Suzuki SX4 vs. Mitsubishi ASX
Suzuki SX4 vs. Mitsubishi ASX
#1Почему-то никто здесь не сравнил еще Асика с Suzuki SX4. А ведь он реальный соперник - как по цене, так и по оснащенности.
Re: ASX и Suzuki SX4
#2zorro_z писал(а):Почему-то никто здесь не сравнил еще Асика с Suzuki SX4. А ведь он реальный соперник - как по цене, так и по оснащенности.
он меньше и ниже
Re: ASX и Suzuki SX4
#3По-видимому, и цена тоже ниже.Beard писал(а):zorro_z писал(а):Почему-то никто здесь не сравнил еще Асика с Suzuki SX4. А ведь он реальный соперник - как по цене, так и по оснащенности.
он меньше и ниже
#5
Владимир писал(а):Сравнение неравных, Судзуки это все же не совсем кроссовер ИМХО.
Насколько я знаю, SX4 как раз считается кроссовером. Компактным. Как и ASX
Да и ниже он не намного (клиренс 190 бывает)
Если цена у ASX будет кусачей - уйду к Сузуки
#6Иван писал(а):Владимир писал(а):Сравнение неравных, Судзуки это все же не совсем кроссовер ИМХО.
Насколько я знаю, SX4 как раз считается кроссовером. Компактным. Как и ASX
Да и ниже он не намного (клиренс 190 бывает)
+100. Он-то как раз и рассматривается как конкурент - в первую очередь по цене. И своему более компактному размеру.
Хотя наворотов в нем, конечно, меньше.
Re: Если цена у ASX будет кусачей - уйду к Сузуки
#7zorro_z писал(а):Иван писал(а):Владимир писал(а):Сравнение неравных, Судзуки это все же не совсем кроссовер ИМХО.
Насколько я знаю, SX4 как раз считается кроссовером. Компактным. Как и ASX
Да и ниже он не намного (клиренс 190 бывает)
+100. Он-то как раз и рассматривается как конкурент - в первую очередь по цене. И своему более компактному размеру.
Хотя наворотов в нем, конечно, меньше.
Ну да, пожалуй панорамки с ксеноном нет Ну и дизайн... скорее хетчевский чем кроссоверский ИМХО
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#8
Нет смысла сравнивать разные машины. SX4- гораздо скуднее оснащён, значительно меньше в размерах и экстерьер менее привлекательный. Так же хочется верить, что качество материалов внутренней отделки ASX будет на много лучше, чем в SX4, потому что в последнем отделка просто никакая. Говорю так потому, что сам езжу на SX4 уже более 2-х лет ( правда на седане )
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#9
Ну седан то - он и без обвеса и без подключаемого полного привода)
(в отличие от не седана )
Но секис 4 , конечно, подешевле Асика, и салон там не из дорогих )
И лошадок для нашего рынка - недоложили )
Клиренс 19 был у секиса 4х4 до 2010 года при венгерской сборке.
У рестайла с 2010 года - сборка 4х4 тоже японская, просвет , как и у монопривода - 17,5 (и сделали в полноприводе автомат-коробку, раньше 4х4 был только на ручке)
Сама уже ее тестила в салоне
(в отличие от не седана )
Но секис 4 , конечно, подешевле Асика, и салон там не из дорогих )
И лошадок для нашего рынка - недоложили )
Клиренс 19 был у секиса 4х4 до 2010 года при венгерской сборке.
У рестайла с 2010 года - сборка 4х4 тоже японская, просвет , как и у монопривода - 17,5 (и сделали в полноприводе автомат-коробку, раньше 4х4 был только на ручке)
Сама уже ее тестила в салоне
Imperare sibi maximum imperium est
#10
Miracle писал(а):Сама уже ее тестила в салоне
Новый (с легким рестайлингом)? И что прежде всего отталкивает?
#11
zorro_z писал(а):Новый (с легким рестайлингом)? И что прежде всего отталкивает?
лично мне хочется чего-то нового: повыше и чуть-чуть побольше (сам отъездил 3,5 года на SX4 хэтче с АТ)
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#12
zorro_z писал(а):Miracle писал(а):Сама уже ее тестила в салоне
Новый (с легким рестайлингом)? И что прежде всего отталкивает?
Прежде всего - то, что мне лошадок мало ))) В новом секисе их в движке 1,6 - 112. Панель жесткая - да если бы к нам в Россию приделали ноги двухлитровому бензину или 1.9 дизелю - все равно взяла бы, да отдала б обтянуть. Питер САМЫй !!! СЛОЖНЫЙ!!! город в плане просочиться в маленькое пространство. Дороги фиговые , хуже периферии (болото тут), всё вечно перекопано, вечный транспортный коллапс, зимой из за погоды, летом из за дорожных работ. Секис по габаритам хорош для просачивания и парковок, плюс просвет есть, обвес есть, лошадок не хватает.
Imperare sibi maximum imperium est
#13
У нас выставили пилотный ASX на дизеле. Говорят из Германии. Пробег- около 8т. на механике. ФВД. Без особых заморочек. То есть СОВСЕМ без. Ни ксенона, ни пушстарта ...
И заверили, что будет только бенза. 1,8 ФВД на варике, и 2,0 АВД тоже на варике. Начало около 29кБ для 1,8. и 32кБ для 2,0.
И заверили, что будет только бенза. 1,8 ФВД на варике, и 2,0 АВД тоже на варике. Начало около 29кБ для 1,8. и 32кБ для 2,0.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#14
putin писал(а):У нас выставили пилотный ASX на дизеле. Говорят из Германии. Пробег- около 8т. на механике. ФВД. Без особых заморочек. То есть СОВСЕМ без. Ни ксенона, ни пушстарта ...
И заверили, что будет только бенза. 1,8 ФВД на варике, и 2,0 АВД тоже на варике. Начало около 29кБ для 1,8. и 32кБ для 2,0.
фотки давай =)))))))
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей