КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
51%
АКПП (CVT)
22
45%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 49

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#256

Сообщение AndrMits » 16 дек 2012, 20:44

Я когда на АКПП первые разы ездил - как ни странно в движении по городу, на светофорах ниразу не путался, и нога левая не топала. Просто дал себе установку, рычаг не трогать, пусть всегда в "D" , левую ногу никуда не тянуло. Путался почему то только на парковке, перед переключением с "D" на "R" левая нога долго топала, неделю примерно :D

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 79 раз

#257

Сообщение a3tularu » 16 дек 2012, 21:27

MupoTBopeu
Согласен с доводами в пользу МКПП с точки зрения простоты пуска в экстремальных условиях. Важное замечание! Конечно, если человек живет в суровом климате, либо в метности, где далеко ждать помощи, то явное предпочтение нужно сделать в пользу механики. :pl1:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23196
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1904 раза

#258

Сообщение 29RUS » 16 дек 2012, 21:31

a3tularu
Я просто улыбаюсь :D вот точно покупая очередную машину никогда не задумывался, даже не так, в мыслях не было представить себе, что буду таскать ее на галстуке и заводить с толкача. Помледний раз проделывал такое оооочень давно, еще на восьмерке :D

Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 127 раз

#259

Сообщение MISHEL 49 » 16 дек 2012, 21:39

А еще бывает, пересаживаясь с автоматана механику, забываешь выжать сцепление и пытаешся включить скорость. У меня такое бывало.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Аватара пользователя
Arturka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:49
Город: Москва
Авто: 2wd MT
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

#260

Сообщение Arturka » 16 дек 2012, 21:44

MISHEL 49
У меня было так, что когда сел за МКПП после АКПП - тронулся, еду и думаю что это передача не переключается, посмотрел на коробку и врублися что на механике, хотя осознавал что сел на механику! Вот такие вот дела :shock:
Одна голова - хорошо, а с мозгами - лучше

Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 127 раз

#261

Сообщение MISHEL 49 » 16 дек 2012, 21:52

Arturka
В движении не было, а вот когда садишся, заводишь и не выжимая сцепления. нажав на тормоз пытаешся включить скорость, это да...
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Николай Петрович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:07
Город: Жуковский
Авто: ASX S09 CVT Серый и Logan 1,6 МТ опал

#262

Сообщение Николай Петрович » 17 дек 2012, 20:04

Коллеги большое спасибо за заочный инструктаж. В субботу еду забирать свой ASX.

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#263

Сообщение ryba » 17 дек 2012, 20:28

dmitr писал(а):
Vladimir61 писал(а):Всякое, конечно, бывает, но..., чтобы проблемы с левой ногой (точнее с её нажатием на ПТ).... даже по интуитивной моторике она должна провалиться в пустоту, потому как педали сцепления нет...

Не соглашусь, Володь ;). На своем печальном опыте убедился, что не в "пустоту" проваливается, а находит таки педаль тормоза, зараза! Краем, но цепляет. И тогда получается ну очень резкое торможение, так как левая нога приучена педаль сцепления до пола выжимать :D И происходит это обычно в самый "неудачный" момент, когда не головой думаешь, а рефлексами ;) Годы на механике дают о себе знать долго...

вот так у меня и было - на уровне рефлекса. отвлекся маленько
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Николай Петрович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:07
Город: Жуковский
Авто: ASX S09 CVT Серый и Logan 1,6 МТ опал

#264

Сообщение Николай Петрович » 17 дек 2012, 21:05

DenМО писал(а):VS писал(а):
Николай Петрович
Да ни какой литературы читать не нужно. С механики на вариатор пересядете и не заметите.

За правой рукой следите. А то переключите из D в N (алгоритм работы селектора это позволяет). На нейтралке не поедет. Спутница в помощь.
В пробках не забывайте держать ногу на тормозе. Отпустили тормоз - поехали.
При переключении с Р на D или R (поехали) - нажать на тормоз. Иначе не переключится.
Переключение с D на R только после ПОЛНОЙ остановки.
При пуске двигателя выжимать нечего. Сам оступался долго.
Ключ зажигания вытаскивается только при положении селектора в P.
Удачи!
_________________

Боьшое спасибо!!!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#265

Сообщение Dmitry_f » 27 фев 2013, 11:29

29RUS писал(а):Как уже писалось выше вариатор что то съедает и гудит в основном у владельцев МКПП.

А еще у почему-то сам производитель того же мнения, ведь он в спеках прописал, что имея 140 л.с. против 117, разгон получается 13,1 против 11,4. Вот и получается, что ничего не съедает вариатор, только у владельца вариатора. Цифры производителя четко расставляют все точки над i. Чудес, как известно не бывает, увы.


Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#266

Сообщение Танчик » 27 фев 2013, 11:39

Dmitry_f
вы вариатор не берите себе, и все... никто у вас ничего не съест... и спите спокойно... дорогой товарищщщщ :D :D :D
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23196
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1904 раза

#267

Сообщение 29RUS » 27 фев 2013, 11:40

Dmitry_f
Я же вам еще в той теме писал, прежде чем говорить что то, посмотрите крутящий момент. Именно он так влияет на разгонную динамику. Я не хочу повторяться, но мы уже катались по трассе на машинах 1,8 и 1,6 по трассе и 1,8 на обгонах со скорости более 100 км/ч уходила увереннее. Все замеры разгонной динамики вариатора сделаны в автомате. Перейдите в ручной режим, дайте раскрутить двигателю высокие обороты при которых он начинает работать на максимальной мощности и вы почуствуете разгонную динамику. Да МКПП разгоняется быстрее чем вариатор в автомате, но не из-за того, что вариатор, как пишите вы, отбирает мощность. Более того после чипа вариатора, когда в нем убирается провал со старта (задумчивость) он разгоняется заметно быстрее паспортных данных и заметьте, вариатор при этом остается на месте :D

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#268

Сообщение Юрий Ж » 27 фев 2013, 11:47

29RUS писал(а):Более того после чипа вариатора, когда в нем убирается провал со старта (задумчивость)


Езжу на рестайлинговой (пока 700 км).Не заметил задумчивости-напротив,привыкаю к тому,чтобы не рвать со старта.Перед этим ездил на Ниссане (Альмера классик) с автоматом-тоже резво вылетала.А эта-просто зверь.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#269

Сообщение Dmitry_f » 27 фев 2013, 11:54

Танчик писал(а):Dmitry_f
вы вариатор не берите себе, и все... никто у вас ничего не съест... и спите спокойно... дорогой товарищщщщ :D :D :D

Каждый выбирает себе то, что ему нравится, у вариатора есть свои плюсы, в плане комфорта, тут и спорить не о чем, вариатор комфортнее, но вот фантазии на счет динамики, может они и радуют, но это всего лишь фантазии.

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#270

Сообщение Танчик » 27 фев 2013, 11:55

Dmitry_f
Dmitry_f писал(а):но вот фантазии на счет динамики, может они и радуют, но это всего лишь фантазии.

заметьте... это ваши фантазии :D :D :D :D :D
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость