КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1903 раза

#181

Сообщение 29RUS » 27 мар 2011, 21:00

alexey
Вы можете задать этот вопрос здесь http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1364

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1903 раза

#182

Сообщение 29RUS » 31 мар 2011, 19:17

Серьезных фирм-изготовителей АКПП немного: немецкая ZF, американские Allison и BorgWarner, и два японца - JATCO (Japanese Automatic Transmission Company) и Aisin. Клиенты JATCO – Nissan, Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki, BMW, VW, Renault-Samsung Motors, Ford Europe и Land Rover. У Aisin часть клиентов из этого же списка: Nissan, BMW, Renault, Ford, Mazda, Isuzu Suzuki, но есть и свои собственные: Toyota, Volvo, SAAB, Yamaha, Chrysler, Mitsubishi, VW, Audi, Daihatsu, Hino, General Motors, Daimler, Daewoo, Honda, Kia.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#183

Сообщение a3tularu » 17 апр 2011, 19:00

Kampuchean писал(а):
sasa писал(а):Я фанат медленной езды и автомата. Хотя езжу на "ручке". Прелести того или другого затрудняюсь ответить.

Вот и я решил отказаться от ручки, в пользу удобства и более спокойной езды.. :)
Интересует вопрос - как машины с автоматом и вариатором (не)можно буксировать или тянуть на ремне хоть на какое-то расстояние.. Или выход один - эвакуатор?

В инструкции написано "Автомобиль с CVT допускается буксировать в положении селектора "N" (нейтраль) со скоростью не более 40км/ч и на расстояние не более 40км.

Аватара пользователя
Денчик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
Поблагодарили: 1 раз

#184

Сообщение Денчик » 17 апр 2011, 19:23

Ребят, а какое нибудь плановое обслуживание ремня вариатора предусмотрено? Скажем, после какого пробега?
Многие ездят на вариаторах из знакомых, но никто толком не знает...

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#185

Сообщение a3tularu » 17 апр 2011, 20:37

Денчик
Так.... смотрим в книгу..... Нет никакого обслуживания, кроме замены масла каждые 75000км. Табличка расписана до 300000км. Дальше написано "Продолжайте выполнять регламентные работы с указанной периодичностью после пробега 300000км".

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#186

Сообщение Michel » 24 апр 2011, 21:20

Господа. Не знаю куда отписаться. Сегодня "чистил" подкапотное пространство и заметил "некий датчик"-походу не это ли указатель передач, т.к. обнаружен на корпусе коробки передач.

[ ссылка на изображение ]
Постарался заснять. Что это???
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

Сравнение CVT и АКПП видео

#187

Сообщение DenМО » 13 ноя 2012, 00:33

Познавательно. Сравнение CVT и АКПП. http://youtu.be/iTX_iYW5x10

Видео как работает CVT. http://www.youtube.com/watch?v=c47caRqbbnE&feature=fvwp
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
Ekonomist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
Город: Greentown
Авто: 1.8 CVT S11 A31
Поблагодарили: 1 раз

#188

Сообщение Ekonomist » 13 ноя 2012, 08:21

DenМО
Это, конечно, познавательно, спасибо! Но меня, как банального потребителя, беспокоит следующий вопрос: "Какова вероятность того, что мой вариатор, без проблем, доживет до 250 тысяч пробега?" Именно столько я собираюсь его эксплуатировать. Конечно, если накроется буду менять, НО как же не хочется :) С другой стороны, если CVT накроется, существует ли возможность поменять его на элементарную механику? Всяко гораздо дешевле :lol:

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#189

Сообщение DenМО » 13 ноя 2012, 23:16

Вероятность 50 / 50. Или доживет или нет. :-) Врядли дешевле будет. Даже б/у МКПП денег стоит. А Ваш вариатор неисправный купят дешево.
Думайте о хорошем! :zrl: :dance:
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Dmitry43
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S32 MT Серебристый
Пробег: 45000
Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#190

Сообщение Dmitry43 » 14 ноя 2012, 09:36

Доживет или нет - это существенно зависит от правильности эксплуатации. Конечно вариатор более требователен к исполнении инструкций руководства пользователя, чем МКПП. Вы представьте, что вас с вариатора пересадили на МКПП: какая-то лишняя педалька, которую нужно непонятно как вижимать, и рычаг, который нужно постоянно дергать да еще и дергать туда куда нужно. Долго-ли проживет МКПП у водителя без навыков?!

Пока вариаторы не начнут ремонтировать в гаражах, конечно цены на б/у будут низкие, а цены на ремонт высокие. Просто вариатор - новое массовое явление, раньше это были единичные машины и с вариаторами не заморачивались. Теперь появляется спрос будет и предложение.

Нужно только что-бы производитель не сделал вариатор не ремонтнопригодным, сейчас к сожалению рулят маркетологи а не инженеры. :cry:


Аватара пользователя
Ekonomist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
Город: Greentown
Авто: 1.8 CVT S11 A31
Поблагодарили: 1 раз

#191

Сообщение Ekonomist » 14 ноя 2012, 22:11

DenМО писал(а):Вероятность 50 / 50. Или доживет или нет.

Ну это слишком оптимистично :) я б пока дал бы 90/10, и то 10% много :cry:

Dmitry43 писал(а):Нужно только что-бы производитель не сделал вариатор не ремонтнопригодным

До сих пор меняют коробас целиком. И это можно понять, так как там ломаться особо нечему, кроме как износ ремня и конических шкивов, а это и так почти вся коробка, как мне кажется. Вопрос в другом, что уж больно CVT дорогой.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#192

Сообщение DenМО » 14 ноя 2012, 23:33

50 / 50 - я имел ввиду типа: или пан или пропал, to be or not to be.
Еще читал, что на вариаторе ОСОБО не рекомендуется стартовать на светофоре из-за повышенной нагрузки на щкивы и ремень. На шкивах вырабатываются канавки, ремень несет повышенные нагрузки. Понятно, что критические нагрузки отриц.влияют на любые узлы, в т.ч. CVT. Насколько я понимаю, ЦВТ перспективная КПП. Сделали ремень армированным. Но пока не придумали другого ремня (или как правильно сказать, у кот был бы высокий ресурс. Хотя ресурс - понятие относительное. Зависит от условий эксплуатации.
Манагер Кашкая сказал, что через 150 т.км. - замена ремня и ездишь дальше, где-то читал, что на Кольте с CVT с пробегом на одометре 220 и всё ок. Едет. :-)
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
Ekonomist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
Город: Greentown
Авто: 1.8 CVT S11 A31
Поблагодарили: 1 раз

#193

Сообщение Ekonomist » 15 ноя 2012, 21:30

DenМО писал(а):Манагер Кашкая сказал, что через 150 т.км. - замена ремня и ездишь дальше, где-то читал, что на Кольте с CVT с пробегом на одометре 220 и всё ок. Едет.

Пасиб, порадовали :)

WOWZAI
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:32
Город: Москва
Авто: асх 1,8 cvt черный
Пробег: 86 т.км
Поблагодарили: 1 раз

#194

Сообщение WOWZAI » 20 ноя 2012, 10:02

При эксплуатации CVT сегодня обратил внимание, что при переключении скоростей происходит толчек, при чем педаль выжимал на полную специально, чтоб проверить, все равно толчек есть...позвольте вопрос-подобное у кого то наблюдается, обращался ли кто то по данному вопросу к ОД и насколько критично..пробег машины 13 тыс км.

Ramil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
Город: Владимир
Авто: ASX S11 Серебро
Пробег: 110000
Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#195

Сообщение Ramil » 20 ноя 2012, 10:12

WOWZAI
При любом нажатии на акселератор машина разгоняется как электричка переключения и толчков не чувствую, пробег 22000...скорей всего не исправность, обратитесь к ОД :x



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость