но и это не страхует от ошибок - дерьмо случается (Арнольдо Шварценфебель :D) Про ошибки - на сладкое...
Мое понимание шумоизоляции.
1. Не всегда нужно залепливать все подряд и сплошняком - америкосы тоже прилепили всего лишь листик
вибропласта на середину двери - видимо уж очень сильно резонировала. Фото выше.
2. Не всегда и не везде следует клеить вибропласт с алюминиевой основой, если вы не планируете приклеивать
на него второй слой чего либо, ибо с синтетическим покрытием он дешевле, а функционал - тот же...
Так я поступил со всеми дверями, шумоизолирующий материал Акцент STP клеил на обшивку.
Задняя правая дверь.
[ ссылка на изображение ] .

Акцент на обшивке левой задней арки.
[ ссылка на изображение ]

Шумоизоляция, пусть и корявенько, зато в тему
[ ссылка на изображение ]

Ну и там, где он совсем не мешает...
[ ссылка на изображение ]

Сабу тоже досталось, но это фото минимум...
[ ссылка на изображение ]
А вот и багажник и саб по месту дислокации.

[ ссылка на изображение ]

3.Не всегда необходимо клеить вибропласт со сплошным перекрытием и на все детали,
ибо это обычно приводит к перерасходу материалов и не улучшает показатели.
Вибрирует обычно плоскость однослойного металла, а вот лонжерон и штамп из 2 мм стали
вибрировать не могут по низкой частоте - клеим просто шумоизоляцию в виде сплена.
Проверяется просто - на слух, простым простукиванием поверхности.
Проклейка заднего правого крыла.
[ ссылка на изображение ]

Клеим там, где звенит металл. Не надо все сплошняком.
[ ссылка на изображение ]

Наклейка вибропласта под задним сиденьем и на чудо- дребезжалку :)

[ ссылка на изображение ]

ДА, ДА - клеил с пропусками, ибо воды на вертикалях обычно нет, а эффект как от сплошного
покрытия
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

А вот в иных местах - с перехлестом, не фиг там воде делать:


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

4. Не всегда шумопоглотитель (типа изолона, у меня Акцент СТП) нужен на горизонтальных поверхностях:


[ ссылка на изображение ]
5. А иногда и нужен :D


[ ссылка на изображение ]




Пойду накачу... устал :)
Продолжение следует. Ну, про косяки и т.п..
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 201 раз

#1466

Сообщение AlexLamp » 06 июл 2015, 18:34

Agrariy
А сколько ушло времени и средств?

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 197000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1467

Сообщение Agrariy » 06 июл 2015, 19:09

А во всем виноват ОН. Болт.

[ ссылка на изображение ]
Нежелание ехать к официалам побудило меня произвести всякие "гнусности" на гарантийном автомобиле...
А чем лучше дядя Вася из студии по наклейке сплена с 8-ю классами церковно- приходской?
Скажу так: целый год успокаивал себя тем, что наличие паразитных шумов и призвуков на высокой громкости
является последствием качества записи композиций... Да ФИГВАМ, как говаривал пес Шарик :D Самообман...
Снаружи дребезг шел от пластикового спойлера ( его проклеил тоже), наружной поверхности правой задней арки и
двери багажника, а внутри резонировала обшивка правой арки и (О, чудо!) катушка ремня безопасности, что потребовало повторной разборки
и обклеивания катушки слоями Акцента, откуда и вылез косяк №1 - так как сиденье было сложено, то и ремень был размотан - не рассчитал и
теперь ремень не полностью сматывается :) Коробочку поболее надо было делать!(без первичного проклеивания было не понять)
Косяк №2 - перебдел и наклеил шумоизоляцию поверх дополнительной виброизоляции на полу у переднего пассажира - пришлось подпиливать
немного пенопластий и вырос немного уровень пола, от чего отказался на водительском месте - обошелся лишь вибропластом:


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
При этом не потребовалось полной разборки салона, и судя по количеству слоев под ногами задних пассажиров,
отказался лепить туда вибропласт, ибо там нет арок.
Спереди заодно по возможности вибропластом заклеил тоннель:
[ ссылка на изображение ]
К чему я это? Да вот с заклеенной правой стороной день катался, шум мотора слышал как бы без изменений, а
вот как сделал ШВИ левой стороны, отсека под дворниками и капот, так даже жена в восторге, да и сам в шоке...
Я НАЧАЛ УБАВЛЯТЬ ГРОМКОСТЬ МУЗЫКИ... :?: Может старею?



[ ссылка на изображение ]
В итоге затратив около 15 кило рублей (сюда входили дворники и куча пистонов, купленных про запас) я
обеспечил себя увлекательным путешествием в мир ШВИ с 24.06.2015 по 05.07. 2015. Лучше отдыха на Кубани :D
Честно. Пара последних жарких дней позволили практически не греть вибропласт и загореть - кайф!
Мне стыдно за них при этом:

Это все с завода, позор...
[ ссылка на изображение ]
На все потрачено около 24-26 часов чистого рабочего времени, двери так вообще клеил после работы,
на каждую уходило примерно по 2 часа - вдумчиво/задумчиво :) (половину фоток грохнул).
Самые сложные работы: проклейка вибропластом полостей двери багажника и заднего левого крыла.
Отчет заканчиваю, всем рекомендую самостоятельную работу, но лишь при наличии небольших навыков.
Спасибо за внимание! :wink:
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 197000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1468

Сообщение Agrariy » 06 июл 2015, 19:16

AlexLamp
13.5 килорубля и сутки рабочего времени - ну типа себе надо тщательно и т.п...
Мне это иногда вредит - другим в режиме аврала делаю иногда лучше, нежели
себе в момент перемудрения :D.
З.Ы. Потолок делать не буду ибо не слышу шума с его стороны.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 197000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1469

Сообщение Agrariy » 06 июл 2015, 19:26

Ой, совсем забыл про маделин - лепил везде, где хотел - на фото видно. :D
Извел 3 листа.
Последний раз редактировалось Agrariy 06 июл 2015, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 201 раз

#1470

Сообщение AlexLamp » 06 июл 2015, 21:01

Agrariy
За 13,0 я сделал в фирмах: защиту днища и арок антишумом, антикор тектил и полная шумоизоляция всей машины, включая локеры. Есть фотки в такого рода темах здесь.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя