
КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
#19
Mr_D писал(а):о, кстати, marvel , мог бы ты расказать че нибуть про TC-SST??
Ничего больше чем есть общей инфы. С ними практически не пересекались в реальной жизни
#20
А есть ли данные о надежности вариатора на ASX?
Где он еще такой же устанавливается?
Я к чему - у меня есть знакомые на Королле, кто дважды менял его в период гарантии. А после гарантии стремятся быстро продать. Понятно, что сравнение не очень корректное, т.к речь о Тойоте, но тем не менее.
А когда он полетит после гарантии, то это потянет за собой до 130-1 50 тыс затрат. Слабое утешение в том, что DSG от VW еще дороже в итоге будет.
Все эти новые технологии комфортны конечно, но риски каковы?
Где он еще такой же устанавливается?
Я к чему - у меня есть знакомые на Королле, кто дважды менял его в период гарантии. А после гарантии стремятся быстро продать. Понятно, что сравнение не очень корректное, т.к речь о Тойоте, но тем не менее.
А когда он полетит после гарантии, то это потянет за собой до 130-1 50 тыс затрат. Слабое утешение в том, что DSG от VW еще дороже в итоге будет.
Все эти новые технологии комфортны конечно, но риски каковы?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#21
вариатор не новость для мицу. они устанавливались на ланцеры и ауты уже несколько лет подряд. ведут себя корректно и лично я про случаи выхода из строя этих агрегатов не слышал. Был один нюанс на ауте 2.4, когда полетел радиатор коробки... но вновь таки... это не сама коробка. Так что в надежности варика на асе наверное не стоит сомневаться 

-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:40
- Город: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
#22
wolodn писал(а):А есть ли данные о надежности вариатора на ASX?
Где он еще такой же устанавливается?
Я к чему - у меня есть знакомые на Королле, кто дважды менял его в период гарантии. А после гарантии стремятся быстро продать. Понятно, что сравнение не очень корректное, т.к речь о Тойоте, но тем не менее.
А когда он полетит после гарантии, то это потянет за собой до 130-1 50 тыс затрат. Слабое утешение в том, что DSG от VW еще дороже в итоге будет.
Все эти новые технологии комфортны конечно, но риски каковы?
На королле вроде робот стоит, а проблемы с роботом это не только у тойоты.
#23
Mr_D писал(а):вариатор не новость для мицу
Так что в надежности варика на асе наверное не стоит сомневаться
А сколько живут вариаторы из практики ?
Я просто не в курсе, потому и спрашиваю.
- GaMY
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)
Re: КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недоста
#24Kampuchean писал(а): опытом эксплуатации Авто с той или иной коробкой переключения передач
Хотите действительно управлять машиной - только "ручка". Автоматы/вариаторы и прочая хрень хороши, когда руки заняты бритвой или помадой, которые надо не уронить в кофе по дороге на работу. Если кто собирается смеяться - зря, бреющихся не часто, но видел. А уж кофе в в штатах по утрам трескает на ходу наверное каждый второй водитель.
Собственно я не люблю любую автоматику. --- skipped by author --- Чем больше "умных" прокладок между рулем и дорогой - тем меньше зависит от вас самих. В лучшем случае, она работает по среднестатистическим алгоритмам. Т.е. для размеренного передвижения по _нормальным_ дорогам, которых, кстати, у нас, в России, не так уж и много. Если кому нравится находится в заблуждении что это он управляет и контролирует ситуацию доверившись навороченной и не очень электронике, "обученной", например, что одновременное нажатие педалей газа и тормоза - свидетельство нервного срыва, а дорожное покрытие - более-менее ровная поверхность - его право.

Последний раз редактировалось GaMY 01 июл 2010, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
#25
Если целый день по Москве в пробках ,левая нога ототваливается. На ручке 20лет отъёздил больше не хочу
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#26
Нога то еще ладно, вышел, размял.. Сцепление жалко.. Так то конечно, если где-то рвануть, обогнать кого-то на высоких скоростях - удобней ручки только что-то на АКПП многолошадочное и дорогое 

- GaMY
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)
#27
Yuri писал(а):Если целый день по Москве в пробках ,левая нога ототваливается
Извиняюсь, как-то забыл про пробки, не люблю такое времяпровождение и предпочитаю в них при возможности не попадать.
- Boeing
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#28
2 GaMY
Ваше право находиться в заблуждении, что я (и другие водители предпочитающие автомат) нахожусь в заблуждении. А мое право выбирать комфортную езду, которая обеспечивается за счет современных технических достижений. А чтобы почувствовать себя настоящим властелином дороги есть велосипед - никакой электроники и ни одно мускульное сокращение не останется незамеченным, поверьте мне))
Ваше право находиться в заблуждении, что я (и другие водители предпочитающие автомат) нахожусь в заблуждении. А мое право выбирать комфортную езду, которая обеспечивается за счет современных технических достижений. А чтобы почувствовать себя настоящим властелином дороги есть велосипед - никакой электроники и ни одно мускульное сокращение не останется незамеченным, поверьте мне))
#29
Boeing писал(а):2 GaMY
Ваше право находиться в заблуждении, что я (и другие водители предпочитающие автомат) нахожусь в заблуждении. А мое право выбирать комфортную езду, которая обеспечивается за счет современных технических достижений. А чтобы почувствовать себя настоящим властелином дороги есть велосипед - никакой электроники и ни одно мускульное сокращение не останется незамеченным, поверьте мне))
подписываюсь
- GaMY
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)
#30
Boeing писал(а):2 GaMY
мое право выбирать комфортную езду, которая обеспечивается за счет современных технических достижений.
Ну погорячился, с кем не бывает... Приношу свои извинения всем, кто предпочитает комфортную езду. Я пока не дорос до того, чтоб получать от нее удовольствие. Простите великодушно резкость суждений.
Boeing писал(а):... есть велосипед - ... поверьте мне))
Верю! Настолько, что предпочитаю, в приемлимую погоду, при любой возможности, передвигаться именно таким образом. Получается быстрее чем на метро или авто до работы добраться. Ну и в пробках становится на одну, нервно дергающуюся на "ручке", машину меньше.


Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость