Шумоизоляция
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#1471
AlexLamp
Я правильно понял, что за тринадцать тысяч рублей вам сделали на фирме в Москве защиту днища и арок антишумом(брызгаем из пистолета антигравием прямо поверх грязи), антикор тектил( брызгаем с другого пистолета в пороги и сливные отверстия дверей) и полная шумоизоляция всей машины( с полным разбором салона???), включая локеры, и плюс стоимость работы входила в эту сумму?
Даже если учесть, что материалы я покупал сам в магазине по полной цене и делал себе бесплатно, то получается, что я переплатил
Не факт, что фирмы имеющие скидку на материалы в 30-40% будут ею с вами делиться,
да и работать задарма Вася не станет...
В противном случае - Вы хозяин автосервиса.
У меня ушло 8 листов STP Бимаст стандарт 4мм, 3 больших листа вибропласта STP Gold, 6 листов STP Бимаст Бомб 4мм , 3 листа Виброфильтра МЗФ 3 мм, 13 больших листов STP Акцента 8мм 1*0,75 м , Изолон 4 мм -0.8 м2, Маделин - 3 листа 0.5*0.6 м. Фото чеков я приложил, увеличиваем и смотрим.
Я правильно понял, что за тринадцать тысяч рублей вам сделали на фирме в Москве защиту днища и арок антишумом(брызгаем из пистолета антигравием прямо поверх грязи), антикор тектил( брызгаем с другого пистолета в пороги и сливные отверстия дверей) и полная шумоизоляция всей машины( с полным разбором салона???), включая локеры, и плюс стоимость работы входила в эту сумму?
Даже если учесть, что материалы я покупал сам в магазине по полной цене и делал себе бесплатно, то получается, что я переплатил
Не факт, что фирмы имеющие скидку на материалы в 30-40% будут ею с вами делиться,
да и работать задарма Вася не станет...
В противном случае - Вы хозяин автосервиса.
У меня ушло 8 листов STP Бимаст стандарт 4мм, 3 больших листа вибропласта STP Gold, 6 листов STP Бимаст Бомб 4мм , 3 листа Виброфильтра МЗФ 3 мм, 13 больших листов STP Акцента 8мм 1*0,75 м , Изолон 4 мм -0.8 м2, Маделин - 3 листа 0.5*0.6 м. Фото чеков я приложил, увеличиваем и смотрим.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#1472
Для всех. Может и не в тему. ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА?
В то, что есть халява, скидки и т.п? Скидывают обычно накинутое
А что до антикора, то его обычно делают так - все поверхности снаружи обливают мовилем для сбора пыли, а внутрь то зачем? Особенно актуально смотрится наклейка Valvoline на рассыпающейся девятке или шестерке родного автопрома - я это проходил Делал как то на новой семерке антигравийку днища и антикоррозийку кузова и именно материалами Valvoline (отличные, кстати), убил часов 6, на подъемнике, с фирменным пистолетом... Мовилем прошел все полости, с паузами, прочистил все дренажные отверстия в дверях, вытер все маленькие подтеки, совсем не нагадил под капотом - так у клиента была форменная истерика - мол ничего с машиной не делали - разобрал по его выбору одну из дверей - малость успокоился... А знаете, от чего он стал счастлив? Ни за что не догадаетесь...
Вот когда я взял и дешевым мовилем фирмы BODY в баллончике изгадил ему весь капот изнутри, петли капота и всю полку, то и дядечка возрадовался- вот она, говорит, настоящая обработка...
Вечное скопление грязи и влаги, проклятье для автослесаря в свежевыстиранной форме.
Что же до ШВИ, то лучше пусть кусок вибропласта будет корявым, но приклеенным на нужном месте, нежели вырезанным по лекалу и приклеенным на двойную сталь лонжерона без пользы...
В то, что есть халява, скидки и т.п? Скидывают обычно накинутое
А что до антикора, то его обычно делают так - все поверхности снаружи обливают мовилем для сбора пыли, а внутрь то зачем? Особенно актуально смотрится наклейка Valvoline на рассыпающейся девятке или шестерке родного автопрома - я это проходил Делал как то на новой семерке антигравийку днища и антикоррозийку кузова и именно материалами Valvoline (отличные, кстати), убил часов 6, на подъемнике, с фирменным пистолетом... Мовилем прошел все полости, с паузами, прочистил все дренажные отверстия в дверях, вытер все маленькие подтеки, совсем не нагадил под капотом - так у клиента была форменная истерика - мол ничего с машиной не делали - разобрал по его выбору одну из дверей - малость успокоился... А знаете, от чего он стал счастлив? Ни за что не догадаетесь...
Вот когда я взял и дешевым мовилем фирмы BODY в баллончике изгадил ему весь капот изнутри, петли капота и всю полку, то и дядечка возрадовался- вот она, говорит, настоящая обработка...
Вечное скопление грязи и влаги, проклятье для автослесаря в свежевыстиранной форме.
Что же до ШВИ, то лучше пусть кусок вибропласта будет корявым, но приклеенным на нужном месте, нежели вырезанным по лекалу и приклеенным на двойную сталь лонжерона без пользы...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#1473
Agrariy
Машину мыли при мне. Остальное я не видел, говорить не буду. Забрал на следующий день. Все фотки выкладывал. И разбор и штатную шумку и дальнейшую работу. Все задокументированно. Говорю, как есть. При этом я не напрягался и доволен работой. У меня нет времени и возможности в гараже торчать. Сомневаться ваше право, но лучше взглянуть правде в глаза. Тем более есть факты. Читайте темы.
Машину мыли при мне. Остальное я не видел, говорить не буду. Забрал на следующий день. Все фотки выкладывал. И разбор и штатную шумку и дальнейшую работу. Все задокументированно. Говорю, как есть. При этом я не напрягался и доволен работой. У меня нет времени и возможности в гараже торчать. Сомневаться ваше право, но лучше взглянуть правде в глаза. Тем более есть факты. Читайте темы.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#1474
Соглашусь с Agrariy, даже до кризиса, цена 13 тыс. рублей (тем более с антикором) в Мск, это что-то за гранью, либо материал фиговый, либо все же частичная шумка. Полная шумоизоляция в Москве никогда не стоила ниже 20-30 тыс. рублей, хотя если делать вообще хорошо, то это в 50-ку выходит. По цене всегда можно с ориентироваться у того же автолокера (хоть и делают не идеально), но ценник за работу и материалы честные.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#1475
Для сомневающихся.
Смотре с третьей страницы.
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... F%F6%E8%FF
Смотре с третьей страницы.
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... F%F6%E8%FF
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#1476
AlexLamp писал(а):Для сомневающихся.
Смотре с третьей страницы.
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... F%F6%E8%FF
Ну как я и написал, материал самый простой, да и судя по всему вибру они не раскатывают (экономия по нормочасам), штатную вибру не сдирают. Нормальная шумка (хорошие материалы) по их прайсу в районе 25-30 тыс. рублей. Имхо, особого чуда от такой шумки ждать не приходится, честно говоря если выбирать их массового я бы выбрал автолокер, там хоть не так топорно работают, хотя и у них косяков хватает.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#1477
Юрий2014
А чем у Agrariy всё это лучше?
Конечно нужно ставить золотую защиту, а не серебряную, тогда и ценник будет другой.
А чем у Agrariy всё это лучше?
Конечно нужно ставить золотую защиту, а не серебряную, тогда и ценник будет другой.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#1478
AlexLamp писал(а):Юрий2014
А чем у Agrariy всё это лучше?
Конечно нужно ставить золотую защиту, а не серебряную, тогда и ценник будет другой.
Частично лучше по материалам, и если судить по фото (у вас и у него) двери у Agrariy зашумлены получше. Плюс к Agrariy еще и то, что он шумил именно источники шума, а не как делают массово - закатать все в круг. В обоих случаях, я честно говоря, не очень понимаю зачем клеить вибру на штатную, т.е. либо сдирать заводские сопли все и клеить нормально, либо оставить как есть, т.к. особого эффекта от этого бутерброда не будет, только материал изводить.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#1479
Юрий2014
Вы наверно плохо фотки посмотрели. Там чётко видно, что заводскую шумку(пример-потолок) убрали и поставили новую.
Вы наверно плохо фотки посмотрели. Там чётко видно, что заводскую шумку(пример-потолок) убрали и поставили новую.
#1480
Народ поделитесь, кто сам делал, сколько материала ушла и что по цене, интересует пока багажник. Честно лень сотку страниц листать и искать инфу. А то вот думаю заморочиться или отдать ребятам и пусть возятся. Пока 2 варианта сам или вот тут http://zatoniruisya.ru/shumoizolyacziya. Что скажете.
- Evsen1y
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:25
- Город: Астана
- Авто: ASX CVT 2.0 4WD
- Пробег: 33 000
- Прошлый авто: Golf 4
- Поблагодарили: 1 раз
#1481
Lexxa000 писал(а):Народ поделитесь, кто сам делал, сколько материала ушла и что по цене, интересует пока багажник. Честно лень сотку страниц листать и искать инфу. А то вот думаю заморочиться или отдать ребятам и пусть возятся. Пока 2 варианта сам или вот тут http://zatoniruisya.ru/shumoizolyacziya. Что скажете.
На багажник потратил 5 листов 1х1метр. Заднею дверь не шумовал, но там еще листа 3 надо будет. Цена зависит от размера листа и выбора производителя!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#1482
AlexLamp писал(а):Юрий2014
Вы наверно плохо фотки посмотрели. Там чётко видно, что заводскую шумку(пример-потолок) убрали и поставили новую.
Потолочный войлок да, убрали (косяк с потолком был на первых работах атолокеров, когда они поверх него вибру наклеили ). А штатные широкие серые полосы виброизоляции у вас никто не убирал (это долго и муторно и за такую цену никто этого делать не будет), во всяком случае фотографий с очищенными местами нет. Лично мое мнение, либо делать за 1-2 дня и качественно с подготовкой и хорошими материалами, либо никак не делать. Я понимаю, что никто не захочет оставлять авто на пару дней, но шумка за 7-8 часов работы, это не шумка, а набивание автомобиля шумоизоляционным материалом.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#1483
Юрий2014 писал(а):шумка за 7-8 часов работы, это не шумка, а набивание автомобиля шумоизоляционным материалом.
Это как посмотреть))) И какие руки у мастеров.
Я один двери зашумил за 2,5 часов.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#1484
ser1970 писал(а):Юрий2014 писал(а):шумка за 7-8 часов работы, это не шумка, а набивание автомобиля шумоизоляционным материалом.
Это как посмотреть))) И какие руки у мастеров.
Я один двери зашумил за 2,5 часов.
Имеется в виду полная шумоизоляция со съемом всех панелей, подготовкой поверхности и прокаткой материала и последующей сборкой и проклейкой от "сверчков". Даже если учесть, что над машиной будут работать 3-4 человека (как многие конторы пишут), 7-8 часов это очень мало, тем более что все равно они не будут работать все это время (т.к. есть обеды, перекуры и т.д.). Поэтому многие конторы тупо фигачат материал, не срезая штатную шумку и не прокатывая новый, типа и так будет тихо, а уж про сломанные клипсы и крепежи я вообще молчу.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#1485
Юрий2014 писал(а):но шумка за 7-8 часов работы, это не шумка, а набивание автомобиля шумоизоляционным материалом.
От куда такие данные???
Я такого не писал. Мне делали сутки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей