Привет всем! Вот Вы копья ломаете во славу истины!
Назрел вопрос:
-В чем вся суть шумоизоляции колесных арок при помощи подкрылков?
Как я понимаю, шуметь в сторону салона может лишь поверхность арки
смежная с ним? Внутри салона по углам арок имеется масса не виброизолированных
поверхностей - на этих местах закреплены компоненты электросистемы автомобиля,
и на слух шум прорывается как бы там... Так вот может необходимо слои вибропласта
наклеивать и со стороны колеса с последующей обработкой антигравием?
Там еще ниша прикрыта пластиковым щиточком...
Есть мнение, что установка подкрылков с проклейкой их изолоном принесет лишь
психологический эффект, а минусов будет масса:
-Отличное место для скапливания влаги и грязи.
-Уменьшение просвета между колесом и кузовом.
-Усложнение разборки.
Владея Лансером 9 столкнулся с интересной проблемой - при загрузке салона авто
родственниками (4 человека) и багажника всяким мясом/ молоком/ картошкой(40-50 кг.)
задние колеса штатного размера на пологих ямах дороги начинали чиркать шипами по
металлу арок - а что бы было, если бы подкрылки стояли? Проблему решил установкой 3 см
проставок под опоры стоек, но это дополнительные затраты.
На 11-й вообще варил вот такие проставки - домики сам, ибо при установке ЗДТ заводские
пришлось демонтировать, а после 900км дальняка подкрылки обзавелись вентиляцией
[ ссылка на изображение ]
В общем, из-за нелюбви к подкрылкам нужно решить как то по другому,а вот как?
Интересно Ваше мнение.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.