ASX c рекуперацией?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#16

Сообщение Артемий Троицкий » 28 авг 2013, 10:20

Почему-то ни один производитель не внедряет кинетические накопители - небольшой супермаховик из углеродного волокна раскручивался бы при торможении и отдавал энергию через задние колеса при разгоне.
Читать книгу Удивительная механика, Гулиа Нурбей http://bookz.ru/book.php?id=59343&n=1&p ... lia-nurbei
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#17

Сообщение Анатолий А » 28 авг 2013, 13:58

Артемий Троицкий писал(а): производитель не внедряет кинетические накопители - небольшой супермаховик из углеродного волокна раскручивался бы при торможении и отдавал энергию через задние колеса при разгоне.

это надо спросить самих японцев :D , дорого наверное и сложно внедрить в производство , да и конструктивно авто будет сложнее , оно и так сложное .
рекуперация энергии в основном применяется на гибридах , электромотор при торможении превращается в генератор , а где вы видели гибридный Фыч ? Сивика видел , Кэмри тоже видел гибрид , в Кэмри даже под капот заглядывал , все забито разными узлами , некуда ладонь сунуть , сломается что нибудь и пипец , надо весь узел изотсека доставать , или рабирать все . Не готов Херсон для такого авто , хоть бы научились простые ремонтировать
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Киев
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#18

Сообщение silentjet » 28 авг 2013, 14:10

Артемий Троицкий писал(а):Почему-то ни один производитель не внедряет кинетические накопители - небольшой супермаховик из углеродного волокна раскручивался бы при торможении и отдавал энергию через задние колеса при разгоне.
Читать книгу Удивительная механика, Гулиа Нурбей http://bookz.ru/book.php?id=59343&n=1&p ... lia-nurbei

У любого дорогого седана, кросовера это уже есть как пару лет.

ASirius
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 12:12
Город: Швеция
Авто: Eclipse Cross 1,5T CVT 4WD
Прошлый авто: ASX-2,2D 4WD Auto
:
7. Друзья из Швеции
Поблагодарили: 7 раз

#19

Сообщение ASirius » 28 авг 2013, 14:43

Анатолий А писал(а): а где вы видели гибридный Фыч

Оутландеры уже продаются гибриды. ОД рассказывал, что ждут ФЫЧей тоже в след году. но цены на них... покупать не хочется.

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#20

Сообщение Артемий Троицкий » 28 авг 2013, 15:05

silentjet писал(а):У любого дорогого седана, кросовера это уже есть как пару лет.

да?
а как эта система называется?
Сальвадор вдали...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей164, Google Adsense [Bot] и 2 гостя