#227 Сообщение Vladimir_V » 14 дек 2012, 11:08
4 года ездил с вариатором, 5 с АКПП и 9 с МКПП - так что есть что сравнить.
Если есть деньги, а езда рассматривается как перемещение из точки А в точку Б - то лучше всего вариатор. Можно и АКПП - но современную, умную. АКПП дороже вариатора, сложнее в устройстве, но более ремонтопригодна.
Если денег впритык или езда рассматривается как удовольствие сама по себе - ну, типа, кофе то пьём не чтобы напиться, а чтоб удовольствие получить - то МКПП лучше.
О ресурсе. Есть вещи, которые недопустимы у вариатора. Например, букс в раскачку. Дело в том, что реверс в вариаторе происходит растормаживанием одного многодискового фрикциона и сцеплением другого. При быстром переключении первый не успевает до конца разомкнуться, как смыкается другой. В результате мощный мотор нагружен встречно включенными фрикционами. Можно угробить вариатор буквально за 20 минут. Т.е. буксовать можно, и долго, но только без реверса!
Буксировка и вариатора и АКПП осуществляется без проблем, но только не междугородняя. В городе и пригороде вы любую машину вряд ли на веревке потяните быстрее 50 км/час просто потому, что с неработающим мотором педаль тормоза ой какая тяжелая. Если приключилась проблема, требующая междугороднего перевоза - лучше нанять эвакуатор.
Не любят вариаторы универсальных трансмиссионок, типа Декстронов всяких. Они от них дохнут, как от левой водки их владельцы.
Если правильно ездить и лить то, что положено и вовремя - вариатор переживает свой кузов. Это я по своему опыту говорю.