КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3060
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#256
Я когда на АКПП первые разы ездил - как ни странно в движении по городу, на светофорах ниразу не путался, и нога левая не топала. Просто дал себе установку, рычаг не трогать, пусть всегда в "D" , левую ногу никуда не тянуло. Путался почему то только на парковке, перед переключением с "D" на "R" левая нога долго топала, неделю примерно
-
- Полковник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#257
MupoTBopeu
Согласен с доводами в пользу МКПП с точки зрения простоты пуска в экстремальных условиях. Важное замечание! Конечно, если человек живет в суровом климате, либо в метности, где далеко ждать помощи, то явное предпочтение нужно сделать в пользу механики.
Согласен с доводами в пользу МКПП с точки зрения простоты пуска в экстремальных условиях. Важное замечание! Конечно, если человек живет в суровом климате, либо в метности, где далеко ждать помощи, то явное предпочтение нужно сделать в пользу механики.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#258
a3tularu
Я просто улыбаюсь вот точно покупая очередную машину никогда не задумывался, даже не так, в мыслях не было представить себе, что буду таскать ее на галстуке и заводить с толкача. Помледний раз проделывал такое оооочень давно, еще на восьмерке
Я просто улыбаюсь вот точно покупая очередную машину никогда не задумывался, даже не так, в мыслях не было представить себе, что буду таскать ее на галстуке и заводить с толкача. Помледний раз проделывал такое оооочень давно, еще на восьмерке
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#259
А еще бывает, пересаживаясь с автоматана механику, забываешь выжать сцепление и пытаешся включить скорость. У меня такое бывало.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
- Arturka
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:49
- Город: Москва
- Авто: 2wd MT
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#260
MISHEL 49
У меня было так, что когда сел за МКПП после АКПП - тронулся, еду и думаю что это передача не переключается, посмотрел на коробку и врублися что на механике, хотя осознавал что сел на механику! Вот такие вот дела
У меня было так, что когда сел за МКПП после АКПП - тронулся, еду и думаю что это передача не переключается, посмотрел на коробку и врублися что на механике, хотя осознавал что сел на механику! Вот такие вот дела
Одна голова - хорошо, а с мозгами - лучше
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#261
Arturka
В движении не было, а вот когда садишся, заводишь и не выжимая сцепления. нажав на тормоз пытаешся включить скорость, это да...
В движении не было, а вот когда садишся, заводишь и не выжимая сцепления. нажав на тормоз пытаешся включить скорость, это да...
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:07
- Город: Жуковский
- Авто: ASX S09 CVT Серый и Logan 1,6 МТ опал
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#263
dmitr писал(а):Vladimir61 писал(а):Всякое, конечно, бывает, но..., чтобы проблемы с левой ногой (точнее с её нажатием на ПТ).... даже по интуитивной моторике она должна провалиться в пустоту, потому как педали сцепления нет...
Не соглашусь, Володь . На своем печальном опыте убедился, что не в "пустоту" проваливается, а находит таки педаль тормоза, зараза! Краем, но цепляет. И тогда получается ну очень резкое торможение, так как левая нога приучена педаль сцепления до пола выжимать И происходит это обычно в самый "неудачный" момент, когда не головой думаешь, а рефлексами Годы на механике дают о себе знать долго...
вот так у меня и было - на уровне рефлекса. отвлекся маленько
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:07
- Город: Жуковский
- Авто: ASX S09 CVT Серый и Logan 1,6 МТ опал
#264
DenМО писал(а):VS писал(а):
Николай Петрович
Да ни какой литературы читать не нужно. С механики на вариатор пересядете и не заметите.
За правой рукой следите. А то переключите из D в N (алгоритм работы селектора это позволяет). На нейтралке не поедет. Спутница в помощь.
В пробках не забывайте держать ногу на тормозе. Отпустили тормоз - поехали.
При переключении с Р на D или R (поехали) - нажать на тормоз. Иначе не переключится.
Переключение с D на R только после ПОЛНОЙ остановки.
При пуске двигателя выжимать нечего. Сам оступался долго.
Ключ зажигания вытаскивается только при положении селектора в P.
Удачи!
_________________
Боьшое спасибо!!!
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#265
29RUS писал(а):Как уже писалось выше вариатор что то съедает и гудит в основном у владельцев МКПП.
А еще у почему-то сам производитель того же мнения, ведь он в спеках прописал, что имея 140 л.с. против 117, разгон получается 13,1 против 11,4. Вот и получается, что ничего не съедает вариатор, только у владельца вариатора. Цифры производителя четко расставляют все точки над i. Чудес, как известно не бывает, увы.
- Танчик
- Полковник
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
- Город: Коломна, Московская область
- Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
- Пробег: 115000 км
- Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
- :
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Контактная информация:
#266
Dmitry_f
вы вариатор не берите себе, и все... никто у вас ничего не съест... и спите спокойно... дорогой товарищщщщ
вы вариатор не берите себе, и все... никто у вас ничего не съест... и спите спокойно... дорогой товарищщщщ
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#267
Dmitry_f
Я же вам еще в той теме писал, прежде чем говорить что то, посмотрите крутящий момент. Именно он так влияет на разгонную динамику. Я не хочу повторяться, но мы уже катались по трассе на машинах 1,8 и 1,6 по трассе и 1,8 на обгонах со скорости более 100 км/ч уходила увереннее. Все замеры разгонной динамики вариатора сделаны в автомате. Перейдите в ручной режим, дайте раскрутить двигателю высокие обороты при которых он начинает работать на максимальной мощности и вы почуствуете разгонную динамику. Да МКПП разгоняется быстрее чем вариатор в автомате, но не из-за того, что вариатор, как пишите вы, отбирает мощность. Более того после чипа вариатора, когда в нем убирается провал со старта (задумчивость) он разгоняется заметно быстрее паспортных данных и заметьте, вариатор при этом остается на месте
Я же вам еще в той теме писал, прежде чем говорить что то, посмотрите крутящий момент. Именно он так влияет на разгонную динамику. Я не хочу повторяться, но мы уже катались по трассе на машинах 1,8 и 1,6 по трассе и 1,8 на обгонах со скорости более 100 км/ч уходила увереннее. Все замеры разгонной динамики вариатора сделаны в автомате. Перейдите в ручной режим, дайте раскрутить двигателю высокие обороты при которых он начинает работать на максимальной мощности и вы почуствуете разгонную динамику. Да МКПП разгоняется быстрее чем вариатор в автомате, но не из-за того, что вариатор, как пишите вы, отбирает мощность. Более того после чипа вариатора, когда в нем убирается провал со старта (задумчивость) он разгоняется заметно быстрее паспортных данных и заметьте, вариатор при этом остается на месте
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#268
29RUS писал(а):Более того после чипа вариатора, когда в нем убирается провал со старта (задумчивость)
Езжу на рестайлинговой (пока 700 км).Не заметил задумчивости-напротив,привыкаю к тому,чтобы не рвать со старта.Перед этим ездил на Ниссане (Альмера классик) с автоматом-тоже резво вылетала.А эта-просто зверь.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#269
Танчик писал(а):Dmitry_f
вы вариатор не берите себе, и все... никто у вас ничего не съест... и спите спокойно... дорогой товарищщщщ
Каждый выбирает себе то, что ему нравится, у вариатора есть свои плюсы, в плане комфорта, тут и спорить не о чем, вариатор комфортнее, но вот фантазии на счет динамики, может они и радуют, но это всего лишь фантазии.
- Танчик
- Полковник
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
- Город: Коломна, Московская область
- Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
- Пробег: 115000 км
- Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
- :
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Контактная информация:
#270
Dmitry_f
заметьте... это ваши фантазии
Dmitry_f писал(а):но вот фантазии на счет динамики, может они и радуют, но это всего лишь фантазии.
заметьте... это ваши фантазии
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость