Шумоизоляция

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 549 раз

#676

Сообщение FOMICH » 08 мар 2013, 18:02

Весёленький цвет... Смотрю финские парни ездят только на своей резине? ;)
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5804
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#677

Сообщение Alex S » 08 мар 2013, 18:06

FOMICH писал(а):Смотрю финские парни ездят только на своей резине? ;)


Так если отличная резина , финам сам бог велел на ней кататься :)

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 208000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 139 раз

#678

Сообщение Ssergeyy » 08 мар 2013, 18:55

Dmitry_f писал(а):Забрал сегодня машину, слой шумоизоляции довольно тонкий

Если эта обработка все, что было сделано, то лично я ее шумоизоляцией не назову. Это просто обработка порогов. Развод на деньги, если было много заплачено. :)

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#679

Сообщение Старикан » 08 мар 2013, 19:17

Один из вариантов "шумки"... :sh: :D :D :D
[ ссылка на изображение ]
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
Виктор1972
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
Пробег: 99000
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 68 раз

#680

Сообщение Виктор1972 » 08 мар 2013, 19:41

Старикан писал(а):Один из вариантов "шумки"...

Здорово наверно кому-то насолил!!!!!
ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#681

Сообщение Antares » 08 мар 2013, 19:43

Может быть, насолилА.. судя по цвету..)

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#682

Сообщение Dmitry_f » 08 мар 2013, 20:09

Ssergeyy писал(а):Если эта обработка все, что было сделано, то лично я ее шумоизоляцией не назову. Это просто обработка порогов. Развод на деньги, если было много заплачено. :)

Так меня сразу предупредили, что большого эффекта не будет, так что про развод речи нет, шум от колес стал меньше, это то, на что я рассчитывал.

Аватара пользователя
Виктор1972
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
Пробег: 99000
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 68 раз

#683

Сообщение Виктор1972 » 08 мар 2013, 20:12

Может и насолилА,но не факт.Сейчас много встречается мужиков на машинах весёленьких цветов.Видел даже всю в ромашках,в снежинках,в бабочках,в божьих коровках.
ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!

Аватара пользователя
_Вячеслав
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
Город: Московская обл.
Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
Пробег: 90000
Прошлый авто: Форд-Фьюжен
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 37 раз

#684

Сообщение _Вячеслав » 08 мар 2013, 20:22

Могут и за ночную стоянку на чьём то месте запаять.

serg-v
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:36
Город: Воронеж
Авто: ASX 1,6 белый
:
Десятитысячный пользовател
Поблагодарили: 1 раз

#685

Сообщение serg-v » 09 мар 2013, 15:05

Это слишком жестоко. Пену уже ни чем не отчистить - въедается сильно. Что-то придется полировать, а что-то и перекрашивать


Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 208000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 139 раз

#686

Сообщение Ssergeyy » 10 мар 2013, 23:27

Вообщем, не хотел я делать шумоизоляцию потолка, но жизнь распорядилась так, что пришлось. :) Все из за конденсата, который с некоторого времени начал меня доставать. Всему видимо виной мои короткие поездки и плохой из за этого прогрев салона. А так как порядок разборки потолка никто не выкладывал и были просьбы одноклубников запечатлеть этот процесс, взял фотоаппарат и пошел делать шумоизоляцию. :)
Вот мой отчет.
Для вибро – шумоизоляции потолка нам понадобиться:
- 2.5 – 3 листа виброизоляции. Я использовал STP gold;
- 1.5 листа шумоизоляции. Использовал Сплен 4 мм;
- бечевка для снятия клипс. Можно помучиться отвертками;
- отвертка с торцевыми головками на 8 и 10;
- пластиковый скребок. Без него будет очень тяжело убирать остатки заводской шумки;
- хозяйственная лента для лучшего закрепления сплена. Есть в этом отчете:
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=75
- фен технический или газовая горелка. Я использовал и то и другое;
- 6 часов свободного времени. :)
Итак сам процесс.
С помощью отвертки и бечевки (подсказал alinghi ) снимаем 5 клипс. Отвертку используем для продевания бечевки. Наматываем один оборот, сдергиваем. Снимается очень просто.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Снимаем ручки (болт на 8 мм), козырьки, снимаем пластиковые накладки на передних стойках. Накладки дополнительно держаться на пластмассовых типа хомутах. У меня они обрезаны после прошлого раза, так что снял их без проблем полностью. Надо будет потом опять закрепить на страховочные хомутики.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Крепление козырька снимается хитро. Нужно поддеть сбоку отверткой – сначала со стороны плафона, затем с обратной стороны. С двух сторон защелки:

[ ссылка на изображение ]

Далее, чтобы снять потолок нам придется открутить боковые накладки на центральной стойке и сзади. Можно только с одной стороны машины. Будет вполне достаточно. Для этого берем подручные инструменты типа ножницы и отвертка. :)

[ ссылка на изображение ]

Откручиваем болты торцевой головкой на 10 мм. Тут поаккуратнее. Если упадет вниз за накладку, придется мучиться доставать:

[ ссылка на изображение ]

Разъединяем боковую накладку на средней стойке. Серая ее часть держится снизу на клипсе и на болте. Откручиваем болт на 10 мм. Тянем накладку влево. Снимаем с клипсы. Сдергивать не надо. Можно сломать.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Сама накладка (перевернута):

[ ссылка на изображение ]

С помощью той же бечевки извлекаем клипсу:

[ ссылка на изображение ]

Сразу вставляем ее на место:

[ ссылка на изображение ]

Все, спокойно снимаем потолок. Получаем такую вот картину:

[ ссылка на изображение ]

Далее самый трудоемкий процесс - удаление заводской шумоизоляции. Сначала по максимуму удаляем все руками. Затем используем пластиковый скребок типа заточенного орг. стекла для полного удаления. Скребок не должен иметь острых концов чтобы не повредить краску, но должен быть в меру острый, чтобы соскребать остатки шумки. Далее, можно немного обезжирить. Обязательно просушить потолок с помощью фена.

[ ссылка на изображение ]

Разогреваем виброизоляцию и приклеиваем ее к потолку. В качестве валика я обычно использую баллончик из под краски. :) Не обязательно покрывать потолок на 100% виброй. Достаточно будет 70 – 90 %. Но это как кому уж нравиться.

[ ссылка на изображение ]

Покрываем потолок шумкой. Для удобства нарезаем ее частями. Стыки скрепляем хозяйственной лентой:

[ ссылка на изображение ]

Все. :) Собираем все в обратной последовательности. Для удобства конечно желателен помощник. Я обошелся приподнятыми заголовниками на которые положил потолок. Бегая вокруг машины, постепенно поставил все на место. После того как вставили потолок сзади, спереди сначала рекомендую вставлять держатели козырьков. Потом уж постепенно все прикручивайте.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
SKRIPTO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1,6 S08 черный
Пробег: 195000
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#687

Сообщение SKRIPTO » 10 мар 2013, 23:40

Ssergeyy
:arrow: :idea: :idea: :idea: :arrow:
Господа модераторы, срочно в FAQ !!!
... Сразу вопросик: еще тише стало в машине? Или не сильно ощутимо?

Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#688

Сообщение Yuri_p » 11 мар 2013, 00:03

Ssergeyy
Прекрасный отчет! :arrow:
Всем кто еще в радумьях - прекрасная иформация о том, что ничего страшного в разборке-сборке нет.
Свой пятак можно? На одной из картинок Вы показали, как с помощью отвертки и ножниц можно извлечь заглушку из накладки на центральной стойке (под которой прячется болтик что её крепит). Инструментом можно повредить поверхности и эти зазубрины потом будут "лезть" в глаза. Я брал кусочек чистой (!) материи накладывал её на указательный палец. Просовывал палец в материи между потолком и накладкой до заглушки и пальцем выдавливал её (заглушку) наружу. Материя нужна чтобы не выпачкать грязными руками потолок. По-видимому это возможно в комплектациях без потолочных подушек безопасности.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 208000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 139 раз

#689

Сообщение Ssergeyy » 11 мар 2013, 00:22

SKRIPTO писал(а):еще тише стало в машине? Или не сильно ощутимо?

SKRIPTO, да сегодня только сделал. Машина пока в гараже. Завтра испытаю. Простукать правда успел. Теперь у крыши звук стал глухой. :)
Yuri_p писал(а): Я брал кусочек чистой (!) материи накладывал её на указательный палец. Просовывал палец в материи между потолком и накладкой до заглушки и пальцем выдавливал её (заглушку) наружу.

Интересный метод. Про такое даже не задумывался. Мои заглушки и правда маленько с зазубринами. Еще после прошлого раза. Сейчас они уже легче вытаскиваются.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 208000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 139 раз

#690

Сообщение Ssergeyy » 11 мар 2013, 14:00

При сборке салона обнаружилась еще одна особенность. Когда ставите накладку, которая закрывает катушку ремней безопасности, будьте внимательней. Нужно попасть регулятором высоты на само устройство. Сегодня пришлось переставлять.
На счет снижения шума. Сильно не почувствовал. Больше 120 км/ч сегодня не ездил. Да и шум от шипов все равно громче аэродинамических. А вот уличный шум вроде уменьшился. На улице играла музыка из громкоговорителя. С открытой дверью и закрытой разница ощутимая. Но тут уже роль играет полная шумка, не только потолка. :)



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя