По днищу идет защита от высокой температуры глушителя. Звенит она со страшной силой. Зашумить её оказалось очень просто. Режется полоска любой STP-шки шириной около 2-х см и наклеивается на край защитного листа. Полоска сгибается пополам вдоль и сантиметр её клеится с одной стороны, сантиметр - с другой. Сегодня была оказия заглянуть на днище, заодно фотку сделал.
Не помешает наклеить полоску на бензобак.
Также желательно зашумить защиту двигателя.
Шумоизоляция
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#347
Вчера сделал шумоизоляцию короба за двигателем (перед торпедо). И т. к. никто фотки данного процесса не выкладывал, решил заодно и сфоткать. Весь процесс занял 4 часа моего времени (рассчитывал сделать за 1 час). Ушло – 1 лист вибро STP голд, примерно пол листа шумки сплен 4 мм.
Порядок действий был уже ранее описан, тем не менее – повторюсь. Снять дворники. Для этого отщелкнуть заглушки, закрывающие гайки. Тут повнимательнее. Заглушки – «летучие». Одна у меня улетела вниз на защиту. Доставал пол часа. Пришлось домкратить машину. Открутить гайки на 14, снять дворники. Отщелкнуть 6 клипс (нажимая на них снизу), снять пластмассовую накладку, состоящую из 2 - х частей.
Путь к коробу открыт. Снять механизм управления дворниками, открутив 4 винта ключом на 10 и разъединив электро жгут.
Далее – обклейка. Тут была делема: клеить только заднюю стенку или весь короб. Решил, что нужно весь. Т. к. задняя стенка по размерам небольшая, а сам короб достаточно объемный. Делал по одному слою. Стыки сплена дополнительно соединил скотчем на тканевой основе. Далее – сборка, которая не составила большого труда.
По снижению шума – скорее всего уменьшился (не привык сильно вслушиваться, слушаю всегда музыку). Одной обклейкой короба не обойтись. Необходима комплексная шумоизоляция.
Порядок действий был уже ранее описан, тем не менее – повторюсь. Снять дворники. Для этого отщелкнуть заглушки, закрывающие гайки. Тут повнимательнее. Заглушки – «летучие». Одна у меня улетела вниз на защиту. Доставал пол часа. Пришлось домкратить машину. Открутить гайки на 14, снять дворники. Отщелкнуть 6 клипс (нажимая на них снизу), снять пластмассовую накладку, состоящую из 2 - х частей.
Путь к коробу открыт. Снять механизм управления дворниками, открутив 4 винта ключом на 10 и разъединив электро жгут.
Далее – обклейка. Тут была делема: клеить только заднюю стенку или весь короб. Решил, что нужно весь. Т. к. задняя стенка по размерам небольшая, а сам короб достаточно объемный. Делал по одному слою. Стыки сплена дополнительно соединил скотчем на тканевой основе. Далее – сборка, которая не составила большого труда.
По снижению шума – скорее всего уменьшился (не привык сильно вслушиваться, слушаю всегда музыку). Одной обклейкой короба не обойтись. Необходима комплексная шумоизоляция.
- SKRIPTO
- Старший лейтенант
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,6 S08 черный
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#348

Ssergeyy
Сразу вопрос. На 2-ом и 4-ом фото видны некие технологические отверстия в днище короба. Не для отвода ли воды они (которая попадает через пластмас.накладку)??? Или я ошибаюсь?.. А Вы так все наглухо заклеели

- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#349
SKRIPTO, отверстия для стока воды только по бокам (у крыльев слева и справа). На самом коробе никаких отверстий нет (ну разве что 2 отверстия под болты на 10 для механизма управления дворниками). Сплен воду не впитывает, поэтому рискнул полностью зашумить нижнюю часть. Думаю, вода сильно скапливаться не будет.
- SKRIPTO
- Старший лейтенант
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,6 S08 черный
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#350
Ssergeyy писал(а):SKRIPTO, отверстия для стока воды только по бокам (у крыльев слева и справа). На самом коробе никаких отверстий нет (ну разве что 2 отверстия под болты на 10 для механизма управления дворниками).
А что за отверстия на 4-ом фото справа и слева от "проушины" к которой крепится механизм упр. дворниками ? (на 2-ом фото они тоже видны)
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 696 раз
#351
Yuri_p Да говорят и лансеры 10 этим тоже страдают. Мы об этом думали а вы сделали!
Ну и как результат?

- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#352
SKRIPTO, это просто "изгибы", какую роль они играют - видимо для усиления каркаса. Честно говоря, не рассматривал. Дыр даже самых маленьких там нет, это точно! 

- SKRIPTO
- Старший лейтенант
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,6 S08 черный
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#353
Ssergeyy писал(а):SKRIPTO, это просто "изгибы", какую роль они играют - видимо для усиления каркаса. Честно говоря, не рассматривал. Дыр даже самых маленьких там нет, это точно!
ОК! Просто на фото они выглядят как дыры

...Но Вам большое спасибо, за "дельные советы"

- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#354
SKRIPTO писал(а):Но боюсь, что без снятия торпедо и шумки перегородки моторного отсека весь шум от движка не победить...
Ну да, защита только в комплексе!
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#356
светланчик писал(а):Yuri_p Да говорят и лансеры 10 этим тоже страдают. Мы об этом думали а вы сделали!
Ну и как результат?
Результат есть! Когда я обработал днище, потолок, двери, короб (короче - всё), при езде по жесткой дороге (асфальт из крупного щебня) в салоне появлялся гул. Трудно было понять, что это шумит - источник его как-бы размазан по салону. Покалечив резину на горловских ямах (Ден33 знает, что это такое), заменил её на Мишелин - разница есть, но не существенная. Попросился на подъемник, обклеил эти защитные кожуха, заодно обезжирив бензобак, налепил и на него темного STP-шки. Эффект проявился сразу! Шум ушел вперед по салону. Опять на подъемник, демонтаж защиты двигателя и её обработка. В итоге шум упал ниже планки психологического воздействия и совсем не мешает. При езде по гладкой дороге его нет вообще!
Кто знает, может на необработанном днище эффект проявится значительно ярче. Делов-то: 3-4 узеньких полоски STP-шки. Держится хорошо - от температуры не страдает - проверено месяцем летней жары.
Ssergeyy, хорошая работа!
Когда я обработал днище, потолок, арки, вент.канал, двери, стал явно шуметь двигатель. Дополнительная обработка этого короба дала весьма ощутимый эффект! У меня не обрабатывалась (лось) торпедо, и я вот как-то сомневаюсь, надо ли её снимать? Знать бы как её разбирать, сделал бы...
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#357
Yuri_p писал(а):У меня не обрабатывалась (лось) торпедо, и я вот как-то сомневаюсь, надо ли её снимать? Знать бы как её разбирать, сделал бы...
Yuri_p, мне понравилось, как делает Локер:
viewtopic.php?t=548&start=15
Правда, порядок действий они не описывают. Я лично тоже не собираюсь шумить торпедо. Страшно разбирать!

- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#358
Вчера сделал шумку задней части машины. Перед тем, как сделать, поездил 2 дня с разобранным сзади салоном. Какой был гул, даже представить сложно! Как в реактивном самолете! Чуть не оглох. Все - таки штатная обшивка да и задние кресла тоже достаточно много шумоизолируют. После установки шумки - просто класс! Сзади звуков не слышно. Осталось зашумить пол, т. к. теперь шум слышен из под ног. Стал слышать звук наддува печки. (На малой скорости самый слышный звук). Иногда слышу сверчка у ключа зажигания. "Давить" пока лень. 

- Sirius
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
- Город: Саратов
- Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
- Пробег: 33000
- Поблагодарили: 1 раз
#359
Второй день занимаюсь шумоизоляцией дверей.Делаю медленно,даже можно сказать с ноткой фанатизма.Обратил внимание на отсутствие внизу дверей отверстия для отвода воды(конденсата).Значит влага будет скапливаться внутри и нижняя часть дверей ржаветь?Хотел залить все углы и соединения металла мовилем (внутри дверей),но не хочется месяц задыхаться от её ужасного запаха.Как быть?Или я слишком придирчив к авто?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:07
- Город: Нижегородская обл г.Кулебаки-Москва
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Опель Вектра 2.2
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#360
Sirius писал(а):Второй день занимаюсь шумоизоляцией дверей.Делаю медленно,даже можно сказать с ноткой фанатизма.Обратил внимание на отсутствие внизу дверей отверстия для отвода воды(конденсата).Значит влага будет скапливаться внутри и нижняя часть дверей ржаветь?Хотел залить все углы и соединения металла мовилем (внутри дверей),но не хочется месяц задыхаться от её ужасного запаха.Как быть?Или я слишком придирчив к авто?
Лучше обработать ноксидолом, от него запах быстро выветривается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей