Панорамная крыша (преимущества и недостатки)
-
- Капитан
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 22:03
- Город: ПФО
- Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 Белый
- Пробег: 233055
- Прошлый авто: ВАЗ 21063, ВАЗ 2131, ВАЗ 21074 ВАЗ 21123
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#76
Насколько я обладают информацией, у нас в субъекте тоже всего два асх в комплектации эксклюзив-у меня и у Рината 102
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:59
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Lancer X
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#77
Здравствуйте всем! Хочу внести свои 5 копеек в общий котел. С панорамой катаюсь уже полгода и впечатления только положительные, хотя водителю эти преимущества не очень заметны (просто в салоне светлее). А вот пассажиры, если шторки закрыты, сразу поднимают бунт и требуют создать комфорт.
Теперь хотел сказать пару слов о доработках, как говорится "нет в мире совершенства"...
Когда делал полную шумоизоляцию машины, то меня в мастерской отговорили делать шумку крыши. Аргументы были понятные:
1. слишком трудоемкая операция - возиться с механизмом открывания шторок.
2. скорее всего эффект шумки будет незаметен, так как площадь металлической части крыши не велика.
3. там маленький зазор между металлом и сложенными шторками, а значит полный сэндвич (вибра + шумка) разместить будет трудно.
4. Было и еще одно сомнение: у нас сабвуфер направлен вверх, и голая жестянка потолка могла выполнять функции отражателя звука в салон. Звукоизол на потолке мог ухудшить звучание.
Однако "совершенство" зудело и не давало покоя.))) Если постучать по жестяной поверхности крыши, то возникал звук медного таза в оркестровой яме. Одним словом, я расковырял облицовку крыши как это описано в инструкции, но не полностью, а только так чтобы заглянуть под нее со стороны багажника. Оказалось что там полно места. Если шторки поставить в положение «окно закрыто», то вполне хватает места приклеить вибру, абсолютно не трогая механизм шторок. Руки туда проходят без труда и хватает места чтобы плотно прикатать материал к жестянке. Посередине крыши расположен узел крепления антенны, поэтому я особо не заморачивался, и проклеил жестянку справа и слева от него двумя прямоугольными кусками вибры, размером примерно 40 х 40 см. Я перестраховался и купил самую тонкую «Аэро» и ограничился только слоем вибры без сплена. Не могу сказать, что результат был оглушительный, но изоляция явно пошла на пользу и это чувствуется сразу. Звучание музыки тоже улучшилось.
Если кто-то будет повторять опыт, то хочу предупредить об одной тонкости. Когда вы будете отгибать облицовку потолка что бы приклеить и прикатать вибру, нужно быть внимательным. Облицовка достаточно гибкая, что бы выдержать все манипуляции, но в салоне, со стороны люка имеются четыре декоративные пластиковые планки, которые проходят по краю отверстия облицовки, так вот эти планки еще выполняют функции ребер жесткости. По незнанию, я согнул и чуть не сломал заднюю планку, думаю ее нужно снять заранее во время демонтажа потолка.
Теперь хотел сказать пару слов о доработках, как говорится "нет в мире совершенства"...
Когда делал полную шумоизоляцию машины, то меня в мастерской отговорили делать шумку крыши. Аргументы были понятные:
1. слишком трудоемкая операция - возиться с механизмом открывания шторок.
2. скорее всего эффект шумки будет незаметен, так как площадь металлической части крыши не велика.
3. там маленький зазор между металлом и сложенными шторками, а значит полный сэндвич (вибра + шумка) разместить будет трудно.
4. Было и еще одно сомнение: у нас сабвуфер направлен вверх, и голая жестянка потолка могла выполнять функции отражателя звука в салон. Звукоизол на потолке мог ухудшить звучание.
Однако "совершенство" зудело и не давало покоя.))) Если постучать по жестяной поверхности крыши, то возникал звук медного таза в оркестровой яме. Одним словом, я расковырял облицовку крыши как это описано в инструкции, но не полностью, а только так чтобы заглянуть под нее со стороны багажника. Оказалось что там полно места. Если шторки поставить в положение «окно закрыто», то вполне хватает места приклеить вибру, абсолютно не трогая механизм шторок. Руки туда проходят без труда и хватает места чтобы плотно прикатать материал к жестянке. Посередине крыши расположен узел крепления антенны, поэтому я особо не заморачивался, и проклеил жестянку справа и слева от него двумя прямоугольными кусками вибры, размером примерно 40 х 40 см. Я перестраховался и купил самую тонкую «Аэро» и ограничился только слоем вибры без сплена. Не могу сказать, что результат был оглушительный, но изоляция явно пошла на пользу и это чувствуется сразу. Звучание музыки тоже улучшилось.
Если кто-то будет повторять опыт, то хочу предупредить об одной тонкости. Когда вы будете отгибать облицовку потолка что бы приклеить и прикатать вибру, нужно быть внимательным. Облицовка достаточно гибкая, что бы выдержать все манипуляции, но в салоне, со стороны люка имеются четыре декоративные пластиковые планки, которые проходят по краю отверстия облицовки, так вот эти планки еще выполняют функции ребер жесткости. По незнанию, я согнул и чуть не сломал заднюю планку, думаю ее нужно снять заранее во время демонтажа потолка.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Панорамная крыша (преимущества и недостатки)
#78Грусти и печали пост...
Начиналось всё примерно так:
Я: Слушай, а чего ты не ломаешься? Прямо скучно как-то. Пробег уже больше 100000, а я только расходники менял!
Машинка: А зачем мне ломаться? Ты вон сам меня везде пиаришь. Типа, японская сборка, надёжность, все дела....
Я: Не, ну это понятно. Но уже почти семь лет в хвост и в гриву....
Машинка: Нет, нет и нет!!! Буду и дальше ездить и тебя радовать!
Панорамная крыша: Ребята, подождите! Сейчас усё будет!!! ХРУСЬ!!!!!!
В общем, вот так вот я приехал на 70-100 килорублей.
Что самое интересное - это не ударная трещина. На крышу ничего не падало. Скорее всего при форсировании очередных горок в тундре была слишком большая диагональная нагрузка от корпуса на стекло и оно не выдержало. А может - причина в резких перепадах температуры, которые наблюдались у нас в марте. Из салона всё выглядит не так грустно, но только потому, что часть стекла идёт внахлёст на корпус сверху. Поэтому весь масштаб бедствия виден только снаружи. Да, пока всё ровно и даже на ощупь трещина еле ощущается. Но вывод один - менять. Иначе этот замечательный кусок на очередной кочке вполне может вылететь, а это уже дыра прямо в салон.
Общение с ОД положительных эмоций не добавило (вот ведь удивительно, да? ). Указал им на висящую у меня в личном кабинете отзывную по данному стеклу. Оказалось, что отзывная заключалась в проверках стекла на протекание по швам, и вообще - она по моей машинке закрыта ещё в 2015-м году. Более того, как оказалось, наш ОД кузовным ремонтом не занимается, а машинки наши по корпусу ремонтируют в салоне Фольксваген. Звонок же в Фольксваген показал только то, что девушка консультант если и видела ASX, то по телевизору и издалека. В общем, надо будет ещё и сервис искать, где мне это стекло заменят (когда я его приобрету). От цен на стекло, к слову, прикурил...
P.S. Нутром-то понимаю, что это не фига-то и поломка, а так. Мелочь. Но всё-равно неприятно и совсем не дёшево.
Начиналось всё примерно так:
Я: Слушай, а чего ты не ломаешься? Прямо скучно как-то. Пробег уже больше 100000, а я только расходники менял!
Машинка: А зачем мне ломаться? Ты вон сам меня везде пиаришь. Типа, японская сборка, надёжность, все дела....
Я: Не, ну это понятно. Но уже почти семь лет в хвост и в гриву....
Машинка: Нет, нет и нет!!! Буду и дальше ездить и тебя радовать!
Панорамная крыша: Ребята, подождите! Сейчас усё будет!!! ХРУСЬ!!!!!!
В общем, вот так вот я приехал на 70-100 килорублей.
Что самое интересное - это не ударная трещина. На крышу ничего не падало. Скорее всего при форсировании очередных горок в тундре была слишком большая диагональная нагрузка от корпуса на стекло и оно не выдержало. А может - причина в резких перепадах температуры, которые наблюдались у нас в марте. Из салона всё выглядит не так грустно, но только потому, что часть стекла идёт внахлёст на корпус сверху. Поэтому весь масштаб бедствия виден только снаружи. Да, пока всё ровно и даже на ощупь трещина еле ощущается. Но вывод один - менять. Иначе этот замечательный кусок на очередной кочке вполне может вылететь, а это уже дыра прямо в салон.
Общение с ОД положительных эмоций не добавило (вот ведь удивительно, да? ). Указал им на висящую у меня в личном кабинете отзывную по данному стеклу. Оказалось, что отзывная заключалась в проверках стекла на протекание по швам, и вообще - она по моей машинке закрыта ещё в 2015-м году. Более того, как оказалось, наш ОД кузовным ремонтом не занимается, а машинки наши по корпусу ремонтируют в салоне Фольксваген. Звонок же в Фольксваген показал только то, что девушка консультант если и видела ASX, то по телевизору и издалека. В общем, надо будет ещё и сервис искать, где мне это стекло заменят (когда я его приобрету). От цен на стекло, к слову, прикурил...
P.S. Нутром-то понимаю, что это не фига-то и поломка, а так. Мелочь. Но всё-равно неприятно и совсем не дёшево.
- Вложения
-
-
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Панорамная крыша (преимущества и недостатки)
#80Abonent писал(а):Источник цитаты Не вылетит кусок. Там же как на лобовом - триплекс
Будем надеяться... Но как-бы дальше в стороны трескаться не пошло...
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Полковник
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 568 раз
Панорамная крыша (преимущества и недостатки)
#81SinOptic писал(а):Abonent писал(а):Источник цитаты Не вылетит кусок. Там же как на лобовом - триплекс
Будем надеяться... Но как-бы дальше в стороны трескаться не пошло...
Так надо поехать к стекольщикам чтоб за сверлили трещину.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Панорамная крыша (преимущества и недостатки)
#82Валерий_123 писал(а):Источник цитаты чтоб за сверлили трещину.
Это прям ремонтируется? И как потом стекло выглядеть будет? Оно явно толще лобового...
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Полковник
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 568 раз
Панорамная крыша (преимущества и недостатки)
#83SinOptic писал(а):Валерий_123 писал(а):Источник цитаты чтоб за сверлили трещину.
Это прям ремонтируется? И как потом стекло выглядеть будет? Оно явно толще лобового...
Да я про то что надо конец трещины засверлить. Чтоб дальше не пошло.
Типо этого
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Панорамная крыша (преимущества и недостатки)
#84Валерий_123
Концы трещины (может на фото не видно) ушли под накладку. подозреваю, что трещина уже дошла до краёв.
Концы трещины (может на фото не видно) ушли под накладку. подозреваю, что трещина уже дошла до краёв.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5104
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Панорамная крыша (преимущества и недостатки)
#85SinOptic
Коля, съезди к грамотным ремонтникам по автостеклу. Многие вопросы, ну и печалька, отпадет. Там, где я сколы делал, стояла рядом бэха с панорамкой, и там что-то прилетело не по-детски. И ребята ремонтировали, на мой вопрос о сложности, сказали цена как у лобовухи, и обещали следов не оставить.
Коля, съезди к грамотным ремонтникам по автостеклу. Многие вопросы, ну и печалька, отпадет. Там, где я сколы делал, стояла рядом бэха с панорамкой, и там что-то прилетело не по-детски. И ребята ремонтировали, на мой вопрос о сложности, сказали цена как у лобовухи, и обещали следов не оставить.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Панорамная крыша (преимущества и недостатки)
#86Maikl63
Обязательно съезжу! Может действительно ремонтом обойдётся.
Обязательно съезжу! Может действительно ремонтом обойдётся.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей