Agrariy
Я прекрасно понимаю что 4 дня это нормально)) а вот 6 часов это интересно)) Даже автолокер и то за 8 предлагает, а отзывы о них не очень
Шумоизоляция
- MiKat
- Старшина
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:12
- Город: Москва
- Авто: Peugeot 3008-II 2.0 HDI
- Прошлый авто: Peugeot 4008 2.0 CVT
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Шумоизоляция
#1562Agrariy писал(а):...День на разбор, полтора дня на проклейку...
Когда заехал к ним в бокс, первой реакцией большинства было: "Опа! Что за чудо автопрома..." Один из мастеров тут же нашелся, сообщив, что мол копия АSX. И работа закипела.
Буквально минут за 20 все разобрали и аккуратненько сложили поблизости. Ни одного пистона не сломали. У меня глаза разбегались от скорости их работы.
Пока один занимался вырезанием треугольничков и обклеивал ими капот, двое других проклеивали пол, четвертый - дверь багажника, пятый поочередно обходил дверь за дверью. После вибро остались втроем на раскатку шумки (когда позволяло место, то и в 2 слоя) и обратной сборке.
Лишних деталей не осталось.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Шумоизоляция
#1563MiKat
А можно сюда содержимое CD хотя бы частично? Ну ОООООЧЕНЬ интересно!!! может мы действительно отдавали свои машинки каким-то слоупокам?
А можно сюда содержимое CD хотя бы частично? Ну ОООООЧЕНЬ интересно!!! может мы действительно отдавали свои машинки каким-то слоупокам?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- MiKat
- Старшина
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:12
- Город: Москва
- Авто: Peugeot 3008-II 2.0 HDI
- Прошлый авто: Peugeot 4008 2.0 CVT
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Шумоизоляция
#1564Завтра скину на Яндекс-диск.
А так быстро может из-за того, что я был единственным наблюдателем процесса в цехе. И выезжал потом нестандартно через ворота другого цеха.
Наверно любому не понравится, когда за его работой наблюдают со стороны.
+ мне не делали потолок. А это тот еще геморрой - снять, не сломав его.
А так быстро может из-за того, что я был единственным наблюдателем процесса в цехе. И выезжал потом нестандартно через ворота другого цеха.
Наверно любому не понравится, когда за его работой наблюдают со стороны.
+ мне не делали потолок. А это тот еще геморрой - снять, не сломав его.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Шумоизоляция
#1566MiKat
В наших авто при разборе пистоны и не ломаются при плюсовых температурах, но вот запросто заминаются при сборке -
сэндвич из СТП и Шумки не всегда позволяет пистонам идти точно в цель. Заявляю это, ибо сам неоднократно сталкивался -
мало кто станет менять один замятый пистон, ибо и так все держится ... После усадки шумки в этом месте будет дребезг.
Повторюсь иначе: Всегда боялся многоголовых змеев - горынычей : одна голова не ведает. что творит другая
Вопрос: Они стали бы вам разбирать правую сторону багажника 3 раза, дабы полностью победить сперва резонансы от саба,
а затем дребезжание катушки ремня безопасности? (причем проклеено было и с первого раза, так сказать, от души)
Думаю, что нет, так как работают на скорость и по отработанной схеме - дополнительного кусочка СТП-шки никто и не наклеит...
В наших авто при разборе пистоны и не ломаются при плюсовых температурах, но вот запросто заминаются при сборке -
сэндвич из СТП и Шумки не всегда позволяет пистонам идти точно в цель. Заявляю это, ибо сам неоднократно сталкивался -
мало кто станет менять один замятый пистон, ибо и так все держится ... После усадки шумки в этом месте будет дребезг.
Повторюсь иначе: Всегда боялся многоголовых змеев - горынычей : одна голова не ведает. что творит другая
Вопрос: Они стали бы вам разбирать правую сторону багажника 3 раза, дабы полностью победить сперва резонансы от саба,
а затем дребезжание катушки ремня безопасности? (причем проклеено было и с первого раза, так сказать, от души)
Думаю, что нет, так как работают на скорость и по отработанной схеме - дополнительного кусочка СТП-шки никто и не наклеит...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- MiKat
- Старшина
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:12
- Город: Москва
- Авто: Peugeot 3008-II 2.0 HDI
- Прошлый авто: Peugeot 4008 2.0 CVT
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Шумоизоляция
#1567Как и обещал, по просьбе общественности, выкладываю фотоотчет.
К сожалению, на фотографиях запечатлены не поминутные этапы их работы.
Также не смею утверждать, что качество хуже/лучше, чем у других фирм, но конечным результатом очень доволен.
Agrariy, сабика в комплектации не имею, но на некоторых композициях с флешки/сd на повышенной громкости динамики всё же немного резонируют. Но, понимая, что это особенность именно данной композиции и самой штатной акустики, не заморачиваюсь.
К сожалению, на фотографиях запечатлены не поминутные этапы их работы.
Также не смею утверждать, что качество хуже/лучше, чем у других фирм, но конечным результатом очень доволен.
Agrariy, сабика в комплектации не имею, но на некоторых композициях с флешки/сd на повышенной громкости динамики всё же немного резонируют. Но, понимая, что это особенность именно данной композиции и самой штатной акустики, не заморачиваюсь.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Шумоизоляция
#1568MiKat
Не знаю... Может мне одному показалось, но
а) Использовано как-то слишком мало материала и он подозрительно тонкий
б) Первый слой застелен маленькими кусочками. Это разве нормально?
в) судя по тому, что сделали с дверями смысла их шумить не было вообще.
г) Не увидел работы над багажником. Зато увидел мало осмысленную работу над капотом.
... в общем, это, конечно, моё сугубо личное мнение. Ни в коем случае не претендую на объективность, ибо очень далёк от этого. Но сравнивая со своими фото (где-то в этой же, или в соседней теме) - это просто земля и небо. Хотя, выше верно написали:
Не знаю... Может мне одному показалось, но
а) Использовано как-то слишком мало материала и он подозрительно тонкий
б) Первый слой застелен маленькими кусочками. Это разве нормально?
в) судя по тому, что сделали с дверями смысла их шумить не было вообще.
г) Не увидел работы над багажником. Зато увидел мало осмысленную работу над капотом.
... в общем, это, конечно, моё сугубо личное мнение. Ни в коем случае не претендую на объективность, ибо очень далёк от этого. Но сравнивая со своими фото (где-то в этой же, или в соседней теме) - это просто земля и небо. Хотя, выше верно написали:
инжектор+ писал(а):Источник цитаты Сколько денег - столько и шумки.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- MiKat
- Старшина
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:12
- Город: Москва
- Авто: Peugeot 3008-II 2.0 HDI
- Прошлый авто: Peugeot 4008 2.0 CVT
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Шумоизоляция
#1569SinOptic писал(а):Не знаю... Может мне одному показалось, но
а) Использовано как-то слишком мало материала и он подозрительно тонкий
б) Первый слой застелен маленькими кусочками. Это разве нормально?
Это STP-Аэро и по своим свойствам при меньшей толщине (весе) дает лучший эффект, да и стабильно работает от -15*С, в отличие от "стандартных" виброматериалов.
Согласно рекомендациям производителей вовсе не обязательно клеить виброизоляцию сплошняком. Один из примеров здесь http://www.vibroshumka.ru/shum-info/kak ... zolyaciju/
Хотя непосредственно в салоне виброизоляция закатана сплошняком, кроме поперечен, в том числе местами и в 2 слоя.
в) судя по тому, что сделали с дверями смысла их шумить не было вообще.
г) Не увидел работы над багажником.
Может Вы не разглядели, но тем же виброизолятором оклеены по-максимуму внешние панели дверей, а далее к дверным картам шумопоглощающий материал + по периметру дверных карт "антискип".
У багажника оклейка аналогичная дверям, просто фотки нет, но глаза то помнят. А этот фотоотчет я, собственно, сам сегодня первый раз смотрел, диск просто лежал на полочке.
... в общем, это, конечно, моё сугубо личное мнение. Ни в коем случае не претендую на объективность, ибо очень далёк от этого.
Я тоже не утверждаю, что получился идеальный вариант, но меня устраивает.
Вообще изначально был вопрос про соответствующую фирму в Москве на юге. Вот я и указал на Олимп, который как раз на юге.
Можно было бы устроить сравнительные замеры шума в салоне, например, из GooglePlay, но ведь и резина разная, и чувствительность телефонных микрофонов, и температура и внешние шумы за бортом тоже разные.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Шумоизоляция
#1570MiKat
Ну, понял... Остаёмся "при своих".
P.S. Не понял только про "работу" материала ниже -15. Я тут зимой при -35 езжу, и на уровне шумов в салоне это не отражается никак.
Ну, понял... Остаёмся "при своих".
P.S. Не понял только про "работу" материала ниже -15. Я тут зимой при -35 езжу, и на уровне шумов в салоне это не отражается никак.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- MiKat
- Старшина
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:12
- Город: Москва
- Авто: Peugeot 3008-II 2.0 HDI
- Прошлый авто: Peugeot 4008 2.0 CVT
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Шумоизоляция
#1571SinOptic писал(а):Ну, понял... Остаёмся "при своих".
Вроде бы основная масса виброизоляционных материалов согласно заявлениям производителей работает по-моему до -5, а ниже видимо дубеет и их характеристики резко снижаются.Не понял только про "работу" материала ниже -15. Я тут зимой при -35 езжу, и на уровне шумов в салоне это не отражается никак.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Шумоизоляция
#1572MiKat
Вот я поэтому и спросил - ни малейшей разницы по шумоизоляции в сильный минус. Стойки становится слышно на кочках (пока не прогреются) и хруст льда под лобовым (пока не растает). В остальном - никаких изменений.
Вот я поэтому и спросил - ни малейшей разницы по шумоизоляции в сильный минус. Стойки становится слышно на кочках (пока не прогреются) и хруст льда под лобовым (пока не растает). В остальном - никаких изменений.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Шумоизоляция
#1573Себе заклеил всю машину stp aero+ 3 миллиметровым. Пол закатал 4 миллиметровым кажется бомб премиум. Плюс слой шумоизоляции stp, где можно было добавил войлока, бибитона, сплена. Делал неспешно. Неделю где-то. Закатал все, кроме пространства под панелью приборов. И хочу с уверенностью сказать, что стало НЕМНОГО тише, по совокупности эффект не стоит затрат. Хотя стало приятнее ездить, особенно на зимней резине.
Фотки выше глянул, по сравнению с тем, что сделал у себя ерунда полная.
Фотки выше глянул, по сравнению с тем, что сделал у себя ерунда полная.
Последний раз редактировалось SHERIFF 17 фев 2016, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Шумоизоляция
#1574Кстати, потолок надо делать обязательно, сильно влияет на общий эффект. Кстати, зимой снег на крыше и капоте не тает вообще.
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Шумоизоляция
#1575SHERIFF
Я вот ЧЕСТНО не знаю, почему у Вас такой минимальный эффект, но после шумки ВСЕ, кто катался на моей машинке подтвердили, что шумоизоляция КАРДИНАЛЬНО изменила ощущения от присутствия в салоне. Даже такие ярые скептики и противники данного мероприятия, как моя супруга (а она изначально была против и уж точно бы высказала, если бы всё изменилось
Когда я ехал от "угонщиков" сразу после шумки, то ловил себя на том, что мне хочется сглатывать, как в самолёте при снижении. Потому как создавалось ощущение, что просто тишина давит на уши. Показательно так же моё первое попадание в лужу, когда я даже не понял, что в неё попал (раньше легко ориентировался по шуму воды в арках).
Впрочем, конечно же всё это - чисто субъективное мнение. Возможно у меня и у моих товарищей просто немного не так настроен слух. Без обид. Просто высказал своё мнение рядом с Вашим.
P.S. Кстати - да... На скорости шум ветра теперь не от дверей, а с потолка. Увы, тут уже ничего не поделать. Панорамная крыша.
Я вот ЧЕСТНО не знаю, почему у Вас такой минимальный эффект, но после шумки ВСЕ, кто катался на моей машинке подтвердили, что шумоизоляция КАРДИНАЛЬНО изменила ощущения от присутствия в салоне. Даже такие ярые скептики и противники данного мероприятия, как моя супруга (а она изначально была против и уж точно бы высказала, если бы всё изменилось
. )SHERIFF писал(а):Источник цитаты НЕМНОГО
Когда я ехал от "угонщиков" сразу после шумки, то ловил себя на том, что мне хочется сглатывать, как в самолёте при снижении. Потому как создавалось ощущение, что просто тишина давит на уши. Показательно так же моё первое попадание в лужу, когда я даже не понял, что в неё попал (раньше легко ориентировался по шуму воды в арках).
Впрочем, конечно же всё это - чисто субъективное мнение. Возможно у меня и у моих товарищей просто немного не так настроен слух. Без обид. Просто высказал своё мнение рядом с Вашим.
P.S. Кстати - да... На скорости шум ветра теперь не от дверей, а с потолка. Увы, тут уже ничего не поделать. Панорамная крыша.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей