А во всем виноват ОН. Болт.
[ ссылка на изображение ]
Нежелание ехать к официалам побудило меня произвести всякие "гнусности" на гарантийном автомобиле...
А чем лучше дядя Вася из студии по наклейке сплена с 8-ю классами церковно- приходской?
Скажу так: целый год успокаивал себя тем, что наличие паразитных шумов и призвуков на высокой громкости
является последствием качества записи композиций... Да ФИГВАМ, как говаривал пес Шарик

Самообман...
Снаружи дребезг шел от пластикового спойлера ( его проклеил тоже), наружной поверхности правой задней арки и
двери багажника, а внутри резонировала обшивка правой арки и (О, чудо!) катушка ремня безопасности, что потребовало повторной разборки
и обклеивания катушки слоями Акцента, откуда и вылез косяк №1 - так как сиденье было сложено, то и ремень был размотан - не рассчитал и
теперь ремень не полностью сматывается

Коробочку поболее надо было делать!(без первичного проклеивания было не понять)
Косяк №2 - перебдел и наклеил шумоизоляцию поверх дополнительной виброизоляции на полу у переднего пассажира - пришлось подпиливать
немного пенопластий и вырос немного уровень пола, от чего отказался на водительском месте - обошелся лишь вибропластом:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
При этом не потребовалось полной разборки салона, и судя по количеству слоев под ногами задних пассажиров,
отказался лепить туда вибропласт, ибо там нет арок.
Спереди заодно по возможности вибропластом заклеил тоннель:
[ ссылка на изображение ]
К чему я это? Да вот с заклеенной правой стороной день катался, шум мотора слышал как бы без изменений, а
вот как сделал ШВИ левой стороны, отсека под дворниками и капот, так даже жена в восторге, да и сам в шоке...
Я НАЧАЛ УБАВЛЯТЬ ГРОМКОСТЬ МУЗЫКИ...

Может старею?
[ ссылка на изображение ]
В итоге затратив около 15 кило рублей (сюда входили дворники и куча пистонов, купленных про запас) я
обеспечил себя увлекательным путешествием в мир ШВИ с 24.06.2015 по 05.07. 2015. Лучше отдыха на Кубани
Честно. Пара последних жарких дней позволили практически не греть вибропласт и загореть - кайф!
Мне стыдно за них при этом:
Это все с завода, позор...
[ ссылка на изображение ]
На все потрачено около 24-26 часов чистого рабочего времени, двери так вообще клеил после работы,
на каждую уходило примерно по 2 часа - вдумчиво/задумчиво

(половину фоток грохнул).
Самые сложные работы: проклейка вибропластом полостей двери багажника и заднего левого крыла.
Отчет заканчиваю, всем рекомендую самостоятельную работу, но лишь при наличии небольших навыков.
Спасибо за внимание!

Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.