КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
dyk
Капитан
Капитан
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
Город: Красноярск
Авто: ASX S11 серебро
Пробег: 195000
Прошлый авто: Toyota Opa
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз

#226

Сообщение dyk » 08 дек 2012, 20:22

VS
VS писал(а):нет причин для беспокойства

Ваши слова да Богу в уши :x :x :x

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#227

Сообщение Vladimir_V » 14 дек 2012, 11:08

4 года ездил с вариатором, 5 с АКПП и 9 с МКПП - так что есть что сравнить.
Если есть деньги, а езда рассматривается как перемещение из точки А в точку Б - то лучше всего вариатор. Можно и АКПП - но современную, умную. АКПП дороже вариатора, сложнее в устройстве, но более ремонтопригодна.
Если денег впритык или езда рассматривается как удовольствие сама по себе - ну, типа, кофе то пьём не чтобы напиться, а чтоб удовольствие получить - то МКПП лучше.
О ресурсе. Есть вещи, которые недопустимы у вариатора. Например, букс в раскачку. Дело в том, что реверс в вариаторе происходит растормаживанием одного многодискового фрикциона и сцеплением другого. При быстром переключении первый не успевает до конца разомкнуться, как смыкается другой. В результате мощный мотор нагружен встречно включенными фрикционами. Можно угробить вариатор буквально за 20 минут. Т.е. буксовать можно, и долго, но только без реверса!
Буксировка и вариатора и АКПП осуществляется без проблем, но только не междугородняя. В городе и пригороде вы любую машину вряд ли на веревке потяните быстрее 50 км/час просто потому, что с неработающим мотором педаль тормоза ой какая тяжелая. Если приключилась проблема, требующая междугороднего перевоза - лучше нанять эвакуатор.
Не любят вариаторы универсальных трансмиссионок, типа Декстронов всяких. Они от них дохнут, как от левой водки их владельцы.
Если правильно ездить и лить то, что положено и вовремя - вариатор переживает свой кузов. Это я по своему опыту говорю.

АНАТ
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:18
Город: Псков
Авто: ASX 1.8 S21 черный
Прошлый авто: MAZDA XEDOS 6
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

#228

Сообщение АНАТ » 15 дек 2012, 22:29

13 лет за рулем на собственных авто, первый раз узнал что такое эвакуатор только когда купил авто с автоматом. Последнее время беспокоит пресса где пишут про буксовку вариатора, недавно ЗА РУЛЕМ читал о новом Аутлендоре ( тест на бездорожье), стоит в крутую гору, обороты к max а он не едет . Удобство езды на вариаторе конечно бесспорно, знакомые как один избавляются от МКПП.

Николай Петрович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:07
Город: Жуковский
Авто: ASX S09 CVT Серый и Logan 1,6 МТ опал

#229

Сообщение Николай Петрович » 16 дек 2012, 16:07

Коллеги! Приобретаю ASX S09 через неделю. Опыт езды есть только на механике. Собираюсь сам перегонять с автосалона (14 км МКАД) в область. Какую литературу можно почитать для теоретической подготовки в этом плане. Спасибо

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 134 раза

#230

Сообщение VS » 16 дек 2012, 16:12

Николай Петрович
Да ни какой литературы читать не нужно. С механики на вариатор пересядете и не заметите. Вот обратно сложнее. :D
Достаточно прочитать Руководство на автомобиль, которое Вам дадут с машиной.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#231

Сообщение dogmos » 16 дек 2012, 16:13

VS писал(а):Достаточно прочитать Руководство на автомобиль, которое Вам дадут с машиной.

И наш форум :D

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#232

Сообщение Vladimir_V » 16 дек 2012, 16:23

Николай Петрович писал(а): Какую литературу можно почитать для теоретической подготовки в этом плане. Спасибо

Освежить ПДД. Больше ничего не надо.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 134 раза

#233

Сообщение VS » 16 дек 2012, 16:35

dogmos писал(а):И наш форум

Если у Вас ещё нет Руководства на ASX, то можете его скачать на форуме: viewtopic.php?p=12004#12004 и почитать до покупки авто, я так и делал. :D

Аватара пользователя
КОМАНДИР
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 20:07
Город: Владимирская обл.
Авто: ASX S01 МТ белый
Пробег: 210000
Прошлый авто: Ford C-Max
:
Участник ДРК 10 лет За участие в АйДа Владимир День Победы
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 193 раза

#234

Сообщение КОМАНДИР » 16 дек 2012, 17:10

АНАТ писал(а):Удобство езды на вариаторе конечно бесспорно,

Я бы не был так уж категоричен
:x
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема , а расходы.



Сергей

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1903 раза

#235

Сообщение 29RUS » 16 дек 2012, 17:27

КОМАНДИР
Имеется ввиду именно физическое удобство :D не совершать манипуляций всегда удобней, чем совершать их :D


Николай Петрович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:07
Город: Жуковский
Авто: ASX S09 CVT Серый и Logan 1,6 МТ опал

#236

Сообщение Николай Петрович » 16 дек 2012, 17:30

Спасибо коллеги за инфо. Буду изучать как говорится матчасть.

Аватара пользователя
КОМАНДИР
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 20:07
Город: Владимирская обл.
Авто: ASX S01 МТ белый
Пробег: 210000
Прошлый авто: Ford C-Max
:
Участник ДРК 10 лет За участие в АйДа Владимир День Победы
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 193 раза

#237

Сообщение КОМАНДИР » 16 дек 2012, 17:32

29RUS писал(а):КОМАНДИР
Имеется ввиду именно физическое удобство не совершать манипуляций всегда удобней, чем совершать их

С этим не поспоришь. :D
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема , а расходы.



Сергей

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#238

Сообщение DenМО » 16 дек 2012, 17:47

29RUS писал(а):не совершать манипуляций всегда удобней, чем совершать их

У знакомого, пересевшего с ручки на автомат, возник вопрос. Чем теперь занять освободившуюся руку? :-) Предложений поступила очень много и разных. :-) :-)
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#239

Сообщение a3tularu » 16 дек 2012, 17:54

DenМО
По руке более-менее понятно, а что делать еще и с освободившейся ногой.... одновременно с рукой? :D :D :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1903 раза

#240

Сообщение 29RUS » 16 дек 2012, 17:57

DenМО
А чем он занимал эту руку, когда катался по трассе?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей