За выходные сделал пол.
Делал в три слоя Stp AERO plus 3мм., Акцент премиум 6мм. + noiseBlock 2мм.
Разбирать очень просто, единственное не смог вытащить водительское кресло, оч тяжелое для одного, поставил его на опору заднего сидения, оно там и простояло и даже не машало т.к. все равно вся работа идет через передние двери. Когда добрался до железа, мне чуть поплохело, очень много краски вздыбилось и местами начала появляться ржа, в основном вокруг сливных отверстий, те что маленькие еще более менее нормальные а вот большие пробки в ногах водителя и переднего пассажира это просто очаги гемороя
у них есть резиновые уплотнители которые собственно и должны не пускать влагу внутрь, у меня они все ссохлись и были как куски пластмассы. Ржа распространялась по ходу движения из этого делаю вывод что воду закидывало с улицы. Вообщем зачистил все до металла, обработал, покрасил и залепил эти заглушки обратно но не на стремную прокладку а на мастику от вибры, сильно разогрел и вдавил туда что бы мастику выперло в обе стороны. и заклеил сверху плотненько шумкой сильно разогретой. Так же поступил со всеми сливными отверстиями пусть лучше конденсат собирается в корытцах из вибры. С акцентом проблем не было, с нойзом то же, положил на горизонтальные поверхности чуть с заходом на борты, думаю не сползет. со сборкой были проблемы, штатный пенопласт еле воткнул обратно, всю штатную шумку оставил. Да еще жена пока я мудохался с полом проклеила мне весь пластик который я снимал битопластом 10мм. вообщем эффект есть, шума передних колес больше нет, за то завывания ветра на скорости 100 сейчас просто ужасные, ну и дождь по крыше барабанит как больной
следующий этап, крыша и задние арки. Всем сочувствующим спасибо!
Пы Сы во дворе этого не делайте, не реально
я делал на даче, первый день разборка, лечение днища, ночь сохла краска на днище и с 10 до 20:00 следующего дня не отходя даже на обед я один делал. вообщем жесть