Шумоизоляция
-
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 11:07
- Город: Лен. обл. Сосновый Бор
- Авто: ASX S08 серый
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#301
обезжиривал уайт спиритом. но не все. чтото прямо так,перчатками грязь стерев.
2 литра хватит на все 4 арки. у меня 3 литра осталось на днище..
если без подкрылков- то длины хватает.. а так 2-4 мм очень критичны..
и самое главное- сейчас проехался 200 км,так вот-
РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ!!! стало тише,колеса не напрягают,слышу мотор и общий шум,даже слышу шум дефлекторов окон..
Это если в полной тишине,без музики!
Результатом доволен,не зря..
Ну если хочется Мерса,то надо шумить в комплексе все..
2 литра хватит на все 4 арки. у меня 3 литра осталось на днище..
если без подкрылков- то длины хватает.. а так 2-4 мм очень критичны..
и самое главное- сейчас проехался 200 км,так вот-
РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ!!! стало тише,колеса не напрягают,слышу мотор и общий шум,даже слышу шум дефлекторов окон..
Это если в полной тишине,без музики!
Результатом доволен,не зря..
Ну если хочется Мерса,то надо шумить в комплексе все..
активация доп.опций на всю линейку MMC.
делаю в Сосняке.
делаю в Сосняке.
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#303
досик писал(а):РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ!!! стало тише,
Вот !!!! Буду то же обязательно делать..завтра промою просушу и просмолю ( а то некоторые говорят--что шумоизоляция колёсных арок бесполезное дело)))
89534207285
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#305
Граждане, а кто-нибудь иззнутри салона задние крылья проклеивал? Что-то я сунулся, не смог снять обшивку с крыльев... Не подскажите как ее родимую демонтировать?
Забрал из салона 1.02.11
-
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4
#306
Я обклеил весь багажник, под задним сидением и задние арки. Арки обклеил в три слоя.
Чтобы снять заднюю обшивку, та которая багажник и нормально обклеить арки, надо снять заднее сидение. Седушка снимается легко, просто берется за нижний край и дергается вверх. Спинки опускаются в ровный пол, и сзади есть крепление на гайке к кронштейну, откручиваешь четыре гайки(по 2 на каждую половину сидения) и снимаешь спинки.
Далее надо снять пороги сзади, они на входе на заднее сидение внизу, те которые к седушке примыкают. А ну да, черный пенопласт где запаска тоже надо снять, там четыре черных шурупа, вынуть запаску. Потом черную накладку, которая к багажнику примыкает. В боковинах есть крепления для сетки, их снимаешь и выкручиваешь из боковин все шурупы, которые видно. А потом приступаешь к снятию боковин. Они на пистонах, просто дергаешь за низ, начиная сзади, снимаются легко, ничего не сломаешь. Да и обрати внимание на пистоны, которые снизу панели их вынуть, и пистоны, которые в кронштейн крепления сидения заднего входят, их предварительно снять, иначе они просто мешать будут и панели ты не снимешь.
Да и советую сразу обклеивать все, багажник, арки колесные, под задним седлом. Правую заднюю арку обклеил полностью, а не только половину и заднее правое крыло удалось обклеить , там в перегородке дырка, в нее можно просунуть руку(снимешь обшивку поймешь о чем я).
Чтобы снять заднюю обшивку, та которая багажник и нормально обклеить арки, надо снять заднее сидение. Седушка снимается легко, просто берется за нижний край и дергается вверх. Спинки опускаются в ровный пол, и сзади есть крепление на гайке к кронштейну, откручиваешь четыре гайки(по 2 на каждую половину сидения) и снимаешь спинки.
Далее надо снять пороги сзади, они на входе на заднее сидение внизу, те которые к седушке примыкают. А ну да, черный пенопласт где запаска тоже надо снять, там четыре черных шурупа, вынуть запаску. Потом черную накладку, которая к багажнику примыкает. В боковинах есть крепления для сетки, их снимаешь и выкручиваешь из боковин все шурупы, которые видно. А потом приступаешь к снятию боковин. Они на пистонах, просто дергаешь за низ, начиная сзади, снимаются легко, ничего не сломаешь. Да и обрати внимание на пистоны, которые снизу панели их вынуть, и пистоны, которые в кронштейн крепления сидения заднего входят, их предварительно снять, иначе они просто мешать будут и панели ты не снимешь.
Да и советую сразу обклеивать все, багажник, арки колесные, под задним седлом. Правую заднюю арку обклеил полностью, а не только половину и заднее правое крыло удалось обклеить , там в перегородке дырка, в нее можно просунуть руку(снимешь обшивку поймешь о чем я).
Последний раз редактировалось losqut 12 май 2011, 09:34, всего редактировалось 9 раз.
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#307
Кто может что сказать про шумоизоляцию UZOLON TAPE марка 3008 ВП толщина 8 мм. Применяется для шумоизоляции крыши. Можно ли ею зашумить подкрылки, и как она реагирует на воду? Впитывает, или нет?
С уважением!
С уважением!
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
-
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4
#308
mik00072142 писал(а):досик писал(а):РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ!!! стало тише,
Вот !!!! Буду то же обязательно делать..завтра промою просушу и просмолю ( а то некоторые говорят--что шумоизоляция колёсных арок бесполезное дело)))
Особо то не обольщайтесь. Нужно все делать комплексно. Разница есть, но не большая.
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#309
losqut
Спасибо! решусь на такую разборку авто -обязательно воспользуюсь советом! Кстати - как эффект?
Спасибо! решусь на такую разборку авто -обязательно воспользуюсь советом! Кстати - как эффект?
Забрал из салона 1.02.11
-
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4
#310
Александр Сав писал(а):losqut
Спасибо! решусь на такую разборку авто -обязательно воспользуюсь советом! Кстати - как эффект?
Я пока не понял, сделаю все, подумаю про эффект . Надо еще пол и двери, в ближайшее время продолжу. Но шума сзади стало меньше. На самом деле не так все сложно, как кажется может.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#311
Уважаемые одноклубники!
Попробую выложить свои первый фотоотчет о шумке задних крыльев- акцент сделан на демонтаж и установку панелей. В общем то все описано в сообщении №306.
фото 1 и 2. панель убрана слева ( по ходу автомобиля) комплектация s01
на фото 3 видно тезнологическое отверстие через которое можно нанести шумку прямо на крыло на сколько достанете ( у кого руки тоньше)
на фото 4, 5 панель убрана справа ( сейчас не помню почему то у меня сама спинка сиденья не убрана( лучше убрать) кстати мозг работат тогда над вопросом как можно изменить наклон спинку но на ум так ничего не пришло- это на форуме слегка обсуждалось...)
на фото 6 конечный результат, технологические окна тоже "залепил"
на фото 7 видны 2 скобы , их необходимо завести при обратной сборке под резиновый уплотнитель двери
на фото 8 , 9 видны разъемы панелей , при их демонтаже необходимо немного нажимать вниз - ничего не сломалось
на фото 10 видна клипса, вожможно она останется в кузове при снятии панели- уж больно плотно там сидит.
на фото 11,12 конечный результат шумки правого крыла, при этом в технологические отверстия можно далеко залезть
на фото 13 видно разьем планона освещения багажника, при его отсоединении никаких проблем не возникнет
на фото 14, 15 видны скобы 9 под уплотнитель и места фиксации панели.
В общем то ничего сложного ( не боги горшки обжигают количество , материал слои на ваше личное усмотрения - на весь багажник у меня ушло 6- 7 часов спокойной работы ( без пивасика) самое главное нечего не сломал. Да и ещё- я уже писал - меня удивило присутствие некрашенных вообще усиливаюших кузов элементов- до кучи я их покрасил- вот, а все равно фыч лучше всех.
Всем удачи!
Попробую выложить свои первый фотоотчет о шумке задних крыльев- акцент сделан на демонтаж и установку панелей. В общем то все описано в сообщении №306.
фото 1 и 2. панель убрана слева ( по ходу автомобиля) комплектация s01
на фото 3 видно тезнологическое отверстие через которое можно нанести шумку прямо на крыло на сколько достанете ( у кого руки тоньше)
на фото 4, 5 панель убрана справа ( сейчас не помню почему то у меня сама спинка сиденья не убрана( лучше убрать) кстати мозг работат тогда над вопросом как можно изменить наклон спинку но на ум так ничего не пришло- это на форуме слегка обсуждалось...)
на фото 6 конечный результат, технологические окна тоже "залепил"
на фото 7 видны 2 скобы , их необходимо завести при обратной сборке под резиновый уплотнитель двери
на фото 8 , 9 видны разъемы панелей , при их демонтаже необходимо немного нажимать вниз - ничего не сломалось
на фото 10 видна клипса, вожможно она останется в кузове при снятии панели- уж больно плотно там сидит.
на фото 11,12 конечный результат шумки правого крыла, при этом в технологические отверстия можно далеко залезть
на фото 13 видно разьем планона освещения багажника, при его отсоединении никаких проблем не возникнет
на фото 14, 15 видны скобы 9 под уплотнитель и места фиксации панели.
В общем то ничего сложного ( не боги горшки обжигают количество , материал слои на ваше личное усмотрения - на весь багажник у меня ушло 6- 7 часов спокойной работы ( без пивасика) самое главное нечего не сломал. Да и ещё- я уже писал - меня удивило присутствие некрашенных вообще усиливаюших кузов элементов- до кучи я их покрасил- вот, а все равно фыч лучше всех.
Всем удачи!
-
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4
#312
Я конечно не претендую на правильность, мне кажется технологические окна зря залепили, судя по сообщению ниже
человек думал что будут проблемы с запотеванием и он залепил только левое, а Вы и правое залепили, не нарушится ли вентиляция салона?
Я просмотрел много фоток и бока, мало кто лепит. Я тоже не лепил бока, там где отверстия технологические(куда клипсы вставляются).
А на арки еще бы битопласт третим слоем.
Клипса та которая на 10 фотке(она не грузится), я так понимаю белая такая, что в кузове осталась, таки я выдергивал и вставлял на место в панель.
Yuri_p писал(а):Beavis
Напомню, чтобы полностью избавиться от шума вентиляции (он давит на голову водилы сзади), нужно заклеить STP-шкой М1 все окна в левой задней стойке ДО САМОЙ КРЫШИ. Тогда воздух пойдет по длинному пути через правую заднюю стойку и т.д. Проблем с запотеванием я не наблюдал.
человек думал что будут проблемы с запотеванием и он залепил только левое, а Вы и правое залепили, не нарушится ли вентиляция салона?
Я просмотрел много фоток и бока, мало кто лепит. Я тоже не лепил бока, там где отверстия технологические(куда клипсы вставляются).
А на арки еще бы битопласт третим слоем.
Клипса та которая на 10 фотке(она не грузится), я так понимаю белая такая, что в кузове осталась, таки я выдергивал и вставлял на место в панель.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#313
там еще маленькие отверстия остались около спинок сидения ( нет пределов для совершенства. С уважением! Бывал в командировке в нижнем. На ж\д вокзале прикольная люстра у вас висит. Удачи!
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#314
Ну, Валера писал(а):там еще маленькие отверстия остались около спинок сидения
Как проверить?
Закройте все окна и двери, выйдите из машины. Откройте и хлопните заднюю левую дверь. Если после хлопка Вы услышите, как хлопают клапаны в вентиляционном канале под задним бампером (такое мягкое - б-р-р-р), то вентиляция в норме. Кроме того, если нет прохода воздуха, то будут плохо закрываться двери при всех закрытых окнах.
Посадите друга за руль, а сами сядьте за водителем. Если Вы слышите шум дороги из левой задней стойки (через прорези, где выходят ремни), то "шумка" не закончена. Самое "шумное" технологическое окно находится как раз за этими прорезями в белой накладке левой задней стойки. Его клеить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Через него идет шум не только от вентиляции, а и от внешней стороны стойки и крыла, которые невозможно задемпфировать. Раз уж Вы разобрали "задок", то не поленитесь, снимите белую накладку (фото 17:27) и заклейте окно STP-шкой. Чтобы его снять, нужно открыть овальную заглушку. Поддевать отверткой через тряпку её нужно со стороны двери. Лучше оставить несколько щелок в окне, что около заднего левого фонаря.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#315
досик писал(а):задний подкрылок:
а ПОДКРЫЛКИ ЗАДНИЕ НА САМОРЕЗЫ САЖАЛИ? ( заводская антикорозийка просто идеальна-- можно было и не гудронить внутренние разумеется арки..за исключением самих краёв ..там корозийки нет..но это просто кисточкой махнуть и всё.)))
89534207285
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость