Suzuki SX4 vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

Re: ASX и Suzuki SX4

#16

Сообщение GaMY » 01 июл 2010, 18:03

Beard писал(а):
zorro_z писал(а):Почему-то никто здесь не сравнил еще Асика с Suzuki SX4.

он меньше и ниже

Не соперник... Или с Panda 4х4 Climbing тоже будем сравнивать? :)

TopGear про Fiat Sedici(AKA SX4):
Something of a chink in Fiat’s 21st Century suit of armour, the Sedici is a joint project with Suzuki, who sell the same car as the SX4. It’s a rubbish road car and a bad small SUV all in one. What’s the point?

zorro_z
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 10:41

Re: ASX и Suzuki SX4

#17

Сообщение zorro_z » 01 июл 2010, 19:53

GaMY,
Топ Гир может что угодно писать-говорить.
У российского же покупателя - своя логика при покупке авто и при сравнении его характеристик.
И потому будем сравнивать. :lol:
Вы в это время можете отдыхать. :shock:
Был бы не соперник - не было бы тем на других сайтах.
Да и люди бы не приценивались к тому и другому, решая свои задачи при покупке того или иного авто.[/b]

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

Re: ASX и Suzuki SX4

#18

Сообщение GaMY » 01 июл 2010, 21:00

zorro_z писал(а):... люди бы не приценивались к тому и другому, решая свои задачи при покупке того или иного авто.

ОК.
Минусы SX4:
1. Заниженный клиренс в моноприводной версии.
2. Передний свес.
3. Маленький багажник.
п.п. 1 + 2 = совсем не кроссоверная геометрическая проходимость передка.
Последний раз редактировалось GaMY 01 июл 2010, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

zorro_z
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 10:41

Re: ASX и Suzuki SX4

#19

Сообщение zorro_z » 01 июл 2010, 21:31

GaMY писал(а):ОК.
Минусы SX4:
1. Заниженный клиренс в моноприводной версии.
2. Передний свес.
3. Маленький багажник.
п.п. 1 + 2 = совсем не кроссоверная геометрическая проходимость передка.

Вот это серьезные аргументы! :roll:

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение Miracle » 03 июл 2010, 23:58

А чем объективно свес Асика (Кстати, офф, пришла еще идея имени. Асис!) ЛУЧШЕ , чем свес Секиса?? У Асиса уж точно не короче )

И я ОПЯТЬ хочу в Казахстан, ибо нам больше 1,6 не обещают возить
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#21

Сообщение GaMY » 05 июл 2010, 00:36

Miracle писал(а):А чем объективно свес Асика (Кстати, офф, пришла еще идея имени. Асис!) ЛУЧШЕ , чем свес Секиса?? У Асиса уж точно не короче )

Пусть не короче, но выше. Угол получается больше.

Перенесено из некорректной темы:

zorro_z писал(а):для меня важны цена-клиренс-компактность-безопасность.

Клиренс в моноприводе ЭсИкс4 - не фонтан. В сочетании с передним свесом - грести грунтовки бампером придется чаще, чем это ожидаемо от кроссовера. Полноприводная версия не бьется по соотношению цена - отсутствие лишних наворотов. Уж простите, но практический смысл в приводе на разгруженную заднюю ось - вещь весьма спорная. ИМХО: только моральное удовлетворение от его наличия.

P.S. Заднюю ось конечно можно загрузить. Например свинцовой плитой в багажнике. Только где-б еще хода подвески соответсвующие взять?! Соответственно рискуем полноприводно встать в диагональном вывешивании там, где вполне проползаемо на загруженной передней ведущей. Ну и что, что задние колеса по очереди по водуху летают, главное мотором на кочку не сесть, остальное легкое - "перед" волоком вытащит. ;)

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#22

Сообщение Miracle » 17 июл 2010, 01:08

Хм .. опять 25 )) Да не для ухабов тут обсуждаемые кроссоверы )) Никакие из них - не для ухабов. На ухабы - на уазике рамном ))) В крайнем случае на шеви ниве )
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:55
Город: spb

#23

Сообщение mish » 17 июл 2010, 01:32

свес Сексика мешает не только на бездорожье... паркуясь во дворе- на высокий паребрик только жопой можно забраться.... 170 мм всё равно мало! это и есть основной недостаток моей любимой малышки....

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#24

Сообщение GaMY » 17 июл 2010, 02:19

Miracle писал(а):Хм .. опять 25 )) Да не для ухабов тут обсуждаемые кроссоверы )) Никакие из них - не для ухабов. На ухабы - на уазике рамном ))) В крайнем случае на шеви ниве )

Вы о чем? Если не беспокоят "ухабы" - зачем вообще интересоваться кроссоверами? Для понта? Ухабы ведь это далеко не бездорожье и, кроме упомянутых поребриков, встречаются на лесных дорогах нередко. Выезжая почти каждые выходные в лес я начерпался передним бампером и глушаком более чем достаточно. Детали выхлопа и противотуманки в бампере давно стали расходником, вроде масла. Только вот соотношение асфальт-буераки примерно 99,5 к 0,5 %%. А на асфальте я не привык ограничивть себя спид-лимитами и удовольствием от езды. В данном случае именно геометрическая проходимость более чем желательна. Это и есть преймущества кроссовера - хэтчбек с улучшеной геометрией.
Ни о каком серьезном бездорожье речь не идет. Просто не цеплять корни и камни, в изобилии всречаемые на лесных грунтовках Карельского перешейка, не бояться упасть в колею и зависнуть, ручеек неглубокий или лужу-канаву переехать и т.п. "лайт" без риска что-то помять или оторвать.

УАЗик в качестве одной машины на любой случай - не годится, если Вы не живете, например, в одной из заброшенный деревень на границе Лодейнопольского и Подпорожского районов ЛО. Он создан для следования в составе танковой колонны. Правда не долго.
Его стихия - настоящий оффроад. На асфальте-же он чужой.
Шнива, зря смеетесь, весьма достойный компромисс между дорожными и внедорожными качествами. С явным акцентом на проходимость. Если не нужен объем багажника, шустрость на асфальте и излишества вроде кондиционера, подушек, одеял и прочих иЭсПи. Может следовать в колонне УАЗов. Правда не долго. :) С честью выдерживает сутки хардкора по танковому полигону. Но дорожно-повседневные качества лично меня не устраивают.
Все-же это "проходимец". За трактором придется идти далеко. :)

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#25

Сообщение Miracle » 19 июл 2010, 02:15

GaMY писал(а):Шнива, зря смеетесь, весьма достойный компромисс между дорожными и внедорожными качествами. С явным акцентом на проходимость. Если не нужен объем багажника, шустрость на асфальте и излишества вроде кондиционера, подушек, одеял и прочих иЭсПи. Может следовать в колонне УАЗов. Правда не долго. :) С честью выдерживает сутки хардкора по танковому полигону. Но дорожно-повседневные качества лично меня не устраивают.
Все-же это "проходимец". За трактором придется идти далеко. :)


А с чего Вы взяли, что я смеюсь? У меня приятель живет в частном доме в пригороде - ездит на шеви ниве именно из этих соображений

А для непереносимости свесом секиса бордюра - бордюр должен быть ну очень сильно высокий.
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
filips
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:48
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 серый
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение filips » 19 июл 2010, 23:59

По мне так В SX-4 шумка хуже (по крайней мере сравнивая с лансером).

Аватара пользователя
mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:55
Город: spb

#27

Сообщение mish » 20 июл 2010, 00:04

filips писал(а):По мне так В SX-4 шумка хуже (по крайней мере сравнивая с лансером).

дык... её там совсем нет...

Аватара пользователя
filips
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:48
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 серый
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение filips » 20 июл 2010, 00:08

Катаясь на лансере я думал по шумке хуже не бывает, но сев в сузуки мое мнение изменилось.

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#29

Сообщение Miracle » 20 июл 2010, 00:36

у секиса 2010 поправили шумку
Imperare sibi maximum imperium est

DЬ)М
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:36
Город: с Вологды

#30

Сообщение DЬ)М » 21 июл 2010, 11:16

ещё один минус сэксика мало места задним пассажирам, а от этого не удобно вылезать и поэтому всё время порог чистили своими штанами.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей