Всякий раз, завершив очередной этап, клянусь себе, что на этом шумоизоляцию заканчиваю. Но... страсть узнать, а что там под порогами, пересилила. Наверняка там есть что-то звенящее...
Снимаем порог:
1. Поднимаем переднее колесо, снимаем передний брызговик.
2. Выкручиваем 5-6 саморезов, что крепят порог к днищу.
3. Дергаем порог на себя начиная спереди. Он крепится на клипсах и отрывается легко.
Видим, что под пластиковым порогом скрывается металлический порог, который звенит, как пустое ведро. Его тщательно заклеиваем STP M1-2. На него лепим шумку. Не переборщите! Пластмассовый порог должен стать на место! Отверстия под клипсы, естественно, не заклеиваем. Сам порог тоже не мешает слегка поклеить STP-шкой.
Что удивило: в каждом пороге собралось по литру песка. Не есть гуд...
Сборка:
1. Вынимаем из днища клипсы, в которые были вкручены саморезы.
2. Прикручиваем их к пластиковому порогу.
3. Защелкиваем пластиковый порог к металлическому.
Эффект есть. При съезде с гладкого асфальта на очень негладкий (крупный щебень со смолой) разница есть, но уже незначительная.
...
Всё, шумку прекращаю!
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.