У меня от зашумления подкрылков остался USOLON ТАРЕ Марка 3008 ВП толщиной 8 мм. Собираюсь в первую очередь покрыть им багажник. Судя по всему сейчас весь шум идет оттуда. Из под крыльев сейчас шум идет, но такой удаленный, а не острый, как был ранее. Потом отпишусь, есть ли эффект. Вообще то его применяют для шумоизоляции крыши.
С уважением!
Шумоизоляция
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4
#332
USOLON ТАРЕ Марка 3008 ВП это я так понял шумоизоляция, аналог сплена 3008. Под него первым слоем надо сначала виброизоляцию типа STP бимаст бомб для багажника, а потом уже шумоизоляцию клеить.
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#333
losqut писал(а):USOLON ТАРЕ Марка 3008 ВП это я так понял шумоизоляция, аналог сплена 3008. Под него первым слоем надо сначала виброизоляцию типа STP бимаст бомб для багажника, а потом уже шумоизоляцию клеить.
Совершенно верно! Без вибропоглотителя (STP M2, бомб, и т.д.) 3008 абсолютно ничего не даст. А оторвать потом его от будет ве-е-есьма непросто. Давно как-то я наклеил подобную штуку на потолок ВАЗ-99-й, а потом долго и нудно отдирал его. Ушло масса уайт-спирита, спирта и закуски...
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#334
Я уже понял, что отдирать его будет проблематично (по подкрылкам). Вопрос: а зачем его отдирать?
С уважением!
С уважением!
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#335
Юр.Юр. писал(а):Вопрос: а зачем его отдирать?
Это, если Вы наклеите 3008-й непосредственно на металл. Тогда придется его отдирать и делать, как положено: сначала вибропоглотитель наклеить, а на него 3008-й шумопоглотитель.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#336
для losqut
ха , делал под себя - это раз, под сиденьем задним и под ногами задних пассажиров все делается элементарно - никакого особого усилия не требуется на различные вскрытия- это два, пока все устраивает ( лично меня) - это три. считаю что по сложности вскрытия панелей - на 1 месте конечно торпеда, 2- задние боковые панели багажника, 3- двери ( в первую очередь водительская, 4- под педалями и бардачком- а остальное хоть каждый час залезать и доделывать - переделывать, чуть позже обещаю выложить фотки как вскрыть пол под педалями. . Да и еще с полом тут фишка следующая - ковер салона имеет форму буквы П, поперечинка которой лежит в ногах задних пассажиров, а "хвосты" под ногами переднего пассажира и водителя, поэтому весь салон разбирать не обязательно ( при условии отказа от демонтажа ящика между сидениями, )главное снять передние кресла демонтировать панельки, загнуть ковер защумить , потом все обратно , а затем можно шумить и под ногами задних пассажиров ( с отгибанием ковра уже вперед) ......С уважением.
ха , делал под себя - это раз, под сиденьем задним и под ногами задних пассажиров все делается элементарно - никакого особого усилия не требуется на различные вскрытия- это два, пока все устраивает ( лично меня) - это три. считаю что по сложности вскрытия панелей - на 1 месте конечно торпеда, 2- задние боковые панели багажника, 3- двери ( в первую очередь водительская, 4- под педалями и бардачком- а остальное хоть каждый час залезать и доделывать - переделывать, чуть позже обещаю выложить фотки как вскрыть пол под педалями. . Да и еще с полом тут фишка следующая - ковер салона имеет форму буквы П, поперечинка которой лежит в ногах задних пассажиров, а "хвосты" под ногами переднего пассажира и водителя, поэтому весь салон разбирать не обязательно ( при условии отказа от демонтажа ящика между сидениями, )главное снять передние кресла демонтировать панельки, загнуть ковер защумить , потом все обратно , а затем можно шумить и под ногами задних пассажиров ( с отгибанием ковра уже вперед) ......С уважением.
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#337
Yuri_p писал(а):[quote="Это, если Вы наклеите 3008-й непосредственно на металл. Тогда придется его отдирать и делать, как положено: сначала вибропоглотитель наклеить, а на него 3008-й шумопоглотитель.
При общении на сайте обратил внимание, что некоторые ставили на подкрылки лишь вибропласт, без шумоизоляции. Эфект был незначительный. Я поставил шумоизоляцию без вибропласта. По моему сугубо субъективному мнению эфект был. Понимаю, что в совокупности установить то и то было бы замечательно! Т.к. судя по названию, вибропласт гасит вибрацию. И мне кажется (я не технарь, поэтому простительно), от него был бы наибольший эффект от наружного применения, а не от внутреннего. Не исключено, или скорее всего, я ошибаюсь?
С уважением!
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#338
Возьмите металлический тазик наклейте на него 3008-ю шумку, постучите пальцем с другой стороны. Как звенело, так и звенит. Причем с обеих сторон! Наклейте на другую сторону полоску вибропоглотителя через всё дно - звон исчезнет. В нашем деле вибропоглотитель играет более важную роль, чем шумка. Шумка может только поглотить звуковые волны падающие на нее извне. Ито, только в том случае, если она наклеена на поверхность, которая не имеет своих резонансов. Поэтому ее лепят на вибропоглотители и нужна она прежде всего, чтобы исключить отражение волн, ведь мало чтобы поверхности не излучали, надо еще, чтобы они и не ПЕРЕИЗЛУЧАЛИ. А чтобы поверхности не излучали, убирают их мембранный эффект с резонансами с помощью вибропоглотителей.
Итак, например, Вы зедемпфировали арку, но незадемпфировали подкрыльник. Что получается? Подкрыльник дрожит, резонирует и передает свои колебания на корпус автомобиля через места стыковки, который (хоть и задемпфирован) передает этот шум Вам в уши. Выход один - надо задемпфировать вибропоглотителем сам подкрыльник, чтобы не дрожжал. А, чтобы арка не принимала оставшийся шум от подкрыльника, желательно её обклеить изнутри шумопоглотителем. Получается, что лучший вариант: подкрыльник покрыт вибропластом, арка изнутри обклеена шумкой, а со стороны салона - вибропластом.
Я обклеил арку вибропластом и изнутри (предварительно потерев её уайт-сприритом), т.к. есть довольно большая звенящая поверхность, которую невозможно обработать изнутри салона - которая граничит с задним сиденьем и заправочным люком. А поверх вибропласта наклеил шумку. В арке под подкрыльником сухо и комфортно, поэтому должно держаться.
Резюме: не стоит клеить на поверхность шумку, если она звенит при постукивании - лишняя трата.
Я не вумный, просто я набрался опыта на двух предыдущих авто, и наделал массу ошибок и ненужной работы...
Итак, например, Вы зедемпфировали арку, но незадемпфировали подкрыльник. Что получается? Подкрыльник дрожит, резонирует и передает свои колебания на корпус автомобиля через места стыковки, который (хоть и задемпфирован) передает этот шум Вам в уши. Выход один - надо задемпфировать вибропоглотителем сам подкрыльник, чтобы не дрожжал. А, чтобы арка не принимала оставшийся шум от подкрыльника, желательно её обклеить изнутри шумопоглотителем. Получается, что лучший вариант: подкрыльник покрыт вибропластом, арка изнутри обклеена шумкой, а со стороны салона - вибропластом.
Я обклеил арку вибропластом и изнутри (предварительно потерев её уайт-сприритом), т.к. есть довольно большая звенящая поверхность, которую невозможно обработать изнутри салона - которая граничит с задним сиденьем и заправочным люком. А поверх вибропласта наклеил шумку. В арке под подкрыльником сухо и комфортно, поэтому должно держаться.
Резюме: не стоит клеить на поверхность шумку, если она звенит при постукивании - лишняя трата.
Я не вумный, просто я набрался опыта на двух предыдущих авто, и наделал массу ошибок и ненужной работы...
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#339
так как слово тверже гороху с вашего согласия увазаемые одноклубники размещаю фотоотчет как долесть до пола салона перед водителем и передним пассажиром.
1. обязательно отключить подушки безопасности, замок находится в бардачке, поворачивается ( отключается ключом зажигания)
2. затем под сиденьем водителя ( пассажира ) отключаем все разъемы- отсоединяются легко, предварительно нажав на язычки- фиксаторы
3. снимаем ,поддев отверткой или как у меня крючком , заглушки болтов крепления кресла
передние заглушки легко снимаются, ...
а задние сложнее - надо слегка тянуть вверх и отжимать в стороны лепестки заглушек,
на левой заглушке видна 1 сломанная скоба- поспешил ( людей насмешил) после сборки заглушка держится на месте и не брякает.
головкой на 14 выворачиваем 4 болта крепления кресла, при этом, опустив вниз спинку кресла убираем подголовник ( в противном случае возникнут сложности с выниманием его из салона) и убираем кресло
фото без кресла см. ниже.
теперь займемся снятием заглушек пола со стороны двери.
лаглушка с ремнем вынимается легко , тянув ее вверх, на фотке видны крепления..
накладку дергаем вверх
боковую заглушку дергаем на себя ( в сторону центральной стойки - там одна клипса 9 ломаться также нечему.
теперь демонтируем подножку, снимаем заглушку ( легко) ,
головкой на 12 выворачиваем гайку ( внимание- гайка может упасть через пазы подножки во внуть - при разборке не страшно - доберетесь до нее, а вот при обратной сборке осторожнее- упадет - снова будете разбирать). немного покрутив пластмассовую заглушку ( сверху от гайки) дергаем вверх подножку..
убираем клипсу ( в виде елочки) у коробки передачь, держащую ковер
выворачиваем винт
убираем клипсу ( предварительно вытянув сердечник)
поддеваем снизу и дергаем на себя аккуратно
здесь видны посадочные места накладки
отворачиваем гайку боковой накладки
дергаем в сторону центральной стойки кузова
там одна клипса- не сломаете
убираем ботл , крепящий ковер под педалью газа
весь ковер убираем назад на заднее сиденье- освобождается пространство до пола задних пассажиров
убираем пенопластовую накладку, убираем клипсу, держащую воздуховод, з
атем выводим его из под центрального воздуховода
выворачиваем пластмасовый винт накладки, выводим ее вверх, чтобы не мешала, войлок тоже вверх - все пол голый -шумите, только небольшой совет с боков много делать нельзя, т.к. потом плотно будут одеваться накладки- можно клипсы сломать
ниже показано как надавить вниз при установке накладки порога, обратно легко все собирается
ниже фотки показывают винты , которые необходимо убрать под передним сидением, остальное все тоже самое, только под боковой накладкой коробки передач увидите разъем желтого цвета - придется раъединить для того чтобы убрать белую пенопластовую накладку
на этом я заканчиваю , строго не судите , всем удачи на поворотах жизни....
1. обязательно отключить подушки безопасности, замок находится в бардачке, поворачивается ( отключается ключом зажигания)
2. затем под сиденьем водителя ( пассажира ) отключаем все разъемы- отсоединяются легко, предварительно нажав на язычки- фиксаторы
3. снимаем ,поддев отверткой или как у меня крючком , заглушки болтов крепления кресла
передние заглушки легко снимаются, ...
а задние сложнее - надо слегка тянуть вверх и отжимать в стороны лепестки заглушек,
на левой заглушке видна 1 сломанная скоба- поспешил ( людей насмешил) после сборки заглушка держится на месте и не брякает.
головкой на 14 выворачиваем 4 болта крепления кресла, при этом, опустив вниз спинку кресла убираем подголовник ( в противном случае возникнут сложности с выниманием его из салона) и убираем кресло
фото без кресла см. ниже.
теперь займемся снятием заглушек пола со стороны двери.
лаглушка с ремнем вынимается легко , тянув ее вверх, на фотке видны крепления..
накладку дергаем вверх
боковую заглушку дергаем на себя ( в сторону центральной стойки - там одна клипса 9 ломаться также нечему.
теперь демонтируем подножку, снимаем заглушку ( легко) ,
головкой на 12 выворачиваем гайку ( внимание- гайка может упасть через пазы подножки во внуть - при разборке не страшно - доберетесь до нее, а вот при обратной сборке осторожнее- упадет - снова будете разбирать). немного покрутив пластмассовую заглушку ( сверху от гайки) дергаем вверх подножку..
убираем клипсу ( в виде елочки) у коробки передачь, держащую ковер
выворачиваем винт
убираем клипсу ( предварительно вытянув сердечник)
поддеваем снизу и дергаем на себя аккуратно
здесь видны посадочные места накладки
отворачиваем гайку боковой накладки
дергаем в сторону центральной стойки кузова
там одна клипса- не сломаете
убираем ботл , крепящий ковер под педалью газа
весь ковер убираем назад на заднее сиденье- освобождается пространство до пола задних пассажиров
убираем пенопластовую накладку, убираем клипсу, держащую воздуховод, з
атем выводим его из под центрального воздуховода
выворачиваем пластмасовый винт накладки, выводим ее вверх, чтобы не мешала, войлок тоже вверх - все пол голый -шумите, только небольшой совет с боков много делать нельзя, т.к. потом плотно будут одеваться накладки- можно клипсы сломать
ниже показано как надавить вниз при установке накладки порога, обратно легко все собирается
ниже фотки показывают винты , которые необходимо убрать под передним сидением, остальное все тоже самое, только под боковой накладкой коробки передач увидите разъем желтого цвета - придется раъединить для того чтобы убрать белую пенопластовую накладку
на этом я заканчиваю , строго не судите , всем удачи на поворотах жизни....
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#341
Сегодня за 4 часа осилил 4 двери! Хотел салон начать разбирать, но пошел дождь! На следующие выходные планирую салон обработать! Крышу наверно делать не буду!
Теперь по ценам, местные умельцу за ФЫЧ попросили 20 000 руб., без крыши! На 4 двери у меня ушло материала на 2500 руб.( сплэн 4 мм 3 листа и СТП голд 6 листов!
Получилось вроде нормально, двери закрываются смачно, и музыка играть начала "вкуснее" хотя я не меломан!
Теперь по ценам, местные умельцу за ФЫЧ попросили 20 000 руб., без крыши! На 4 двери у меня ушло материала на 2500 руб.( сплэн 4 мм 3 листа и СТП голд 6 листов!
Получилось вроде нормально, двери закрываются смачно, и музыка играть начала "вкуснее" хотя я не меломан!
ASX 1.6 Синий
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#343
а у меня сначала 4 часа на одну дверь, когда "насобачился-" 3 часа время уходило на тчательную прикатку вибры....С уважением.
- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#344
может кто знает что вот это за шумка такая
( шумоизоляционный состав NOXUDOL 3100/3101 )
не ужели она лучше обклейки?
вот ссылка где такое делают
http://www.group-rb.ru/Mitsubishi/page/1
( шумоизоляционный состав NOXUDOL 3100/3101 )
не ужели она лучше обклейки?
вот ссылка где такое делают
http://www.group-rb.ru/Mitsubishi/page/1
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4
#345
Ну, Валера писал(а):а у меня сначала 4 часа на одну дверь, когда "насобачился-" 3 часа время уходило на тчательную прикатку вибры....С уважением.
Я сделал в пять слоев дверь. Прикатывал долго вибру три слоя. Появился солидный звук при закрытии и если по ней постучать не гримит как пустая банка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей