Шумоизоляция
- Sirius
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
- Город: Саратов
- Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
- Пробег: 33000
- Поблагодарили: 1 раз
#706
Так и не нашёл я подробного фотоотчёта о шумоизоляции торпеды на ASX. Неужели это под силу только автолокеру, а отчёт у них общий, пользуясь им можно всё переломать.Может кто то уже справился с этим.Даже не знаю с чего начать...
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы.
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#707
Sirius писал(а):Так и не нашёл я подробного фотоотчёта о шумоизоляции торпеды на ASX. Неужели это под силу только автолокеру, а отчёт у них общий, пользуясь им можно всё переломать.Может кто то уже справился с этим.Даже не знаю с чего начать...
там особо шумитьнечего, достаньте майфун, панель приборов, бардачок и будет доступ ко всем частям подторпедного пространства. Я уложил все провода в пучки, наклеил где достал вибры и шумки. Вот и всё.
Единственное я бы добавил в стыки деталей и между стеклом и торпедой антискрипа и всё.
А ещё очень важно доработать место прилегания уличного жабо к стеклу и металлу.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
- Sirius
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
- Город: Саратов
- Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
- Пробег: 33000
- Поблагодарили: 1 раз
#708
sb8638 писал(а):там особо шумитьнечего, достаньте майфун, панель приборов, бардачок и будет доступ ко всем частям подторпедного пространства. Я уложил все провода в пучки, наклеил где достал вибры и шумки. Вот и всё.
Значит, где достану (за торпедой) всё закатаю и не надо будет снимать всю панель + заделать короб под дворниками...Здорово.
Спасибо.
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы.
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#709
Sirius писал(а):Значит, где достану (за торпедой) всё закатаю и не надо будет снимать всю панель + заделать короб под дворниками...Здорово.
Спасибо.
Пожалуйста!
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
- Уважаемый
- Майор
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
- Город: URAL
- Авто: мт инв 13 м г
- Пробег: 90 т
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 389 раз
#710
sb8638 писал(а):Sirius писал(а):
А ещё очень важно доработать место прилегания уличного жабо к стеклу и металлу.
А где про это можно почитать?
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#711
sэr писал(а):А где про это можно почитать?
sэr, вот делал недавно:
viewtopic.php?t=652&postdays=0&postorder=asc&start=609
- Ex3m.NOstuff
- Прапорщик
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:21
- Город: Брянская область
- Авто: ASX S11 CVT Серый
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#712
Приветствую всех одноклубников!!!
Хочу себе шумоизоляцию, и намерен делать её сам.
Ранее я с этими работами ещё не сталкивался и имею представление о шумоизоляции только из прочитанной теории.
Подскажите, пожалуйста, с чего мне начать чтобы хоть чуть-чуть наловчиться приклеивать вибропласт и так далее.
Я вот думаю начать или с короба под дворниками, или с капота, или с арок и подкрылок, там разбора минимум, дп и поверхность вроде не такая рельефная. А то боюсь как бы что пошло не так и не отбило мне всё желание заниматься этим.
У кого есть опыт в таких делах подскажите с чего начать
Хочу себе шумоизоляцию, и намерен делать её сам.
Ранее я с этими работами ещё не сталкивался и имею представление о шумоизоляции только из прочитанной теории.
Подскажите, пожалуйста, с чего мне начать чтобы хоть чуть-чуть наловчиться приклеивать вибропласт и так далее.
Я вот думаю начать или с короба под дворниками, или с капота, или с арок и подкрылок, там разбора минимум, дп и поверхность вроде не такая рельефная. А то боюсь как бы что пошло не так и не отбило мне всё желание заниматься этим.
У кого есть опыт в таких делах подскажите с чего начать
- Ex3m.NOstuff
- Прапорщик
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:21
- Город: Брянская область
- Авто: ASX S11 CVT Серый
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#714
И вот ещё какой вопросик созрел.
Все делают шумку используя вибропласт и сплен. С вибропластом всё понятно. А со спленом не совсем понимаю почему именно он?
Ведь СПЛЕН ЭТО ТЕПЛОИЗОЛЯТОР, уровень звукоизоляции которого составляет 18 дБ.
Вибротон например имеет 30 дБ звукоизоляции. Коэффициент звукопоглощения бипласта равен 85%, битопласта - 80%.
Естественно сплен будет удерживать тепло или холод в машине дольше, но есть материалы, обозначенные выше, которые справляются со звукоизоляцией намного лучше.
Может стоит использовать не сплен а другой материал именно для шумоизоляции?
Или для достижения максимального эффекта укладывать их один на один как в бутерброде?? Вибропласт, битопласт, и затем сплен? Как-то так.
Интересно узнать ваше мнение. Что вы думаете насчёт этого???
Все делают шумку используя вибропласт и сплен. С вибропластом всё понятно. А со спленом не совсем понимаю почему именно он?
Ведь СПЛЕН ЭТО ТЕПЛОИЗОЛЯТОР, уровень звукоизоляции которого составляет 18 дБ.
Вибротон например имеет 30 дБ звукоизоляции. Коэффициент звукопоглощения бипласта равен 85%, битопласта - 80%.
Естественно сплен будет удерживать тепло или холод в машине дольше, но есть материалы, обозначенные выше, которые справляются со звукоизоляцией намного лучше.
Может стоит использовать не сплен а другой материал именно для шумоизоляции?
Или для достижения максимального эффекта укладывать их один на один как в бутерброде?? Вибропласт, битопласт, и затем сплен? Как-то так.
Интересно узнать ваше мнение. Что вы думаете насчёт этого???
- Ex3m.NOstuff
- Прапорщик
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:21
- Город: Брянская область
- Авто: ASX S11 CVT Серый
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#716
Ex3m.NOstuff писал(а):Может стоит использовать не сплен а другой материал именно для шумоизоляции?
Может так и есть. Сплен 4 мм просто удобен в работе.
Ex3m.NOstuff писал(а):Или для достижения максимального эффекта укладывать их один на один как в бутерброде?? Вибропласт, битопласт, и затем сплен?
Три слоя наверно будет уже перебор. Определитесь для себя с шумкой и делайте по одному слою вибро и одному шумо. Ну, кроме наверно дверей. Там лучше сделать шумо и вибро на внутреннюю и наружную части. Получится как бы 4 слоя.
- Ex3m.NOstuff
- Прапорщик
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:21
- Город: Брянская область
- Авто: ASX S11 CVT Серый
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#717
Ssergeyy, вот я и думаю, попробовать поэксперементировать с материалом кроме сплена? А с другой стороны, если добиваются желаемого результата с помощью сплена, не стоит эксперементироавть а пойти по провереному пути. Плюс со спленом легко работать, да и температура будет дольше оставаться неизменной. Вобщем теряюсь в догадках
- Ex3m.NOstuff
- Прапорщик
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:21
- Город: Брянская область
- Авто: ASX S11 CVT Серый
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#718
Было бы ещё отлично знать количество материала для шумки ВСЕЙ машины. Там получается больше 10000, и если заказывать всё сразу можно получить неплохую скидку
Одноклубники, давайте посчетаем сколько же нужно материала для шумоизоляции всей машины!
Особенно нам бы помог Yuri_p, если бы не поленился и подсчетал весь материал, судя по его отзывам, у него самая лучшая шумка
Заранее очень благодарен!
Одноклубники, давайте посчетаем сколько же нужно материала для шумоизоляции всей машины!
Особенно нам бы помог Yuri_p, если бы не поленился и подсчетал весь материал, судя по его отзывам, у него самая лучшая шумка
Заранее очень благодарен!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#719
Ex3m.NOstuff писал(а):А с другой стороны, если добиваются желаемого результата с помощью сплена,
Точно. Меня сплен полностью устроил. Но конечно на нем едином не стоит циклиться. Каждый принимает решение сам.
Ex3m.NOstuff писал(а):Было бы ещё отлично знать количество материала для шумки ВСЕЙ машины.
У меня шумка тоже практически полная (кроме торпедо). А вот с подсчетом - сложнее. Когда начинаешь шумить, не задумываешься о том, когда остановишься. У меня наверно все в 20 тыс вышло, но у нас цены - 330 руб лист (что шумо, что вибро). Кто - то с юга писал цену по 150 рублей.
Прикидывать надо от 20 листов вибро и в пределах 20 - шумо. Так, на вскидку. Все равно приходится после докупать.
- Yuri_p
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
- Город: Харьков
- Авто: ASX S21 U17
- Поблагодарили: 6 раз
#720
Ssergeyy писал(а):Прикидывать надо от 20 листов вибро и в пределах 20 - шумо.
Где-то так.
Ssergeyy писал(а): Все равно приходится после докупать.
Это уже можно внести в список "законов Мерфи".
В моей машинке есть места, где уложен "сэндвич": вибра-шумка-вибра. Это пол багажника, под задним сидением, пол под передними сидениями (!практически голая мембрана). Так наверное всё же меньше вес, чем плавить и клеить 5-мм вибру по всему дну. Много внимания уделено демпфированию элементов кузова под передними крыльями. Даже пороги извне проклеены - снимите внешний пластмассовый порог - там сплошные мембраны. Вся внутренняя пластмасса изнутри проклеена полосками М1.
Наверное 10 листов вибры типа М2 и 15 типа М1.
Еще раз напомню, что моя шумка граничит с фанатизмом. Если Вы - городской ездок, то можно уменьшить в двое к-во материалов, но потратиться на хорошую резину.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей