Шумоизоляция
- Эдка
- Капитан
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:46
- Город: Ленинград
- Авто: ASX S08 Чёрный Лансер-Спортбек 2 шт
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Лансер Х-Спортбек , МВ Е-211 .
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 95 раз
просушить салон
#1621Лучше снять передн сиденья, положить много газет между полом и ковром и менять постоянно! сушил как то в Фокусе! Газеты хорошо впитывают!
В умелых руках и ....... балалайка!
- veditor01
- Капитан
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
- Город: Москва
- Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
- Пробег: 18500
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 134 раза
просушить салон
#1622Нда... Гемор дикий. Предложу вариант с автомойкой. Там где делают химчистку (это почти у всех таких моек) обычно есть тепловая пушка, они салоны так сушат после химчисток влажных. Попроси просушить. Скока денек попросят - дело личное, как договоритесь.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 MT S13
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: mazda 3 (2008)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 36 раз
просушить салон
#1623890
Не всё так сложно если руки есть.
Сначала снимите задний диван (Просто потяните на себя,наверх со стороны ног задних пассажиров)
Затем снимите боковые накладки на порогах (внутри салона) Просто аккуратно тянуть на себя.Они не должны сломаться. Там всё на клипсах.
После открутите оба передних кресла (там всё просто, откручиваете гайки, отсоединяете штекер подушек безопасности и подогрева сидений), вынимаете.
Далее разбираете центральную консоль (как разбирать консоль можно посмотреть здесь viewtopic.php?p=572619#p572619
Затем открутите рычажок открывания бензобака, просто отвёрткой.
Потом открутите площадку для отдыха левой ноги водителя. Окручиваете винтик внутри углубления и тяните на себя.
Далее снимаете сам напольный ковёр.
Я всё это уже проделывал, только из за некорректно установленной сигналки, в салон попадала вода, пришлось сушить.
Ps Если промокло, ОБЯЗАТЕЛЬНО всё сушите. Если ковёр затухнет, цена его на exist примерно 75000 р. Плюс там ещё шумка из паралона, каждый кусок по 4000 руб.
Запустите, попадёте на бабло.
Не всё так сложно если руки есть.
Сначала снимите задний диван (Просто потяните на себя,наверх со стороны ног задних пассажиров)
Затем снимите боковые накладки на порогах (внутри салона) Просто аккуратно тянуть на себя.Они не должны сломаться. Там всё на клипсах.
После открутите оба передних кресла (там всё просто, откручиваете гайки, отсоединяете штекер подушек безопасности и подогрева сидений), вынимаете.
Далее разбираете центральную консоль (как разбирать консоль можно посмотреть здесь viewtopic.php?p=572619#p572619
Затем открутите рычажок открывания бензобака, просто отвёрткой.
Потом открутите площадку для отдыха левой ноги водителя. Окручиваете винтик внутри углубления и тяните на себя.
Далее снимаете сам напольный ковёр.
Я всё это уже проделывал, только из за некорректно установленной сигналки, в салон попадала вода, пришлось сушить.
Ps Если промокло, ОБЯЗАТЕЛЬНО всё сушите. Если ковёр затухнет, цена его на exist примерно 75000 р. Плюс там ещё шумка из паралона, каждый кусок по 4000 руб.
Запустите, попадёте на бабло.
Машина это друг, а друзей мало.
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
- Город: Чита
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: Lexus GX 470, Lexus Rx 330, Subaru Forester SG5 Турбо, и др.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Шумоизоляция
#1624В общем, задолбал меня рев мотора, начал все шумить, моторную перегородку в том числе. Видел варианты с частичной шумкой со стороны капота, но думаю, тут нужны кардинальные меры )).. По итогам отпишусь об эффективности сего мероприятия.
Материалы и методика на перегородку следующие:
1. STP Bimast Bomb 4mm.
2. Сплэн 4mm.
3. Бипласт 10mm.
4. Штатный войлок поверх всего этого.
Разборка торпедо заняла 4 часа. Антифриз при снятии печки почти не потратил, хладагент из кондея пришлось пустить по ветру. Полный фотоотчет будет по завершению.
Сразу могу сказать одно - тем, кто решится на это, однозначно фотографировать все этапы разбора, общий вид и детально. Очень высока вероятность не собрать все в точности как было.
Материалы и методика на перегородку следующие:
1. STP Bimast Bomb 4mm.
2. Сплэн 4mm.
3. Бипласт 10mm.
4. Штатный войлок поверх всего этого.
Разборка торпедо заняла 4 часа. Антифриз при снятии печки почти не потратил, хладагент из кондея пришлось пустить по ветру. Полный фотоотчет будет по завершению.
Сразу могу сказать одно - тем, кто решится на это, однозначно фотографировать все этапы разбора, общий вид и детально. Очень высока вероятность не собрать все в точности как было.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Шумоизоляция
#1625Нет, ну снять торпедо, тоже руки чешутся. Скорее всего так и будет, тоже надоели сверчки. Но чтобы так? SandMan
за смелость!!!
за смелость!!!
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
- Город: Чита
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: Lexus GX 470, Lexus Rx 330, Subaru Forester SG5 Турбо, и др.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Шумоизоляция
#1626светланчик писал(а):Нет, ну снять торпедо, тоже руки чешутся. Скорее всего так и будет, тоже надоели сверчки. Но чтобы так? SandMan
за смелость!!!
Без полного разбора смысла снимать нет. Если только проклеить пластик на предмет ликвидации сверчков. Мест таких немного, решается достаточно быстро проклейкой мест стыков бипластом (битопластом, изоскрипом и т.п.). А вот изоляция моторных шумов только так, частично ее не зашумить, пока не раскурочить полностью. Разобрать то не проблема, проблема потом собрать. Но назад дороги нет.
- spanki
- Майор
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:22
- Город: Беларусь, Минск
- Авто: ASX 1,6 upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
- Пробег: 8900
- :
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Шумоизоляция
#1627SandMan
Кардинально конечно, но если хотеть хорошо сделать то только так и надо!
ждем отзывов об эффективности!
Кардинально конечно, но если хотеть хорошо сделать то только так и надо!
ждем отзывов об эффективности!
cum Deo!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Шумоизоляция
#1628В ASXе пластик фиговый, после сборки уже не будет как раньше по зазорам и стыкам - в основном это касается накладок салона с клипсами
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
- Город: Чита
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: Lexus GX 470, Lexus Rx 330, Subaru Forester SG5 Турбо, и др.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Шумоизоляция
#1629Юрий2014 писал(а):В ASXе пластик фиговый, после сборки уже не будет как раньше по зазорам и стыкам - в основном это касается накладок салона с клипсами
Пластик однозначно приклеивать буду. Не так все быстро пошло, в основном потому что первый слой пришлось греть феном, иначе не гнется. Пока работы вот на таком этапе. Потрачено два дня. Весь остальной кузов я зашумил раньше. Моторка, скажу откровенно, самое сложное место из всех. Осталась она и кусок пола.
- Вложения
-
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
- Город: Чита
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: Lexus GX 470, Lexus Rx 330, Subaru Forester SG5 Турбо, и др.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Шумоизоляция
#1631Шумоизоляция моторной перегородкой завершена. БОльшая часть элементов установлена на свое место. Автомобиль на ходу. Ввиду появления неотложных дел и незавершенных работ по электрике (установка усилителя) , пришлось собрать по минимуму и ездить пока в том виде, как на последнем фото.
Впечатления: Эффект есть. Даже без торпедо и недошумленного тоннеля и части пола гул мотора ооочень убавился. И сейчас без ковролина, недошумленная до конца она менее шумная чем была в стоке.
Выводы: Шумить моторку смысл есть. Но, учитывая сложность этой процедуры рекомендую делать фото, много фото (мне пришлось заглядывать на них при сборке раза 3-4, если не более). Так же, если уж вы соберетесь это сделать, думаю, есть смысл шумить полностью (в три слоя), иначе работу по разборке-сборке считаю нецелесообразной. Эффекта от одного слоя желаемого не получите, а геморрой приобретете. Вот несколько фото. Как обещал, полный фотоотчет по полной шумоизоляции ФЫЧа будет позднее.
Впечатления: Эффект есть. Даже без торпедо и недошумленного тоннеля и части пола гул мотора ооочень убавился. И сейчас без ковролина, недошумленная до конца она менее шумная чем была в стоке.
Выводы: Шумить моторку смысл есть. Но, учитывая сложность этой процедуры рекомендую делать фото, много фото (мне пришлось заглядывать на них при сборке раза 3-4, если не более). Так же, если уж вы соберетесь это сделать, думаю, есть смысл шумить полностью (в три слоя), иначе работу по разборке-сборке считаю нецелесообразной. Эффекта от одного слоя желаемого не получите, а геморрой приобретете. Вот несколько фото. Как обещал, полный фотоотчет по полной шумоизоляции ФЫЧа будет позднее.
Последний раз редактировалось SandMan 14 окт 2016, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7472
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2268 раз
- Макс 15
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:09
- Город: Моздок
- Авто: ASX S02 MT серый
- Пробег: 156000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053)))
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Шумоизоляция
#1633Молодец парень, смелый поступок. Может кто нибуть подскажет, сколько будет стоит такая шумка если в сервис обратиться?
Макс
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Шумоизоляция
#1634Макс 15
Судя по фото, парень минимум владелец автомойки
Три слоя... ох и сомнительна эта затея...
Да... А скажите мне , плиз, как ставить все потроха на место не увеличив зазор между торпедо и моторным щитом? Зазор минимум в палец добавится...
Кстати, очень эротично прикручивать всё оставшееся на укоротившиеся шпильки
З.Ы. тряпки-нитки превосходно гасят высокие частоты, а с низкими достаточно1 слоя вибропласта. ИМХО.
Судя по фото, парень минимум владелец автомойки
Три слоя... ох и сомнительна эта затея...
SandMan писал(а):Источник цитаты от одного слоя желаемого не получите, а геморрой приобретете
Да... А скажите мне , плиз, как ставить все потроха на место не увеличив зазор между торпедо и моторным щитом? Зазор минимум в палец добавится...
Кстати, очень эротично прикручивать всё оставшееся на укоротившиеся шпильки
З.Ы. тряпки-нитки превосходно гасят высокие частоты, а с низкими достаточно1 слоя вибропласта. ИМХО.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
- Город: Чита
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: Lexus GX 470, Lexus Rx 330, Subaru Forester SG5 Турбо, и др.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Шумоизоляция
#1635Agrariy писал(а):Макс 15
Судя по фото, парень минимум владелец автомойки
Три слоя... ох и сомнительна эта затея...SandMan писал(а):Источник цитаты от одного слоя желаемого не получите, а геморрой приобретете
Да... А скажите мне , плиз, как ставить все потроха на место не увеличив зазор между торпедо и моторным щитом? Зазор минимум в палец добавится...
Кстати, очень эротично прикручивать всё оставшееся на укоротившиеся шпильки
З.Ы. тряпки-нитки превосходно гасят высокие частоты, а с низкими достаточно1 слоя вибропласта. ИМХО.
Да, собственно, собрал торпедо. Потроха встали вполне себе нормально. Толщина прибавилась между моторной перегородкой и воздухом (ну, печкой, но я ее притянул на первоначальное расстояние, вырезав в местах контактах со шпильками посадочные площадки). В верхней части (между торпедо и стеклом) умудрился даже штатный войлок обратно положить, все встало, правда, пришлось немного поднатужиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей