КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#182
Серьезных фирм-изготовителей АКПП немного: немецкая ZF, американские Allison и BorgWarner, и два японца - JATCO (Japanese Automatic Transmission Company) и Aisin. Клиенты JATCO – Nissan, Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki, BMW, VW, Renault-Samsung Motors, Ford Europe и Land Rover. У Aisin часть клиентов из этого же списка: Nissan, BMW, Renault, Ford, Mazda, Isuzu Suzuki, но есть и свои собственные: Toyota, Volvo, SAAB, Yamaha, Chrysler, Mitsubishi, VW, Audi, Daihatsu, Hino, General Motors, Daimler, Daewoo, Honda, Kia.
-
- Полковник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#183
Kampuchean писал(а):sasa писал(а):Я фанат медленной езды и автомата. Хотя езжу на "ручке". Прелести того или другого затрудняюсь ответить.
Вот и я решил отказаться от ручки, в пользу удобства и более спокойной езды..
Интересует вопрос - как машины с автоматом и вариатором (не)можно буксировать или тянуть на ремне хоть на какое-то расстояние.. Или выход один - эвакуатор?
В инструкции написано "Автомобиль с CVT допускается буксировать в положении селектора "N" (нейтраль) со скоростью не более 40км/ч и на расстояние не более 40км.
- Денчик
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
- Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
- Поблагодарили: 1 раз
#184
Ребят, а какое нибудь плановое обслуживание ремня вариатора предусмотрено? Скажем, после какого пробега?
Многие ездят на вариаторах из знакомых, но никто толком не знает...
Многие ездят на вариаторах из знакомых, но никто толком не знает...
-
- Полковник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#185
Денчик
Так.... смотрим в книгу..... Нет никакого обслуживания, кроме замены масла каждые 75000км. Табличка расписана до 300000км. Дальше написано "Продолжайте выполнять регламентные работы с указанной периодичностью после пробега 300000км".
Так.... смотрим в книгу..... Нет никакого обслуживания, кроме замены масла каждые 75000км. Табличка расписана до 300000км. Дальше написано "Продолжайте выполнять регламентные работы с указанной периодичностью после пробега 300000км".
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#186
Господа. Не знаю куда отписаться. Сегодня "чистил" подкапотное пространство и заметил "некий датчик"-походу не это ли указатель передач, т.к. обнаружен на корпусе коробки передач.
[ ссылка на изображение ]
Постарался заснять. Что это???
[ ссылка на изображение ]
Постарался заснять. Что это???
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- DenМО
- Капитан
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Сравнение CVT и АКПП видео
#187Познавательно. Сравнение CVT и АКПП. http://youtu.be/iTX_iYW5x10
Видео как работает CVT. http://www.youtube.com/watch?v=c47caRqbbnE&feature=fvwp
Видео как работает CVT. http://www.youtube.com/watch?v=c47caRqbbnE&feature=fvwp
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- Ekonomist
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
- Город: Greentown
- Авто: 1.8 CVT S11 A31
- Поблагодарили: 1 раз
#188
DenМО
Это, конечно, познавательно, спасибо! Но меня, как банального потребителя, беспокоит следующий вопрос: "Какова вероятность того, что мой вариатор, без проблем, доживет до 250 тысяч пробега?" Именно столько я собираюсь его эксплуатировать. Конечно, если накроется буду менять, НО как же не хочется С другой стороны, если CVT накроется, существует ли возможность поменять его на элементарную механику? Всяко гораздо дешевле
Это, конечно, познавательно, спасибо! Но меня, как банального потребителя, беспокоит следующий вопрос: "Какова вероятность того, что мой вариатор, без проблем, доживет до 250 тысяч пробега?" Именно столько я собираюсь его эксплуатировать. Конечно, если накроется буду менять, НО как же не хочется С другой стороны, если CVT накроется, существует ли возможность поменять его на элементарную механику? Всяко гораздо дешевле
- DenМО
- Капитан
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#189
Вероятность 50 / 50. Или доживет или нет. Врядли дешевле будет. Даже б/у МКПП денег стоит. А Ваш вариатор неисправный купят дешево.
Думайте о хорошем!
Думайте о хорошем!
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S32 MT Серебристый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#190
Доживет или нет - это существенно зависит от правильности эксплуатации. Конечно вариатор более требователен к исполнении инструкций руководства пользователя, чем МКПП. Вы представьте, что вас с вариатора пересадили на МКПП: какая-то лишняя педалька, которую нужно непонятно как вижимать, и рычаг, который нужно постоянно дергать да еще и дергать туда куда нужно. Долго-ли проживет МКПП у водителя без навыков?!
Пока вариаторы не начнут ремонтировать в гаражах, конечно цены на б/у будут низкие, а цены на ремонт высокие. Просто вариатор - новое массовое явление, раньше это были единичные машины и с вариаторами не заморачивались. Теперь появляется спрос будет и предложение.
Нужно только что-бы производитель не сделал вариатор не ремонтнопригодным, сейчас к сожалению рулят маркетологи а не инженеры.
Пока вариаторы не начнут ремонтировать в гаражах, конечно цены на б/у будут низкие, а цены на ремонт высокие. Просто вариатор - новое массовое явление, раньше это были единичные машины и с вариаторами не заморачивались. Теперь появляется спрос будет и предложение.
Нужно только что-бы производитель не сделал вариатор не ремонтнопригодным, сейчас к сожалению рулят маркетологи а не инженеры.
- Ekonomist
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
- Город: Greentown
- Авто: 1.8 CVT S11 A31
- Поблагодарили: 1 раз
#191
DenМО писал(а):Вероятность 50 / 50. Или доживет или нет.
Ну это слишком оптимистично я б пока дал бы 90/10, и то 10% много
Dmitry43 писал(а):Нужно только что-бы производитель не сделал вариатор не ремонтнопригодным
До сих пор меняют коробас целиком. И это можно понять, так как там ломаться особо нечему, кроме как износ ремня и конических шкивов, а это и так почти вся коробка, как мне кажется. Вопрос в другом, что уж больно CVT дорогой.
- DenМО
- Капитан
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#192
50 / 50 - я имел ввиду типа: или пан или пропал, to be or not to be.
Еще читал, что на вариаторе ОСОБО не рекомендуется стартовать на светофоре из-за повышенной нагрузки на щкивы и ремень. На шкивах вырабатываются канавки, ремень несет повышенные нагрузки. Понятно, что критические нагрузки отриц.влияют на любые узлы, в т.ч. CVT. Насколько я понимаю, ЦВТ перспективная КПП. Сделали ремень армированным. Но пока не придумали другого ремня (или как правильно сказать, у кот был бы высокий ресурс. Хотя ресурс - понятие относительное. Зависит от условий эксплуатации.
Манагер Кашкая сказал, что через 150 т.км. - замена ремня и ездишь дальше, где-то читал, что на Кольте с CVT с пробегом на одометре 220 и всё ок. Едет.
Еще читал, что на вариаторе ОСОБО не рекомендуется стартовать на светофоре из-за повышенной нагрузки на щкивы и ремень. На шкивах вырабатываются канавки, ремень несет повышенные нагрузки. Понятно, что критические нагрузки отриц.влияют на любые узлы, в т.ч. CVT. Насколько я понимаю, ЦВТ перспективная КПП. Сделали ремень армированным. Но пока не придумали другого ремня (или как правильно сказать, у кот был бы высокий ресурс. Хотя ресурс - понятие относительное. Зависит от условий эксплуатации.
Манагер Кашкая сказал, что через 150 т.км. - замена ремня и ездишь дальше, где-то читал, что на Кольте с CVT с пробегом на одометре 220 и всё ок. Едет.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- Ekonomist
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
- Город: Greentown
- Авто: 1.8 CVT S11 A31
- Поблагодарили: 1 раз
#193
DenМО писал(а):Манагер Кашкая сказал, что через 150 т.км. - замена ремня и ездишь дальше, где-то читал, что на Кольте с CVT с пробегом на одометре 220 и всё ок. Едет.
Пасиб, порадовали
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:32
- Город: Москва
- Авто: асх 1,8 cvt черный
- Пробег: 86 т.км
- Поблагодарили: 1 раз
#194
При эксплуатации CVT сегодня обратил внимание, что при переключении скоростей происходит толчек, при чем педаль выжимал на полную специально, чтоб проверить, все равно толчек есть...позвольте вопрос-подобное у кого то наблюдается, обращался ли кто то по данному вопросу к ОД и насколько критично..пробег машины 13 тыс км.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
- Город: Владимир
- Авто: ASX S11 Серебро
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#195
WOWZAI
При любом нажатии на акселератор машина разгоняется как электричка переключения и толчков не чувствую, пробег 22000...скорей всего не исправность, обратитесь к ОД
При любом нажатии на акселератор машина разгоняется как электричка переключения и толчков не чувствую, пробег 22000...скорей всего не исправность, обратитесь к ОД
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей