КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
NADIN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19
Город: СЕРПУХОВ
Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый
Пробег: 11000
Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный
:
АйДа 3. За активность - Золото За фото отчеты
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#136

Сообщение NADIN » 24 ноя 2010, 21:22

Кто хочет драйва,то это механика.Только на механике ты чувствуешь машину и выжимаешь сколько есть лошадей.На автомате так не погоняешь.Хотя я последние 4 года на автомате,механику не забывала.На вариаторе правда лепестки ни разу не включала.Еще плюсы механики ,то что и тебя могут отбуксировать ,ну и ты если что.На автомате нет.Можно раскачать машину и вылези из снега.Ну и расход бензина конечно меньше,ну если не гонять.

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#137

Сообщение rvsn06 » 25 ноя 2010, 07:32

Slashman писал(а):Да и вообще, господа не путайте механику на ВАЗе и механику на иномарках))) Разница колоссальна. Я на Пежо в пробках стоял по 5-6 часов, вообще не уставал.


а при чем здесь механика и не уставал в пробках ????????
капитан запаса

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#138

Сообщение Abonent » 25 ноя 2010, 09:12

потому что каждые 5 метров нужно выжимать сцепление и включать-выключать передачу. А на автомате только педалью тормоза работать нужно

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

КПП(ручная,автомат,вариатор)-преимущества и недостатки

#139

Сообщение SAN69 » 26 ноя 2010, 15:25

Давно надоело дергатся в пробках на ручке(23 года на ней отъездил),а возможность ФИНАНСОВАЯ появилась только теперь.Немного катался на вариаторе и что за коробка представлял точно.Теперь еду и отдыхаю.А возможность выбора очень часто ограничена возможностями кошелька.Хотя и оговорюсь-ведут себя коробки обсолютно по разному,можно и по темпераменту выбирать.Иногда понервничаеш и отрываешся на коробке.А сейчас еду спокойно,получая удовольствие и спокойно опаздываю как и раньше-вот и вся разница.Да и про вариатор-не любит он тапки в пол.Жмите плавно-старт быстрее будет(он так тупит меньше)да и прослужит гораздо дольше. 2 литра,S12,серебро.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#140

Сообщение alexvkot » 15 янв 2011, 12:06

Руслан писал(а):а вариатор на 2х тестдрайвах не впечатлил (может необкатанный был

После чиповки у Ёжика, говорят, вариатор меньше тупит, да Vadim Sergeevich?
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#141

Сообщение Сергиус » 15 янв 2011, 14:55

alexvkot писал(а):После чиповки у Ёжика, говорят, вариатор меньше тупит, да Vadim Sergeevich?

У него механика вариатор у меня. Да он стал меньше тупить.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#142

Сообщение october61 » 15 янв 2011, 15:26

Сергиус писал(а):
alexvkot писал(а):После чиповки у Ёжика, говорят, вариатор меньше тупит, да Vadim Sergeevich?

У него механика вариатор у меня. Да он стал меньше тупить.


перед подписанием договора прошел тест-драйв АСХ на вариаторе , ощушение: разгоняется он как троллейбус . Имею ввиду следующее: (до этого авто было на автомате):
при езде нет понятия на которой скорости(передаче) едишь , вариатор всегда стремится сделать так, чтобы обороты были минимум;
По привычке - газ в пол, чтобы переключится на пониженную,это обычный обгон, для обычного автомата, чтобы резко разогнать авто (подсознательно жду взрывного ответа мотора и реакции коробки), - а он - АСХ - мотор- слышно что реагирует (тахометр взрывается к максимуму), а коробка - варик- о чем то думает. О чем я не понял. Только потом- разгон машины. Как реализуется кик-даун на вариаторе до сих пор не понял. Менеджер ,при таких маневрах говорил- делай все плавно. Особенность работы вариатора в отличии от обычного автомата я понял так, что нет чувства того, что коробка переключилась куда то. Не считаю это недостатком данной модели, но не понял как режим кик-даун реализуется на варике?

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#143

Сообщение mba » 15 янв 2011, 16:26

october61 писал(а):Не считаю это недостатком данной модели, но не понял как режим кик-даун реализуется на варике?

Про кик-даун - так же, пердаль до упора. Если без кика, то можно слегка прикрыть заслонку и энергично открыть, ускориться и повторить прикрыть-открыть.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#144

Сообщение Сергиус » 15 янв 2011, 18:41

october61 писал(а):но не понял как режим кик-даун реализуется на варике?

Двигатель набирает обороты и в это же время коробка понижает передачю. Вот почему и происходит небольшая пауза перед рывком вперед.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#145

Сообщение Vladimir61 » 15 янв 2011, 20:13

Niffi писал(а):Vladimir61, а что с буксировкой на автомат коробке не так, я 100 км на опель опеге с автоматом тянул гольфа со скоростью 120-140 и ничего не сломалось, потом еще по городу. Можно на автомате тягать машины если уметьплавно, а не рвать.

Niffi, я имел ввиду буксируемый а/м с АКПП, а не тягач. А тягать, я и сам таскал на СГВ с автоматом и по дороге и из г....а.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.


Niffi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
:
3. Друзья из Белоруссии
Поблагодарили: 2 раза

#146

Сообщение Niffi » 15 янв 2011, 20:15

Vladimir61, и что не так при буксировке, коробочку в положение N и тяни, у меня субару тягали (бензин кончился) и опель тот же тягали и ничего с ними не случилось.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!

Niffi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
:
3. Друзья из Белоруссии
Поблагодарили: 2 раза

#147

Сообщение Niffi » 15 янв 2011, 21:04

viy, так я и говорил что механика отмирает потихоньку и преимуществ у нее нет. На автомате удобней в том плане что угробить его потяжелей, он просто переключит передачу где надо и т.п. Разве что если машина старая ее конечно удобней с буксира заводить...
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#148

Сообщение m_gen » 15 янв 2011, 21:31

Я тоже всегда считал, что механика форева, особенно, когда служебная машина была "Примера" 1,8 на автомате (ну не едет и все). А на механике привык сам весь процесс контролировать. Но, видимо уже хочется чего-то менять, и я пересел на варик, и не жалею- супер все. :lol:
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#149

Сообщение Beavis » 15 янв 2011, 21:35

Были бы деньги, или если бы к примеру доплатить 30т.р. за варик, то взял бы с вариком.
Плюсы:
1.в пробках не нужно постоянно переключать передачу
2.на трассе тут тяжело сказать, но думаю что тоже есть плюсы, т.к. не задумываясь, нажимаешь на педаль, и не думаешь какую тебе передачу воткнуть
Минусы:
1.Нельзя буксировать машину с вариком больше 50 или 60 км.ч
2.Насколько я понял, тяжело или не возможно расскачать, когда застраял. Но на механике иногда и раскачка не помомогает

Аватара пользователя
NADIN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19
Город: СЕРПУХОВ
Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый
Пробег: 11000
Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный
:
АйДа 3. За активность - Золото За фото отчеты
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#150

Сообщение NADIN » 15 янв 2011, 21:39

и не завести с толкача
Попа без приключений- это не попа,а так...унылые булки)))



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей