ASX c рекуперацией?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
putin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:27
Город: Almaty, KZ

ASX c рекуперацией?

#1

Сообщение putin » 24 июн 2010, 14:39

Всем здравствуйте! хотелось бы услышать мнения на форуме о пока недоступной для россии и как следствие казахстана комплектации с рекуперацией. Кто нибудь что нибудь об этом слышал, или читал? Может это вариант с лексусом RX400h ( перед от ДВС, а зад-электрический с аккумуляторами?)

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

Re: ASX c рекуперацией?

#2

Сообщение marvel » 24 июн 2010, 15:10

putin писал(а):Всем здравствуйте! хотелось бы услышать мнения на форуме о пока недоступной для россии и как следствие казахстана комплектации с рекуперацией. Кто нибудь что нибудь об этом слышал, или читал? Может это вариант с лексусом RX400h ( перед от ДВС, а зад-электрический с аккумуляторами?)


Ничего не слыхал. Но такой комплектации на данный момент нет не только в России, но и в других странах.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Kampuchean » 24 июн 2010, 15:12

Действительно писалось что у нас эта система будет не доступна.. а вот в украинских комплектациях, в описании она вроде как прсутствует под названием "регенеративная систма торможения" (http://www.mitsubishi-motors.com.ua/model/asx/ ). Я ничего не путаю?
В каких то статья хмелькало, будто бы и у нас это будет.. Ни разу не сталкивался с этиму авто, тока в электропоездах :)

Аватара пользователя
putin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:27
Город: Almaty, KZ

#4

Сообщение putin » 24 июн 2010, 15:28

Наши оффициалы очень этому удивились!!!


Согласно имеющейся у нас информации от ММС, технологии рекуперации для ASX для General & Europe рынков сбыта, не применяются и не предусмотрены.


С уважением,

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

Re: ASX c рекуперацией?

#5

Сообщение Mr_D » 25 июн 2010, 21:09

putin писал(а):Всем здравствуйте! хотелось бы услышать мнения на форуме о пока недоступной для россии и как следствие казахстана комплектации с рекуперацией. Кто нибудь что нибудь об этом слышал, или читал? Может это вариант с лексусом RX400h ( перед от ДВС, а зад-электрический с аккумуляторами?)

да небудет такого. все намного прозаичнее.. при торможении генератор (или еще какаято хрень) будет заряжать аккумулятор.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Mr_D » 25 июн 2010, 21:13

эту тему уже открывали тут:
viewtopic.php?t=295&postdays=0&postorder=asc&start=45

bbb1966
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 06:48
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение bbb1966 » 30 ноя 2010, 14:27

Речь идет об ГЕНЕРАТОРЕ!
Используется новый тип генератора с интересными функциями.
Теперь чтобы уменьшить вредные выбросы при работе на холостом ходу аккумулятор стараются не заряжать. При торможении двигателем или на средних нагрузках его заряжают по максимуму. Чтобы не разрядить аккумулятор поставили датчик тока на минусовой клемме.
Нам такое вряд ли нужно - аккумулятору жизнь не улучшиться.
Хотя на некоторых Oulander я такую систему видел.

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#8

Сообщение Артемий Троицкий » 27 авг 2013, 11:53

Хотя бы что-то! Энергия теряется при торможении, просто нагревая окружающую среду.
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Анатолий А » 27 авг 2013, 12:31

а что генератор когда крутиться не заряжает АКБ ? , ребята не смешите , движок когда завелся и сразу пошел заряд и когда вы тормозите он все равно крутиться , а вот система частичного перекрытия подачи топлива на форсунки при торможении двигателем у нас есть , по крайней мере на варике . это можно заметить смотря на мгновенный расход топл при торможении и если умело пользоваться педалькой газа можно расход уменьшить существенно
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#10

Сообщение Артемий Троицкий » 27 авг 2013, 13:30

Анатолий А писал(а):а вот система частичного перекрытия подачи топлива на форсунки при торможении двигателем у нас есть , по крайней мере на варике . это можно заметить смотря на мгновенный расход топл при торможении и если умело пользоваться педалькой газа можно расход уменьшить существенно

я обратил внимание на это, но расход все равно большой
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Анатолий А » 27 авг 2013, 13:50

Артемий Троицкий писал(а):я обратил внимание на это, но расход все равно большой

пробег какой ? и сколько расход ?
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#12

Сообщение Артемий Троицкий » 27 авг 2013, 14:05

Анатолий А писал(а):пробег какой ? и сколько расход ?

пробег 10000,
расход сегодня получился 11,5 при средней скорости 25 км/ч
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Анатолий А » 27 авг 2013, 14:08

авто по сути еще на обкатке , мотор войдет в нормальный режим после 20 - 25 тык , средняя скор малая , видать по пробкам в городе , при средней выше 50 км будет меньше намного , так что пока нормальный
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#14

Сообщение Артемий Троицкий » 27 авг 2013, 15:19

Анатолий А писал(а):а что генератор когда крутиться не заряжает АКБ ? , ребята не смешите , движок когда завелся и сразу пошел заряд и когда вы тормозите он все равно крутиться

думаю, они в режиме экономии статорную обмотку размыкают, или еще какую цепь, в общем, генератор превращается в обычный маховик без сопротивления.
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение Анатолий А » 27 авг 2013, 15:42

для этого стоит датчик ELD , он как раз и следит за зарядом и отключает доп нагрузку и режиме запуска и в режиме заряда , по Вазовски - Реле - регулятор
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ZIY и 10 гостей