КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
22
50%
АКПП (CVT)
20
45%
Не определился
2
5%
 
Всего голосов: 44

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#106

Сообщение Mr_D » 09 авг 2010, 00:52

liumitsu писал(а):Друзья, посоветуйте, что делать. С цветом и комплектацией (черный, инстайл, 2.0) определился, но вот брать механику или вариатор. У нас на Украине в версии 2.0 идет то и то. Я склонен больше к механике, так как там динамика получше. Разгон до сотни 10 сек. Но во-первых на машине будут время от времени ездить сестра и девушка, а они на механике не умеют и в принципе не хотят. А во-вторых мне сказали ждать механику 2 месяца, а на вариаторе можно брать хоть прямо сейчас Я лично ездил раньше и на механике, и на автомате. И сижу сейчас не знаю, что делать ((((

бери машинку для себя! На ручке!!!!! ;) а девушек пассажирами вози! :lol:
Шютка =) Варик конечно, если в деньги не упирается!

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#107

Сообщение Evgen66 » 09 авг 2010, 10:18

Я думаю, шта: МЕХАНИКУ - Если ты по натуре - гончик, если не по нутру спокойная езда по городу, и если по городу не много ездить, без светофоров и пробок; ВАРИК - Если хочется хоть иногда спокойно с комфортом со светофорами и пробками, и при этом одна нога и рука свободно. Я до этого на ручке отъездил, и думал, что без нее будет ни шатко ни валко. А щас отдыхаю за рулем. можно и по телефону поговорить и покурить не в ущерб. CVT превзошел мои ожидания. Так что выбор за Вами!
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#108

Сообщение ksys » 09 авг 2010, 10:21

Evgen66 писал(а):Я думаю, шта: МЕХАНИКУ - Если ты по натуре - гончик, если не по нутру спокойная езда по городу, и если по городу не много ездить, без светофоров и пробок; ВАРИК - Если хочется хоть иногда спокойно с комфортом со светофорами и пробками, и при этом одна нога и рука свободно. Я до этого на ручке отъездил, и думал, что без нее будет ни шатко ни валко. А щас отдыхаю за рулем. можно и по телефону поговорить и покурить не в ущерб. CVT превзошел мои ожидания. Так что выбор за Вами!


+1000000000

Аватара пользователя
R-tem
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
Город: Москва СЗО
Поблагодарили: 1 раз

#109

Сообщение R-tem » 09 авг 2010, 22:47

Есть вопрос тем кто уже в движение на ФЫЧ , скажите есть такая функция которая при 2-х кратном нажатии на тормоз во время стоянки позволяет отпустить тормоз и машина стоит и не двигается как на "P" а потом просто нажать газ и поехали я такое видел мэрсе 221 хорошая штука.... есть мнения?

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#110

Сообщение ksys » 09 авг 2010, 22:56

Rtem писал(а):Есть вопрос тем кто уже в движение на ФЫЧ , скажите есть такая функция которая при 2-х кратном нажатии на тормоз во время стоянки позволяет отпустить тормоз и машина стоит и не двигается как на "P" а потом просто нажать газ и поехали я такое видел мэрсе 221 хорошая штука.... есть мнения?


Система помощи при трогали в горку. Нажал тормоз - отпустил - назад не покатишься. Но вперед уедешь.
Или включил нейтраль и ручник.

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 20 раз

#111

Сообщение rvsn06 » 10 авг 2010, 08:22

ksys писал(а):
Rtem писал(а):Есть вопрос тем кто уже в движение на ФЫЧ , скажите есть такая функция которая при 2-х кратном нажатии на тормоз во время стоянки позволяет отпустить тормоз и машина стоит и не двигается как на "P" а потом просто нажать газ и поехали я такое видел мэрсе 221 хорошая штука.... есть мнения?


Система помощи при трогали в горку. Нажал тормоз - отпустил - назад не покатишься. Но вперед уедешь.
Или включил нейтраль и ручник.


Вроде такая манипуляция как раз и вредна для вариатора !!!
капитан запаса

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#112

Сообщение ksys » 10 авг 2010, 08:59

rvsn06 писал(а):
ksys писал(а):
Rtem писал(а):Есть вопрос тем кто уже в движение на ФЫЧ , скажите есть такая функция которая при 2-х кратном нажатии на тормоз во время стоянки позволяет отпустить тормоз и машина стоит и не двигается как на "P" а потом просто нажать газ и поехали я такое видел мэрсе 221 хорошая штука.... есть мнения?


Система помощи при трогали в горку. Нажал тормоз - отпустил - назад не покатишься. Но вперед уедешь.
Или включил нейтраль и ручник.


Вроде такая манипуляция как раз и вредна для вариатора !!!


Какая? Включение нейтрали? Зачем ее тогда вообще делали? В инструкции ничего нет, что нельзя нейтраль использовать.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 2 раза

#113

Сообщение Сергиус » 10 авг 2010, 23:49

В инструкции написано что во время движения нельзя катится на нейтрали. А во время стоянки делай с ней что хочешь. Еще сказано что при постановке на стоянку сначала включите ручник а затем установи паркинг что рычаг КПП не заело в етом положении. :x
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков

#114

Сообщение caesaralex » 13 авг 2010, 12:08

Сергиус писал(а):В инструкции написано что во время движения нельзя катится на нейтрали. А во время стоянки делай с ней что хочешь. Еще сказано что при постановке на стоянку сначала включите ручник а затем установи паркинг что рычаг КПП не заело в етом положении. :x

Ну я конечно не знаю, но ручником пользуются только на просторах снг :-)
У меня друзья в австралии и штатах, так они вообще им не пользуются, при этом все авто на автомате. И ничего, не ломаются :-)
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

CVT - како вариатор устанавливают?

#115

Сообщение mba » 02 сен 2010, 13:35

JATCO Belt CVT for medium FWD vehicles. JF011E: MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR.
Этот вариатор устанавливают?

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 20 раз

#116

Сообщение rvsn06 » 02 сен 2010, 15:45

почитайте форум Кашкая clubqashqai.ru (у нас ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ВАРИАТОР) там технически грамотные спецы-профессионвлы все это описывают .
капитан запаса

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#117

Сообщение mba » 02 сен 2010, 16:10

FYI:
JATCO, JF613E: 6-speed AT for medium and large FWD vehicles: NISSAN QASHQAI
Немного другая песня.

Аватара пользователя
imbashamba
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 13:32

Клацанье при переключении передач

#118

Сообщение imbashamba » 16 сен 2010, 20:04

Сегодня, проезжая мимо высокого забора с открытым окном, заметил клацающий звук (еще смахивает на переключение какого-нить реле).

Клац случается в движении на последних сантиметрах отпускания педали сцепления, с воткнутой передачей. Причем заметен он только при повышении передачи, т.е. если опускаюсь с 3ей на 2ую - все тихо. Если не отпускать педаль сцепления до конца, то тоже все тихо.

Никаких вибраций на педаль не передается

Понятно что работа сцепления сопровождается палитрой звуков, но этот уж слишком громкий на общем фоне.

Что это может быть? Кто-нибудь наблюдал у себя? Как проверить уровень масла в коробке?
1.6 S08 Зимородок

Аватара пользователя
Feen
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:15
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый
:
За фото отчеты

#119

Сообщение Feen » 18 сен 2010, 19:32

Я думал это нормально :) сопровождается палитрой и этим звуком)
Особо громкий он, когда врубаешь заднюю.
Про масло мне самому интересно..

Аватара пользователя
Marcus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 09:14

#120

Сообщение Marcus » 20 сен 2010, 10:00

Приобрел для супруги "Оскара" недели 3 назад. Сам езжу на Аутлендере ХЛ. Обе на механике. Есть с чем сравнить, благо платформа и многие детали с моего же Аута и перекочевали. Машины в целом получились абсолютно разные, но я не большой любитель форумов и писанины. В двух словах заметил одну очень неприятную особенность работы двигателя у Оскара. Возможно это будет кому то полезно.
При движении постоянное ощущение непрогретого двигателя, а именно: при переключении передач, особенно с 2 на 3 и с 3 на 4, двигатель не сбрасывает обороты, а наоборот делает скачок. Выглядит это так. вторая передача, отпускаю газ, выжимаю сцепление, двигатель делает скачок оборотов на секунды 2 где на 500 оборотов, переключаю на 3, отпускаю сцепление, газ не жму, а машина незначительно, но продолжает ускоряться. Наверняка замечали, что такое происходит всегда, когда вы трогаетесь с холодным двигателем, переключаете передачи, а машина едет и без газа, из-за повышеных оборотов. Но на оскаре это происходит постоянно. Грешил на датчик холостого хода, потому как на Ауте у меня такого никогда не было. В Рольфе сказали, что.....не парьтесь, так и должно быть. Дескать (их версия наверное), двигатель соответсвует Евро4 и на всех Мицах 1,5 с механикой при смене передач, происходит сгорание остатков топлива в камере на текущий момент и поэтому происходит такой скачок, но это ни на что не вляет, просто отпуская газ ждите окончания скачка и рывков не будет. Правда после Аута приходится привыкать и езда получается несколько нервной. Дескать на вариаторах по понятным причинам такого нет. Это не исправить. Не поверив, проехал на Тестовом авто и на авто одного из клиентов - и правда тоже самое. ИМХО какая то фигня, но пришлось смириться......Есть ли у кого другое мнение по этому вопросу?




Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя