alex87
http://auto-shum.ru/schemata-application.html вот ссылка по ней можете почитать что и куда рекомендуется клеить. Можете не волноваться не чего не отвалится)))
Шумоизоляция
- SKRIPTO
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,6 S08 черный
- Пробег: 195000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#767
ALEX02101972 писал(а):Поэтому и спрашиваю- есть ли реальный ощутимый эфект?
Реально ощутимый эффект есть , если сравнивать машину не зашумленную и зашумленную качественно, полностью "по кругу" (еще лучше с перегородкой моторного отсека, + обязательно подкрылки)
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:17
- Город: Москва ЗАО
- Авто: ASX 1.6
- Прошлый авто: Renualt Logan
#768
Всем хорошего настороения!
Может мои вопросы и не все по этой теме, но сильно с ней пересекаются.
В ближайшее время планирую покататься в экстремальных для меня условиях : паляшее солнце, на небе ни облачка, температура выше 40 по Цельсию....
В связи с этим озаботился в первую очередь хорошей термоизоляцией крыши.
Во вторую очередь стоит вопрос шумоизоляции.
Времени до начала поездки мало.
Пришла в голову мысль оклеить крышу листовой технической пробкой 4-5-6 мм толщиной.
Появился ряд вопросов;
- Обеспечит ли это одновременно и достаточную шумоизоляцию крыши или надо дополнительно гасить вибрации металла крыши?
- Можно ли более эффективно теплоизолировать крышу и надо ли к этому стремиться?
- Как себя поведёт машина зимой в условиях МО? Не буду ли постянно ездить с сугробом на крыше?
- Ну и вообще, не нелепая ли это идея, использовать для этих целей листовую пробку?
Спасибо за помощь!
Может мои вопросы и не все по этой теме, но сильно с ней пересекаются.
В ближайшее время планирую покататься в экстремальных для меня условиях : паляшее солнце, на небе ни облачка, температура выше 40 по Цельсию....
В связи с этим озаботился в первую очередь хорошей термоизоляцией крыши.
Во вторую очередь стоит вопрос шумоизоляции.
Времени до начала поездки мало.
Пришла в голову мысль оклеить крышу листовой технической пробкой 4-5-6 мм толщиной.
Появился ряд вопросов;
- Обеспечит ли это одновременно и достаточную шумоизоляцию крыши или надо дополнительно гасить вибрации металла крыши?
- Можно ли более эффективно теплоизолировать крышу и надо ли к этому стремиться?
- Как себя поведёт машина зимой в условиях МО? Не буду ли постянно ездить с сугробом на крыше?
- Ну и вообще, не нелепая ли это идея, использовать для этих целей листовую пробку?
Спасибо за помощь!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 208000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 139 раз
#770
Олег 786 писал(а):Пришла в голову мысль оклеить крышу листовой технической пробкой 4-5-6 мм толщиной.
Тоже появился вопрос. На что будете клеить? Обеспечится ли качественная приклейка?
Олег 786 писал(а):Обеспечит ли это одновременно и достаточную шумоизоляцию крыши или надо дополнительно гасить вибрации металла крыши?
Для вибро изоляции нужны вибро изоляторы. Пробка наверно все же больше шумка, чем вибра.
Олег 786 писал(а): Можно ли более эффективно теплоизолировать крышу и надо ли к этому стремиться?
Вполне думаю возможно. Но с пробкой дело не имел. Да. Стремиться к этому (как показала эта зима) надо.
Олег 786 писал(а):Ну и вообще, не нелепая ли это идея, использовать для этих целей листовую пробку?
Поищите инфу в Нете. Возможно найдете чей нибудь отзыв.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:17
- Город: Москва ЗАО
- Авто: ASX 1.6
- Прошлый авто: Renualt Logan
#771
Машина у меня белого цвета, что очень радует
А вот насчёт клея шевелю извилинами. Пока не нашёл приемлемый вариант. Клей должен схватываться в рамках 5-15 минут и быть эластичным и наносимым слоем до 1 мм. Может кто что присоветует?
Насчёт применения пробкового листа для звукоиоляции автомобиля информации в инете не нашёл
Но искал не слишком фанатично....
Попробую поискать ещё.
Вообще пробку широко используют для звуковых студий, так что по звукоизолирующим и звукопоглощающим свойствам она скорее всего даст фору (и возможно очень хорошую ) современным "нано"материалам для авто.
Но вот работать с ней в авто очень не просто. Наверно мало кто её пробовал для этих целей.
А вот насчёт клея шевелю извилинами. Пока не нашёл приемлемый вариант. Клей должен схватываться в рамках 5-15 минут и быть эластичным и наносимым слоем до 1 мм. Может кто что присоветует?
Насчёт применения пробкового листа для звукоиоляции автомобиля информации в инете не нашёл
Но искал не слишком фанатично....
Попробую поискать ещё.
Вообще пробку широко используют для звуковых студий, так что по звукоизолирующим и звукопоглощающим свойствам она скорее всего даст фору (и возможно очень хорошую ) современным "нано"материалам для авто.
Но вот работать с ней в авто очень не просто. Наверно мало кто её пробовал для этих целей.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#772
Олег 786
Сомнительная затея .
В студиях стены неподвижные , там задача убрать эхо .
Думаю если бы применялось в авто , то инфа была бы .
Скорее всего пробка не подходит для ваших целей ИМХО .
Сомнительная затея .
В студиях стены неподвижные , там задача убрать эхо .
Думаю если бы применялось в авто , то инфа была бы .
Скорее всего пробка не подходит для ваших целей ИМХО .
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#773
Затея с пробкой - плохая хатея. У меня на балконе полежал рулон такой пробки (подложка для ламината), при попадании влаги на неё - она стала отслаиваться и осыпаться. Бумаю если под потолком будет конденсат - будет крошиться и осыпаться.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
#774
Долго мучился, наконец сделал себе шумку, эффект реально ощутимый, не знаю дорого или нет отдал за все 15 кусков. только торпеду трогать не стал, уж больно жалко ее снимать!!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:35
- Город: Обнинск
- Авто: ASX 1.8 CVT 2WD Invite
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Toyota Avensis
- Поблагодарили: 1 раз
#775
Dragan
15 рубликов дороговато получилось. я полностью делал сам у меня ушло 28 листов вибры - 6500р и 6м сплена 10мм (покупал на строительном рынке) цена 1000р + 2 тюбика клея - 250р. Итог 7750р. Пиво в расчёт не беру. Работы заняли 3 дня. После чего эфект очень ощутимый. Не зашумлен остался моторный отсек и арки снаружи, как будет время доделаю.
15 рубликов дороговато получилось. я полностью делал сам у меня ушло 28 листов вибры - 6500р и 6м сплена 10мм (покупал на строительном рынке) цена 1000р + 2 тюбика клея - 250р. Итог 7750р. Пиво в расчёт не беру. Работы заняли 3 дня. После чего эфект очень ощутимый. Не зашумлен остался моторный отсек и арки снаружи, как будет время доделаю.
#776
ну я в сервисе делал, за 15 полностью это очень не дорого мне кажется))сам побоялся, да и времени нет))
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#779
Dragan
Я вчера удалил рекламу только потому, что есть условия партнерских соглашений viewtopic.php?t=2427
А то, что делаете сейчас вы называется спамом Вы думаете сложно принять меры?
Я вчера удалил рекламу только потому, что есть условия партнерских соглашений viewtopic.php?t=2427
А то, что делаете сейчас вы называется спамом Вы думаете сложно принять меры?
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:31
- Город: Сургут
- Авто: ASX 2,0 АМТ Синий
- Пробег: 45000
#780
Сразу могу сказать шумки нет ни какой. У меня до фыча был kia ceed у него шумка на порядок выше.
Что косается откуда идет шум:
1. Больше всего шум идет из багажника (если добраться до запаски ты сам все увидишь, а именно голый метал)
2. От передних колес, особенно когда грязь или камушки от колос отлетают.
Буду шумку пола сам делать, кроме крыши. Там ни чего сложного нет если есть время и руки от туда растут. Тем боле по сайтам полазил там все подробно описывается и фото прилагаются
НУ я если брать в масштабе японского автопрома то шумка не ставится на большинстве японских автомобилях разных производителей будь та машина за 1 млн. руб или за 2 млн. руб.
Что косается откуда идет шум:
1. Больше всего шум идет из багажника (если добраться до запаски ты сам все увидишь, а именно голый метал)
2. От передних колес, особенно когда грязь или камушки от колос отлетают.
Буду шумку пола сам делать, кроме крыши. Там ни чего сложного нет если есть время и руки от туда растут. Тем боле по сайтам полазил там все подробно описывается и фото прилагаются
НУ я если брать в масштабе японского автопрома то шумка не ставится на большинстве японских автомобилях разных производителей будь та машина за 1 млн. руб или за 2 млн. руб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей