http://www.motoradictos.com/images/2007/10/tn_photo_rendering_vw_up_suv_schulte.jpg
Volkswagen в тайне от всех клепает абсолютно новую модель городского кроссовера под названием Rocktan. Он будет активно бороться в нише Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX – поскольку использует базу от Suzuki SX4 - вот вам и плоды сотрудничества VW и Suzuki. Также есть информация о том, что Rocktan сменит в линейке модель Cross Golf.
Двигатель для Rocktan самый что ни на есть универсально-фольксвагеновский: 1,4-литровый TSI, а в последствии 1,6-литровый и 2,0-литровый дизель. Производство Rocktan будет налажено на венгерском заводе в Эстергоме.
__
Мини-кроссовера с достойным просветом от ФВ! - оочень интересно дождаться
Volkswagen Rocktan vs. Mitsubishi ASX
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Мне кажется, эта новая модль, так же как и Suzuki SX4 не конкурент ASX, поскольку это даже не компакт-SUV, а нечто меньшее... А размер и вместимость имеют значение Ведь не только по движку и формам берем машинку
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#3
ТАк это же хорошо, что компактное! В условиях нынешнего транспортного коллапса не то что дамы, а мужчины , виды видавшие, пересаживаются на маленькие машины, но зажигалки.
Для видавших виды, простите, размер, видимо, уже и не имеет значение. Там мастерство не пропьешь, а размерные танки стоят на парковках - для дач ))))
Сузуки то и то почти конкурент )) Если бы поставляли в Россию двухлитровый секис - то он бы как горячие пирожки расходился, напилювали бы усе на панель- барабан , а особо требовательные бы ее перетянули , а вышло бы и дешевле чем кашак с асиком, и в холке ТАКОЙ ЖЕ, ну чуть меньше просвет, но для города и дачи хватит , а по ухабам на раме надо ездить, а зато короткий и везде удобно влезать
А тут будет компактный сув , да еще и не погремушка, а ФВ!!.
Если он будет - он будет дешевле Тигуана - да он тоже бестселлером будет!
--
оФФ: у меня тут намедни перед носом на матизе парень - развозчик пиццы отжигал. Он стопроцентно туда , в очень не новый матиз, воткнул другой движок, или чиповал... или еще что то (электронщики знают). Мелкий, юркий, да еще и с чужим движком - он всех жипов сделал и не раз. Он просто между ними просачивался. А за счет неродного движка уходил как мегазажигалка.
Для видавших виды, простите, размер, видимо, уже и не имеет значение. Там мастерство не пропьешь, а размерные танки стоят на парковках - для дач ))))
Сузуки то и то почти конкурент )) Если бы поставляли в Россию двухлитровый секис - то он бы как горячие пирожки расходился, напилювали бы усе на панель- барабан , а особо требовательные бы ее перетянули , а вышло бы и дешевле чем кашак с асиком, и в холке ТАКОЙ ЖЕ, ну чуть меньше просвет, но для города и дачи хватит , а по ухабам на раме надо ездить, а зато короткий и везде удобно влезать
А тут будет компактный сув , да еще и не погремушка, а ФВ!!.
Если он будет - он будет дешевле Тигуана - да он тоже бестселлером будет!
--
оФФ: у меня тут намедни перед носом на матизе парень - развозчик пиццы отжигал. Он стопроцентно туда , в очень не новый матиз, воткнул другой движок, или чиповал... или еще что то (электронщики знают). Мелкий, юркий, да еще и с чужим движком - он всех жипов сделал и не раз. Он просто между ними просачивался. А за счет неродного движка уходил как мегазажигалка.
Imperare sibi maximum imperium est
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#4
На базе Volkswagen Rocktan будет построен новый кроссовер Skoda
В мае этого года мы уже рассказывали о том, что компании Volkswagen и Suzuki разрабатывают кроссовер под названием Rocktan.
На днях иностранные СМИ сообщили, что в 2013 году на платформе Volkswagen Rocktan будет построен автомобиль под брендом Skoda.
Ожидается, что новинка, которая пока не имеет названия, будет больше модели Yeti и получит полноприводную трансмиссию и мотор V6. Возможно, что авто станет оснащаться некоторыми узлами от Suzuki SX4.
О дизайне будущей машины можно составить представление по компьютерному фото, которое сегодня появилось в Интернете.
Источник: АвтоНавигатор.ру
http://www.autonavigator.ru/news/2010/07/02/15362.html
Дата: 02.07.2010
[ ссылка на изображение ]
Кхм.. От себя: еще с Роктаном то ничего не известно, а туууут
В мае этого года мы уже рассказывали о том, что компании Volkswagen и Suzuki разрабатывают кроссовер под названием Rocktan.
На днях иностранные СМИ сообщили, что в 2013 году на платформе Volkswagen Rocktan будет построен автомобиль под брендом Skoda.
Ожидается, что новинка, которая пока не имеет названия, будет больше модели Yeti и получит полноприводную трансмиссию и мотор V6. Возможно, что авто станет оснащаться некоторыми узлами от Suzuki SX4.
О дизайне будущей машины можно составить представление по компьютерному фото, которое сегодня появилось в Интернете.
Источник: АвтоНавигатор.ру
http://www.autonavigator.ru/news/2010/07/02/15362.html
Дата: 02.07.2010
[ ссылка на изображение ]
Кхм.. От себя: еще с Роктаном то ничего не известно, а туууут
Imperare sibi maximum imperium est
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
#5
У шкоды, конечно, напрашивается кроссовер через пару лет. Yeti, получается, у них что-то вроде теста в народе - если пойдет, то и этот запустят. А новый будет позиционироваться как "мы исправили все косяки и приняли ваши предложения - типа мы работаем для Вас" и все такое.
То есть делают по-европейски логично. Рассчитывают, что тот кто купит Ети, со временем "подрастет" и пересядет в этот внедорожник.
То есть делают по-европейски логично. Рассчитывают, что тот кто купит Ети, со временем "подрастет" и пересядет в этот внедорожник.
S10, S11 или S13
Полностью разделяю эту точку зрения!
#6Miracle
Полностью разделяю Ваш подход.
Вот потому и рассматривается цена-компактность-функциональность-клиренс-безопасность.
Мне бы тоже Сузуки бы подошел
Полностью разделяю Ваш подход.
Miracle писал(а):Сузуки то и то почти конкурент )) Если бы поставляли в Россию двухлитровый секис - то он бы как горячие пирожки расходился, напилювали бы усе на панель- барабан , а особо требовательные бы ее перетянули , а вышло бы и дешевле чем кашак с асиком, и в холке ТАКОЙ ЖЕ, ну чуть меньше просвет, но для города и дачи хватит , а по ухабам на раме надо ездить, а зато короткий и везде удобно влезать
Вот потому и рассматривается цена-компактность-функциональность-клиренс-безопасность.
Мне бы тоже Сузуки бы подошел
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#7
Честно говоря, если бы не несколько смущающий меня дизайн Иети - я бы ее взяла. Я ее тестила . Она по ходу комфортнее кашака. А динамика у иети в максимале поболее кашаковой будет. (ну и крупному мужчине больше понравится по просторности салона, а лично мне на это пилювать. Пластик там не дешевый, мягкий - и хорошо).
Меня ее дизайн смущает. У нее нестыковка передка и остального кузова. Перед седановский , плоский, не короткий, не жиповый. Кузов и зад - квадратные. Ей или "морду" укорачивать и "утолщать" , или делать более низкие обтекаемые окна.
[ ссылка на изображение ]
Более менее она смотрится в черном , и то в тюне . ( а не только кенгурин, но и такую трубу по низу - с 23 сентября и не навесишь, тех. регламент, понимаешь)
Ну и боязнь у меня нашесборок, хотя и туркосборки тоже сомнительны.
Меня ее дизайн смущает. У нее нестыковка передка и остального кузова. Перед седановский , плоский, не короткий, не жиповый. Кузов и зад - квадратные. Ей или "морду" укорачивать и "утолщать" , или делать более низкие обтекаемые окна.
[ ссылка на изображение ]
Более менее она смотрится в черном , и то в тюне . ( а не только кенгурин, но и такую трубу по низу - с 23 сентября и не навесишь, тех. регламент, понимаешь)
Ну и боязнь у меня нашесборок, хотя и туркосборки тоже сомнительны.
Imperare sibi maximum imperium est
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Перед седановский , плоский, не короткий, не жиповый.
Вот это иеня и оттолкнуло в первую очередь. Но зато обзорность лучше, эргономика салона европейца - небо и земля, конечно, с японцами.
S10, S11 или S13
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей