КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
- NADIN
- Старший лейтенант
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19
- Город: СЕРПУХОВ
- Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый
- Пробег: 11000
- Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#136
Кто хочет драйва,то это механика.Только на механике ты чувствуешь машину и выжимаешь сколько есть лошадей.На автомате так не погоняешь.Хотя я последние 4 года на автомате,механику не забывала.На вариаторе правда лепестки ни разу не включала.Еще плюсы механики ,то что и тебя могут отбуксировать ,ну и ты если что.На автомате нет.Можно раскачать машину и вылези из снега.Ну и расход бензина конечно меньше,ну если не гонять.
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#137
Slashman писал(а):Да и вообще, господа не путайте механику на ВАЗе и механику на иномарках))) Разница колоссальна. Я на Пежо в пробках стоял по 5-6 часов, вообще не уставал.
а при чем здесь механика и не уставал в пробках ????????
капитан запаса
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#138
потому что каждые 5 метров нужно выжимать сцепление и включать-выключать передачу. А на автомате только педалью тормоза работать нужно
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 641 раз
КПП(ручная,автомат,вариатор)-преимущества и недостатки
#139Давно надоело дергатся в пробках на ручке(23 года на ней отъездил),а возможность ФИНАНСОВАЯ появилась только теперь.Немного катался на вариаторе и что за коробка представлял точно.Теперь еду и отдыхаю.А возможность выбора очень часто ограничена возможностями кошелька.Хотя и оговорюсь-ведут себя коробки обсолютно по разному,можно и по темпераменту выбирать.Иногда понервничаеш и отрываешся на коробке.А сейчас еду спокойно,получая удовольствие и спокойно опаздываю как и раньше-вот и вся разница.Да и про вариатор-не любит он тапки в пол.Жмите плавно-старт быстрее будет(он так тупит меньше)да и прослужит гораздо дольше. 2 литра,S12,серебро.
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 97 раз
#140
Руслан писал(а):а вариатор на 2х тестдрайвах не впечатлил (может необкатанный был
После чиповки у Ёжика, говорят, вариатор меньше тупит, да Vadim Sergeevich?
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#141
alexvkot писал(а):После чиповки у Ёжика, говорят, вариатор меньше тупит, да Vadim Sergeevich?
У него механика вариатор у меня. Да он стал меньше тупить.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- october61
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Лачетти 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#142
Сергиус писал(а):alexvkot писал(а):После чиповки у Ёжика, говорят, вариатор меньше тупит, да Vadim Sergeevich?
У него механика вариатор у меня. Да он стал меньше тупить.
перед подписанием договора прошел тест-драйв АСХ на вариаторе , ощушение: разгоняется он как троллейбус . Имею ввиду следующее: (до этого авто было на автомате):
при езде нет понятия на которой скорости(передаче) едишь , вариатор всегда стремится сделать так, чтобы обороты были минимум;
По привычке - газ в пол, чтобы переключится на пониженную,это обычный обгон, для обычного автомата, чтобы резко разогнать авто (подсознательно жду взрывного ответа мотора и реакции коробки), - а он - АСХ - мотор- слышно что реагирует (тахометр взрывается к максимуму), а коробка - варик- о чем то думает. О чем я не понял. Только потом- разгон машины. Как реализуется кик-даун на вариаторе до сих пор не понял. Менеджер ,при таких маневрах говорил- делай все плавно. Особенность работы вариатора в отличии от обычного автомата я понял так, что нет чувства того, что коробка переключилась куда то. Не считаю это недостатком данной модели, но не понял как режим кик-даун реализуется на варике?
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#143
october61 писал(а):Не считаю это недостатком данной модели, но не понял как режим кик-даун реализуется на варике?
Про кик-даун - так же, пердаль до упора. Если без кика, то можно слегка прикрыть заслонку и энергично открыть, ускориться и повторить прикрыть-открыть.
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#144
october61 писал(а):но не понял как режим кик-даун реализуется на варике?
Двигатель набирает обороты и в это же время коробка понижает передачю. Вот почему и происходит небольшая пауза перед рывком вперед.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#145
Niffi писал(а):Vladimir61, а что с буксировкой на автомат коробке не так, я 100 км на опель опеге с автоматом тянул гольфа со скоростью 120-140 и ничего не сломалось, потом еще по городу. Можно на автомате тягать машины если уметьплавно, а не рвать.
Niffi, я имел ввиду буксируемый а/м с АКПП, а не тягач. А тягать, я и сам таскал на СГВ с автоматом и по дороге и из г....а.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#146
Vladimir61, и что не так при буксировке, коробочку в положение N и тяни, у меня субару тягали (бензин кончился) и опель тот же тягали и ничего с ними не случилось.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#147
viy, так я и говорил что механика отмирает потихоньку и преимуществ у нее нет. На автомате удобней в том плане что угробить его потяжелей, он просто переключит передачу где надо и т.п. Разве что если машина старая ее конечно удобней с буксира заводить...
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#148
Я тоже всегда считал, что механика форева, особенно, когда служебная машина была "Примера" 1,8 на автомате (ну не едет и все). А на механике привык сам весь процесс контролировать. Но, видимо уже хочется чего-то менять, и я пересел на варик, и не жалею- супер все.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#149
Были бы деньги, или если бы к примеру доплатить 30т.р. за варик, то взял бы с вариком.
Плюсы:
1.в пробках не нужно постоянно переключать передачу
2.на трассе тут тяжело сказать, но думаю что тоже есть плюсы, т.к. не задумываясь, нажимаешь на педаль, и не думаешь какую тебе передачу воткнуть
Минусы:
1.Нельзя буксировать машину с вариком больше 50 или 60 км.ч
2.Насколько я понял, тяжело или не возможно расскачать, когда застраял. Но на механике иногда и раскачка не помомогает
Плюсы:
1.в пробках не нужно постоянно переключать передачу
2.на трассе тут тяжело сказать, но думаю что тоже есть плюсы, т.к. не задумываясь, нажимаешь на педаль, и не думаешь какую тебе передачу воткнуть
Минусы:
1.Нельзя буксировать машину с вариком больше 50 или 60 км.ч
2.Насколько я понял, тяжело или не возможно расскачать, когда застраял. Но на механике иногда и раскачка не помомогает
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей