Шумоизоляция

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 201 раз

#1501

Сообщение AlexLamp » 09 июл 2015, 16:49

Юрий2014 писал(а):
AlexLamp писал(а):Юрий2014
Ссылки не рабочие.
А там именно об той фирме, где я делал идёт речь?


Ссылка 1
Ссылка 2

Судя по этим ссылкам. Клиенты очень довольны.
Вы же писали о каком то недовольстве. Где?
Ясно, что поставить ГОЛД, а не СИЛЬВЕР, получается дороже. Об этом я так же писал. Смотрите выше.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 455 раз

#1502

Сообщение Юрий2014 » 09 июл 2015, 17:06

AlexLamp писал(а):Вы же писали о каком то недовольстве. Где?


Не сочиняйте, я не писал про недовольство, я писал про время за которое они делают и недоделки, которые этому сопутствуют :)
Про косяки там сами авторы пишут (не прокатана вибра, не до конца собрали, неаккуратно работали и т.д.).

Не знаю насколько объективны эти отзывы - "отзыв владелицы: "Круто! Прикольно! Тихо и тепло!" и "о впечатлениях: скажу сразу, вау-эффекта не было, все-таки штатная шумка у сеата вполне себе ничего."

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 200000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1503

Сообщение Agrariy » 10 июл 2015, 08:41

Привет всем! Вот Вы копья ломаете во славу истины! :D
Назрел вопрос:
-В чем вся суть шумоизоляции колесных арок при помощи подкрылков?

Как я понимаю, шуметь в сторону салона может лишь поверхность арки
смежная с ним? Внутри салона по углам арок имеется масса не виброизолированных
поверхностей - на этих местах закреплены компоненты электросистемы автомобиля,
и на слух шум прорывается как бы там... Так вот может необходимо слои вибропласта
наклеивать и со стороны колеса с последующей обработкой антигравием?
Там еще ниша прикрыта пластиковым щиточком...
Есть мнение, что установка подкрылков с проклейкой их изолоном принесет лишь
психологический эффект, а минусов будет масса:
-Отличное место для скапливания влаги и грязи.
-Уменьшение просвета между колесом и кузовом.
-Усложнение разборки.

Владея Лансером 9 столкнулся с интересной проблемой - при загрузке салона авто
родственниками (4 человека) и багажника всяким мясом/ молоком/ картошкой(40-50 кг.)
задние колеса штатного размера на пологих ямах дороги начинали чиркать шипами по
металлу арок - а что бы было, если бы подкрылки стояли? Проблему решил установкой 3 см
проставок под опоры стоек, но это дополнительные затраты.
На 11-й вообще варил вот такие проставки - домики сам, ибо при установке ЗДТ заводские
пришлось демонтировать, а после 900км дальняка подкрылки обзавелись вентиляцией :D


[ ссылка на изображение ]
В общем, из-за нелюбви к подкрылкам нужно решить как то по другому,а вот как?
Интересно Ваше мнение.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23228
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1818 раз

#1504

Сообщение 29RUS » 10 июл 2015, 09:22

Agrariy
Делают какие то жидкие подкрылки. :D Если честно сам не заморачивался, ни на ФЫЧе, ни на Падже никаких дополнительных подкрылков не ставил. Может и не прав, но вот так. И все устраивает. :D
Но по памяти колесу ФЫЧа до подкрылков далеко, ничего тереть недолжно, даже при максимальной загрузке. Тем более при правильной установке они арку особенно и не занижают. Места в арке со штатными колесами предостаточно.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 200000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1505

Сообщение Agrariy » 10 июл 2015, 09:26

29RUS
В целом политика правильная, но а как быть со стремлением к совершенству? :)
Меня вот немного злят "контейнеры" для грязи на задних арках, а где грязь, там
и повышенная влажность всегда, Вы не находите?
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23228
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1818 раз

#1506

Сообщение 29RUS » 10 июл 2015, 09:45

Agrariy
Возможно Вы и правы. Тем более там где есть реагенты на дорогах. На том же Падже куча тонких мест, которые боятся грязи и пескоструя. Например трубки заднего кондея. Набивается грязь под защиту бензобака, что со временем приводит к его коррозии. Приходится снимать защиту хотябы раз в пол года и выгребать всю грязь (песок), обрабатывая при этом днище бака антикоррозийными средствами. Так что во всех машинах таких мест достаточно. В тоже время отсутствие подкрылков обеспечивает лучшую вентиляцию, а значит и большую сухость. :D
А совершенству конечно же нет предела. Вот я и сподобился на установку композитной защиты на все днище. :D Правда не знаю дало ли это что то, кроме самоуспокоения. :D Так как два года машина отъездила со штатной защитой (очень часто по грунтовкам) и никакого криминала, при установке композитной, я не заметил.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 200000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1507

Сообщение Agrariy » 10 июл 2015, 10:04

29RUS
Зато теперь по снегу как на лыжах будете скользить :D
В общем, как сделаю, выставлю на обозрение - вариантов вижу много.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 201 раз

#1508

Сообщение AlexLamp » 10 июл 2015, 11:12

Agrariy писал(а):Есть мнение, что установка подкрылков с проклейкой их изолоном принесет лишь
психологический эффект, а минусов будет масса:
-Отличное место для скапливания влаги и грязи.
-Уменьшение просвета между колесом и кузовом.
-Усложнение разборки.

Для этого делается Антикор.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 200000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1509

Сообщение Agrariy » 10 июл 2015, 18:06

AlexLamp
Антикор - это не шумоизоляция, антигравий - не виброизоляция, Болгария - не заграница и курица - не птица! :shock:
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 201 раз

#1510

Сообщение AlexLamp » 10 июл 2015, 19:06

Agrariy
Мы же говорим сейчас о том, что вы писали про "-Отличное место для скапливания влаги и грязи. "
Я и написал про вышесказанное. Причём тут шумка?

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 200000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1511

Сообщение Agrariy » 10 июл 2015, 20:20

AlexLamp Я вот про что: штатная шумоизоляция подкрылка при помощи
синтетической ваты - сырая и грязи не мерено - вес как с вибропластом считай...
штатная шумка левого подкрылка - Синтепон Подделович :)

[ ссылка на изображение ]

Слой годовой грязи на Подделовиче...
[ ссылка на изображение ]
Такая же фигня на правом утеплителе.
[ ссылка на изображение ]

фото не очень по качеству - грохнул противоударный телефон, а с этим пока не в ладах...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1512

Сообщение Antares » 10 июл 2015, 20:46

Agrariy писал(а):штатная шумоизоляция подкрылка при помощи
синтетической ваты - сырая и грязи не мерено - вес как с вибропластом считай...

Если поставить большой (нештатный) подкрылок, штатные локеры окажутся надёжно закрыты и никакая вода с грязью туда больше не будет попадать.
У себя планирую удалить весь "синтепон подделович" со штатных локеров и поклеить туда К-Флекс 6мм. Он на водостойком клее и не впитывает влагу. И гораздо эффективнее сплена, хотя внешне похож на него.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 200000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1513

Сообщение Agrariy » 10 июл 2015, 21:15

Представляю "свой" вариант, исходя из того, как понимаю.
Потрачены 6 часов времени,куплены 2 листа вибропласта, использованы остатки Акцента и сплена,
плюс куплены Мовиль, Антигравий и "галоша" - 2000 рублей. (Это для тех, кто за
две тысячи делают всю шумо и вибро изоляцию, чтобы можно было меня потроллить :D )
Разобрал, промыл водой , оттер бензином штатную вибру...
Чистые арки.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
И закатал вибропластом с выходом в верх арки, насколько руки позволяли...
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Отмыл пластиковый подкрылок и закатал его вибропластом, используя Синтепон
Подделович в качестве лекала...

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
Параллельно обработал антигравием уже наклеенный вибропласт на арках, чтобы
"грамотеи" потом лишних вопросов не задавали :)

[ ссылка на изображение ]
После подкрылки штатные обклеил Акцентом и спленом, с перекрытием - материал
всё же не такой гигроскопичный...

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
Собрал все в обратном порядке, отмыл руки от "какушат" и довольный поехал домой :P
Результат:


[ ссылка на изображение ]
Разницу если честно не особо заметил, видимо слишком мала. Если бы делал разом
шумку капота, арок, пола салона и ниши дворников, то оценил бы соответственно.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 200000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 192 раза

#1514

Сообщение Agrariy » 10 июл 2015, 21:16

Antares Я противник нештатных подкрылков - таракан в протекторе застрянет - дыра в подкрылке :D
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1515

Сообщение Antares » 10 июл 2015, 22:26

Agrariy
я два года уже отъездил с нештатными подкрылками и об описанных вами проблемах даже не слыхивал, хотя нагруженным, бывало, ездил - и с пассажирами, и с багажом. После двух лет эксплуатации все подкрылки без потёртостей, как новые.
А после того, как заменил амортизаторы на KYB New SR Special, машина вообще почти не проседает, даже с нагрузкой.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей