#120 Сообщение Marcus » 20 сен 2010, 10:00
Приобрел для супруги "Оскара" недели 3 назад. Сам езжу на Аутлендере ХЛ. Обе на механике. Есть с чем сравнить, благо платформа и многие детали с моего же Аута и перекочевали. Машины в целом получились абсолютно разные, но я не большой любитель форумов и писанины. В двух словах заметил одну очень неприятную особенность работы двигателя у Оскара. Возможно это будет кому то полезно.
При движении постоянное ощущение непрогретого двигателя, а именно: при переключении передач, особенно с 2 на 3 и с 3 на 4, двигатель не сбрасывает обороты, а наоборот делает скачок. Выглядит это так. вторая передача, отпускаю газ, выжимаю сцепление, двигатель делает скачок оборотов на секунды 2 где на 500 оборотов, переключаю на 3, отпускаю сцепление, газ не жму, а машина незначительно, но продолжает ускоряться. Наверняка замечали, что такое происходит всегда, когда вы трогаетесь с холодным двигателем, переключаете передачи, а машина едет и без газа, из-за повышеных оборотов. Но на оскаре это происходит постоянно. Грешил на датчик холостого хода, потому как на Ауте у меня такого никогда не было. В Рольфе сказали, что.....не парьтесь, так и должно быть. Дескать (их версия наверное), двигатель соответсвует Евро4 и на всех Мицах 1,5 с механикой при смене передач, происходит сгорание остатков топлива в камере на текущий момент и поэтому происходит такой скачок, но это ни на что не вляет, просто отпуская газ ждите окончания скачка и рывков не будет. Правда после Аута приходится привыкать и езда получается несколько нервной. Дескать на вариаторах по понятным причинам такого нет. Это не исправить. Не поверив, проехал на Тестовом авто и на авто одного из клиентов - и правда тоже самое. ИМХО какая то фигня, но пришлось смириться......Есть ли у кого другое мнение по этому вопросу?