mba писал(а):FYI:
JATCO, JF613E: 6-speed AT for medium and large FWD vehicles: NISSAN QASHQAI
Немного другая песня.
в чем же другая ??? (если не сложно конкретизируйте)
mba писал(а):FYI:
JATCO, JF613E: 6-speed AT for medium and large FWD vehicles: NISSAN QASHQAI
Немного другая песня.
Marcus писал(а):При движении постоянное ощущение непрогретого двигателя, а именно: при переключении передач, особенно с 2 на 3 и с 3 на 4, двигатель не сбрасывает обороты, а наоборот делает скачок. ......Есть ли у кого другое мнение по этому вопросу?
oddinn писал(а):Точо такая же вещь есть не фокусах и астрах как минимум, говорят - это вообще сейчас общепринитая практика.
на аутледнере этого нет, т.к. мотор побольше и помощнее.
36VRN писал(а):http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
rvsn06 писал(а):mba писал(а):FYI:
JATCO, JF613E: 6-speed AT for medium and large FWD vehicles: NISSAN QASHQAI
Немного другая песня.
в чем же другая ??? (если не сложно конкретизируйте)
Да, согласен, но ведь удобство- это одно из важнейших качеств современного автомобиля. Я не говорю, что лучше вариатор или автомат, но и механика тоже не лучше, просто проще. Каждый выбирает, что удобней. Я купил, и понял, что не плохо, тем более, что я не гоняю особо, да и не буксую в грязи почти...)))))светланчик писал(а):Да каждый кулик...... Но я предлагаю прикинуть со стороны так вот если не превзято то каждый пункт у механики кроме удобства!!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей