КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
22
50%
АКПП (CVT)
20
45%
Не определился
2
5%
 
Всего голосов: 44

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Mr_D » 29 июн 2010, 14:46

но больше мне нравиться в мицу коробка с двумя сцеплениями TC-SST. Правда нравиться пока по параметрам, так как в живую еще не катался ни на раллиарте ни на эво :D

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#17

Сообщение marvel » 29 июн 2010, 16:40

Mr_D писал(а):Сейчас ездю на ланцере СВТ ...


Спасибо за интересный и подробный обзор)

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Mr_D » 29 июн 2010, 17:52

о, кстати, marvel , мог бы ты расказать че нибуть про TC-SST??

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#19

Сообщение marvel » 29 июн 2010, 19:13

Mr_D писал(а):о, кстати, marvel , мог бы ты расказать че нибуть про TC-SST??


Ничего больше чем есть общей инфы. С ними практически не пересекались в реальной жизни

wolodn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:48

#20

Сообщение wolodn » 29 июн 2010, 22:30

А есть ли данные о надежности вариатора на ASX?
Где он еще такой же устанавливается?
Я к чему - у меня есть знакомые на Королле, кто дважды менял его в период гарантии. А после гарантии стремятся быстро продать. Понятно, что сравнение не очень корректное, т.к речь о Тойоте, но тем не менее.
А когда он полетит после гарантии, то это потянет за собой до 130-1 50 тыс затрат. Слабое утешение в том, что DSG от VW еще дороже в итоге будет.
Все эти новые технологии комфортны конечно, но риски каковы?

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Mr_D » 29 июн 2010, 23:55

вариатор не новость для мицу. они устанавливались на ланцеры и ауты уже несколько лет подряд. ведут себя корректно и лично я про случаи выхода из строя этих агрегатов не слышал. Был один нюанс на ауте 2.4, когда полетел радиатор коробки... но вновь таки... это не сама коробка. Так что в надежности варика на асе наверное не стоит сомневаться :roll:

asxer
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:40
Город: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение asxer » 30 июн 2010, 06:46

wolodn писал(а):А есть ли данные о надежности вариатора на ASX?
Где он еще такой же устанавливается?
Я к чему - у меня есть знакомые на Королле, кто дважды менял его в период гарантии. А после гарантии стремятся быстро продать. Понятно, что сравнение не очень корректное, т.к речь о Тойоте, но тем не менее.
А когда он полетит после гарантии, то это потянет за собой до 130-1 50 тыс затрат. Слабое утешение в том, что DSG от VW еще дороже в итоге будет.
Все эти новые технологии комфортны конечно, но риски каковы?


На королле вроде робот стоит, а проблемы с роботом это не только у тойоты.

wolodn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:48

#23

Сообщение wolodn » 30 июн 2010, 23:07

Mr_D писал(а):вариатор не новость для мицу
Так что в надежности варика на асе наверное не стоит сомневаться

А сколько живут вариаторы из практики ?
Я просто не в курсе, потому и спрашиваю.

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

Re: КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недоста

#24

Сообщение GaMY » 01 июл 2010, 04:16

Kampuchean писал(а): опытом эксплуатации Авто с той или иной коробкой переключения передач

Хотите действительно управлять машиной - только "ручка". Автоматы/вариаторы и прочая хрень хороши, когда руки заняты бритвой или помадой, которые надо не уронить в кофе по дороге на работу. Если кто собирается смеяться - зря, бреющихся не часто, но видел. А уж кофе в в штатах по утрам трескает на ходу наверное каждый второй водитель.

Собственно я не люблю любую автоматику. --- skipped by author --- Чем больше "умных" прокладок между рулем и дорогой - тем меньше зависит от вас самих. В лучшем случае, она работает по среднестатистическим алгоритмам. Т.е. для размеренного передвижения по _нормальным_ дорогам, которых, кстати, у нас, в России, не так уж и много. Если кому нравится находится в заблуждении что это он управляет и контролирует ситуацию доверившись навороченной и не очень электронике, "обученной", например, что одновременное нажатие педалей газа и тормоза - свидетельство нервного срыва, а дорожное покрытие - более-менее ровная поверхность - его право. :)
Последний раз редактировалось GaMY 01 июл 2010, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Yuri
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:03
Город: г.Москва

#25

Сообщение Yuri » 01 июл 2010, 10:58

Если целый день по Москве в пробках ,левая нога ототваливается. На ручке 20лет отъёздил больше не хочу

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Kampuchean » 01 июл 2010, 11:01

Нога то еще ладно, вышел, размял.. Сцепление жалко.. Так то конечно, если где-то рвануть, обогнать кого-то на высоких скоростях - удобней ручки только что-то на АКПП многолошадочное и дорогое :)

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#27

Сообщение GaMY » 01 июл 2010, 11:56

Yuri писал(а):Если целый день по Москве в пробках ,левая нога ототваливается

Извиняюсь, как-то забыл про пробки, не люблю такое времяпровождение и предпочитаю в них при возможности не попадать.

Аватара пользователя
Boeing
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:39
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
:
За фото отчеты
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Boeing » 01 июл 2010, 12:23

2 GaMY
Ваше право находиться в заблуждении, что я (и другие водители предпочитающие автомат) нахожусь в заблуждении. А мое право выбирать комфортную езду, которая обеспечивается за счет современных технических достижений. А чтобы почувствовать себя настоящим властелином дороги есть велосипед - никакой электроники и ни одно мускульное сокращение не останется незамеченным, поверьте мне))

Beard
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:22
Город: Москва

#29

Сообщение Beard » 01 июл 2010, 12:41

Boeing писал(а):2 GaMY
Ваше право находиться в заблуждении, что я (и другие водители предпочитающие автомат) нахожусь в заблуждении. А мое право выбирать комфортную езду, которая обеспечивается за счет современных технических достижений. А чтобы почувствовать себя настоящим властелином дороги есть велосипед - никакой электроники и ни одно мускульное сокращение не останется незамеченным, поверьте мне))


подписываюсь

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#30

Сообщение GaMY » 01 июл 2010, 12:58

Boeing писал(а):2 GaMY
мое право выбирать комфортную езду, которая обеспечивается за счет современных технических достижений.

Ну погорячился, с кем не бывает... Приношу свои извинения всем, кто предпочитает комфортную езду. Я пока не дорос до того, чтоб получать от нее удовольствие. Простите великодушно резкость суждений.

Boeing писал(а):... есть велосипед - ... поверьте мне))

Верю! Настолько, что предпочитаю, в приемлимую погоду, при любой возможности, передвигаться именно таким образом. Получается быстрее чем на метро или авто до работы добраться. Ну и в пробках становится на одну, нервно дергающуюся на "ручке", машину меньше. ;) Минус только в том, что дышать приходится совсем не евро-выхлопами. Ну и не слишком безопасно. Еще не все автомобилисты готовы воспринимать велосипедиста адекватно. Немножко лучше, чем раньше, но до европейского подхода пока ой как далеко... :(



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя