КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
51%
АКПП (CVT)
22
45%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 49

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#241

Сообщение Vladimir61 » 16 дек 2012, 18:02

a3tularu писал(а):По руке более-менее понятно, а что делать еще и с освободившейся ногой.... одновременно с рукой?

Саш, как вариант - можно правой рукой чесать левую пятку :D :D :D
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
DenМО
Капитан
Капитан
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#242

Сообщение DenМО » 16 дек 2012, 18:03

Одновременное использование свободных руки и ноги........ - нет вариантов. Не так всё гладко и удобно оказывается. Конечности освободили, а голову заняли. :-)

29RUS писал(а):DenМО
А чем он занимал эту руку, когда катался по трассе?

Интимных тем не затрагивали. :-)
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 2275 раз

#243

Сообщение MupoTBopeu » 16 дек 2012, 18:07

Можно я выскажусь?
Вариатор/автомат бесспорно удобно для езды в городе-пробках, где часто останавливаешься, трогаешься итд.
И механика:
Длинные передачи (вторая до 90, например) не напрягает.
А если посмотреть что у нас в городе сейчас творится - то мешалка рулит и педалит:
Сегодня первый раз мой ФЫЧ ночевал во дворе зимой. Ночью было -42.
Утром включил фары на 1 минуту. Нажал спецление, крутанул стартёр. Крутил на пару оборотов дольше чем обычно, но двиг завёлся с первого раза. Если бы не завёлся стартёром - с толкача бы всё равно завёлся (буквально вчера отцовский лансер так заводил).
Автоматчики же вынуждены ставить вебасты(в свете сегодняшнего дня цены поднялись до 60 тыс), автоподогревы, звать на помощь друга, который уволокёт в тёплый бокс или вызовет небритого сонного мужичка на уазике с ветродуйкой и большой тряпкой (не знаю сколько стоит эта услуга, но думаю не меньше 1000р).
Кстати сегодня очень много галстучников по городу носится, видимо завтра понедельник и всем срочно приспичило отогреться.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23196
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1904 раза

#244

Сообщение 29RUS » 16 дек 2012, 18:13

MupoTBopeuвыводы конечно...
Это реально довод в пользу МКПП
:D

Аватара пользователя
DenМО
Капитан
Капитан
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#245

Сообщение DenМО » 16 дек 2012, 18:17

MupoTBopeu писал(а):Автоматчики же вынуждены ставить вебасты

Как вариант, автозапуск по времени или тем-ре. Если, есесено, он есть.
С другой стороны, если требуют клим.условия, то и автозапуск нужно устанавливать и/или вебасто. Ведь тратимся на зинюю резину, цепи, ГУ с 8` дюймами и прочее.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 2275 раз

#246

Сообщение MupoTBopeu » 16 дек 2012, 18:26

DenМО писал(а):если требуют клим.условия, то и автозапуск нужно устанавливать и/или вебасто

Ну так то да, если каждый день гоняешь и хочется подольше поспать и сесть в тёплую машину, то и на машины с МКПП ставят автозапуск - это нормально.
Но если морозы затяжные, то аккумы недозаряжаются и приветы показывают.
ЗЫ: Укатил своего фыча в гараж - пусть в тепле постоит, нуегонафиг такие издевательства.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 640 раз

#247

Сообщение SAN69 » 16 дек 2012, 18:33

MupoTBopeu
На галстуках то и таскают МКПП.Достаточно следить за машиной.Если морозы длительные и затяжные-есть куча мер,как её в лютый мороз запустить.А таскают кстати-нерадивых водил,кто не побеспокоился заранее избежать данной проблемы-и только то и всего! :D
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
DenМО
Капитан
Капитан
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#248

Сообщение DenМО » 16 дек 2012, 18:46

Думаю, за ночь аккум. не успеет недозаряжаться при кратковременных пусках, прогреве, выключении.
Если затяжные морозы, то и с МКПП аккум.привет скажет. А рассчитывать на галстук каждое утро - проще второй аккум.дома держать и параллельно подключать по утрам.
А как в реальности с затяжными морозами - вам виднее. Хотя в 2006 г. -30...-40 недели две стояли. Дизель был. На охр.стоянке не глушил. В рез-те всё равно встал. :-) Соляру балованую залил. Были экспертизы, заключения. Ремонт (чистка топл.системы) за счет АЗС.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 2275 раз

#249

Сообщение MupoTBopeu » 16 дек 2012, 18:59

SAN69 писал(а):На галстуках то и таскают МКПП

На галстуках мешалкиных заводят. И таскают автоматчиков в тёплые боксы.
ЗЫ: Сегодня у нас во дворе было шоу заводильщиков. Ниссан марч простоял неделю на автозапуске, сегодня не смог автозапуститься - небритый дядя на уазике завёл. И парень один на марковнике в гости приехал к кому-то, два часа постоял и... теперь стоит на раскоряку - ждёт кто его утащит, ибо небритый дядя не смог его завести(ну это уже проблема ухода за машиной, да), крузак 200, новый со среды стоит, прикуривали, прикуривали - ждёт тепла.

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#250

Сообщение ryba » 16 дек 2012, 19:00

Николай Петрович писал(а):Коллеги! Приобретаю ASX S09 через неделю. Опыт езды есть только на механике. Собираюсь сам перегонять с автосалона (14 км МКАД) в область. Какую литературу можно почитать для теоретической подготовки в этом плане. Спасибо

При первых поездках следите за левой ногой она не должна совершать попыток нажать на педаль. У меня во второй день вождения при резком торможении получилось такое. хорошо скорость была маленькая.
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете


Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#251

Сообщение Vladimir61 » 16 дек 2012, 19:49

ryba писал(а):При первых поездках следите за левой ногой она не должна совершать попыток нажать на педаль.

ryba
Всякое, конечно, бывает, но..., чтобы проблемы с левой ногой (точнее с её нажатием на ПТ).... даже по интуитивной моторике она должна провалиться в пустоту, потому как педали сцепления нет... :)
Вот проблему с правой рукой я еще могу понять - сам, когда пересаживался (да и сейчас, порой), постоянно держал руку на рукоятке :)
А нога левая гуляет - то на площадке для отдыха, то поджимается ближе к креслу, чтобы не застаивалась... :)
Летом можно (если гибкость позволяет) похохмить и в окошко высунуть :) :) :)
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
DenМО
Капитан
Капитан
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#252

Сообщение DenМО » 16 дек 2012, 19:55

VS писал(а):Николай Петрович
Да ни какой литературы читать не нужно. С механики на вариатор пересядете и не заметите.

За правой рукой следите. А то переключите из D в N (алгоритм работы селектора это позволяет). На нейтралке не поедет. :-) Спутница в помощь. ;)
В пробках не забывайте держать ногу на тормозе. Отпустили тормоз - поехали.
При переключении с Р на D или R (поехали) - нажать на тормоз. Иначе не переключится.
Переключение с D на R только после ПОЛНОЙ остановки.
При пуске двигателя выжимать нечего. Сам оступался долго. :-)
Ключ зажигания вытаскивается только при положении селектора в P.
Удачи!
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#253

Сообщение dmitr » 16 дек 2012, 20:25

Vladimir61 писал(а):Всякое, конечно, бывает, но..., чтобы проблемы с левой ногой (точнее с её нажатием на ПТ).... даже по интуитивной моторике она должна провалиться в пустоту, потому как педали сцепления нет...

Не соглашусь, Володь ;). На своем печальном опыте убедился, что не в "пустоту" проваливается, а находит таки педаль тормоза, зараза! Краем, но цепляет. И тогда получается ну очень резкое торможение, так как левая нога приучена педаль сцепления до пола выжимать :D И происходит это обычно в самый "неудачный" момент, когда не головой думаешь, а рефлексами ;) Годы на механике дают о себе знать долго...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
vskipper
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 07:26
Город: Моск. обл, Троицк
Авто: ASX intense 2wd CVT S21 черный
Поблагодарили: 1 раз

#254

Сообщение vskipper » 16 дек 2012, 20:41

А двумя ногами мало кто "рулит"? - Ведь так удобно на вариаторе...
Михаил

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#255

Сообщение Vladimir61 » 16 дек 2012, 20:43

dmitr писал(а):Годы на механике дают о себе знать долго...

Дим, не оспариваю сей факт, но меня "проносило" с ногой.... :) , вот рука, да, периодически ищет, чем бы ей заняться.... :D :D :D
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя