btk писал(а):Делал в STP на Химиков,2 (на сайте можно посмотреть стоимость, я выбрал "средний" вариант за 25тр.) + в АМП поставил локера на задние арки, наклеили вибру на них (6т.р.).
Вау-эффекта нет. Трудно объяснить, в первые дни после шумки, заметил, что на скорости в 80, такие же аккустические ощущения, как раньше на 60, те же 110 стали чувствоваться как 90. В дождь по крыше приятный глухой звук, слякоть по днищу вообще не слышно. Дополнительно - теплоизоляция стала лучше (зимой салон быстрее прогревается, в пару дней лета - не так раскаляется) и двери закрываются гораздо приятнее (мелочь, но всегда замечаю при выходи из таксишных солярисов/поло, какие у них "неприятные" двери).
По моим ощущениям, машина стала как bmw x1 или 1-er, на других премиум машинах ездить не доводилось
Тоже недавно сделал шумку в STP, только на Школьной. Перед этим объехал несколько мест, пообщался с мастерами, плюс сам до этого работал в студии по сигналкам где в том числе иногда делали шумоизоляцию материалами этой же фирмы и все же остановил свой выбор на этом месте по двум причинам: они специализируются только на шумоизоляции и судя по обсуждению "собаку съели" на технологии акустического комфорта, у них весьма адекватный ценник на услуги, ну и вдобавок мне очень понравилось как со мной общался мастер-приемщик Михаил - никакого навязывания, только сухие факты, чтобы клиент решал все сам. Как я понял комбинирование материалов и их грамотное расположение существенно улучшают шумоизоляцию даже в бюджетном варианте, поэтому нужен определенный опыт в этом вопросе, который можно приобрести только сделав не один десяток автомобилей.
Делал вариант "Премиум" + потолок и noise block, арки обработали специальной мастикой и установили предварительно оклеенные шумкой локеры NOVLINE. Первые ощущения были своеобразными... да, двери стали закрываться с благородным звуком, музыка заиграла еще лучше и работа подвески стала заметно тише, но при этом существенного снижения шума я не заметил. Мне есть с чем сравнивать и я прекрасно понимаю что ASX это далеко не эталон в плане штатной шумоизоляции и в этом автомобиле огромный простор для улучшения ситуации с шумкой. Но надо так же понимать и то, что Мерседесом эта машина никогда не станет, хотя и многое можно улучшить. Если вы ждете что заплатив 30-40-50 тысяч вы сможете обмануть систему и по уровню комфорта оказаться в GLK или ML, то нет - там ощущения другие. Не знаю от чего это зависит, может толщина металла, может качество подгонки деталей, но звук закрывающейся двери Мерседеса не спутать ни с чем - извините за сравнение, но словно крышкой гроба хлопаешь... и тишина... плюс замки там совсем другие, даже щелкают они как-то благороднее.
Но при всем при этом стоит отметить что на скорости от 100 км/ч машину не узнать - шум есть, но он совсем другой, однозначно тише и комфортнее. В городе, когда средняя скорость редко превышает 45-60 км/ч, заметного эффекта от шумоизоляции получить вряд ли получится, но вот на КАД или на трассе - да! Жалею ли я что потратил 40 тысяч - нет, сделал бы я такую шумоизоляцию снова - пока ответить не готов, надо поездить хотя бы пол-года, особенно зимой, плюс попасть под сильный дождь, чтобы прочувствовать все полностью, тогда и можно будет дать ответ стоит ли игра свеч. Под спойлером будут фото до и в процессе.