sb8638
Может лучше вставлять проставку ближе к одному из краев машины? Это надо уточнить при установке - в каком положении она меньше резонирует.
Как она хоть называется? Попробую поискать в Украине... Или можно у Вас поклянчить?
Шумоизоляция
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#617
Yuri_p писал(а):sb8638
Может лучше вставлять проставку ближе к одному из краев машины? Это надо уточнить при установке - в каком положении она меньше резонирует.
Как она хоть называется? Попробую поискать в Украине... Или можно у Вас поклянчить?
поклянчить - попробуйте. Называется вставки в пружины полеуретановые. Такие ставят на ВАЗы. Но нужно по диаметру пружин подбирать.
На этой неделе груз получу - отпишусь тут про наличие и цены.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#618
Поставил вчера данные девайсы (проставки межвитковые).
Впереди пока не почувствовал разницы, а сзади, стало меньше лязга пружин (крутился раз 20 вокруг лежачих полицейских) и вроде как мягче. Но клиренс вообще не изменился. Раскачивать меньше или больше вроде не стало.
Монтаж вообще простой:
- домкратим перед машины, отпускаем - ставим проставку между витков и фиксируем кабельными хомутиками.
- домкратим заднее левое колесо - устанавливаем проставку между витков - фиксируем верхнюю часть проставки хомутиками, далее отпускаем машину и фиксируем нижнюю часть проставки.
Едем и слушаем...
Впереди пока не почувствовал разницы, а сзади, стало меньше лязга пружин (крутился раз 20 вокруг лежачих полицейских) и вроде как мягче. Но клиренс вообще не изменился. Раскачивать меньше или больше вроде не стало.
Монтаж вообще простой:
- домкратим перед машины, отпускаем - ставим проставку между витков и фиксируем кабельными хомутиками.
- домкратим заднее левое колесо - устанавливаем проставку между витков - фиксируем верхнюю часть проставки хомутиками, далее отпускаем машину и фиксируем нижнюю часть проставки.
Едем и слушаем...
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#619
Ssergeyy писал(а):xopёk писал(а):Сегодня поставил 4 шланга от гидравлики .....
Ssergeyy
Рекомендую...
Мне прислали это:
[ ссылка на изображение ]
Думаю, эффект будет тот же.
Ну что, поставил я эти вставки. Касаемо шумоизоляции - отпишусь сюда, касаемо остального - наверно в тему про подвеску.
Вообщем так, задние вставки действительно снижают уровень шума. Выкладываю аудио файл, бил кусачками по пружинам: сначала без вставки, затем со вставкой. Если так по ним бить, то эффект очевиден.
Я, правда, покупал их не для этого. Ну, это уже в другую тему. Итак, вот ссылка на скачивание файла: http://webfile.ru/6020447
З. Ы. На перед вставки ради шумоизоляции не нужны. Передние пружины не шумят.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#621
xopёk писал(а):Пропал колокол, на трассе , думаю, почувствуешь разницу.
У меня не было (наверно). Поезжу, посмотрю.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:27
- Город: Омск
- Авто: ASX S11 CVT Серый
- Поблагодарили: 1 раз
#622
вроде у мя слух музыкальный,
а шумоизоляция мя полностью устраивает,
пересел с т.премио(едддддинственный седан, собираемый на одной линии с хорьками), а по шуму я отличия большого не вижу,
разве что иногода не работающая задняя подвеска,
да ну и х.........рен с ней, деваться уже не куда..............
а шумоизоляция мя полностью устраивает,
пересел с т.премио(едддддинственный седан, собираемый на одной линии с хорьками), а по шуму я отличия большого не вижу,
разве что иногода не работающая задняя подвеска,
да ну и х.........рен с ней, деваться уже не куда..............
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#624
Ssergeyy писал(а):Ssergeyy писал(а):xopёk писал(а):Сегодня поставил 4 шланга от гидравлики .....
Ssergeyy
Рекомендую...
Мне прислали это:
[ ссылка на изображение ]
Думаю, эффект будет тот же.
Ну что, поставил я эти вставки. Касаемо шумоизоляции - отпишусь сюда, касаемо остального - наверно в тему про подвеску.
Вообщем так, задние вставки действительно снижают уровень шума. Выкладываю аудио файл, бил кусачками по пружинам: сначала без вставки, затем со вставкой. Если так по ним бить, то эффект очевиден.
Я, правда, покупал их не для этого. Ну, это уже в другую тему. Итак, вот ссылка на скачивание файла: http://webfile.ru/6020447
З. Ы. На перед вставки ради шумоизоляции не нужны. Передние пружины не шумят.
И я о том же. Задние стали потише. Перед непочувствовал, но оставил на месте. Они возможно спасут от глубокого пробоя.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:27
- Город: Омск
- Авто: ASX S11 CVT Серый
- Поблагодарили: 1 раз
#625
Ssergeyy
я же тама писал, что пахнет докторской,
и ЯПОШКИ за такой подход должны проставиться,
думаю не менее литра на нос участвовавших в эксперементе,
а на самом деле ребята молодцы, мож тол и будет,
адназначна молодцы.
P.S. тока РУССКИЕ мужики со смекалкой,
молодцы ребята, не обидно за РОССИЯН
я же тама писал, что пахнет докторской,
и ЯПОШКИ за такой подход должны проставиться,
думаю не менее литра на нос участвовавших в эксперементе,
а на самом деле ребята молодцы, мож тол и будет,
адназначна молодцы.
P.S. тока РУССКИЕ мужики со смекалкой,
молодцы ребята, не обидно за РОССИЯН
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#626
Ssergeyy писал(а):этот отчет я проделал для Yuri_p
Спасибо!
Противошумовой эффект от этих демпферов будет сказываться на гладкой дороге и жесткой резине - не так будет гудеть.
Кроме того проезд стыков будет намного приятнее. Вместо "дынь-дынь" будет "шлёп-шлёп".
"Колокол" пружин может услышать каждый проезжая по новенькой гладкой трассе шумовые красные полоски перед пешеходным переходом. Вы услышите явный тр-р-р-ы-н-н-н-ь. После установки звук будет тр-р-р.
Вроде и неявно выраженный эффект. В обычной езде шум пружин явно ниже шума щербатой дороги. Но вся какофония шума в кабине в конце-концов давит нам на голову.
Давайте посмотрим на уровень шумов на осциллограммах. Максимальные амплитуды шумов в обработанной машине и необработанной не сильно отличаются - это видно на верхней картинке. На ней не применено усреднение.
[ ссылка на изображение ]
На нижней картинке применено усреднение и мы видим, что суммарная амплитуда шумов в обработанной машине уменьшилась в 2 раза. В переводе на мощность - в 4 (в ЧЕТЫРЕ!) раза!. Т.е. Ваши ушки получат шумовой энергии в четыре раза меньше, и, естественно, скажут Вам спасибко, не говоря об общем состоянии организма после прогона в 200-300 км по нашим-то дорогам.
Если же Вы катаетесь ТОЛЬКО гладким городским дорогам, то с шумкой не заморачивайтесь. Разве что зашумить передний короб, чтобы снизить шум двигателя и вариатора.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:27
- Город: Омск
- Авто: ASX S11 CVT Серый
- Поблагодарили: 1 раз
#627
Yuri_p
НУ если бы я давал медали,
то я бы ВАМ адназначна дал бы медаль за проделанную работу,
так как вы сильно глубоко углубились в процесс шумоизоляции японского авто на российских дорогах
НУ если бы я давал медали,
то я бы ВАМ адназначна дал бы медаль за проделанную работу,
так как вы сильно глубоко углубились в процесс шумоизоляции японского авто на российских дорогах
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#628
kaktus4
Спасибо, я старался...
Приезжайте к нам в Горловку и Вы всё поймете, если, проехав город, не "подвинетесь рассудком", как пел наш великий бард. Ден333 ездил, Ден знает...
Спасибо, я старался...
kaktus4 писал(а):японского авто на российских дорогах
Приезжайте к нам в Горловку и Вы всё поймете, если, проехав город, не "подвинетесь рассудком", как пел наш великий бард. Ден333 ездил, Ден знает...
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:27
- Город: Омск
- Авто: ASX S11 CVT Серый
- Поблагодарили: 1 раз
#630
Yuri_p
старания видны, и не понятно почему такая творческая работа остаётся без медали, а косама бардов, это лишне,.........
при чём тута барды, кода на поверности проделанная работа,
а барды, это так баловство с гитарой.
а про леди согласен, трижды оффффффффффициально женат скажу что это в точку
старания видны, и не понятно почему такая творческая работа остаётся без медали, а косама бардов, это лишне,.........
при чём тута барды, кода на поверности проделанная работа,
а барды, это так баловство с гитарой.
а про леди согласен, трижды оффффффффффициально женат скажу что это в точку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей