Шумоизоляция
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#678
Dmitry_f писал(а):Забрал сегодня машину, слой шумоизоляции довольно тонкий
Если эта обработка все, что было сделано, то лично я ее шумоизоляцией не назову. Это просто обработка порогов. Развод на деньги, если было много заплачено.
- Виктор1972
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
- Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
- Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 68 раз
#680
Старикан писал(а):Один из вариантов "шумки"...
Здорово наверно кому-то насолил!!!!!
ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#682
Ssergeyy писал(а):Если эта обработка все, что было сделано, то лично я ее шумоизоляцией не назову. Это просто обработка порогов. Развод на деньги, если было много заплачено.
Так меня сразу предупредили, что большого эффекта не будет, так что про развод речи нет, шум от колес стал меньше, это то, на что я рассчитывал.
- Виктор1972
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
- Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
- Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 68 раз
#683
Может и насолилА,но не факт.Сейчас много встречается мужиков на машинах весёленьких цветов.Видел даже всю в ромашках,в снежинках,в бабочках,в божьих коровках.
ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#686
Вообщем, не хотел я делать шумоизоляцию потолка, но жизнь распорядилась так, что пришлось. Все из за конденсата, который с некоторого времени начал меня доставать. Всему видимо виной мои короткие поездки и плохой из за этого прогрев салона. А так как порядок разборки потолка никто не выкладывал и были просьбы одноклубников запечатлеть этот процесс, взял фотоаппарат и пошел делать шумоизоляцию.
Вот мой отчет.
Для вибро – шумоизоляции потолка нам понадобиться:
- 2.5 – 3 листа виброизоляции. Я использовал STP gold;
- 1.5 листа шумоизоляции. Использовал Сплен 4 мм;
- бечевка для снятия клипс. Можно помучиться отвертками;
- отвертка с торцевыми головками на 8 и 10;
- пластиковый скребок. Без него будет очень тяжело убирать остатки заводской шумки;
- хозяйственная лента для лучшего закрепления сплена. Есть в этом отчете:
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=75
- фен технический или газовая горелка. Я использовал и то и другое;
- 6 часов свободного времени.
Итак сам процесс.
С помощью отвертки и бечевки (подсказал alinghi ) снимаем 5 клипс. Отвертку используем для продевания бечевки. Наматываем один оборот, сдергиваем. Снимается очень просто.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимаем ручки (болт на 8 мм), козырьки, снимаем пластиковые накладки на передних стойках. Накладки дополнительно держаться на пластмассовых типа хомутах. У меня они обрезаны после прошлого раза, так что снял их без проблем полностью. Надо будет потом опять закрепить на страховочные хомутики.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Крепление козырька снимается хитро. Нужно поддеть сбоку отверткой – сначала со стороны плафона, затем с обратной стороны. С двух сторон защелки:
[ ссылка на изображение ]
Далее, чтобы снять потолок нам придется открутить боковые накладки на центральной стойке и сзади. Можно только с одной стороны машины. Будет вполне достаточно. Для этого берем подручные инструменты типа ножницы и отвертка.
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем болты торцевой головкой на 10 мм. Тут поаккуратнее. Если упадет вниз за накладку, придется мучиться доставать:
[ ссылка на изображение ]
Разъединяем боковую накладку на средней стойке. Серая ее часть держится снизу на клипсе и на болте. Откручиваем болт на 10 мм. Тянем накладку влево. Снимаем с клипсы. Сдергивать не надо. Можно сломать.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сама накладка (перевернута):
[ ссылка на изображение ]
С помощью той же бечевки извлекаем клипсу:
[ ссылка на изображение ]
Сразу вставляем ее на место:
[ ссылка на изображение ]
Все, спокойно снимаем потолок. Получаем такую вот картину:
[ ссылка на изображение ]
Далее самый трудоемкий процесс - удаление заводской шумоизоляции. Сначала по максимуму удаляем все руками. Затем используем пластиковый скребок типа заточенного орг. стекла для полного удаления. Скребок не должен иметь острых концов чтобы не повредить краску, но должен быть в меру острый, чтобы соскребать остатки шумки. Далее, можно немного обезжирить. Обязательно просушить потолок с помощью фена.
[ ссылка на изображение ]
Разогреваем виброизоляцию и приклеиваем ее к потолку. В качестве валика я обычно использую баллончик из под краски. Не обязательно покрывать потолок на 100% виброй. Достаточно будет 70 – 90 %. Но это как кому уж нравиться.
[ ссылка на изображение ]
Покрываем потолок шумкой. Для удобства нарезаем ее частями. Стыки скрепляем хозяйственной лентой:
[ ссылка на изображение ]
Все. Собираем все в обратной последовательности. Для удобства конечно желателен помощник. Я обошелся приподнятыми заголовниками на которые положил потолок. Бегая вокруг машины, постепенно поставил все на место. После того как вставили потолок сзади, спереди сначала рекомендую вставлять держатели козырьков. Потом уж постепенно все прикручивайте.
[ ссылка на изображение ]
Вот мой отчет.
Для вибро – шумоизоляции потолка нам понадобиться:
- 2.5 – 3 листа виброизоляции. Я использовал STP gold;
- 1.5 листа шумоизоляции. Использовал Сплен 4 мм;
- бечевка для снятия клипс. Можно помучиться отвертками;
- отвертка с торцевыми головками на 8 и 10;
- пластиковый скребок. Без него будет очень тяжело убирать остатки заводской шумки;
- хозяйственная лента для лучшего закрепления сплена. Есть в этом отчете:
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=75
- фен технический или газовая горелка. Я использовал и то и другое;
- 6 часов свободного времени.
Итак сам процесс.
С помощью отвертки и бечевки (подсказал alinghi ) снимаем 5 клипс. Отвертку используем для продевания бечевки. Наматываем один оборот, сдергиваем. Снимается очень просто.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимаем ручки (болт на 8 мм), козырьки, снимаем пластиковые накладки на передних стойках. Накладки дополнительно держаться на пластмассовых типа хомутах. У меня они обрезаны после прошлого раза, так что снял их без проблем полностью. Надо будет потом опять закрепить на страховочные хомутики.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Крепление козырька снимается хитро. Нужно поддеть сбоку отверткой – сначала со стороны плафона, затем с обратной стороны. С двух сторон защелки:
[ ссылка на изображение ]
Далее, чтобы снять потолок нам придется открутить боковые накладки на центральной стойке и сзади. Можно только с одной стороны машины. Будет вполне достаточно. Для этого берем подручные инструменты типа ножницы и отвертка.
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем болты торцевой головкой на 10 мм. Тут поаккуратнее. Если упадет вниз за накладку, придется мучиться доставать:
[ ссылка на изображение ]
Разъединяем боковую накладку на средней стойке. Серая ее часть держится снизу на клипсе и на болте. Откручиваем болт на 10 мм. Тянем накладку влево. Снимаем с клипсы. Сдергивать не надо. Можно сломать.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сама накладка (перевернута):
[ ссылка на изображение ]
С помощью той же бечевки извлекаем клипсу:
[ ссылка на изображение ]
Сразу вставляем ее на место:
[ ссылка на изображение ]
Все, спокойно снимаем потолок. Получаем такую вот картину:
[ ссылка на изображение ]
Далее самый трудоемкий процесс - удаление заводской шумоизоляции. Сначала по максимуму удаляем все руками. Затем используем пластиковый скребок типа заточенного орг. стекла для полного удаления. Скребок не должен иметь острых концов чтобы не повредить краску, но должен быть в меру острый, чтобы соскребать остатки шумки. Далее, можно немного обезжирить. Обязательно просушить потолок с помощью фена.
[ ссылка на изображение ]
Разогреваем виброизоляцию и приклеиваем ее к потолку. В качестве валика я обычно использую баллончик из под краски. Не обязательно покрывать потолок на 100% виброй. Достаточно будет 70 – 90 %. Но это как кому уж нравиться.
[ ссылка на изображение ]
Покрываем потолок шумкой. Для удобства нарезаем ее частями. Стыки скрепляем хозяйственной лентой:
[ ссылка на изображение ]
Все. Собираем все в обратной последовательности. Для удобства конечно желателен помощник. Я обошелся приподнятыми заголовниками на которые положил потолок. Бегая вокруг машины, постепенно поставил все на место. После того как вставили потолок сзади, спереди сначала рекомендую вставлять держатели козырьков. Потом уж постепенно все прикручивайте.
[ ссылка на изображение ]
- SKRIPTO
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,6 S08 черный
- Пробег: 195000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#687
Ssergeyy
Господа модераторы, срочно в FAQ !!!
... Сразу вопросик: еще тише стало в машине? Или не сильно ощутимо?
Господа модераторы, срочно в FAQ !!!
... Сразу вопросик: еще тише стало в машине? Или не сильно ощутимо?
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#688
Ssergeyy
Прекрасный отчет!
Всем кто еще в радумьях - прекрасная иформация о том, что ничего страшного в разборке-сборке нет.
Свой пятак можно? На одной из картинок Вы показали, как с помощью отвертки и ножниц можно извлечь заглушку из накладки на центральной стойке (под которой прячется болтик что её крепит). Инструментом можно повредить поверхности и эти зазубрины потом будут "лезть" в глаза. Я брал кусочек чистой (!) материи накладывал её на указательный палец. Просовывал палец в материи между потолком и накладкой до заглушки и пальцем выдавливал её (заглушку) наружу. Материя нужна чтобы не выпачкать грязными руками потолок. По-видимому это возможно в комплектациях без потолочных подушек безопасности.
Прекрасный отчет!
Всем кто еще в радумьях - прекрасная иформация о том, что ничего страшного в разборке-сборке нет.
Свой пятак можно? На одной из картинок Вы показали, как с помощью отвертки и ножниц можно извлечь заглушку из накладки на центральной стойке (под которой прячется болтик что её крепит). Инструментом можно повредить поверхности и эти зазубрины потом будут "лезть" в глаза. Я брал кусочек чистой (!) материи накладывал её на указательный палец. Просовывал палец в материи между потолком и накладкой до заглушки и пальцем выдавливал её (заглушку) наружу. Материя нужна чтобы не выпачкать грязными руками потолок. По-видимому это возможно в комплектациях без потолочных подушек безопасности.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#689
SKRIPTO писал(а):еще тише стало в машине? Или не сильно ощутимо?
SKRIPTO, да сегодня только сделал. Машина пока в гараже. Завтра испытаю. Простукать правда успел. Теперь у крыши звук стал глухой.
Yuri_p писал(а): Я брал кусочек чистой (!) материи накладывал её на указательный палец. Просовывал палец в материи между потолком и накладкой до заглушки и пальцем выдавливал её (заглушку) наружу.
Интересный метод. Про такое даже не задумывался. Мои заглушки и правда маленько с зазубринами. Еще после прошлого раза. Сейчас они уже легче вытаскиваются.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#690
При сборке салона обнаружилась еще одна особенность. Когда ставите накладку, которая закрывает катушку ремней безопасности, будьте внимательней. Нужно попасть регулятором высоты на само устройство. Сегодня пришлось переставлять.
На счет снижения шума. Сильно не почувствовал. Больше 120 км/ч сегодня не ездил. Да и шум от шипов все равно громче аэродинамических. А вот уличный шум вроде уменьшился. На улице играла музыка из громкоговорителя. С открытой дверью и закрытой разница ощутимая. Но тут уже роль играет полная шумка, не только потолка.
На счет снижения шума. Сильно не почувствовал. Больше 120 км/ч сегодня не ездил. Да и шум от шипов все равно громче аэродинамических. А вот уличный шум вроде уменьшился. На улице играла музыка из громкоговорителя. С открытой дверью и закрытой разница ощутимая. Но тут уже роль играет полная шумка, не только потолка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя