Miracle писал(а):Хм .. опять 25 )) Да не для ухабов тут обсуждаемые кроссоверы )) Никакие из них - не для ухабов. На ухабы - на уазике рамном ))) В крайнем случае на шеви ниве )
Вы о чем? Если не беспокоят "ухабы" - зачем вообще интересоваться кроссоверами? Для понта? Ухабы ведь это далеко не бездорожье и, кроме упомянутых поребриков, встречаются на лесных дорогах нередко. Выезжая почти каждые выходные в лес я начерпался передним бампером и глушаком более чем достаточно. Детали выхлопа и противотуманки в бампере давно стали расходником, вроде масла. Только вот соотношение асфальт-буераки примерно 99,5 к 0,5 %%. А на асфальте я не привык ограничивть себя спид-лимитами и удовольствием от езды. В данном случае именно геометрическая проходимость более чем желательна. Это и есть преймущества кроссовера - хэтчбек с улучшеной геометрией.
Ни о каком серьезном бездорожье речь не идет. Просто не цеплять корни и камни, в изобилии всречаемые на лесных грунтовках Карельского перешейка, не бояться упасть в колею и зависнуть, ручеек неглубокий или лужу-канаву переехать и т.п. "лайт" без риска что-то помять или оторвать.
УАЗик в качестве одной машины на любой случай - не годится, если Вы не живете, например, в одной из заброшенный деревень на границе Лодейнопольского и Подпорожского районов ЛО. Он создан для следования в составе танковой колонны. Правда не долго.
Его стихия - настоящий оффроад. На асфальте-же он чужой.
Шнива, зря смеетесь, весьма достойный компромисс между дорожными и внедорожными качествами. С явным акцентом на проходимость. Если не нужен объем багажника, шустрость на асфальте и излишества вроде кондиционера, подушек, одеял и прочих иЭсПи. Может следовать в колонне УАЗов. Правда не долго.

С честью выдерживает сутки хардкора по танковому полигону. Но дорожно-повседневные качества лично меня не устраивают.
Все-же это "проходимец". За трактором придется идти далеко.
