Шумоизоляция
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 202202
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Шумоизоляция
#1756Обычно тестовые машины лучше чем серия, ведь проехав в тестовой впечатления остануться, и в кассу за новой
- alex666
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Шумоизоляция
#1757koresh писал(а):Обычно тестовые машины лучше чем серия, ведь проехав в тестовой впечатления остануться, и в кассу за новой
В салонах тестовые машины - обычные серийные. Разве что на них могут проверять установку определенного оборудования, но шумку не делают практически никогда. Для пресс-парка они из первых партий и действительно могут отличаться, т.к. их дают на длительные тесты журналистам и блоггерам и ждут положительных впечатлений и отзывов. Так было у Мицу и у Ниссана, про остальных точно не скажу, но не думаю что есть большая разница.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 июл 2018, 10:27
- Авто: В процессе выбора
Шумоизоляция
#1758koresh писал(а):Источник цитаты Обычно тестовые машины лучше чем серия, ведь проехав в тестовой впечатления остануться, и в кассу за новой
Да, в общем-то, нет.
Разве что для теста производитель обычно выдает в салоны топовую конфигурацию.
Кстати, что интересно, мицу выдал в салоны ASX почему-то на ручке, хотя топовая сейчас 2 литра с вариатором...
Но сути это не меняет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Шумоизоляция
#1759alex666 писал(а):Источник цитаты Пол салона, как мне кажется, вносит не такой существенный вклад в общую картину.
еще как вносит, я уже забыл как отличать разные виды асфальта по звуку и это еще задние арки без шумки.
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Шумоизоляция
#1760mikhailk2005
ОД бывают разные, но большинство пугают своих клиентов снятием с гарантии по всякой ерунде, даже тонировкой сделанной не у них.
Это полный бред!!! Их главная цель продать услугу!
Даже ТО не обязан у них проходить для сохранения гарантии, проходить обязан ТО в срок в любом сертифицированном сервисе и на гарантию это не влияет. Это к слову.
Потому считаю вообще не стоит с ОД говорить про работы проводимые не у них, в дальнейшем сэкономишь свое время и нервы.
koresh писал(а):Да правильно понимаешь, если переживаешь по гарантии то узнавайте у од и там делайте
ОД бывают разные, но большинство пугают своих клиентов снятием с гарантии по всякой ерунде, даже тонировкой сделанной не у них.
Это полный бред!!! Их главная цель продать услугу!
Даже ТО не обязан у них проходить для сохранения гарантии, проходить обязан ТО в срок в любом сертифицированном сервисе и на гарантию это не влияет. Это к слову.
Потому считаю вообще не стоит с ОД говорить про работы проводимые не у них, в дальнейшем сэкономишь свое время и нервы.
- alex666
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Шумоизоляция
#1761Sett_tm писал(а):alex666 писал(а):Источник цитаты Пол салона, как мне кажется, вносит не такой существенный вклад в общую картину.
еще как вносит, я уже забыл как отличать разные виды асфальта по звуку и это еще задние арки без шумки.
Удивлен это услышать, т.к. я то как раз разницу слышу прекрасно, а ведь у меня шумка сделана полностью, плюс обклеенные локеры и наружная обработка арок.
- pereverder
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:52
- Город: Мурманская обл. Заполярный
- Авто: Pajero Sport 2,5 DID 2014
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: ASX 1,6 МТ S08 2013г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Шумоизоляция
#1762Как снять подставку под левую ногу? Снизу гайка, а сверху пластиковый болт под отвертку или это пистон такой?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Шумоизоляция
#1763alex666 писал(а):Источник цитаты Удивлен это услышать, т.к. я то как раз разницу слышу прекрасно, а ведь у меня шумка сделана полностью, плюс обклеенные локеры и наружная обработка арок.
У меня сейчас голые задние арки, может поэтому шум от передних теряется просто напрочь, в выходные постараюсь сделать зад, тогда скорее всего шум выровняется и буду слышать перед, но все равно разница до и после просто колоссальная.
Ну и от того как сделан пол и арки многое зависит, я с фанатизмом закатывал в три слоя 3мм. вибра + 6мм. акцент премиум + 2мм нойз блок + весь комплект штатной шумки
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Шумоизоляция
#1764pereverder писал(а):Источник цитаты Как снять подставку под левую ногу? Снизу гайка, а сверху пластиковый болт под отвертку или это пистон такой?
это пистон который снимать отверткой просто выкрутить его и все, обратно, можно вдавить
- pereverder
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:52
- Город: Мурманская обл. Заполярный
- Авто: Pajero Sport 2,5 DID 2014
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: ASX 1,6 МТ S08 2013г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Шумоизоляция
#1766pereverder писал(а):Источник цитаты Спасибо. Только я кручу, кручу, а он через каждые полоборота щёлкает и всё ☹️
если второе крепление откручено то можно наверное аккуратненько выдернуть и все, но я у себя выкрутил без проблем.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Шумоизоляция
#1767За выходные сделал потолок
STP Aero + Акцент 10мм. + бипласт 20мм. с пирамидками
Когда бипласт поклеил в машине было ощущение заложенных ушей потом потолок на место поставил все нормализовалось
Вообщем самое сложное это снять штатную шумку а потом прикатать вибру, потолок из салона не вынимал, поэтому чудеса эвилибристики и все еще болит спина
Результата особого не заметил, разве что пропал гул и дождя по крыше вообще не слышно. От пола было больше разницы.
Остались задние арки, материал куплен, в след выхи сделаю.
STP Aero + Акцент 10мм. + бипласт 20мм. с пирамидками
Когда бипласт поклеил в машине было ощущение заложенных ушей потом потолок на место поставил все нормализовалось
Вообщем самое сложное это снять штатную шумку а потом прикатать вибру, потолок из салона не вынимал, поэтому чудеса эвилибристики и все еще болит спина
Результата особого не заметил, разве что пропал гул и дождя по крыше вообще не слышно. От пола было больше разницы.
Остались задние арки, материал куплен, в след выхи сделаю.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Шумоизоляция
#1768Sett_tm
Это знакомая штука - делаешь когда этапами, успеваешь привыкнуть к небольшим изменениям.
Как вариант, потом прокатиться на стоковом авто Удачной эквилибристики с задней дверью!
Это знакомая штука - делаешь когда этапами, успеваешь привыкнуть к небольшим изменениям.
Как вариант, потом прокатиться на стоковом авто Удачной эквилибристики с задней дверью!
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Шумоизоляция
#1769Agrariy писал(а):Источник цитаты Удачной эквилибристики с задней дверью!
Заднюю дверь давно уже сделал, вместе с остальными дверями.
В эти выходные делал задние арки и пол под задним диваном, вот это я вам скажу тот еще гемор, думал там будет в разы проще, хотя сам немного ступил, не снимал усилители жесткости и крепления спинок
За то по салону можно считать шумку завершенной, все больше ни чего разбирать не буду, а вот локеры передние сделать надо т.к. теперь хорошо стало слышно передние колеса.
На скорости 140 можно слушать штатку на 20, а на 25 вообще громко собстно результат достигнут
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Шумоизоляция
#1770Заказал, межвитковые проставки на задние пружины, хотя и не слышно что бы задние пружины пели, но все таки не помешает.
Ах да, когда вскрыл крылья, обнаружил там любопытную вещицу, блок парктроника во первых выведен через вент окно, т.е. клапан не закрывается полностью, а во вторых болтался внутри крыла как язычек у колокола, звон от него стоял мама не горюй Хотя изначально его приклеили к крылу и все было норм, но клей от старости ослаб и блок повис
Ах да, когда вскрыл крылья, обнаружил там любопытную вещицу, блок парктроника во первых выведен через вент окно, т.е. клапан не закрывается полностью, а во вторых болтался внутри крыла как язычек у колокола, звон от него стоял мама не горюй Хотя изначально его приклеили к крылу и все было норм, но клей от старости ослаб и блок повис
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей